Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Just now, TRUE said:

Я бы эту со сменой сыграл. Там столько маневров, можно так все обыграть. Гейминг будет у всех.

Какую из них? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lutz сказал:

По краю карты на восток мы не обьезжали, на моей памяти так только лг один раз зделали. Я взял те же позиции что и на прошлом прогоне.

LG за картой ехали. Я помню. Написал им об этом, а они обиделись на меня, даже не разговаривают теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmb09 сказал:

:yoba-arma: "Страшна, б*я! (с)

Это моих рук дело :mini-happy: Мы со Spiter-ом не просто там одно место просиживали всё-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Octopus сказал:

Это моих рук дело :mini-happy: Мы со Spiter-ом не просто там одно место просиживали всё-таки

хотели мы за вами сходить, но команды не дали((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Arcued сказал:

Тогда нашедние Панзера РБ шли по наводке Робота с Админчитами.

Шли по наводке КСа.

 

Кстати, КСы сдохли с разницей в 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Russ Ivan сказал:

хотели мы за вами сходить

Да всё равно половина самоликвидировалась :aniupeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arcued сказал:

раскидывание по 1-2 человека

Это про атаку или про оборону?

А так да, Тру прав, я тоже сразу сказал, как увидел, что в зону народ возвращается - в текущей ситуации это будет только на руку обороне. Сам бы я стягивать людей обратно стал еще не скоро. Так что можете винить котлеток в проигрыше :yoba-vdv:

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Octopus сказал:

Да всё равно половина самоликвидировалась

ну мы ж про то не знали, ну а как пушки бы использовать, мы б придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Panzer, проясни ситуацию насчёт @EveryDayVodka и @Leorik. Их выдвижение в зону противника входило в твой план? Или пацанчики самодеятельностью занимались? Если ты это распланировал, то какие цели перед собой ставил? Чего, по-твоему, эти ребята могли бы добиться и добились ли вообще?

Расстраивают меня, конечно, подобные манёвры котлеток. Тухлятиной сильно несёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю кс задачи не ставил. Однако эти кадры в штабе предупредили, что отправятся рандомить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, GonzoPunkass сказал:

Расстраивают меня, конечно, подобные манёвры котлеток. Тухлятиной сильно несёт.

Использовать дыры в обороне, и мыслить тактически и аналитически это тухло?

Если леорик зайдет, то он сможет подтвердить что я изначально сказал в какой дом мы идем, и кто скорее всего будет там лежать. 

Избежание столкновения с большими силами свидетельствуют не о трусости, а о мудрости, ибо принесение себя в жертву никогда и нигде не является преимуществом. Идти вперед туда, где не ждут; атаковать там, где не подготовились. Сунь-Цзы. Искусство войны.

Изменено пользователем EveryDayVodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Wrangler said:

Те, кто был в штабе - все знали, что 2. С тепловизором достаточно и одного, чтоб выбить все бехи. Пушка "гром" имеет ужасную баллистику, низкую скорострельность и уродскую прицельную сетку.

К тому же американская пехота снабжена MAAWSами, которые по дальности стрельбы не сильно уступают тем самым пушкам Гром, а по настильности пожалуй и превосходят.

Что те мавсы, если ты без дальномера и не знаешь своих точных координат, чтобы расстояние посчитать (да и не факт, что при стрельбе под сильным углом попадешь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, EveryDayVodka сказал:

Если леорик зайдет, то он сможет подтвердить что я изначально сказал в какой дом мы идем, и кто скорее всего будет там лежать. 

Подтверждаю. Ещё до начала миссии Водка указал на бар, в котором мы засядем, и кто там может быть, помимо нас. Это чистая удача, что мы не попались ни МОРам, ни тому, кто нас обвинил в "стримснайпинге чистой воды", +  Панишер (тайминг 00:17:01)

7 часов назад, Viskys сказал:

стримснайпинг чистой воды. пробежали мимо меня в 10 метрах  не смотря по сторонам

Может, есть какие-нибудь факты, помимо горящей жёпп (ну, я так думаю), чтобы обвинять в подобном? 

7 часов назад, TRUE сказал:

дом с КСом и убили ТОЛЬКО ЕГО!

Неправда, я ещё и Вискиса забрал.

