Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Снова очень тяжелый вопрос, на который я никогда почти не получаю ответа! :neponi:

Кто вчера зарубил посреди файта "отделения на отделение" первую миссию с коментарием "ну нафиг, я рубаю". Стало очень любопытно, ник этого перца. Это не первый раз происходит за не давнее время, когда игроки в бою пытаются получить то, что они ждали 2 часа, и перед носом рубят геймплей, очень большое замечание в сторону администрации. На вечер положено 2 миссии согласно рассписанию миссий и командований, а не сливунам рубить одну за другой миссии, чтоб по играть ещё и на третей 4fun катке. 

Из-за вас может произойти большая текучка на проекте, возьмитесь уже за голову и нормализуйте игры, особенно это касается наркомании с тьмой техники, да и ещё с теплаками, и прочих неадекватных не играбельных карт от нубов. Качество игр очень хромает, по сравнению с тем уровнем, что было 3-4 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Rino сказал:

Снова очень тяжелый вопрос, на который я никогда почти не получаю ответа! :neponi:

Кто вчера зарубил посреди файта "отделения на отделение" первую миссию с коментарием "ну нафиг, я рубаю". Стало очень любопытно, ник этого перца. Это не первый раз происходит за не давнее время, когда игроки в бою пытаются получить то, что они ждали 2 часа, и перед носом рубят геймплей, очень большое замечание в сторону администрации. На вечер положено 2 миссии согласно рассписанию миссий и командований, а не сливунам рубить одну за другой миссии, чтоб по играть ещё и на третей 4fun катке. 

Из-за вас может произойти большая текучка на проекте, возьмитесь уже за голову и нормализуйте игры, особенно это касается наркомании с тьмой техники, да и ещё с теплаками, и прочих неадекватных не играбельных карт от нубов. Качество игр очень хромает, по сравнению с тем уровнем, что было 3-4 года назад.

У врага ЛАВКА, пехоты атаки в полтора раза меньше обороны... У обороны 2 укрепленных позиции и ты хочешь заштурмовать? Рино, я всё понимаю, но вот этого я не понимаю.

Плюс половина продолжала сидеть на Попе Иване и даже не шевелиться в сторону зоны.
Все БМП свернулись от пары выстрелов в лоб, ломались башни, пушки... А ЛАВки как призраки катались, никто их не видел, никто не мог понять где они.

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Rino сказал:

ждали 2 часа, и перед носом рубят геймплей, очень большое замечание в сторону администрации

Эм, ты тут недавно, да? Сколько было случаев, когда кто-то еще ведет бой, но сторона слилась, и миссия рубится. Всем спектатором сидеть ждать, когда пацаны из ЛГ довоюют? Если администратор зарубил, значит он подумал и посчитал это правильным. Интересный ты повод докопаться нашел, в общем.

 

PS: про нормализацию, качество игр, миссии от нубов даже не знаю как комментировать... Накатал бы сейчас пост на полстраницы, но не хочется. Можешь в ТС подойти, если так хочется поговорить на эту тему.

Лучше бы помог или хоть что-нибудь дельное сказал, а то только в РО отсиживаешься постоянно :) 

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я крупным планом смотрел как лавка стреляет в лоб бмп, которая с попа ивана расшатала половину зоны.
Прилетело ей десятка два пулек, пока она вертела носом, при этом она спокойно отъехала, потом мехвод пересел за наводчика и продолжил шатать зону. Успокоила эту бмп только труба Тру, но и после этого она была рабочей, как понимаю без башни, и её продолжали занимать.
Такая вот ватная бмп и "два" выстрела.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, crabe сказал:

Я крупным планом смотрел как лавка стреляет в лоб бмп, которая с попа ивана расшатала половину зоны.
Прилетело ей десятка два пулек, пока она вертела носом, при этом она спокойно отъехала, потом мехвод пересел за наводчика и продолжил шатать зону. Успокоила эту бмп только труба Тру, но и после этого она была рабочей, как понимаю без башни, и её продолжали занимать.
Такая вот ватная бмп и "два" выстрела.

 

Бле... Ну наводчика вы убили, понимаешь? Ну продолжила она стрелять, а толку? БМП всё равно проламывалась от выстрелов лавки, причём очень ярко.

