Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Сегодня проводит Tyan;

Во вторник будем вспоминать былое на VT5 и осваивать просторы Лешковца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WOG VTN (как и другие проекты WOG) действительно стабильный и удачный проект. Не всё так плохо с количеством как желающих поиграть, так и уже играющего народа, как иногда тихо ноют некоторые. Организация игр, взаимодействие с коммьюнити, чуткое внимание к проблемам непосвященных - вы просто соц.органы Люксембурга по сравнению с ЖЭКом проектов, имени которых я из соображений приличности говорить не буду. Именно действия организаторов и является фактором хорошего отношения к вам со стороны потребителей, и на данный момент является залогом развития. Вы, в этом плане - на верном пути. Арма на то и Арма, что является полигоном для широкой реализации идей, а не просто сессионным развлечением.
Вы свою идею реализовываете с энтузиазмом и реально этим болеете. Стороннее наблюдение за играми, и коммьюнити лично мне это доказало. Пускай уровень больше любительский чем профессиональный, но это хороший пример народного развлечения.
Как  детстве - есть малец который предлагает поиграть в зарницу, но делает это только ради поиграть ещё и самому. И игра набирает минимальное количество заинтересованных, уходят за ближайшие пустыри\гаражи, после чего игра какая никакая а идет. А есть малец, которому есть интерес сделать процесс игры увлекательнее, и он организует вокруг себя остальных, четко распределяет роли, организует поход до заброшенного пром-объекта - и такая игра уже запоминается на всю жизнь.

НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ мы должны понимать, что тут мы имеем дело с исключительно виртуальной площадкой по реализации тех условий, что вы добиваетесь. И она действительно безгранична в своем виртуальном, но кое в чем (в первую очередь технологически) все таки ограничена относительно реальности. Есть вещи которые мы технически не можем реализовать в Арме, но тем не менее почему то хотим.
Конкретно у меня (и у широкого ряда других игроков, в числе которых и долгожители проекта) назрело 2 вопроса о технической реализации относительного "реализма", заложенного в идеологии проекта VTN. И хотелось все таки найти на них ответы.

1) Является ли отражением реализма невозможность "zoom'a" в игровом процессе?
Можно объяснить это условностями, переменой динамики данного режима игры относительно остальных, тем что это дарит свой неповторимый экспириенс и т.д. Да - экспириенс есть. Но он иррационален. Потому что изначально заложенная ради удобства (в игре заточенной под бои на реальном расстоянии) возможность зумиться купирована. Это как взять и отключить у себя скролл-колесо мыши, но при этом продолжать серчить интернет на ПК в браузере, и как следствие - столкнуться с необходимостью скроллить страницу вниз. 
Было бы логично предположить, что наверное этот режим посвящен боям на ограниченных пространствах, на картах размером с Баттлфилдовские, или вовсе CQB. Тогда было бы логично - там такая возможность была бы нафиг не нужна. Но нет - это вполне себе масштабные миссии на больших открытых пространствах, которые требуют реалистичной передачи возможностей.
И тут мы сталкиваемся с краеугольным камнем идеологии VTN - РЕАЛИЗМОМ (а точнее - представлению о внедрении принципов реализма автором мода). Все кто задавался этим вопросом - "Нахера убрали зум?", каждый сталкивался с ответом - "А в жизни, ну эт самое, кароч зума нет! И тут, кароч, его, ну тоже не будет, типа.". Сей вид ответа я видел как на нашем проекте, так и на зарубежных VTNах - везде ответ базируется на одном и том же утверждении.
Как же можно передать реализм из жизни на экран компьютера? Давайте разберемся раз и навсегда, на примере реальной же жизни: 
Представим себе реального бойца, который прошел медкомиссию по зрению - он не страдает ни катарактой, ни близорукостью, у него вполне себе среднестатистическое здоровое зрение... Он как любой нормально зрячий человек умеет фокусировать зрение на объектах, находящихся в дали. И в боевой обстановке это свойство помогает выжить как ему, так и его товарищам. Увидел вдалеке фигуру -> сфокусировал зрение -> понял что это свой -> на тот момент все живы и счастливы.
Когда же живой человек смотрит в пиксели на экране (а не на реальное неограниченное отображаемыми частицами пространство) - он будет видеть исключительно набор пикселей. Как он ни будет фокусироваться, и даже если приблизит свою башню вплотную к монитору - он будет видеть одни и те же наборы пикселей. На находящийся в удалении объект, в виртуальном отображаемом 3D пространстве, ограниченный количеством отображаемых частиц (пикселей), внутри ограниченного поля зрения (монитора) - сфокусировать исключительно собственное зрение игрока на такой объект НЕВОЗМОЖНО. По сему, разрабы Армы учли этот момент ещё в 2001 году, и реализовали его в виде zoom'a.

