Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, crabe сказал:

Пф, в А2 у эйса такая же система, но случаи, когда это мешало бы играть или доводило до курьёза как у тебя в посте единичны, либо отсутствуют.
Если в ВТН нет системы устранения заклинивания, то можно удалить автомат с клином (типа выкинул) и очистить переменную. Это же лучше, чем не иметь ничего или пилить свои костыли.

Я тебе еще один пример приведу: два приятеля стоят на огневом рубеже. У одного ПКМ у другого РПК. Палят. Наступает время перегрева. Посоны, не долго думая, меняются стволами. Перегрев улетучивается. Они достреливают магазины, меняются стволами, перезаряжают, и снова начинают палить как ни в чем не бывало. Норм? Мне - нет. И не хочу я возиться с отслеживанием махинаций разных хитросделанных типцов.

18 минут назад, Wrangler сказал:

Я говорю именно о возможностях мода. Игроки слепые как котята, у них узкий угол зрения. Нужны интерфейсные костыли, типа подсказки, куда указует перст командира, откуда стреляют, откуда идёт звук. Не так явно, как это делается в большинстве казуальных стрелялок, но игроку нужно больше индикаторов, заменающих реальные органы чувств (вес, усталость и т.д.).

Фу на тебя. Фу на тебя еще раз, казуальщик. Никакого HUDa , только хардкор.

18 минут назад, Wrangler сказал:

Я не только про радиосвязь. Я про жесты, сигналы, звуки.

Все три пункта, которые ты привёл по отдельности - суть комплексная проблема интерфейса взаимодействия игроков между собой и с окружающими предметами.

Жесты есть. THS в сборке имеется. Велосипед изобретать не требуется.

18 минут назад, Wrangler сказал:

Чтоб картодел был ответственнен за артподдержку, вам сначала нужно добавить в мод комплексный модуль арты. Сами орудия, взаимодействие с ними. Опять речь про интерфейс взаимодействия. Как прикажешь таскать снаряды к пушке с вашей текущей системой инвентаря?

Арт/Авиа поддрежка решается на уровне картодела силами скриптов. У меня на Тандере был целый CAS по целеуказанию с земли. Сидеть на базе с минометом вовсе не обязательно.

18 минут назад, Wrangler сказал:

Фару хоть до ума доведите и дайте аналог пендосам.

Фара вроде доведена уже, не? Во всяком случае больше на нее жалоб не поступало, вроде все работает как надо. А с пендосскими аналогами проблема в том, что возникает проблема с мануалами для реально действующих образцов.

18 минут назад, Wrangler сказал:

Траектория - хер с ней. Фича не в ней, а в том, что гранату можно вертеть по-всякому.

Всего-то три варианта броска. Обычный, низкий, бросок (под себя, да и вообще: единственное его назначение - просунуть рук с гранатой в окно в зданиях, в которых БИСЫ накосячили с геометрией). Ну еще можно бегать с зажатой в руке гранатой с выдернутой чекой. В ВТНе же ты можешь сам контролировать силу броска и бросить гранату с нужной силой. Хощь - на 10 метров, хошь - на два. И без всяких манипуляций с углом броска. А если еще и начать угол броска выбирать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Я бы сделал ещё круче. Рюкзак перестаёт выполнять роль расширенного инвентаря, а стал бы переносным сундуком. Если хочешь вынуть из него что-то, будь добр скинуть его на землю, залезть в него и переложить в карманы. Окружающие игроки могут залезть в твой рюкзак прямо на ходу, без снятия.

Я только за. Но вот местные опять будут выть.... "как искаженные"© Креч :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, DAP сказал:

А я, между прочим, хотел такое запилить, но тут все сразу же завыли дурными голосами! 

Че то ты где то сильно принципиальный. а тут в моде реальный косяк, из за которого система разгрузок сразу идет к черту - и тут ты к мнению воющийх вдруг вопрошаешь... WTF DAP???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_Barol сказал:

Че то ты где то сильно принципиальный. а тут в моде реальный косяк, из за которого система разгрузок сразу идет к черту - и тут ты к мнению воющийх вдруг вопрошаешь... WTF DAP???

Так это.. я же на этот.. ну то.. ну как его... на компрамис иду, во! :578f807987d34_1(60):  Я ведь прислушиваюсь к мнению игроков и иду с ними на контакт  :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше говорил что приближаешь игру к реалу фсё такое... Возвращай давай зум, вот увидишь сразу как онлайн на играх "в десять раз, за один раз" вырастит. :628363485:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex_Barol сказал:

А раньше говорил что приближаешь игру к реалу фсё такое... Возвращай давай зум, вот увидишь сразу как онлайн на играх "в десять раз, за один раз" вырастит. :628363485:

А зачем мне большой онлайн? Больше игроков - больше хотелок :578f80a16924b_1(50):

Скрытый текст

JhpT1i6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DAP сказал:

только хардкор.

