Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Cheshir][/b], а он и так не шибко популярен.  :) 

 


Есть более прямой и "реалистичный" вариант. Рюкзак на спине должен быть объектом, типа ящика на земле и не иметь общего объема с карманами разгрузки. Остановился, скинул рюкзак на землю, провзаимодействовал с ним, как с ящиком, набрал в карманы боекомплект и закинул обратно на спину.

Ну разве что так.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль смени

Не, чота остальные говняные.

 

 


руками забивай

Лень.

 

 


Есть более прямой и "реалистичный" вариант. Рюкзак на спине должен быть объектом, типа ящика на земле и не иметь общего объема с карманами разгрузки. Остановился, скинул рюкзак на землю, провзаимодействовал с ним, как с ящиком, набрал в карманы боекомплект и закинул обратно на спину.

Так и хотели, но вроде потом бисы сами сделали свои рюкзаки и не стали заморачиваться сейчас - отложили на потом.

 

ПисАл с серо-зелёного стиля.©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Zer][/b], ну так если будет возможность использовать его с другими модами, стрелковка ВТН, явно вытеснит РХСовскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=leet], так и тянет к болотцу? :D Хотя я сам, чёт, сижу на сером. Мне и нашего болотца хватает на восполнение баланса зелени в крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну разве что так.

Ахаха, я тебе поражаюсь! Т.е. открывать инвентарь чтобы из него заряжать - задротство, а вот скидывать, затем лезть в него открыв инвентарь, набрать нужные патроны, затем снова рюкзак поднять - не задротство. Б*же мой... Ты уверен в собственном мнении?

 

[b][member=Cheshir][/b], тоже странный персонаж. Вообще тебе никакой ВТН не вперся кроме моделек оружия и пофрагать.

 

Люди вы кто такие, кто на ВТН играть приходит вообще?

 


Это к БИСам. Они просто "сделали игру менее раздражающей"(с) 

Ну и смысл огород тогда городить, с этой системой разгрузок?

Ты вот посмотри на игроков - медицина им не нужна, непонятная система разгрузок тоже, зум бы тоже вернуть надо, а лучше вообще взять и выложить все сделанное в ВТН в свободный доступ чтобы он стал типа более популярным, т.е. мод то собственно им и не нужен.

Честно признацца я думал что в ВТН потому и играют, что в моде они получили то чего нет или не хватало в других модах или в ванили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


зум бы тоже вернуть надо

Это где, кто такое ляпнул? Расстрелять Вколоть двойную дозу беЗЗумия  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл огород тогда городить, с этой системой разгрузок? Ты вот посмотри на игроков - медицина им не нужна, непонятная система разгрузок тоже, зум бы тоже вернуть надо, а лучше вообще взять и выложить все сделанное в ВТН в свободный доступ чтобы он стал типа более популярным, т.е. мод то собственно им и не нужен. Честно признацца я думал что в ВТН потому и играют, что в моде они получили то чего нет или не хватало в других модах или в ванили.

Да ты меньше этих записных "киберспорцмЭнАв" слушай :D Они все равно приходят :D Вот как раз за таким геймплеем, который из этих "мелочей" и состоит :D


Есть более прямой и "реалистичный" вариант. Рюкзак на спине должен быть объектом, типа ящика на земле и не иметь общего объема с карманами разгрузки. Остановился, скинул рюкзак на землю, провзаимодействовал с ним, как с ящиком, набрал в карманы боекомплект и закинул обратно на спину.

Ты такой простой, прям как пять копеек :D Возьми да сделай, если такой умный :D А я посмотрю как это у тебя получится без костылей :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], Я не говорил, что это просто, я говорил, что это очевидный способ (порядок действий).

 

Жизнь - боль. Да ещё проклатые бисы ставят палки в колёса. То патч выпустят, что что-нибудь переделают...

Запилить стопицот единиц оружия - это не глобальная модификация. Где геймплейные фишки, спрашиваю?! В АСЕ 2-3 - были. У вас - пока маловато (да и те глючат вон, судя по отзывам).