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что у некоторых игроков всегда всё говно, что бы им в руки не попало.
%vehiclename% всё время, сцуко, стрёмное. Это не зависит от миссии. На ферузабаде лавки УГ потому что не могут против БМП, на редхарвесте БМП УГ потому что не могут против лавок и так постоянно. СВД ещё не дамажит, да и вообще всё вокруг в говне. Люди-то хорошие и всё верно делают, это техника и оружие стрёмное. Ещё и %adminname% несправедлив, а %missionmakername% баланс под себя заточил/ специально всё испортил.
Внутренний фильтр и скептицизм-то вообще есть чи нє?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, crabe сказал:

Смысл в том, что у некоторых игроков всегда всё говно, что бы им в руки не попало.
%vehiclename% всё время, сцуко, стрёмное. Это не зависит от миссии. На ферузабаде лавки УГ потому что не могут против БМП, на редхарвесте БМП УГ потому что не могут против лавок и так постоянно. СВД ещё не дамажит, да и вообще всё вокруг в говне. Люди-то хорошие и всё верно делают, это техника и оружие стрёмное. Ещё и %adminname% несправедлив, а %missionmakername% баланс под себя заточил/ специально всё испортил.
Внутренний фильтр и скептицизм-то вообще есть чи нє?

Ты наркоман? Ты что несешь то :D
 

Я просто сказал, что ЛАВки необычайно быстро убивали БМП, что в принципе раньше не было, поэтому я не рассчитывал, что БМП умрут именно от ЛАВОК. Разницу чувствуешь?  Моих слов, и своих?

Или тебе везде кажется, что мы тут каких-то плохих дядек (да-да намёк на тебя) обвиняем, что ЛАВки рандомом пробивали с пары пулек БМП? Меньше себя люби, меньше.

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

У врага ЛАВКА, пехоты атаки в полтора раза меньше обороны... У обороны 2 укрепленных позиции и ты хочешь заштурмовать? Рино, я всё понимаю, но вот этого я не понимаю.

Мне фиолетово что там тебе показалось. Ну как бы ребята 2 часа слили на ваш брифинг и на передвижениях и уже приступали к игровым действиям, где в итоге эта лавка оказалась уже в 200-300 метрах между 2 рпг-шниками и я уже отмерил дистанцию до неё и целился, и вот вот - всплывает стата, конец миссии. Тот, кто был с рпг 7, пробегавший 4 км и отдыхая каждые 400 метров, то же был наверное рад такому геймингу. Что потом должно произойти - неважно и не интересно, будь то захваченная лавка раскатывает оборону и прикрывает остатки, либо пехота умрёт под стенами. Вообще не важно, как и не важен исход миссии.  Если вы будете рубить игрокам интерес к играм и проекту целенаправлено - скоро и на первых миссиях БОЛЬШИХ ИГР будете дошкребать мВоги для запуска с такой логикой.

Если вам нравятся такие игры, давай-те 2 часа за краем карты побегаем, а потом КС скажет, ой я умер, я сдаюсь, рубите игры? Хотите давайте проверим на сколько вас хватит для профилактики, вам же такие игры нравится устраивать другим, я правильно понял? 

 

53 минуты назад, sup сказал:

Эм, ты тут недавно, да? Сколько было случаев, когда кто-то еще ведет бой, но сторона слилась, и миссия рубится. Всем спектатором сидеть ждать, когда пацаны из ЛГ довоюют? Если администратор зарубил, значит он подумал и посчитал это правильным. Интересный ты повод докопаться нашел, в общем.

Я тут давно, и не 2 и не 3 десятка раз уговариваю годами в спектаторе дать доиграть игрокам, которые уже в бою, или предстоит скорый крупный бой. Да, всем спектатором "поигравшим" наблюдать, как "поиграют/доиграют" другие, именно, и не как иначе. Слились - проблема слившихся, а не играющих. А ты как хотел суп? Бегать в первыйх рядах, сливаться, и ныть о запуске второй миссии? Если администратор предложил зарубить посреди файта, ради которого игроки ходят на ваш проект, то он не в том направлении думает. Интересы игроков должны быть превыше своих и баста, это основополагающая любого ресурса. Да это очень интересный повод докопаться, учитывая сегодняшний онлайн и деградация проекта в целом с ускоряющимся темпом.

