Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

@Zer, раньше был один, максимум два отряда на сторону с серьезными проблемами в плане дисциплины, инициативности, скилла, стратегии и прочего, что важно для победы. Тогда, вспомни, Монах постоянно гундел на фоксов. Сейчас наоборот - есть один-два отряда на сторону, у которых почти нет таких проблем  :army_yoba:  Сами фоксы, на мой взгляд, не изменились  - упал общий уровень проекта. Упал во всем, кроме личного скилла - в этом направлении все не так плохо. С нормально продуманным планом две трети отрядов четко выполняют задачу. Но когда неоднократно слышишь от комода одного из самых опытных отрядов фразу "ухожу с ДВ" и не успеваешь тормознуть - он реально уходит на своей волне и ты теряешь контроль и информационную поддержку от целого отделения - пропадает желание тратить время на подготовку плана. И чем опытнее люди, тем больше самоуправства. Дисциплинированными часто показывают себя новые отряды, но у них уже проблемы со скиллом...

Вот такие качели получаются - опыт против дисциплины. Исправлять ситуацию можно дебрифами, но не все только лишь могут смотреть в завтрашний день, очень многие воспринимают в штыки. 

Хочешь повысить уровень - становись на слот комода и четко исполняй приказы или командуй стороной с написанием красочных дебрифов. Игру делают люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RamZesIV

Рамзес рассказывает зрителям о дисциплине в FOX. Спешите видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при командовании стороной с фоксами проблем почти не было. Было бомбилово после игры из-за того, что вотсиделивесьбойвкустикахнельзяпальнутьизтанка, но на игре почти идеально. Сыграли ключевую роль, тащили на абрамсах:

 

На Union Jack тоже отлично отработали. На Восходе терпеливо крыли тыл, разве что уехали в атаку коротким и очень рискованным маршрутом. Но я своими глазами местность не видел и не мог оценить безопасность маршрута, поэтому гундеть не стал. На Riot и Зенобито все было отлично. На Блитцкриге получилось не фонтан, комод промазал на полкилометра и проморгали целое отделение дельты, но бэху спасли, увели и всю дельту порезали. Сами накосячили, сами же и реабилитировались.

Так что действительно порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ce88b0aa-3914-4438-b958-a92550338469.jpg

ПРИШЛО ВРЕМЯ СПИДРАНИТЬ РЕСП ВРАГА

РЕСП ВРАГА САМ НЕ ЗАСПИДРАНИТСЯ

ЗАСПИДРАНЬ ЕГО, ЗАСПИДРАНЬ ЕГО ЕЩЕ РАЗ

ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ТАКТИКУЛ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ

ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАСПИДРАНИТЬ РЕСП ВРАГА

Я ПРИЕЗЖАЮ НА РЕСП ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ

КАЖДАЫЙ СПИДРАН ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ СЕКУНД

Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ

Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ИГРЫ

А ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИЕЗЖАЮ К ВРАГУ НА РЕСП

ТУПЫЕ РЕШНИКИ ОДЕРЖИМЫ НАНОТАКТИЧЕСКОЙ ИГРОЙ

А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК

СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ ОТ МОЕЙ СТАТКИ

ЛАНДАК ТАЙМЕР СЕКУНДОМЕР

ЛУЧШЕ Я ПРИЕДУ ЕЩЕ РАЗ НА РЕСП

И ПОЛУТАЮ ЕГО, ТАКТИКУЛ НЕ НУЖЕН

Я НЕ ПРИЕЗЖАЛ НА РЕСП ВРАГА НЕДЕЛЮ

ПОЙДУ ПРИЕДУ

В ТАКОЙ ИГРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО

ЛОДКИ ХАЛО-ДЖАМП УАЗИКИ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ

ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕХАТЬ К ВРАГУ НА РЕСП

ККОКОКОКОКОКОКО

ЖМУ ПИНУС ШВАБОДКА ПИТУХИ

КОКОКОКОКОКОКО

Нет, сегодня меня на респе не убивали


Изменено пользователем Spandaxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается, всё это уже было.

http://www.flashpoint.ru/threads/%C2%ABfob-%C2%ABeast-guard%C2%BB-ta-vs-us-army-takistan-142.50647/#post-1730737

Оэлдэ фаги не подсказали красненьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, у Ликвида спроси, он розумеет.

А вообще 

 

:army_yoba: 

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены! Всем кому рвёт пукан - задумайтесь, виноваты ли "киберспорстмены" в таком отыгрыше.

Причины сего досадного недоразуменя возникли в результате оплошности со стороны автора миссии. Автор вложил в руки "киберспортсменов" слишком мощное оружие и слишком "удачно" расположил респ? А виноваты ли в этом киберспортсены? Может следующий раз вы будете так любезны и выйдите с ними на КВ, чтоб обговорить детали того, где вас уже можно перехватывать, а где ещё нельзя... Ведь, вот беда, автор миссии не указал в брифинге таких очевидных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виноваты ли "киберспорстмены" в таком отыгрыше. 
Причины сего досадного недоразуменя возникли в результате оплошности со стороны автора миссии. Автор вложил в руки "киберспортсменов" слишком мощное оружие и слишком "удачно" расположил респ? А виноваты ли в этом киберспортсены? Может следующий раз вы будете так любезны и выйдите с ними на КВ, чтоб обговорить детали того, куда можно стрелять из танка и куда нельзя... Ведь, вот беда, автор миссии не указал в брифинге таких очевидных моментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у игравших эту карту, память как у золотой рыбки.

