Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Sokol сказал:

Так нет же, абсолютное наплевательство на мнение десятков людей.

Собсна, а где можно увидеть это "мнение" "десятков" людей? 

Прeтензии @Alex_Barol я вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sokol сказал:

Где БМП-2? Где LAV-25? M113? Минометы? ПТУРы? 
 

In progress

 

2 часа назад, Sokol сказал:

В конце концов, почему бы реально не раздать на мисках карту? И раций побольше?

Это уже проходили, как и зум.

 

1 час назад, Alex_Barol сказал:

слабая организация игр

Приди и

1 час назад, Wrangler сказал:

Организуй!

 

1 час назад, Alex_Barol сказал:

низкая дисциплина участников

Вопрос к контингенту.

 

1 час назад, Alex_Barol сказал:

развитию/улучшению качества проекта

Обидел. я Убиваю 2-4 часа в неделю на одно только снаряжение, что бы у рядового бойца в руках всегда было что-то новое.

Кусок кода

Скрытый текст

	// Стрелок
	case ( _cl == "RF"):{

		_avail = ["VTN_U_ABIBAS_BDU", "VTN_U_ABIBAS6", "VTN_U_ABIBAS7", "VTN_U_ABIBAS2", "VTN_U_ABIBAS8", "VTN_U_ABIBAS5", "VTN_U_ABIBAS_EMR", "VTN_U_ABIBAS9","VTN_U_ABIBAS10", "VTN_U_ABIBAS_FLORA"];
		_unit forceAddUniform (_avail select round(random 9));
	
		_avail = ["VTN_6SH92_AK", "VTN_CHICOM_KHAKI"];
		_unit addVest (_avail select round(random 1));
	
           _avail = [
			"VTN_KO44",
			"VTN_CZ584",
			"VTN_AKS74_1976",
			"VTN_AKS74",
			"VTN_AK74_1976",
            "VTN_AKM",
            "VTN_AKM_1962",
			"VTN_AKMS",
            "VTN_AKMS_1960",
            "VTN_AKMS_SAWEDOFF",
            "VTN_PMmd63",
			"VTN_AKS74U_SAWEDOFF",
			"VTN_AKS74U",
			"VTN_AKS74U_1979"
		    ];
         _weaponclass = (_avail select floor(random 13));
		 _magazines = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weaponclass >> "magazines");
		 _magtype = _magazines select 0;
         _unit addWeapon _weaponclass;
         _unit addPrimaryWeaponItem _magtype;
         for "_i" from 1 to 5 do {_unit addItemToVest _magtype;};
         _magtype = _magazines select 1;
         for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToVest _magtype;};

		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_EBandages_x1';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_Bandages_x1';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_Promedol_x1';};
		
		_avail = ["B_AssaultPack_cbr", "B_AssaultPack_dgtl", "B_AssaultPack_ocamo", "B_AssaultPack_khk", "B_AssaultPack_mcamo", "B_AssaultPack_sgg"];
		_unit addBackpack (_avail select round(random 5));
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack  'VTN_RG42';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack  'VTN_RDGM';};
		for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack  'VTN_F1';};
		_unit linkItem 'ItemCompass';
		_avail = [
			"G_Aviator",
			"G_Balaclava_blk",
			"G_Balaclava_oli",
			"G_Bandanna_aviator",
			"G_Bandanna_beast",
			"G_Bandanna_blk",
			"G_Bandanna_khk",
			"G_Bandanna_shades",
			"G_Bandanna_tan",
			"G_Squares_Tinted",
			"G_Bandanna_oli"
			];
		_unit addGoggles (_avail select round(random 10));
	};

Не так уж и просто сделать, поверь мне. Тем не менее благодаря этому у несчастного бандита имеется 10 случайных униформ, 2 разгрузки, 14 случайных видов вооружения, включая охотничьи ружья, 6 разноцветных рюкзаков и 11 головных уборов. Последние два пункта звучат смешно, но на самом деле смотрятся здорово и приятно.