Изменено пользователем Leorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TRUE сказал:

 Маневр артиллерии - это ваще честно скомунисженный план кого-то из LG или A+.

Нет. Иди анализируй скидки в "Пятерочке". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Lutz сказал:

помню area13 на той же фалудже инт и witness ничё такие.

Отличный выбор, от последнего отыгрыша все были в экстазе
 

Спойлер

lewip5ElRaeboPzdiKTAgg.png

 

5 часов назад, Lutz сказал:

По краю карты на восток мы не обьезжали, на моей памяти так только лг один раз зделали

Нет, LG делали не так, они за картой в километре проехали. А вы-то чё постеснялись?

Спойлер

VnCRKCA2Q7iz3SQ8AjfGEw.png

 

4 часа назад, Wrangler сказал:

Насколько я знаю кс задачи не ставил. Однако эти кадры в штабе предупредили, что отправятся рандомить.

Достойно.:good_mini:

 

7 часов назад, TRUE сказал:

Маневр артиллерии - это ваще честно скомунисженный план кого-то из LG или A+

Правильно, и коммуниздили его во времена, когда не было никаких LG A+

А вообще: ладно ещё миски в пятницу и Б.shit, там везде небаланс, заговор администрации и отобранные у атаки рации. Но то,что оборона влетела на второй субботней - это бред какой-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TRUE сказал:

Последний шаг, которую на выходных играли. 

Посмотрев несколько стримов отыгрыша Last Step хотел бы дать ответ как автор на несколько заявлений да и просто поделиться планами на миссию.

Тем, кому миссия понравилась, предложили поменять брдмы на мрапы или хаммера с башнями(поменяю на мрапы), убрать АКМы у ВС Ирака. Зону делать меньше не вижу смысла, меньше возможностей маневра обороне, лучше переработать метки на командиров. Черный SUV отличный указатель на командиров для пилотов, как и талибанский скин целей(имеющийся только у телохранителей и командиров)для пехоты, на это и был расчет, жаль не до всех это дошло. Вариант с пылесосом был добавлен, так как он более защищен да и на эффективность м134 в таких коридорных пространствах мне хотелось посмотреть, хоть это и в урон к реализму (хотя я не думаю что это так уж и невозможно).

ПТРК средств у обороны вполне достаточно, если их не тратить в пустую(например на брдмы), да и конкурс абрамсы не ваншотит (сначала хотел дать TOW, который более соответствует реальности вооружения ИГИЛ, но не знал как вырезать тепловизор у версии в рюкзаке, да и абрамс он ваншотит). Забавно было наблюдать как под конец игры LG отстрелили все свои кумулятивы в одинокий танк KND, который после этого не перестал разносить все вокруг. Если бы пехота атаки не была слита, пока техника прохлаждалась на севере, возможно можно было что то придумать с такой выживаемостью и действовать совместно, хотя бы просто находясь рядом и не подпуская рпгшников к танкам в упор. Но ведь танки в фалудже это зашквар и мы будем держать их в стороне, а когда уже не будет других вариантов, все равно пускать их в город без всякого прикрытия. Ну да ладно.

Насчет персонажа @Immortal рьяно заявлявшего о кривых триггерах и погибшего в первые минуты игры. Я почти уверен данный индивид просто не смог принять то, что сам въехал в триггер и начал ссылаться на кривость картодела. Вы можете заявлять и придумывать все что угодно, для меня ваши выкрики это пустые слова.  Единственное как я могу объяснить произошедшее, это возможный рассинхрон при большом кол-ве людей (если такое возможно), но я не думаю что это была первая миссия иммортала на проекте и он с таким никогда не встречался, поэтому поехал в паре сантиметров от края. Несколько раз на себе проверил работоспособность триггеров, и в подтверждение прикладываю тест на сервере WOG.

Спойлер

Снимок экрана (427).png

 

Добавлю в заметки вкладку с формой обоих сторон, чтобы можно было смотреть во время игры, так как некоторые серьезно считали что в атаке Чехи (при названии сторон ISIS и ВС Ирака), либо не могли отличить талиба от fsaшника. Не думал что все настолько плохо.

Рад что расставленные муляжи техники атаки (это они подрываются в начале) сыграли свою роль и ввели в сомнение несколько непосвященных оборонцев.