Вот как раз за таким геймплеем, который из этих "мелочей" и состоит
А что из мелочей сейчас есть? Можешь в двух словах набросать список фич, которые реально работают прямо сейчас, а не готовы на 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ахаха, я тебе поражаюсь! Т.е. открывать инвентарь чтобы из него заряжать - задротство, а вот скидывать, затем лезть в него открыв инвентарь, набрать нужные патроны, затем снова рюкзак поднять - не задротство. Б*же мой... Ты уверен в собственном мнении?

Конечно, если уж задротство, то по полной, никаких полумер.


Люди вы кто такие, кто на ВТН играть приходит вообще?

Второсортный сброд, который на тушино не взяли играть и киберкотлеты. Сидим уже год как кушаем три автомата и две каски.


медицина им не нужна

Которая до сих пор работает через пень-колоду.


непонятная система разгрузок тоже

Не непонятная, а кривая.


зум бы тоже вернуть надо

Не самая плохая мысль


лучше вообще взять и выложить все сделанное в ВТН в свободный доступ чтобы он стал типа более популярным

Все равно контента нет, разве что оружие в отдельный пак собрать имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что из мелочей сейчас есть? Можешь в двух словах набросать список фич, которые реально работают прямо сейчас, а не готовы на 95%.

1. Система ранений, медицины и стамины. Роль медика стала значимой
2. Система экипировки/разгрузок (если не считать косяк с рюкзаками)
3. Одноразовые гранатометы + выхлоп причиняющий ранения
4. Система осколков у гранат и других боеприпасов
5. Отсутствие изменяемого зума, а именно отсутствие возможности приближения при использовании механических прицелов. Что позволило вывести стрелковые бои на реалистичные дистанции боя. Оптика получила значимость. Подавляющий и шарящий огонь стал повсеместно применяться в бою.
6. Система бронежилетов.

Ммм... что еще забыл?

Из визуальных фишек - система смены магазинов на оружии, а именно отображение на модели того типа магазина, который действительно заряжен в автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3. Одноразовые гранатометы + выхлоп причиняющий ранения

неа, сколько наблюдал столько и стреляли хоть в доме хоть в лицо союзнику.


4. Система осколков у гранат и других боеприпасов

неа, эту систему вы могли неоднократно наблюдать когда граната в толпе никого даже не ранит (сам так кидал на первой миссии)


6. Система бронежилетов.

Эту систему можно назвать "парашная система" когда человек не подыхает в упор с 2х магазинов.

 

В принципе каждому пункту можно возразить имея факты, я лично приходил на втн как на что-то новенькое, но после той же первой миссии во вторник у меня это желание пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


неа, эту систему вы могли неоднократно наблюдать когда граната в толпе никого даже не ранит (сам так кидал на первой миссии)

Неа, был промежуток времени, когда осколки не работали, кажется была проблема самой АрмА3


Эту систему можно назвать "парашная система"

Ты то конечно можешь сделать не парашную систему. Я сам наблюдал как пару раз случалось подобное, в остальных случаях работает исправно.

Вообще множество багов может проявлятся в сетевой игре, рассинхронизация между действиями игроков и т.п.

 

Если желаете убедится в работоспособности чего либо (или наоборот в неработоспособности), проводите эксперименты в чистом виде и не однократно, а по нескольку раз, чтобы убедится в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


неа, сколько наблюдал столько и стреляли хоть в доме хоть в лицо союзнику.

Лично наблюдал как Зера сдуло. :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1. Система ранений, медицины и стамины. Роль медика стала значимой

Это немного корявое, да и в АСЕ есть, если за медика считать человека ознакомленного с усложненной медициной (+аптечки и хир.наборы может юзать только медик); а еще в АСЕ можно настроить что пакеты с кровью будут доступны только у спец зданий/транспорта с "холодильником" и бегай себе с физраствором;

2. Система экипировки/разгрузок (если не считать косяк с рюкзаками)


Это немного корявое+отсутствие карманов в форме (а это, имхо, минус);
к предыдущему холивару о снятии/неснятии, зачем каждый раз снимать рюкзак-взаимодействовать с ним через пол, если можно просто встать/сесть/лечь открыть инвентарь и проделать то же самое, а учитывая причуды армы снятые рюкзаки очень часто будут пропадать/баговаться и т.д и т.п; 

3. Одноразовые гранатометы + выхлоп причиняющий ранения


в АСЕ и РХС есть, а на ВТН немного корявое, можно обгореть об куст ростом по колено и проваляться коматозником. а можно в упор от стены и лица товарища и все живы-здоровы

4. Система осколков у гранат и других боеприпасов


в АСЕ тоже есть

6. Система бронежилетов.


