Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, crabe сказал:

Пилот отлично сыграл, да

1. Краб, во-превых я не *censored by sup*. :acute_mini:

2. Меня тупо выкинуло из машины после отжатия тангеты ДВ :angel_mini:

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вчерашний Firefly понравился :pryatki: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайфхак от RB

20171104232218_1.jpg

Изменено пользователем Dekfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо visu, что рубанул 2-ую миссию.....чтобы поиграть на 3-й. Неважно же, что еще достаточно человек играет, и что "Зеленые" не выполнили свою задачу (Выключить компутер). Надеюсь данный администратор поймет как он не красиво поступил - по отношению к игрокам, которые еще играли. 

P.S: Если что то не срабатывает по тригерам или по условностям, то это проблема картодела, ну или тех кто ломал (доламывал) миссию. Прежде чем что то играть, нужно проверить: все ли работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Gromint сказал:

Сегодня на второй миске мы стали свидетелями нового уровня гей-котлетизма с миномётом

В чём же проявился этот "Гей-котлетизм"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sasha_ сказал:

@Agentos предполагаю дело в пристрелке

Миномёт стреляет по координатам -> На карте есть координаты -> Есть перекресток (его координаты), через который враг скорее всего будет ехать -> Идёт стрельба по координатам.

В чём котлетизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Gromint сказал:

гей-котлетизма

4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

В чём котлетизм?

"Я знал, что по первому вопросу возражений не будет" (с) анекдот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

"Я знал, что по первому вопросу возражений не будет" (с) анекдот

 

Бутылка зовёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yuki_Hattori сказал:


В чём котлетизм?

В том, что определить координаты перекрестка, не составляет никаких проблем даже на брифинге. 
А вот точное определение момента выстрела, необходимое для попадания в перекресток, в тот момент когда там поедет противник - это уже совсем другая история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, c0ma сказал:

Большое спасибо visu, что рубанул 2-ую миссию.....чтобы поиграть на 3-й.

Отличнейшее предположение, вот только давайте не будет свои представления за реалии выдавать

11 минут назад, c0ma сказал:

Неважно же, что еще достаточно человек играет, и что "Зеленые" не выполнили свою задачу (Выключить компутер).

В 200-м сказали о подобном прецеденте на прошлых прогонах, когда не срабатывало экш-меню и ты, насколько я помню, к тому моменту уже тоже был в нем и прекрасно его прекрасно слышал. То, что не сработало починенное меню - на совести того, кто чинил. Зеленые свою задачу считаю выполнили(дожили до зоны и дошли до комплюктера живыми, потервшись возле него достаточное кол-во времени, чтобы понять что скрипт не сработал). Зарубил с помыслом "пусть поиграют все на третьей" и в итоге еще и виноватым остался. 

18 минут назад, c0ma сказал:

Прежде чем что то играть, нужно проверить: все ли работает....

Я напоминаю, что в ИА есть вакантные места. Чем больше ИА - тем меньше нагрузка на одного человека в его составе и лучше качество проводимых игр. Вот ты например готов тратить львиную часть своего свободного времени на ковыряние миссий и выявлении всех возможных косяков(что не реально, по секрету скажу), которые могут произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

В том, что определить координаты перекрестка, не составляет никаких проблем даже на брифинге. 
А вот точное определение момента выстрела, необходимое для попадания в перекресток, в тот момент когда там поедет противник - это уже совсем другая история. 

Лол... Как можно угадать задержку выдвижения.. или наоборот спешку выхода на позиции?) Как можно это сделать?)
Совпало просто, бывает всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

Ну так иди, чего ждешь-то? :yoba-arma:

Детский сад.. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.