Забавно было наблюдать как во время брифинга люди заявляли что на миссию дано всего час 45 минут, а под конец в спектаторе жаловались что осталось еще целых пол часа, и времени слишком много.

Насчет обновления меток после смерти генералов (они вроде все таки обновлялись), этого я действительно не учел при создании. Насколько мне известно многих мискоделов со скриптами связывает не только арма и они вполне спокойно могут придумывать и разрабатывать что то новое. Я нового не выдумываю и использую то что уже есть в архиве миссий, если у товарищей @Gamer и @Arcued есть идеи как это исправить, я был бы рад помощи.

Кто-то говорил что у атаки мало пехоты, я с радостью сделал бы больше, если бы не наша посещаемость. Пока есть идея поменять 1 отделение на UH-1H на пехотное с мрапом. Хотя по отыгрышу обе стороны шли наравне по потерям, возможно замена повлияет на баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, crabe said:

А вы-то чё постеснялись?

А нам стесняться нечего, будет нужно - и за карту поедем.

Изменено пользователем Lutz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lutz сказал:

будет нужно - и за карту поедим.

Лучше за карту выпивать. Особенно по пятницам и субботам.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dekfor сказал:

Пока есть идея поменять 1 отделение на UH-1H на пехотное с мрапом. Хотя по отыгрышу обе стороны шли наравне по потерям, возможно замена повлияет на баланс.

Нужно отыграть со сменой. У меня даже есть пара задумок для плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lutz сказал:

А нам стесняться нечего, будет нужно - и за карту поедем.

На самом деле вы хорошо прошли. Это ГОСТы сплоховали, никто на запад у них не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lutz сказал:

А нам стесняться нечего, будет нужно - и за карту поедем.

А критерии нужности можно озвучить? В этот раз вроде и было нужно, вы же спалили на самом краю Гостов, могли бы как LG применить тактику. Но, в любом случае, приятного аппетита, конечно.

58 минут назад, TRUE сказал:

Нужно отыграть со сменой. У меня даже есть пара задумок для плана.

Максимум, что сможем тебе доверить - это VIP.

2 часа назад, Dekfor сказал:

сначала хотел дать TOW, который более соответствует реальности вооружения ИГИЛ, но не знал как вырезать тепловизор у версии в рюкзаке

А и не надо ничего вырезать. В сборке специально для таких случаев есть любезно предоставленный мной вариант без тепловизора.
Взять можно из моей миски FOB KHABUR и, вроде, из миски Визу на том же Кабуре про абрамсы vs Т-80.

2 часа назад, Dekfor сказал:

Единственное как я могу объяснить произошедшее, это возможный рассинхрон при большом кол-ве людей (если такое возможно)

Это оно и есть. Вот эта хрень 
expActiv="nul = ""M_AT5_AT"" createVehicle (getPosATL (thislist select 0)); (vehicle (thislist select 0)) setDamage 1.0;";
выполняется на каждом клиенте, поэтому если Иммортал у себя и на сервере был вне триггера, то у Аркуда и у Гамера он мог быть уже в нём и их клиенты заспавнили на Иммортале конкурс. Такое сплошь и рядом. Выходов несколько:
1) Юзать вышеопианный код только на сервере и тогда только сервер будет решать кому жить, а кому умереть. Это существенно лучше, так как сервер лагает в разы реже и слабее чем игроки.
2) Вместо vehicle юзать vehicle player , элементы массива удалить и тогда проверять игрок будет только себя, а не других.
3) Юзать отталкивающий триггер. Этот вариант, с учётом того, что народу и так немного, самый лучший и даёт поиграть бОльшему количеству людей.
 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, MrPurple сказал:

Что те мавсы, если ты без дальномера и не знаешь своих точных координат, чтобы расстояние посчитать (да и не факт, что при стрельбе под сильным углом попадешь)?

Нормас стрелял в Гармсаре с мавса на 1+км.  И ничо. Без дальномера. По старинке биноклем и милдотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Yuki_Hattori said:

Нормас стрелял в Гармсаре с мавса на 1+км.  И ничо. Без дальномера. По старинке биноклем и милдотами

Богатый был, с биноклем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.