Это и в АСЕ было, а потом и сами БИСы завезли в последнем большом патче и поломав это, но в АСЕ это починили (хотя случаи про рожок в упор все еще случаются, но значительно реже чем на ВТН)


система смены магазинов на оружии, а именно отображение на модели того типа магазина, который действительно заряжен в автомат.

емнип, это и в РХС есть, а в ванили с типами боеприпасов вообще не густо и все рожки выглядят одинаково

Итого осталось только отсутствие зума и фиксированный ФОВ (последнее тоже не особо хорошо, имхо); беззумие еще кроме подавляющего-шарящего огня ведет к туевой хуче фф и кибератлетизму в масштабах больших чем на играх с зумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это немного корявое, да и в АСЕ есть, если за медика считать человека ознакомленного с усложненной медициной (+аптечки и хир.наборы может юзать только медик); а еще в АСЕ можно настроить что пакеты с кровью будут доступны только у спец зданий/транспорта с "холодильником" и бегай себе с физраствором;

О, да! АСЕ-медик - это просто шикоз. У него точно есть две дополнительные руки, которые позволяют ему делать операции, недоступные остальным, ага. Мутант, чо  :trollface:  И да, "пакеты с кровью возьмешь у палатки"  :trollface: После такого бойца в госпиталь отправляют, а не обратно на поле боя  :trollface:

 

 


Это немного корявое+отсутствие карманов в форме (а это, имхо, минус); к предыдущему холивару о снятии/неснятии, зачем каждый раз снимать рюкзак-взаимодействовать с ним через пол, если можно просто встать/сесть/лечь открыть инвентарь и проделать то же самое, а учитывая причуды армы снятые рюкзаки очень часто будут пропадать/баговаться и т.д и т.п; 

О, да! Запихну-ка я 20 гранат себе в разгрузку, 20 магазинов, да еще пару кило взрывчатки. Ага  :trollface:

 

 


в АСЕ и РХС есть, а на ВТН немного корявое, можно обгореть об куст ростом по колено и проваляться коматозником. а можно в упор от стены и лица товарища и все живы-здоровы

О, да!  Особенно с учетом, что об такие кусты и снаряды тормозят.  Это однозначно кривой ВТН, несомненно  :trollface:

 

 


в АСЕ тоже есть

Ага! Какая там разница между Ф-1 и РГО?. Что, никакой? Упс  :trollface:

 

 


Это и в АСЕ было, а потом и сами БИСы завезли в последнем большом патче и поломав это, но в АСЕ это починили (хотя случаи про рожок в упор все еще случаются, но значительно реже чем на ВТН)

О, да! Такие бронежилеты прям, что даже попадание снаряда оставляет их нетронутыми. Снял с трупа, надел на себя и у тебя все хорошо  :trollface:  Как новенький из магазина  :trollface:

 

 


емнип, это и в РХС есть

Память тебе однозначно изменяет с кем попало   :trollface:

 

Итого: парень, а ты ВТН то хоть вообще запускал?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постойте ка, просили перечислить фишки ВТН которые уже работают, не уникальные фишки которых у других нет, а вообще работающие в ВТН на данный момент. И у РХС нет системы визуализации магазинов...

Я согласен что не всё работает идеально из выше перечисленного, по большей части в сетевой игре, т.к. в сингле большая часть проблем не наблюдается в принципе.