Изменено пользователем REKETIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FOXGW,

Ох уж этот шельмец, эвон как ловко стреляет!

 

Однако, потом потерпевшие обратились куда нужно. Респ Синих передвинули на восток острова Большевик (и танки по-моему подвинули) дабы пресечь сие непотребство. Поведение же любезных сударей вчерашнего двухсотого мне напоминает Сашка́, из всем известного ролка. И сводится к следующему:

- Сейчас я буду жаловаться на СФ!

 

Однако это вопрос баланса и дизайна миссии. Более эффективный метод - написать в спортлото в тему миссии, где выразить автору всё своё ВКВЖ и попросить исправить вопиющую несправедливость.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины сего досадного недоразуменя возникли в результате оплошности со стороны автора миссии. Автор вложил в руки "киберспортсменов" слишком мощное оружие и слишком "удачно" расположил респ?

автор миссии сделал респ десанта и красных таким образом, что бы колона красных не рашнула прямо сразу на базу синих и не вынесла её в первые минуты, пока колона синих "подымается медленно в гору"  и  что бы не было взрыва пуканов со стороны синих)

ведь на этом маршруте уже не первый раз выносят технику, неужели этого никто не запоминает?)

 

хотя с другой стороны понимаю горельщиков и количество "таких" случаев за последнее время.

СФ опять торт?))

Изменено пользователем friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел поставить в пример de_dust2 и прострел до респа синих, в свете столь частого вчера упоминания КС.. Ну да ладно. :)

Схематично, как выглядела эта часть плана на брифинге.
Враг стартует на аэропорту Расмана.
СпН растягивается по синей линии. А это 2км от респа по брифингу ("СпН пришел на респ" тут не работает).
Кто виноват и что делать?

XXIz1bywgcM.jpg

Изменено пользователем Nastra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nastra, основная колона стартует на 500м севернее синей линии) в аэропорту спн и авиация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, я был на брифинге, там этой информации не было.
По брифингу было понятно что враг стартует на аэропорту.
Исходя из "дано" ни у кого и вопросов не возникло о точках "сдерживания".
^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и удивляюсь. Может во что-то не въезжаю. Но неужели разница между, скажем, 7 пехотинцами минут через 5 и выстрелом танка в первые минуты по респу столь не очевидна. В моём понимании первое - корректные действия СПН, второе - недосмотр картодела.  Что же касается внезапных контактов с врагом в первые минуты. Перечитывал тут давича гайд по командованию Монаха, и есть там некое понятия как зоны пересечения контакта. Основной их смысл, если кто помнит, это определиние с таймингами на каких маршрутах через какое минимальное время возможен контакт разных подразделений. Пока что всё смахивает на ситуацию, в которой один отряд вога стабильно использует это понятия сталкиваясь с тем, что другие игроки оказываются  непосредственно в неведении о возможности столь скорого пересечения на местности. Кстати, был случай лично у меня . Были в дефе, меня оставили в машине на пулемёте, поле крыть, а пехота ушла в лес. Прикрывали тылы, атака шла вся с другого направления. Расходясь кто-то сказал - "по любому щас какие нибудь СФ тут объявятся". Я думаю все поняли, жертвой какого отряда я тогда пал =). И там целиком и полностью нашь групповой косяк, не нужно было разделяться и оставаться сидеть на пулемёте, очевидна же палевность подобного.

Изменено пользователем Sedokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело, господа! Может и выводы новые будут. да и не такой старый пример ты привел, чтоб его не помнили все.
самый старый пример, что помню я  - срач на тушино по поводу постоянного перехвата красной стороны противником на марше, а были случаи, когда наглые кнд приехали на респ раньше, чем красная сторона успела выдвинуться с него. какие стояли страсти?!)

после чего красная сторона перестала делать лз непосредственно у зоны, которую надо было захватить) да, миссии стали идти дольше, так как противник стал спешиваться за пару км от зоны, но интереса это только прибавило)

так что у меня де жа вю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно в текущей ситуации меня забавляет то, что Кукурузер когда-то поддержал мою идею о динамических условиях миссии...

 

Если техника и вооружение станут заранее неизвестны противоположной стороне, то планировать тайминги о зонах потенциального контакта с противником станет невозможным. Другими словами - всюду и всегда придётся быть начеку... А тут парни расслабляются на респе и теряют бдительность, хотя знают, что никакого защитного периметра на респе нет. А Кукурузер потом высказывает СФ, что у него нет гейминга.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не такой старый пример

самый старый пример

При чём тут старый или не старый? Я привёл пример этой же миссии с этим же событием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас есть несколько миссий, где HALO прыжок СпН позволяет достичь респа противника, например миссия Лалезар. Там тоже "Дельта" может спрыгнуть прямо на базу... Но никогда не прыгает же, потому, что самоубийство.

Если мы когда-то придём к возможности задавать условия миссии на старте, то ожидать противника с любого направления и в любой момент - станет хорошей привычкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.