Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

читать не стал, но выводы сделал.

1)зум не нужен

2)дап бракодел

3)дока на мыло

4)верните миба!

26 минут назад, DAP сказал:

Поржал :578f807987d34_1(60):

я думал, тебя это больше не смешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Hemfast сказал:

я думал, тебя это больше не смешит.

Не, у меня просто сейчас не особо много свободного времени :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nu pasha, что же ты хочешь понять, получив ответы на твои вопросы. Даже если ты узнаешь ответ, ничего не изменится-то особо. 

Собсна, ты говоришь о зуме в игре, как о фокусировке зрения ИРЛ. Но это не совсем правильно. Бисы это попытались реализовать, но получили зум. С точки зрения разработчиков отсутствие зума в игре - правильно.

37 минут назад, Hemfast сказал:

читать не стал, но выводы сделал.

1)зум не нужен

2)дап бракодел

3)дока на мыло

4)верните миба!

я думал, тебя это больше не смешит.

1- да.

2- отчасти.

3- ну, можно.

4- а Миба я зову, а он не хотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tyan сказал:

nu pasha, что же ты хочешь понять, получив ответы на твои вопросы. Даже если ты узнаешь ответ, ничего не изменится-то особо. 

Собсна, ты говоришь о зуме в игре, как о фокусировке зрения ИРЛ. Но это не совсем правильно. Бисы это попытались реализовать, но получили зум. С точки зрения разработчиков отсутствие зума в игре - правильно.

Чисто любознательность и интерес. Когда я вижу нечто совершенно иррациональное и тупое (как на мой взгляд, так и на взгляд большого количества других людей) - я не могу отказать себе в удовольствии узнать = почему оно именно такое? А то вдруг оно на самом деле гениальное, а я заблуждался не видя очевидных плюсов, и все кто был против - просто не секут в истинных удовольствиях... Просто в таких случаях обычно говорят "потому что тебя это ебать не должно", и оно становится из интересного но иррационального совершенно бессмысленным. 
 
Понять, почему все таки выбор пал на такую фишку, как беззумие? Чем оно обусловлено в контексте Армы (учитывая все те парадоксы о которых я сказал)?
Вот чисто с твоей точки зрения, как куратора VTN?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, nu pasha сказал:



2) Во имя чего цветовая гамма мода залочена на таких вот настройках?

Я подозреваю почему - чтобы не читерили с яркостью\контрастностью в ночное время суток. Но, понимаете ли - чтобы такого безобразия не было, надо лочить лишь максимальные значения, что бы не выкручивали до таких значений. Каждую VTN-игру (а так же IF) вы слышите от кого то из игроков, что у него то "белой пеленой заволокло", то "темнит пиздец", и что "щас, настройки экрана поправлю". Это реально бесит! Всех! Если кто то говорит что это его устраивает - он либо обладатель чудом подходящего для такой цветопередачи монитора, либо клинический похуист.  Извиняюсь за мат - эта дефолтная цветовая дрисня рационально не усваивается мозгом. Режим LSD в RS2: Vietnam и тот ради лулзов был введен!

Я уже много шутил про катаракту, и сказал о ней выше. Честно - это уже симулятор катаракты, а не Ведения Боевых Действий. Поймите - не у всех мониторы подключены на HDMI, и не у всех цветопередача одинакова. Выбор всегда стоит между "белой пеленой" и "темным фильтром" - это два одинаково невыгодных стула.

 

Господин @nu pasha, вероятно вы перепутали сервер.

4 часа назад, nu pasha сказал:

вы слышите от кого то из игроков, что у него то "белой пеленой заволокло", то "темнит пиздец", и что "щас, настройки экрана поправлю".

Впервые слышу такое, но допустим.

Утверждается, что настройки залочены, что и где залочено? Не могу найти, упорно:

Скрытый текст

92M1TZbZhDU.jpg

lujH2Eg1VdU.jpgIBnPbKYZeHI.jpg

Go1XrpGHJGQ.jpg

1ABbCx2WiTA.jpg

RbsJfhTCF-w.jpg

5ms9Y2A5vxw.jpg

Как видите, администрация проекта WOG VTN никого никак не ограничивает и позволяет настроить отображение графики как на манер чёрно-белого фильма, так и  на  манер кислотного трипа. Администрация проекта WOG VTN - самая демократичная администрация на свете, крутите любые настройки, даже на мониторе, ежели хочется.:578f80a16924b_1(50)::578f80a16924b_1(50)::578f80a16924b_1(50):

За сим могу сказать лишь одно,

4 часа назад, nu pasha сказал:

АСТАНАВИТЕСЬ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, nu pasha сказал:

Понять, почему все таки выбор пал на такую фишку, как беззумие? Чем оно обусловлено в контексте Армы (учитывая все те парадоксы о которых я сказал)?
Вот чисто с твоей точки зрения, как куратора VTN?
 

Нет зума - реализм. Вот такой реализм кажется правильным разработчикам. В этом заключается концепция мода. А обусловлено, тем, что в Арме "фокусировку" зрения реализовать сейчас трудно. наверное. 

Частично с точки зрения администрации, частично с точки зрения простого игрока. Администрация от простого игрока толком-то ничем и не отличается. Просто организация игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dock сказал:

Утверждается, что настройки залочены, что и где залочено? Не могу найти, упорно:

 

Подзсказка в одно слово:

ПОТРАЧЕНО.

UPD: Хотя признаю - бессовестно *******. Это касается только IF-мода. Сия проблема отсюда перекладывается на плечи IF'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько помню ВТН вечный "стон" где зуммм Надо всетаки вернутся на ВТН побегать какнибуть, всегда любил отсутствие зума. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вог А3 есть зум и там кладут ( лично меня) с калаша с железкой на 800 метров часто одним выстрелом.  Это при том, что ранения и система медицины там щадящая по сравнению с ВТН. Попадать с зумом на дальние дистанции там довольно просто, даже при отсутствии оптики. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто в системе ранений втна ( которая мне лично по нраву, ибо раз попал - труп либо раненый, который сам не очнется, хотя иногда бывают танки с бронежилетами) зум, не позволит отыграть веселую и частично реалистичную стрельбу в никуда по пикселям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, krech сказал:

В вог А3 есть зум и там кладут ( лично меня) с калаша с железкой на 800 метров часто одним выстрелом

Проблема не с FOVом (или "зумом", как вы его называете), а в чрезмерно упрощённом и ускоренном прицеливании.

ИРЛ ты прекрасно можешь видеть цель, но всё равно не попасть в неё.

В игре тебе нужно навести на цель центр экрана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не с fovом, как вы его называете, а с тем что контента нет.

Были бы самолёты с танками и бмп - много народу бы играло и не разводило бы тут многолетние повторы пройденного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это проблемы конкретно мода ВТН. Я говорю о проблемах игровой механики, которую пытаются подпереть костылём (урезанием возможностей игрока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Проблема не с fovом, как вы его называете, а с тем что контента нет.

Были бы самолёты с танками и бмп - много народу бы играло и не разводило бы тут многолетние повторы пройденного.

Слишком просто же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Это проблемы конкретно мода ВТН. Я говорю о проблемах игровой механики, которую пытаются подпереть костылём (урезанием возможностей игрока).

Oculus Rift в каждый дом! :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Fenikssis сказал:

Один маленький вопрос Почему тут ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOGvtn_Updater/@CUP_Terrains/ старая версия? =(

1) Корректная ссылка:

ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_VTN//.a3s/autoconfig
И соответственно
ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_VTN/@CUP_Terrains/

2) Версии WOG VTN и WOG Arma 3 синхронизированы, за сим вопросов быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.