 

И внимание вопрос - РХС и АСЕ лучше, Так накой ляд тут всё это мероприятие затеяно? Или вам по большей части нравится, но хотелось бы исправить все то, что по вашему мнению криво и плохо работает? Ну так не молчите тогда, предлагайте варианты или просите исправить, как сделать лучше. Если считаете что где то сломано, протестируйте, покажите разработчикам ошибку, отпишите в баг репорт или сюда, ДАП жи все поправит все сразу, нууу при условии что Шульман перечислит ему сумму равную его месячному заработку  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, тут единственная годная фича, но зато очень и очень интересная, ради которой я в это играл и получал удовольствие (сейчас времени нет, технику добавят - вернусь) - бой, похожий на настоящий, с более-менее реальными дистанциями, стрельбой "вон туда" и проч., что позволяет получить очень мощный отыгрыш. Грубый пример: тут документальные съемки, а обычный вог - хороший постановочный боевик (другие шутеры вообще индийское кино). Только ли одним беззумием этого добились - не знаю, но это самая очевидная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Система ранений, медицины и стамины. Роль медика стала значимой

2. Система экипировки/разгрузок (если не считать косяк с рюкзаками)

3. Одноразовые гранатометы + выхлоп причиняющий ранения

4. Система осколков у гранат и других боеприпасов

5. Отсутствие изменяемого зума, а именно отсутствие возможности приближения при использовании механических прицелов. Что позволило вывести стрелковые бои на реалистичные дистанции боя. Оптика получила значимость. Подавляющий и шарящий огонь стал повсеместно применяться в бою. 6. Система бронежилетов.

1. Система ранений такова, что любое попадание приводит к выпадению в бессознанку, без возможности прийти в себя. Медицина ничем не отличается от аркадной, кроме того, что чуть дольше лечить раненного, алгоритм лечения запоминается очень быстро, после излечения нет никаких остаточных эффектов - боец как новый (Вот, я понял что мне это напоминает - коопчик с ревайвом). Стамина - поясните что в ней изменили (я почти не ощущаю разницу с ванилой)? 

2. Экипировка корявая - однобокая, почему, например, я не могу в поч для пулеметной ленты напихать гранат или станагов??? Почему в карманы формы нельзя сложить мелкие предметы (а в боковые на штанах так и вовсе можно штуки по три станагов упихать).

3. Одноразовые гранатометы + выхлоп причиняющий ранения. Это уже везде есть, хотя модельки ВТН, опять таки вне конкуренции.

4. Да, да. Но к сожалению эти гранаты бесполезны, так хлопушки. Как и ГПшки. 

5. На мой взгляд достаточно было бы запретить зум во время бега. И порезать зум в статике процентов этак на 40. То что сейчас это как раз рай для катлетства.

6. Бронежилеты - это хорошо, было бы (работай они корректно и без тормозов)... Если бы не костыльная связь с системой ранений.

 

Факт, мне нравится сама концепция ВТН - хардкор и реалистичность. За реализм я за, всеми четырьмя лапами )) Но не за костыльные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никаких остаточных эффектов - боец как новый

А вот и нет, в глазах продолжает краснеть, руки трясутся, а стамина не может стабилизироваться еще очень долго.

почему, например, я не могу

Потому что согласно ОШС, если ты рядовой стрелок, тебе не положено таскать 20 ручных гранат и боеприпасы к другим видам оружия в основом БК. Положено 8-12 магазинов 2 гранаты и пакет ПМП. Все остальное запихай в рюкзак. И никаких трофейных стволов тебе тоже не положено.
Про карманы в форме уже кажется тоже разговаривали, хотя место под пару гранат или магазинов сделать действительно можно было бы.

Одноразовые гранатометы + выхлоп причиняющий ранения. Это уже везде есть

Ииии? Ну и что собстно это меняет. Оно есть, у РХСов кстати граники одноразовые действительно кривые...

Да, да. Но к сожалению эти гранаты бесполезны, так хлопушки. Как и ГПшки.

Что сказать, вот пример - боец ранен разрывом ВОГ, первая чеченская, ну ничего, лежит смеется. 

ссылка тыц (смотреть с 20.56)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и думаю ДАПу стоит обратить внимание на отзывы о том что система медицины недостаточно хардовая. Т.е. отлеченый боец недостаточно покалечен, по всей видимости, после лечения в поле, боец должен подниматься в некоторых промежуточных значениях, от "всё еще могу кое как двигаться и куда то может быть стрелять", до "полностью небоеспособен, почти что мёртв"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот и нет, в глазах продолжает краснеть, руки трясутся, а стамина не может стабилизироваться еще очень долго.

Только стамина. Да и та решается отдыхом в машине. 