2) Во имя чего цветовая гамма мода залочена на таких вот настройках?

Я подозреваю почему - чтобы не читерили с яркостью\контрастностью в ночное время суток. Но, понимаете ли - чтобы такого безобразия не было, надо лочить лишь максимальные значения, что бы не выкручивали до таких значений. Каждую VTN-игру (а так же IF) вы слышите от кого то из игроков, что у него то "белой пеленой заволокло", то "темнит пиздец", и что "щас, настройки экрана поправлю". Это реально бесит! Всех! Если кто то говорит что это его устраивает - он либо обладатель чудом подходящего для такой цветопередачи монитора, либо клинический похуист.  Извиняюсь за мат - эта дефолтная цветовая дрисня рационально не усваивается мозгом. Режим LSD в RS2: Vietnam и тот ради лулзов был введен!

Я уже много шутил про катаракту, и сказал о ней выше. Честно - это уже симулятор катаракты, а не Ведения Боевых Действий. Поймите - не у всех мониторы подключены на HDMI, и не у всех цветопередача одинакова. Выбор всегда стоит между "белой пеленой" и "темным фильтром" - это два одинаково невыгодных стула.

Заключение

Мало того - этим же говном болеет и куда более широко играемый IF. Там все ещё печальнее - миссии масштабнее, карты визуально сложнее,модели оружия и их прицелы (в особенности пулеметы MG) - совершенно не приспособлены. Как говорил уже бывший президент одной безбанановой страны - АСТАНАВИТЕСЬ!

Я прошу поднять вопросы на обсуждение. Я понимаю - не все те, кто могут подписаться за мои слова активно присутствуют на форуме, но поверьте - их дохера. Каждую игру кто то да плюется от этого маразма. И вы их знаете. Я прошу всех то увидел и разделяет мои претензии, и всех кто хочет обсудить - ответить. Давайте реально разберем за это говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, nu pasha сказал:

И тут мы сталкиваемся с краеугольным камнем ... - "Нахера убрали зум?"

Как всё банально оказалось!

А так красиво зашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один захотел изменить VTN под себя, не ты первый не ты последний. Фрагать с зумом будешь в другом месте, а тут особо упоротые (в хорошем смысле) люди продолжат наслаждаться командной игрой и тактикулом, а не тупыми пострелушками с аля батлфилд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heavy сказал:

Ещё один захотел изменить VTN под себя, не ты первый не ты последний. Фрагать с зумом будешь в другом месте, а тут особо упоротые (в хорошем смысле) люди продолжат наслаждаться командной игрой и тактикулом, а не тупыми пострелушками с аля батлфилд

Отставить паранойю! Никто пока трогать ничего не собирается.
Суть поста - проста. Задался вопросом, спросил реальных людей - кто чего по теме думает, сделал выводы, сформулировал внутри головы пост следующего содержания, и вот - вынес мысль на обсуждение.
А ты уже начистил ножик - защищать то, что по идее мало кому нужно себе забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме 251 страница. Ты перед тем как писать, хотя бы пролистал их)) Или ты думаешь, пацаны просто не заметили, что чего-то не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heavy сказал:

люди продолжат наслаждаться командной игрой и тактикулом, а не тупыми пострелушками с аля батлфилд