Это не хардкор, а усложнение жизни игрокам костылями.

ИРЛ человек 90% информации получает из глаз. Боковое зрение пропало, острота зрения пропала, ничем не компенсировано. Лиц не узнать, положене товарища боковым зрением не отследить, жестов командира не разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Это не хардкор, а усложнение жизни игрокам костылями.

ИРЛ человек 90% информации получает из глаз. Боковое зрение пропало, острота зрения пропала, ничем не компенсировано. Лиц не узнать, положене товарища боковым зрением не отследить, жестов командира не разглядеть.

Oculus Rift тебе в помощь :578f80a16924b_1(50): И да, ИРЛ используя свое боковое зрение ты очень часто можешь ошибиться. И в том, кто стоит рядом и в том, какую команду подает командир. Так что не канает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

А зачем мне большой онлайн? Больше игроков - больше хотелок :578f80a16924b_1(50):

  Показать содержимое

JhpT1i6.png

 

Э кагтинку зачем с фрушечки принес!!! 

Ну и короче попался ты - сначала говоришь "иду на компромисс" типа чтобы все совсем не разбежались, хоть кто-то в ВТН играл, а теперь и онлайн не нужен стал.

 

Только что, Wrangler сказал:

ИРЛ человек 90% информации получает из глаз. Боковое зрение пропало, острота зрения пропала, ничем не компенсировано. Лиц не узнать, положене товарища боковым зрением не отследить, жестов командира не разглядеть.

Были же у бисов там какие-то бледные кружочки-подсказочки, не? В АрмА1 точно были...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex_Barol сказал:

сначала говоришь "иду на компромисс" типа чтобы все совсем не разбежались, хоть кто-то в ВТН играл, а теперь и онлайн не нужен стал.

Большой онлайн :578f80a16924b_1(50): Мне действительно не нужен большой онлайн :578f80a16924b_1(50):  Но несколько подопытных кроликов не помешает :578f80a16924b_1(50):

Скрытый текст

TROLLERAN MOD for ArmA3! TROLL THEM ALL! :578f807987d34_1(60):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

ИРЛ используя свое боковое зрение ты очень часто можешь ошибиться

Ты опять говоришь за других.

Если кто-то сбоку начнет махать руками, я как минимум обращу на это внимание и повернусь. В игре этого просто не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wrangler сказал:

Ты опять говоришь за других.

Если кто-то сбоку начнет махать руками, я как минимум обращу на это внимание и повернусь. В игре этого просто не заметишь.

Заметишь, да. И что? :578f80a16924b_1(50): ВТН теперь должен ввести индикатор махания руками рядом стоящих союзников, которые стоят вне угла обзора экрана монитора? :578f80a16924b_1(50): Будь проще, купи Oculus Rift :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окулус с этим вашим втном кто-то тестил вообще? FOV там не сломается от этих ваших манипуляций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Окулус с этим вашим втном кто-то тестил вообще? FOV там не сломается от этих ваших манипуляций?

Не сломается. ВТН сейчас использует БИСовские параметры FOV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

:578f80a16924b_1(50): ВТН теперь должен ввести индикатор махания руками

И многие другие индикаторы, потому, что многие вещи сделаны у вас через жопу непривычно. Например игроки жалуются на бросок гранаты.

Например отмазка с нежеланием запилить переноску коробок с патронами в руках из-за отсутствия соответствующей анимации - так себе причина. В первую очередь нужно делать фичу, а делать эту фичу красивой нужно уже во вторую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

А чем тебе "бросок гранаты по-ВТНовски" не интересная фитча? :578f80a16924b_1(50): Чистый адреналин :578f80a16924b_1(50): Никогда не знаешь где она упадет :578f80a16924b_1(50):

я Бы сказал тебе, но мне придётся после этого самого себя штрафовать на этом форуме, непорядок.

 

2 часа назад, Wrangler сказал:

перепаковка магазинов

Двачу Поддерживаю.

 

1 час назад, crabe сказал:

но случаи, когда это мешало бы играть или доводило до курьёза как у тебя в посте единичны, либо отсутствуют.

У вас является нормой расстрелять 2-3 б\к за миссию ? Нет. За сим не заметно.

