Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Т.е. по жылезным прицелам какой-то кустарной шайтан-турбы ты инфу нашел, а по изrаильскому американскому SMAW'у инфы не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sokol сказал:

Уважаемые разработчики, не порадуете свежими скриншотами да вестями?

Скриншоты и новости второй свежести подойдут? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

Скриншоты и новости второй свежести подойдут? :yoba-arma:

Давай хоть что-нибудь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАП, хоть тут тебя поймать :nc: 

Почему в игре нет Хамви с МК19? Он с мая лежит готовый и пристрелянный. По что так? :mad:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, с сегодняшнего дня вступают в действие Правила подпроекта WOG VTN. Любое делопроизводство по раннее написанным заявкам прекращается.

Прошу обратить ваше внимание на

Цитата

п. 0.0.0. Все игроки проекта вне зависимости от занятого ими слота обязаны придерживаться отыгрыша данных им ролей. (в пределах разумного)
п. 0.0.1. Запрещено игнорирование командно-тактического взаимодействия. Игрокам, занимающим слоты рядовых бойцов запрещено самостоятельное тактическое маневрирование. (рандом)
п. 0.0.2. Запрещено нарушать указанные картоделом игровые условности.

и на

Цитата

Запрещено:
п. 2.0.1. Мешать расстановке и провидению брифинга.
п. 2.0.2. Включать музыку и различные звуковые эффекты без разрешения куратора.

;

Так же в связи с

Цитата

Администрация вправе не допускать игроков до игр без объяснения причин.

нас ожидают некоторые потери, следите за развитием событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ОСОБЕННОСТИ:
• СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАСТОЯЩИМ: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ВООРУЖЕНИЕ И ОШС ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, А ТАК ЖЕ РЕШАЕМЫЕ ИМИ ЗАДАЧИ;
• СОГЛАСНО ВЫБРАННОЙ РОЛИ, КАЖДОМУ ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРОСТЫЕ ОБЯЗАННОСТИ — НИКАКИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ГРУПП;
• АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛАНС И ПОДГОТОВКА ПО ХОДУ МИССИЙ БЕЗ ВРЕМЕННЫХ РАМОК;
• САМОСОХРАНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ИГРОВОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ АДЕКВАТНЫХ РЕАЛЬНЫМ;
• СРЕДСТВА СВЯЗИ ОГРАНИЧЕНЫ, ОБЩЕНИЕ ГОЛОСОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ — ГОВОРИШЬ С ТЕМИ, КОГО ВИДИШЬ;
• МИНИМИЗИРОВАНО НАЛИЧИЕ ИГРОВЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ И СРЕДСТВ НАВИГАЦИИ СДЕЛАВ НАБЛЮДАЕМОЕ ОКРУЖЕНИЕ ГЛАВНЫМ В КООРДИНАЦИИ.

Автор сих перлов наркоман и не лечится :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DAP сказал:

Автор сих перлов наркоман и не лечится :yoba-arma:

Автор сих перлов теперь играет в ?овервотч?.

И да, заставь его разобраться с оптикой, ибо если жалуется Вранглер, то стоит проверить и переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Dock сказал:

нас ожидают некоторые потери, следите за развитием событий.

Замечу, что команда ВТН к репрессиям не имеет никакого отношения!!! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры и правда в фантазии упоротые скатились. Какие то ограничения тупые на миссиях, зачем??? Никакой вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Cheshir сказал:

Игры и правда в фантазии упоротые скатились. Какие то ограничения тупые на миссиях, зачем??? Никакой вариативности.

Прекрасная была вариативность:

QvcsaTldIOk.jpg

  1. Что имел в виду картодел
  2. Что обычно делалось
  3. Что однажды сделал Миб, добирались до цели суммарно ~~50 минут

А так есть городской бой, пулемёты, которые держат улицы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, Dock said:

Прекрасная была вариативность:

QvcsaTldIOk.jpg

  1. Что имел в виду картодел
  2. Что обычно делалось
  3. Что однажды сделал Миб, добирались до цели суммарно ~~50 минут

А так есть городской бой, пулемёты, которые держат улицы и т.п.

Ну и посмотри в какую коридорную ХХХХХХ превратились игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cheshir сказал:

Какие то ограничения тупые на миссиях, зачем??? Никакой вариативности.

Чешир, вариативность это не когда ты можешь зайти с правого или левого фланга  :yoba-arma: Вариативность - это когда у тебя на карте рандомное местоположение зоны/охраняемого объекта и рандомное снаряжение/техника. Док, зацени идею: рандомно выдавать различные виды машин на миссию с различным вооружением. Например: уаз/уаз с ПКМ/уаз с НСВС/трофейный хамвик с ПКМ/трофейный хамвик с ТОУ/камаз с зушкой :yoba-arma: Обороне бабахов можно еще рандомно IEDы выдавать :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.