Последний раз, всем чем мы занимались на ВТН, это тупыми пострелушками аля баттлфилд. Старт в игру, когда ты даже не знаешь где стартуешь( меня видимо на позиции с завязанными глазами везли), не успеваешь посмотреть, где киллтригеры расположены, не можешь нормально понять какая задача у твоего отделения(КО принял задачу у штаба и повел всех за собой ничего не объяснив). Док - это камень в твой огород. Игры проходят уже довольно долго, а ты до сих пор не смог организовать нормальную расстановку на слоты и нормальный брифинг. 
P.S. Верните нормальный бросок гранаты !!!!!!11111:578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FlayeR сказал:

В этой теме 251 страница. Ты перед тем как писать, хотя бы пролистал их)) Или ты думаешь, пацаны просто не заметили, что чего-то не хватает?

Я освежаю) Так как задавал этот вопрос я - никто его так не задавал. Я ж пытаюсь логически, ёма.
А не типа:
- Почему? 
- Потому.
- Ну ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за реальные люди,  с которыми был разговор?  Я думал,  самые реальные в этой теме уже тусят и всё сказали ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все споры с применением логики, физики и прочих аргументов закончилось ещё года 3 назад и даже не на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

А что за реальные люди,  с которыми был разговор?  Я думал,  самые реальные в этой теме уже тусят и всё сказали ☺

2 человека? Не густо, если это все реальные люди на проекте! Видать я опять дверью ошибся... Думал это "Обсуждение", а не "Лобби для набора\подведения итогов".. Извини пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Все споры с применением логики, физики и прочих аргументов закончилось ещё года 3 назад и даже не на этом форуме.

Я не вижу что бы здесь кто то спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, nu pasha сказал:

не вижу что бы здесь

 

11 минуту назад, Wrangler сказал:

года 3 назад и даже не на этом форуме

Не удивительно, ведь

1 час назад, nu pasha сказал:

Честно - это уже симулятор катаракты

Перефразируя цитату из "Полицейской академии"

Это всё от онанизма ВТНа, сэр! Продолжите в том-же духе, ослепните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

 

Не удивительно, ведь

Перефразируя цитату из "Полицейской академии"

Это всё от онанизма ВТНа, сэр! Продолжите в том-же духе, ослепните!

На ваш взгляд - есть что то общее между получением экспириенса от ВТНа и онанизмом? (никакого подъёба, вопрос напросился сам собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспиренса нет.

Только бессмысленный процесс в попытке заменить что-то из полноценной жизни.

Например вместо того, чтоб играть в настоящие игры, люди играют в ВТН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Экспиренса нет.

Только бессмысленный процесс в попытке заменить что-то из полноценной жизни.

хотите поговорим об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче nu pasha.  ВТН - это секта. Они верят в святую катаракту, а зум - это ересь. Можешь писать на форуме или в оон, или угрожать самосожжением, это ничего не изменит. Проект делается "для себя" и на всю эту писанину на форуме, разрабам мягко говоря без разницы. Зума не будет никогда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Например вместо того, чтоб играть в настоящие игры, люди играют в ВТН...

Что вы имеете в виду под "настоящими играми"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FlayeR сказал:

Короче nu pasha.  ВТН - это секта. Они верят в святую катаракту, а зум - это ересь. Можешь писать на форуме или в оон, или угрожать самосожжением, это ничего не изменит. Проект делается "для себя" и на всю эту писанину на форуме, разрабам мягко говоря без разницы. Зума не будет никогда! 

Спасибо за ответ! Но тогда почему это распространилась на благодатную почву святого IF? Ведь раньше все было хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nu pasha сказал:

Что вы имеете в виду под "настоящими играми"?

О, это будет оффтоп в данной теме.

Если вкратце, то игры сделанные настоящими разработчиками для определённой целевой аудитории игроков и проданные за деньги.

Если игрок проголосовал рублем за то, что ему нравится, он вправе требовать от разработчика выполнения своих хотелок.

ВТН это клуб анонимных мазохистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.