Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

hxyZep1.png

ОБНОВЛЕНИЕ

ВЕРСИЯ 0.4.2 БИЛД 2775

 

Информация для тех, кто не может скачать обновление с помощью ArmA3Sync:

Скрытый текст

1. Удалите установленный ArmA3Sync

2. Скачайте версию 1.5.84 отсюда.

3. Когда после запуска Arma3Sync предложит вам обновиться до более новой версии - откажитесь.

4. PROFIT.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2017 в 11:14 AM, Wrangler сказал:

Смотрю руководство на прицел ПАГ-17. Кратность 2,7 Поле зрения 13˚ У вас в руководстве написано 2,5 и 12 соответственно.

А по факту кратность у вас вообще тройная получилась (за 1х у вас же считается небольшой зум вида через прицел?)

d67a1b0fe081126bc10a4e5521b205cb.jpg

Чего-то я перестал отслеживать вашу оптику. Доверился дотошности миба.

Что это? Что это, блять, рядовой Куча?

4ca237714b99fe1ab8c64adf1ebb3878.jpg

Обычный ПСО. Вкладываясь в прицел имеем кратность больше 4х, не вкладываясь - чуть меньше 5х

Поговорил с Вранглером.

Сетки делал длинной дуги, а не хордой. https://planetcalc.ru/1421/

Попробую разобраться не ошибся ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DAP сказал:

Информация для тех, кто не может скачать обновление с помощью ArmA3Sync:

 

С основным "игровым" репозиторием проблем никаких. Проблема только с "тестовым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2017 в 5:02 AM, mib сказал:

Ух ты, Будах!

Эм, причем тут Будах? Если это Тян. :578f9e69a89af_1(63):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже дгорс из армии миба лайкает.

хмммм. а ведь дгорс пропал почти одновременно с мибом. а что если дгорс и миб это один человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сегодняшним играм могу сказать:

1) Уберите туман вообще нафиг и забудьте про него. Туман портит любую миссию, абсолютно любую.

2) Хватит ставить оборону в самых неудобных для обороны местах.

3) Выдайте карты командирам отделений (рядовым не надо). Без них координировать действия почти невозможно. Банально всем хочется играть, поэтому подготовкой как в реале никто заниматься не будет. А без карты ориентироваться на местности невозможно.

4) Рисуйте на картах ограничения. Оборона по факту всегда знает откуда придут или могут прийти, достаточно двух отыгрышей чтобы просчитать варианты. Атака не знает где будет встречать или обходить оборона. При правильно организованной обороне у атаки почти нет шансов. В реале такого не бывает, потому что все боятся сдохнуть и не сидят на самоубийственных позициях. В игре садишься в засаде и если хотя бы двух заберешь перед тем как подстрелят - уже успех. Как вариант надо делать больший перевес в атаке для миссий без ограничений.

5) Делайте предупреждения в киллтригерах, ибо без карты это издевательство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hitman сказал:

5) Делайте предупреждения в киллтригерах, ибо без карты это издевательство.

 

А еще лучше делать по-человечески отталкивающий триггер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парам-парам-пам.

Текучка:

0) Сегодня (если повезёт) соберусь с тов. @Shockster и обновим сборку. Обновление мода, греческая униформа и немного островов.

1) Внезапно вчера было 40 с чем-то человек, очень рад.

2)

7 часов назад, hitman сказал:

1) Уберите туман вообще нафиг и забудьте про него. Туман портит любую миссию, абсолютно любую.

не понимаю причину негодования от тумана на двух миссиях, но в будущем учту.

7 часов назад, hitman сказал:

Хватит ставить оборону в самых неудобных для обороны местах.

Не понимаю сути проблемы

7 часов назад, hitman сказал:

Выдайте карты командирам отделений

нет

 

7 часов назад, hitman сказал:

Без них координировать действия почти невозможно

Возможно, примером могу привести любой стрим VTN'a мистера @Dgors 

7 часов назад, hitman сказал:

Рисуйте на картах ограничения

Поддерживаю.

7 часов назад, hitman сказал:

Делайте предупреждения в киллтригерах

Будет сделано.

*ура, конструктивная критика*

6 часов назад, BRYNG сказал:

А еще лучше делать по-человечески отталкивающий триггер

Принял, попрошу @DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Dock сказал:

Не понимаю сути проблемы

Блокпост в камышах, блокпост на чернорашке в упор к лесу. Одно дело город оборонять к которому зеленка в упор, а другое когда целенаправленно блокпосты ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Dock сказал:

Парам-парам-пам.

Текучка:

0) Сегодня (если повезёт) соберусь с тов. @Shockster и обновим сборку. Обновление мода, греческая униформа и немного островов.

1) Внезапно вчера было 40 с чем-то человек, очень рад.

2)Не понимаю сути проблемы

3)нет
 

 

0) Теперь бить ногами пацанов в спортивках можно не только за ТНГ,СБВМА и за ВС РФ, но еще и за Грецию. Или Греция это тоже пацаны в спортивках?
1) Очень долго размышлял стоит ли появляться во втрник на ВТНе или нет. Теперь понимаю, что допустил ошибку
2) В миссиях удержания блокпоста сами блокпосты не редко стоят в стратегически невыгодных точках. Но это от миссии зависит, это не очень критично. Но например блокпост повстанцев на болгарии стоит в такой жопе, что ей просто необходимы отдаленные укреп-точки или просто поменять место.
3) Взвод может растягиваться на километр. По-моем вполне нормально, что у КО есть карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух как же у меня бомбит! Вот опять это тело побежало алговать! Да и еще каску чужую одевает! @Dock вы ему хоть о сути втна говорили? Может он просто не знает, что сюда люди приходят не пофрагать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DeFeNDeR сказал:

ух как же у меня бомбит! Вот опять это тело побежало алговать! Да и еще каску чужую одевает! @Dock вы ему хоть о сути втна говорили? Может он просто не знает, что сюда люди приходят не пофрагать...