Задавайте вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Док, с таким рвением займись лучше самим модом, а не играми.

Кто карты доводить до играбельного состояния будет ? Кто сделает все чёртовы раздачи снаряжения так, что бы контент использовался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что сейчас мод в состоянии ранней альфы и играть в раннюю альфу вы будете ещё много лет. Чем больше рук займётся самим модом, тем больше прогресса с контентом будет.

Карты пусть делают благодарные игроки. Вон, видишь, десятки недовольных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sokol сказал:

Где БМП-2? Где LAV-25? M113? Минометы? ПТУРы?

Скрытый текст

Пока только на видео... :biggrin_mini2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ак74/гп-25(1976) при смене дальности стрельбы вместе с прицельной планкой двигается прицел ГП-25 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Heavy сказал:

ак74/гп-25(1976) при смене дальности стрельбы вместе с прицельной планкой двигается прицел ГП-25 

Доброе утро, Хэви :578f80a16924b_1(50): Тебя выпустили из бана? Замечательно :578f80a16924b_1(50): А теперь вот иди на бисовский форум и читай все темы, посвященные обновлениям армы за все то время, пока тебя "не было" :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Dock сказал:

Обидел. я Убиваю 2-4 часа в неделю на одно только снаряжение, что бы у рядового бойца в руках всегда было что-то новое.

Теперь у меня есть больше времени на ответ.

Это конечно здорово что ты с этим так заморочился, но под улучшением качества я имел ввиду игровой процесс, т.е. само действо, а не разнообразие видов шмота и оружия. А вообще единообразие формы и унификация калибров и видов оружия это все присуще любой армии, поэтому не должно вызывать никакой баттхерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы по-разному смотрите на проблему. Док, как практикующий игрок знает, что 3 с половиной стандартных калаша уже всем надоели  и старается внести разнообразие хотя бы в снаряжение.

Но это все полумеры. Пока не запилят интересные фичи - все будет по-старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wrangler сказал:

Но это все полумеры. Пока не запилят интересные фичи - все будет по-старому.

А чем тебе "бросок гранаты по-ВТНовски" не интересная фитча? :578f80a16924b_1(50): Чистый адреналин :578f80a16924b_1(50): Никогда не знаешь где она упадет :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком хардкорно. Никогда не знаешь, будет ли "геймплей" или сразу спектатор. Такое чувство, что мод про инвалидов-ветеранов. С ослабленным зрением, а теперь ещё без пальцев.

Хороший тон дизайна интерфейсов предполагает, что игроку должно быть в его виртуальном теле максимально удобно по сравнению с реальным телом. Когда игра превращается в борьбу с интерфейсом - это неправильно.

А вот АСЕшный "телекенетический" бросок, мне кажется, вполне за фичу сойдёт. С гранатой стало можно выполнять в разы больше действий.

Я говорю о более приземлённых фичах. Взаимодействие, связь, координация, микроменеджмент инвентаря (заклинивания, перепаковка магазинов и др.), арт. поддержка, средства разведки (типа вашей "фары", но только нужно больше и шырше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как жи невозможность перезаряжаться и кидать гранаты прямо из рюкзаков? И локальная (индивидуальная) карта, на которой можно рисовать маркеры только для самого себя?

 

10 минут назад, Wrangler сказал:

Взаимодействие, связь, координация,

О чем речь то идет? Впилить тактические знаки руками на официальном уровне?

Плагин-аддон раций в любом случае без ТС неработоспособен, внутренний же VoN убог и не предусматривает огромной доли функционала...

20 минут назад, Wrangler сказал:

арт. поддержка, средства разведки

Речь за скриптовое или требующее реальных расчетов из личного состава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Wrangler сказал:

Взаимодействие

Игроки. :578f80a16924b_1(50):

20 минут назад, Wrangler сказал:

связь

TFAR :578f80a16924b_1(50):

20 минут назад, Wrangler сказал:

координация

Игроки. :578f80a16924b_1(50):

21 минуту назад, Wrangler сказал:

микроменеджмент инвентаря (заклинивания, перепаковка магазинов и др.)