"всё еще могу кое как двигаться и куда то может быть стрелять", до "полностью небоеспособен, почти что мёртв"

И так подранков нет - зашкаливающая смертность, а теперь еще и вовсе если поцарапался о куст, так все, можно сразу ливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну и думаю ДАПу стоит обратить внимание на отзывы о том что система медицины недостаточно хардовая. Т.е. отлеченый боец недостаточно покалечен, по всей видимости, после лечения в поле, боец должен подниматься в некоторых промежуточных значениях, от "всё еще могу кое как двигаться и куда то может быть стрелять", до "полностью небоеспособен, почти что мёртв"

Думаю ДАПу нужно отключить медицину  :bm:  Одна пуля - один труп и неважно куда попал   :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так подранков не

 

Да где ты видел чтоб подранки продолжали выполнять боевую задачу? Не говорю о царапинах о куст, но даже ногу на камне подвернув, какой с тебя боец?

Ты не понимаешь что это палка о двух концах, на одной стороне игра, а точнее возможность продолжить игру после ранения если тебя полечили, вторая сторона это реалистичность, т.е. при реалистичном сценарии, при ранении твой геймплей в игре окончен, читай что мёртв.


 Сравнительное исследование нескольких сотен сражений новых и последних времен относительно пропорции между убитыми и ранеными показало, что соотношение может быть выражено как 10 к 35. Это значит, что из 45 человек, выбывших из строя в бою, 10 в среднем будут убиты. или, что приблизительно будет в три раза больше раненых, чем убитых.

 

Бисы к сожалению не предусмотрели ни анимаций для раненых, ни каких либо других факторов влияющих на поведение при ранении. В АрмА2 хотя бы ноги отшибало, при ранении в них. На данный момент, ты и так можешь пролежать в бессознанке всю игру, потому что медик внезапно уже окочурился.

Если бы ты мог рассказать более подробно, чего ты хочешь от ранений, мб стало бы яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система ранений такова, что любое попадание приводит к выпадению в бессознанку, без возможности прийти в себя

Ложь, Вранье и Провокация. Ни разу не любое. Только в тело. Или несколько (от 2-3) в ногу. Иногда с одного но не часто. В руки же можно нахватать все 5-6. Это кстати стало причиной ваших воплей про "да я в него два магазина высадил!". Попадания в руки не приводят к падению "в бесознанку". И вообще вы задолбали. Без сознания боец падает только в случае ТЯЖЕЛОГО ранения (урон больше 0.7). Средние - это не "безсознанка". Это просто неспособность бойца продолжать бой.

 

 


Медицина ничем не отличается от аркадной, кроме того, что чуть дольше лечить раненного, алгоритм лечения запоминается очень быстро

Ложь, Вранье и Провокация. Статистика "умерших от лечения" говорит об обратном.

 

 


после излечения нет никаких остаточных эффектов

Ложь, Вранье и Провокация. После ранения принудительно отключается стамина. Совсем. Проблема только в том, что после последнего "патча" это перестало быть критичным фактором (бегать можно все равно). Да-да-да. Сраные БИСы.

 

 


Экипировка корявая - однобокая, почему, например, я не могу в поч для пулеметной ленты напихать гранат или станагов??? Почему в карманы формы нельзя сложить мелкие предметы (а в боковые на штанах так и вовсе можно штуки по три станагов упихать)

Спасибо БИСам, которые сделали свои "контейнеры" таким образом, что предметы в них перемещаются совершенно свободно и независимо от желания игрока. По сути все эти униформы, жилеты и рюкзаки для движка один большой мешок, да. В результате приходится приделывать всякие ограничения вплоть до "ушивания карманов" униформы.

 

 


Да, да. Но к сожалению эти гранаты бесполезны, так хлопушки. Как и ГПшки. 

Добро пожаловать в реальный мир  :army_yoba:

 

 


И так подранков нет - зашкаливающая смертность, а теперь еще и вовсе если поцарапался о куст, так все, можно сразу ливать.

Ложь, Вранье и Провокация. Статистика таки показывает вполне адекватное количество раненых. Смертность таки наступает от неумело оказаной первой помощи. Ага, результат многолетнего использования деревянного АСЕ  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.