 

"Обязательства, в первую очередь, перед другими игроками, так как игрa TvT — командная игра. Именно поэтому, следование правилам и рекомендациям позволит превратить рядовую игру в увлекательное и запоминающееся событие.

Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии ArmA."

Изменено пользователем Rino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Ты наркоман? Ты что несешь то :D

Скорее уж ты, причины выше.

15 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Я просто сказал

Не всё так просто, как тебе кажется.

15 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

что в принципе раньше не было

Всегда было

6 минут назад, Rino сказал:

"Обязательства, в первую очередь, перед другими игроками, так как игрa TvT — командная игра. Именно поэтому, следование правилам и рекомендациям позволит превратить рядовую игру в увлекательное и запоминающееся событие.

Мог бы не затягивать атаку, например.

Посмотри статистику отыгрышей этой миссии и обрати внимание на длительность вчерашнего отыгрыша и на длительность всех остальных.
Быть может, поймёшь почему 100 игрокам в спектаторе это было не так увлекательно и запоминающе, в том числе твоему КС, которому виднее чем тебе когда сдаваться а когда нет.

 

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, вы мне ник дадите? И того, кто тьму народу кикал и банил в начале игр...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать, как два представителя "Игроков играющих на победу", начинают кричать про отсутствие гейминга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумайте плз чёткую миску на замену сегодняшней первой. Слотов на 120.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, crabe сказал:

Быть может, поймёшь почему 100 игрокам в спектаторе это было не так увлекательно и запоминающе, в том числе твоему КС, которому виднее чем тебе когда сдаваться а когда нет.

А что увлекательно? Пробегать всю миссию по маршрутам и указам КС-а, слившего атаку, по его вине вступить последними в бой и встретить вместо него табличку со статой? Нам такие игры проект теперь может гарантировать? И с каких пор мнение умерших игроков теперь стало важнее игроков ингейм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rino сказал:

А что увлекательно? Пробегать всю миссию по маршрутам и указам КС-а, слившего атаку, по его вине вступить последними в бой и встретить вместо него табличку со статой? Нам такие игры проект теперь может гарантировать? И с каких пор мнение умерших игроков теперь стало важнее игроков ингейм?

С тех самых пор, как умерший игрок КС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

Забавно наблюдать, как два представителя "Игроков играющих на победу", начинают кричать про отсутствие гейминга. 

А можно их ники? Алмост вроде молчит, Юки на оборот гейминг другим не дал? Кто у нас игроки играющие на победу, можно весь список?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rino сказал:

А можно их ники? Алмост вроде молчит, Юки на оборот гейминг другим не дал? Кто у нас игроки играющие на победу, можно весь список?

Можно, например ты. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

С тех самых пор, как умерший игрок КС

КС - может согласиться на посос, это его максимальное право, кнопки рубить миссию и права у него нет. Тут уже далее администратор берёт ситуацию в свои руки и ответственность на момент рубки. Ваши администраторы в последнее время с этим не справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Rino сказал:

Ах да, вы мне ник дадите? И того, кто тьму народу кикал и банил в начале игр...

 

Вычислишь по IP? :348206969:

Не тьму, а 3-4 кика всего было и один бан на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rino сказал:

Ваши администраторы в последнее время с этим не справляются.

@sup , понял ты не закон, теперь они наши!  :pekas:

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

Можно, например ты. 

Ого, с каких пор, любопытно, обоснуй. Хотя ты же балабол, в РСГ же тебя неск. раз под него подписали, о чём я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rino сказал:

Ого, с каких пор, любопытно, обоснуй. Хотя ты же балабол, в РСГ же тебя неск. раз под него подписали, о чём я.

Да, сам придумал, сам подписал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, crabe сказал:

Скорее уж ты, причины выше.

Не всё так просто, как тебе кажется.

Всегда было

Мог бы не затягивать атаку, например.

Посмотри статистику отыгрышей этой миссии и обрати внимание на длительность вчерашнего отыгрыша и на длительность всех остальных.
Быть может, поймёшь почему 100 игрокам в спектаторе это было не так увлекательно и запоминающе, в том числе твоему КС, которому виднее чем тебе когда сдаваться а когда нет.

 

 

Я КСом был, наверное мне было виднее. 

Какие были доклады - так и двигал пехоту, нууу совета прислушаюсь, раз не нравится размеренное движение, ждите миссий по 40 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.