Микроменеджмент таки есть. Подсумки же. Заклинивание и перепаковка - это не к инвентарю, а к оружию. И да, то как сделано в АСЕ - дичайший костыль, который я использовать не хочу.

22 минуты назад, Wrangler сказал:

арт. поддержка

Картодел. :578f80a16924b_1(50):

22 минуты назад, Wrangler сказал:

средства разведки (типа вашей "фары", но только нужно больше и шырше).

Все что больше и шырше идет уже на уровне батальона и полка. Такого Арма 3 просто не вытянет. :578f80a16924b_1(50):

24 минуты назад, Wrangler сказал:

А вот АСЕшный "телекенетический" бросок, мне кажется, вполне за фичу сойдёт. С гранатой стало можно выполнять в разы больше действий.

На ХМГ уже просили убрать отображение траектории, да :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

И да, то как сделано в АСЕ - дичайший костыль, который я использовать не хочу.

Чому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, crabe сказал:

Чому?

Тому :578f80a16924b_1(50): Простой пример, А3шники должны быть в курсе. Берешь два автомата, один кладешь на землю, другой берешь в руки и начинаешь стрелять до полного перегрева. Ловишь клин. Поднимаешь с земли другой автомат, нажимаешь курок, ловишь клин. Перегрев, лол. А все потому, что сраные БИСы не дали возможности скриптерам определять ID оружия, находящегося в руках юнита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пф, в А2 у эйса такая же система, но случаи, когда это мешало бы играть или доводило до курьёза как у тебя в посте единичны, либо отсутствуют.
Если в ВТН нет системы устранения заклинивания, то можно удалить автомат с клином (типа выкинул) и очистить переменную. Это же лучше, чем не иметь ничего или пилить свои костыли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alex_Barol сказал:

А как жи невозможность перезаряжаться и кидать гранаты прямо из рюкзаков?

А я, между прочим, хотел такое запилить, но тут все сразу же завыли дурными голосами! :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Игроки. 

Я говорю именно о возможностях мода. Игроки слепые как котята, у них узкий угол зрения. Нужны интерфейсные костыли, типа подсказки, куда указует перст командира, откуда стреляют, откуда идёт звук. Не так явно, как это делается в большинстве казуальных стрелялок, но игроку нужно больше индикаторов, заменающих реальные органы чувств (вес, усталость и т.д.).

Только что, DAP сказал:

TFAR

Я не только про радиосвязь. Я про жесты, сигналы, звуки.

Все три пункта, которые ты привёл по отдельности - суть комплексная проблема интерфейса взаимодействия игроков между собой и с окружающими предметами.

Чтоб картодел был ответственнен за артподдержку, вам сначала нужно добавить в мод комплексный модуль арты. Сами орудия, взаимодействие с ними. Опять речь про интерфейс взаимодействия. Как прикажешь таскать снаряды к пушке с вашей текущей системой инвентаря?

4 минуты назад, DAP сказал:

Все что больше и шырше

Фару хоть до ума доведите и дайте аналог пендосам.

 

18 минут назад, DAP сказал:

просили убрать отображение траектории

Траектория - хер с ней. Фича не в ней, а в том, что гранату можно вертеть по-всякому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Alex_Barol сказал:

Впилить тактические знаки руками на официальном уровне?

Чтоб пользоваться этими знаками, их нужно сделать заметными и считываемыми другими игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alex_Barol сказал:

как жи невозможность перезаряжаться и кидать гранаты прямо из рюкзаков?

Я бы сделал ещё круче. Рюкзак перестаёт выполнять роль расширенного инвентаря, а стал бы переносным сундуком. Если хочешь вынуть из него что-то, будь добр скинуть его на землю, залезть в него и переложить в карманы. Окружающие игроки могут залезть в твой рюкзак прямо на ходу, без снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.