И заметь, его опять смаслили :578f80a16924b_1(50): И вообще, мог бы на игоры прийти и взять шефство над ним, в чем проблема-то? :578f80a16924b_1(50): Заставлял бы его ходить строем и бегать вокруг уазика :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему карты ко, то нет? Это поможет и отделениям лучше взаимодействовать и играть за ко будет интересней. Вон вчера моры с единственной картой на 2 уазика боевых словили рпг в лицо и что второму уазику делать? Как слепой котенок катался и шмалял во-все стороны. Тем более в реалях втн(гопники vs рф, сба, тк) нет предпосылок для отсутствия карт. У гопоты это мобилки с картами, а у рф, сба, тк это что-то другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиции для блокпостов и долговременной обороны выбираются так, чтобы к ним нельзя было скрытно подойти и чтобы вокруг не было доминирующих высот. Во Вьетнаме, например, вокруг огневых баз вручную вырубали джунгли. На VTN половина позиций в низинах, примыкают к глухому лесу, имеют рядом высоты, с которых можно подавлять. Помню только две карты с нормальными позициями - блокпост на чернорашке и на северо-востоке такистана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, hitman сказал:

Позиции для блокпостов и долговременной обороны выбираются так, чтобы к ним нельзя было скрытно подойти и чтобы вокруг не было доминирующих высот. Во Вьетнаме, например, вокруг огневых баз вручную вырубали джунгли. На VTN половина позиций в низинах, примыкают к глухому лесу, имеют рядом высоты, с которых можно подавлять. Помню только две карты с нормальными позициями - блокпост на чернорашке и на северо-востоке такистана.

 

Что ты хочешь от людей, которые в армии никогда не служили и вообще патологические уклонисты? :578f80a16924b_1(50): 

Или предлагаешь изучить им это?

1484177436_0005.jpg

:578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про карты.

Аргумент "в реале карт нет" не катит от слова совсем. Рассмотрим на примере. Берем первую миссию вчера - Колгуев, американцы в обороне, местное ополчение в атаке.  По легенде американцы приехали, начали строить городок для своих военных, а местным не понравилось.

Внимание вопрос: ополчение хорошо знает местность? Конечно, они там выросли, знают каждый куст и тропинку. В игре это знание реализуется наличием карты. Американцы тоже не первый день приехали и знают что местное ополчение будет стрелять, значит уже прошлись и изучили местность, пристреляли ориентиры итд. В игре все эти процессы отсутствуют, а имитируются наличием карты у игроков.

В если говорить про реалии, то при действиях на незнакомой местности без рекогносцировки всему личному составу выдают карты, показывают фото мест боевых действий. В афгане например группы спн, которые устаивали засады на караваны, облетали местность на вертолете, чтобы выбрать позиции, пути подхода и отхода. Это не говоря уже о том, что сейчас у всех есть телефоны с GPS и картами.

Поэтому отсутствие карт у КО - глупость, не имеющая никаких обоснований. Карта это условность, которая имитирует много процессов, которых нет и не будет в игре.

ЗЫ. Не надо кидать ссылки на видео по IF, там у КО карты есть. И этого более чем достаточно для координации отделений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, hitman сказал:

Про карты.

Аргумент "в реале карт нет" не катит от слова совсем. Рассмотрим на примере. Берем первую миссию вчера - Колгуев, американцы в обороне, местное ополчение в атаке.  По легенде американцы приехали, начали строить городок для своих военных, а местным не понравилось.

Внимание вопрос: ополчение хорошо знает местность? Конечно, они там выросли, знают каждый куст и тропинку. В игре это знание реализуется наличием карты. Американцы тоже не первый день приехали и знают что местное ополчение будет стрелять, значит уже прошлись и изучили местность, пристреляли ориентиры итд. В игре все эти процессы отсутствуют, а имитируются наличием карты у игроков.

В если говорить про реалии, то при действиях на незнакомой местности без рекогносцировки всему личному составу выдают карты, показывают фото мест боевых действий. В афгане например группы спн, которые устаивали засады на караваны, облетали местность на вертолете, чтобы выбрать позиции, пути подхода и отхода. Это не говоря уже о том, что сейчас у всех есть телефоны с GPS и картами.

Поэтому отсутствие карт у КО - глупость, не имеющая никаких обоснований. Карта это условность, которая имитирует много процессов, которых нет и не будет в игре.

ЗЫ. Не надо кидать ссылки на видео по IF, там у КО карты есть. И этого более чем достаточно для координации отделений.

Я тебе страшный новость скажу, только ты не обижайся: многие игроки на ВОГе карты эти знают уже наизусть :578f80a16924b_1(50): Просто потому, что играют на них уже несколько лет :578f80a16924b_1(50): Несколько лет, Карл :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте всякие FOBы с обычными блок-постами. Последние часто делают временными и особо не укрепляют. И ставят их там, где есть необходимость: перекрёстки, въезд в город и т.д. 

Мля, хитман, это писец. Ты говоришь про то, как должно быть по уставу. А ВТН про суровую реальность, где халатность, лень, безалаберность и другие особенности армейской службы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.