Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Immortal сказал:

Это прикол такой? Тема закрыта для публикаций, или я слоу?

Форум чудит. Кто-то может, а кто-то нет. Разбираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Makaveli сказал:

Очень атмосферная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько поводов для обсуждения не форуме, что я теряюсь что читать. Если кратко, то кто виноват во всем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, TRUE сказал:

кто виноват во всем?

это всё серые кардиналы :anighost:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I red something about how make a games on the WOG better, so there is my opinion:

You know, everything is only about people...

We have people: who are making good missions, who are good commanders, who care about to make very good briefing, who are good players...

3 years ago we were playing bigger missions with 180 people. Do you think this is the problem? Is it problem if we have not so much people like 3 years ago?

I don't think so. Maybe there were just more people like these who I named above. Maybe there are less people who cares about games, or they are maybe still there, but they are bored about how todays  missions looks like, so they don't cares anymore.

I think all games which we are playing can be very interesting, but firstly you need correctly working missions which have been tested. Secondly you must have people who likes make briefing (mission plan) or who are very good commanders. It is simple, if you want have good game you must have a briefing where people gets evry information which is needed to success and you must have some plan / tactic. If you don't want to make same special plan for your mission you must be very very good commander who can go trought evry shits without total failure.

Now we have some "commanders" who don't care about make some working plan for the mission or they don't have time to do some specific plan or they are bored with commanding so they don't want to spend time with planning. Now we have some games where is not any briefing and main commander is quiet and he is waiting what other people thinks up... This is main difference between what was before and what is now. So if you don't like to be commander maybe it will be better if you say that or maybe you can ask for some people for help.

Main commander is not here to make victory plan, he is here to make "scenario" which will loved by other people. So stop thinking about best way how to fu**ed up with your enemy, stop doing some crazy rush plan, but make something where you will be sure,that will not be total failure. If you want try to do some crazy plan you have still third games or games on Wednesday.

Maybe this can sound like a hate but you know, people normmaly forgot for good things (games), but they always remember for bad things (games).

Изменено пользователем Kubajs21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 minutes ago, Kubajs21 said:

Now we have some "commanders" who don't care about make some working plan

At least not only on your side, we have same commanders at our.
 

The problem is there's no punishment for not making a plan. All they have to do its command, but doesn't matter how.

59 minutes ago, Kubajs21 said:

some crazy rush plan

Sometimes even crazy rush plan works
http://stats.wogames.info/replay/1489/ :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lutz сказал:

The problem is there's no punishment for not making a plan. All they have to do its command, but doesn't matter how.

1 час назад, Kubajs21 сказал:

Почему нет? Есть наказание. Я сколько раз говорю о негласных правилах проекта:

 - Не нравится как играет отряд? - В триггер его! Пусть обороняет зону. 

- Прокосячились с вертолетом? -  - В триггер его!

- Перевернули танк? -  В триггер его!

- Не подготовили план?  - В триггер его!

Чем не наказание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, TRUE сказал:

Почему нет? Есть наказание. Я сколько раз говорю о негласных правилах проекта:

 - Не нравится как играет отряд? - В триггер его! Пусть обороняет зону. 

- Прокосячились с вертолетом? -  - В триггер его!

- Перевернули танк? -  В триггер его!

- Не подготовили план?  - В триггер его!

Чем не наказание?

Триггер не самое ужасное наказание.У людей в нем рано или поздно будет геймплей,возможно даже лучше и увлекательнее чем у остальных отделений.Гораздо обиднее отправлять таких индивидуумов в резервные или тыловые отделения,которые всю игру будут либо догонять противника,либо сидеть в отдалении и ждать непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dekfor сказал:

Триггер не самое ужасное наказание.У людей в нем рано или поздно будет геймплей,возможно даже лучше и увлекательнее чем у остальных отделений.Гораздо обиднее отправлять таких индивидуумов в резервные или тыловые отделения,которые всю игру будут либо догонять противника,либо сидеть в отдалении и ждать непонятно чего.

Эмм... вы в триггере то сидели? И какой резерв? У нас от силы 120 человек на играх, максимум по взводу с каждой стороны + поддержка или экипажи. Только триггер! Только оборона зоны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, TRUE сказал:

Эмм... вы в триггере то сидели?

