Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Кусочек ВТНа на первой. Все кто в карту не может, сразу потерялись и разбежались рандомить. :biggrin_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто спрашивал, что осталось у атаки :у атаки остался tow, но без колес.

Изменено пользователем DarkSide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класно сыграли, но момент с Танком и БМП вообще идеален :))

20180113235857_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shepherd сказал:

Класно сыграли, но момент с Танком и БМП вообще идеален :))

Камни были на нашей стороне :troll:
Обидно как-то, 2 минуты не хватило до победки :tears:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Agentos said:

Камни были на нашей стороне :troll:
Обидно как-то, 2 минуты не хватило до победки :tears:

Но он пытался :anighost:
Он делал что мог :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LEYDEN CTU картина маслом

Спойлер

877265B6408454F103064A0BA4F2DF92ACC3F2D1

 

Изменено пользователем Octopus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, JackReign сказал:

 

Это бесчеловечно, в отношении котлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 метров это дофига для Фалуджи. Очень долго искали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Agentos said:

гейминг был точно :mmm:

бежал пол карты помогать одному випу, потом в другой конец другому, гейминг чё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lutz Ты более чем старался помочь. Я сам виноват что со своими скучковался и долго тусил с открытых больших зданиях :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Noma said:

@JackReign , давно пофиксил эту проблему, вот видосик :neponi: .

Если нужно (скорее всего нужно :hmhm:) могу скинуть, однако чтобы они работали надо будет редактировать каждый остров на котором они присутствуют :manul:.

  Hide contents

 

 

На А2 планирутся патч 1.64. Может стоит впихнуть это изменение в патч самой игры, фикс то важный.Спрои у Саматры,может получится добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Noma сказал:

давно пофиксил эту проблему, вот видосик

Полностью убрать хитбокс из веток ёлки это конечно радикально, но теперь нет никакой визуализации попадания в зелень.

У рыжих кустов, например, не возникает проблемы, что они защищают бойцов от пуль, однако попадания в зелень игрой просчитываются. Это вызывает эффект осыпающийся листвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Полностью убрать хитбокс из веток ёлки это конечно радикально, но теперь нет никакой визуализации попадания в зелень.

У рыжих кустов, например, не возникает проблемы, что они защищают бойцов от пуль, однако попадания в зелень игрой просчитываются. Это вызывает эффект осыпающийся листвы.

Этим можно смело жертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Immortal сказал:

Этим можно смело жертвовать.

Визуальными эффектами можно, конечно, но вот то, что сквозь лес свободно будут пролетать снаряды и ракеты - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ствол на видео так и остался. Ветки убраны полностью.

Как альтернатива можно сделать ширину файргеометрии кроны такой, чтоб она не накрывала полностью сидящего под ней бойца. Т.е. уменьшить файргеометрию у основания ствола примерно до цилиндра в 1 метр диаметром. Верхнюю часть кроны (выше 2 метров) тоже можно полностью сохранить, я думаю...

806d09719d76f956409b8da1fa3e9282.jpg

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.