 

1 час назад, DAP сказал:

А я, между прочим, хотел такое запилить, но тут все сразу же завыли дурными голосами! 

Пили, но потом, в виде:

1 час назад, Wrangler сказал:

Я бы сделал ещё круче. Рюкзак перестаёт выполнять роль расширенного инвентаря, а стал бы переносным сундуком. Если хочешь вынуть из него что-то, будь добр скинуть его на землю, залезть в него и переложить в карманы. Окружающие игроки могут залезть в твой рюкзак прямо на ходу, без снятия.

 

Цитата

Например отмазка с нежеланием запилить переноску коробок с патронами в руках из-за отсутствия соответствующей анимации - там себе причина. В первую очередь нужно делать фичу, а делать эту фичу красивой нужно уже во вторую очередь.

В первую очередь нужно делать качественно, а не как на армаголике.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

И многие другие индикаторы, потому, что многие вещи сделаны у вас через жопу непривычно. Например игроки жалуются на бросок гранаты.

Ты определись уже, делать для удобства игроков или через.. непривычно :578f80a16924b_1(50): И да, я категорический противник всех и всяческих индикаторов :578f80a16924b_1(50): Мы тут не Адама Дженсена отыгрываем :578f80a16924b_1(50): Индикатор броска гранаты то я вам запилил просто потому, что устал слушать как вам плохо и неудобно бросать гранаты "на глазок" :578f80a16924b_1(50):  Так бы и его не было  :578f80a16924b_1(50): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За операциями с рюкзаком тянется ещё один способ взаимодействия. Захотел ты, например, чтоб напарник тебе быстренько достал и передал запасной магазин из рюкзака... Достать-то достанет, но пока нет возможности нормально (быстро) передавать предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

За операциями с рюкзаком тянется ещё один способ взаимодействия. Захотел ты, например, чтоб напарник тебе быстренько достал и передал запасной магазин из рюкзака... Достать-то достанет, но пока нет возможности нормально (быстро) передавать предметы.

Я вот что тебе скажу: все эти твои "хотелки" следовало бы адресовать не команде ВТН, а непосредственно БИСам :578f80a16924b_1(50): Потому что подавляющее большинство твоих "пожеланий" касается операций на уровне движка игры :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, DAP сказал:

Мы тут не Адама Дженсена отыгрываем

Именно его. Когда игрока переселяют в виртуальное тело, будьте добры обеспечить ему возможность взаимодействовать с окружающим миром и этим телом. Без HUDа может контр-страйк обойтись, потому, что там всего пару-тройку действий можно совершать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Именно его. Когда игрока переселяют в виртуальное тело, будьте добры обеспечить ему возможность взаимодействовать с окружающим миром и этим телом. Без HUDа может контр-страйк обойтись, потому, что там всего пару тройку действия нужно делать.

Ложь, Наглеж и Провокация :578f80a16924b_1(50): Мы тут вшивого срочника в грязном окопе отыгрываем :578f80a16924b_1(50): Забудьте про всякую виртуальщину :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DAP сказал:

все эти твои "хотелки" следовало бы адресовать не команде ВТН, а непосредственно БИСам

Отчасти согласен, НО.. в бисовском казуальном исполнении все эти мои хотелки просто не нужны. У них не обрезан HUD, FOV, и в целом более скромные возможности игрока.

Там не нужно как-то хитро взаимодействовать с предметами... Хороший пример - сошки. У бисов не было сошек и не было необходимости их вводить изначально. Пару лет тикет с просьбой добавить сошки висел в топе багтрекера и только после этого бисы разродились системой.

Вы добавляете фичи, но они получаются неудобными или вообще неиспользуемыми (типа зарядки пулемётов).

На примере того-же АСЕ. Парни добавили фичи и добавили интерфейс взаимодействия. Он контекстный и ужасно кривой, но они сделали так, как могли (Interaction menu, self interaction и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

вшивого срочника в грязном окопе отыгрываем

Срочника с таким зрением в армию не возьмут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Wrangler сказал:

Срочника с таким зрением в армию не возьмут!

Я тебе по своему опыту скажу, что возьмут :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Wrangler сказал:

Траектория - хер с ней. Фича не в ней, а в том, что гранату можно вертеть по-всякому.

ИМХО, самое юзабельное, что можно подхватить гранату с пола и выкинуть в ответ тому кто к тебе ее закинул(для этого надо обладать сноровкой и некоторой долей удачи), нууу... еще можно с дымом в руках по полю бегать.
У нас на А3 траектория вырезана, поэтому просто на G кидать удобней, опять  же ИМХО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.