Ты это BEшнику сейчас пишешь?)

Даже при <120 людях  может найтись подобное отделение.И такое происходит почти на каждой миссии.В обороне у кса почти всегда останется второстепенное отделение,которое будет действовать как поддержка,помимо каких нибудь медиков и минометчиков.Это же отделение можно будет отправить в далекий обход или указать ему позицию вдали от боевых действий,если уж ты так желаешь наказывать людей.

У атаки почти та же ситуация,если это не зерг раш то скорее всего всегда найдется отделение действующее второстепенно,позади основных боев.

Триггер слишком примитивно и к тому же идет в разрез желаниям кса победить,ибо посадив туда из интересов мести или преподнесения какого-то урока глупо будет ожидать от оборонцев хорошей защиты и тем более потом их в этом упрекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тригере в обороне классно в кораблики какие нить играть, армату, или одиночные игры на прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rino сказал:

В тригере в обороне классно в кораблики какие нить играть, армату, или одиночные игры на прохождение.

... или смотреть чужие стримы :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле порой посадка отделения в триггер дает этому отделению еще лучший гейминг чем "лобовому". 

и лучше всего наказывать обычными тумаками на форуме, и поливанием из ведра всех плохих сарделек. 

А если уж совсем наказанным по барабану - лишать статуса отряда на энное кол-во времени, ибо это обязанность отряда - командовать стороной "по расписанию". Не хочешь командовать - сиди в ИГ. 

Изменено пользователем Yuki_Hattori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

На самом деле порой посадка отделения в триггер дает этому отделению еще лучший гейминг чем "лобовому". 

Я записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, dmb09 сказал:

Я записал.

Порой - ключевое слово :D

Нуу, а так, чо начинаешь то! Нормально же общались. :hmhm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuki_Hattori сказал:

Нормально же общались. 

Уже который раз так же думаю, но потом ты выдаешь очередной финт, типа покрытия матом на просто так или уезда в рандом на лавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dmb09 сказал:

Уже который раз так же думаю, но потом ты выдаешь очередной финт, типа покрытия матом на просто так или уезда в рандом на лавке.

Воу, палегче. Лавка действовала как КО говорил. Я человек простой, комод говорит - я делаю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, dmb09 сказал:

А, это тебе комод приказал не подчиняться приказам КСа в самых ярких выражениях? Ну ясн.

Мне комод сказал двигаться в водичке, и только после зачистки вылазить на берег. 

Хочешь дать приказ машинке - вначале говоришь это комоду, и только потом машинка делает после приказа непосредственного командира. Субординация дело такое. ЛАВка это не самостоятельная техника, а машинка пехоты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

Хочешь дать приказ машинке - вначале говоришь это комоду, и только потом машинка делает после приказа непосредственного командира. Субординация дело такое. ЛАВка это не самостоятельная техника, а машинка пехоты. 

Сам придумал? Так я тоже так могу: хочешь отдать приказ машинке - берешь и отдаешь, и потом машинка делает после приказа прямого начальника. Субординация дело такое. ЛАВка в подчинении КСа, как и все остальные, и ему решать, как ей распоряжаться.

Спойлер

И самое главное, все это делается без использования сомнительных лексических оборотов.

Более того, в моем случае нет нарушения правил, а в твоем - есть, 3.1 и 3.2, перечитай их на досуге. От заявки меня в тот раз удержала только лень и надежда на то, что ты сможешь догадаться не конфликтовать в будущем (да и вообще, стараюсь в трибунал идти в самом крайнем случае). Но, видимо, не в коня корм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 hours ago, TRUE said:

Почему нет? Есть наказание. Я сколько раз говорю о негласных правилах проекта:

 - Не нравится как играет отряд? - В триггер его! Пусть обороняет зону. 

- Прокосячились с вертолетом? -  - В триггер его!

- Перевернули танк? -  В триггер его!

- Не подготовили план?  - В триггер его!

Чем не наказание?

It is not about some squad make some bullshit. Sometimes people are making mistakes... But it is about main commander. If you have week main commander, squads will do what they want... And week commander is commander who just don't care about the mission plan. The week commander is guy who just go into the HQ room and he is waiting what will happend.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.