Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Shockster, поступи они так, не было бы VTN. Люди быстро сперли модели, выпилили медицину, впилили зум. Да, RHS смогло взять все их модели и использовать в своем моде.

Дело говорит! Вы только посмотрите на ACE - всего лишь 23 merge за последние семь дней! Мод умирает! Моделей вообще нет! Сразу видно - триклятые супостаты из RHS потрудились.

То ли дело VTN: БМП уже 95% готовности, во вторник добавляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая попытка, Analah, но недостаточно :army_yoba:  Чего уж там, я сам жду модельки в опенсорсе.

P. S. Вижу, у тебя есть желание помочь VTN в разработке. Так что же тебе мешает связаться с ними? :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внимание к достоверности в конфигах оружия и снаряги, продуманность инвентаря, стамины.

Что есть "достоверность"? Стопицот видов патронов, из которых обычно используется два типа: Трасера для пометки целей и FMJ для всего остального.

Стамина ничем особо от ванильной не отличается. Продуманность инвентаря заключается в том, что в одни подсумки можно положить короба к пулемёту, а в другие нельзя. Как это влияет на геймплей?

Проще уж было сделать классы. Это пулемётчик. Он несет пулемёт и короба... а это ГПшник, он таскает гранаты для подствола.

Зачем делать искусственные ограничения, если к своему оружию ты всё равно имеешь подходящий разгруз... а если ты решил сменить оружие, то скорее всего ты уже нашел труп с этим оружием и подходящей разгрузкой. Сменять одно на другое - просто дополнительные операции в инвентаре.

Всяких реально полезных мелочей, типа переснарядить два недострелянных магазина в один - пока нет.

 

Многое из того что сделано - выглядит так, что сделано по-приколу и не имеет какого-то практического смысла.

[spoiler=вот АСЕ, в своё время]

Вот АСЕ2 в своё время реально добавляли фишки: меняли инвентарь, добавив доп. слот под второе оружие и спец слоты под аптечку. Они добавили различные способы метания гранат, возможность использовать скинутый рюкзак как сошки (да и сам упор на сошки добавили), бэкбласт гранатомётам, реалистичные настройки снайперских прицелов, возможность переснаряжать полупустые магазины, добавили продвинутую медицину, стамину с хитрой системой усталости, ввели для предметов кроме веса ещё и объем, занимаемый в рюкзаке... и ещё десятки элементов геймплея простого пехотинца. И это не считая всех фич техники и прочего. перечислил просто первое, что пришло в голову

Это всё были нововведения.

Многие их этих фич запилили уже сами БИСы. ВТН внёс пока только бронежилеты и другую фичу меняющую геймплей (да и то спорно, в лучшую ли сторону) - зафиксировал FOV. Как-то маловато для глобального мода.

Пак оружия у ВТН шикарный, не поспоришь... Но больше ничего примечательного.

[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Медицина не сильно далеко ушла от ванильной, продвинутая в АСЕ3 намного интересней и адекватней. К тому же медицина срабатывает с явным запозданием, перед тем как сложится пех подвисает, где то на пол секунды. Броники не особо корректные. Можно сдохнуть от пистолетной пули, а можно десятками танковать пулеметные очереди. Вудланд и марпат жутенькие. Если бы мне не сказали что СБСФ одеты в вудланд,  хрен бы сам догадался.  Еще и сама форма не имеет карманов, ничего в нее не нахомячить (!). Отсутствие зума играет в плюс только для катлетства, можно часами шарохаться по тылам. Тебя не заметят, а вот большую группу обнаружить легко. Ценность оружия без оптики упала в ноль. Все равно, никого дальше 100 метров не увидишь. Стрелять, дай бог, на метров 50 прицельно сможешь. 
При этом да, стрелковое оружие и прицелы вообще лучшее что я видел в А3. Стреляешь и, б***ь, веришь. Звуки стрельбы очень приятные. Отличные модельки пехоты российской армии. 
Так что да, я хожу на ВТН только из-за хорошей стрелковки,  ну и из-за хорошего контингента что там собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно, никого дальше 100 метров не увидишь. Стрелять, дай бог, на метров 50 прицельно сможешь.

Обратная сторона - исчезающая разница в баллистике. Похер что там заряжено - дозвуковой патрон или снайперский. На те 300 метров, что ты можешь худо бедно видеть - всё летит по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50-70 метров, не льсти. Дальше прицельной стрельбы ВТНе без оптики нет. Короч, дальность стрельбы из лука - это про ВТН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайпера за счет оптики стреляют и на большие дистанции - и попадают, и патрон влияет. Другое дело что всех фишечек из АСЕ для снайперов типа возможности крутить прицел, работающего ветра, дальномеров и прочих подзорных труб просто нет.



Дальше прицельной стрельбы ВТНе без оптики нет.

Попадал без оптики и зума из М16А4 на одной из миссий примерно на 800-900 метров и убивал, что характерно. Вы просто не умеете это готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обратная сторона - исчезающая разница в баллистике. Похер что там заряжено - дозвуковой патрон или снайперский. На те 300 метров, что ты можешь худо бедно видеть - всё летит по прямой.

Ты так говоришь будто в ИРЛ из стрелковки типа М16 или АК74 стреляют куда то дальше чем на 300м? Даже с АКОГом не думаю, прицелится с ним конечно лучше, а соответственно и результат, но стрельба на дистанции 500-700 это уже пулемет или снайпер. А из ПКМ разложившись на сошках, можно и  в ВТНе на 500-700 метров поливать позиции противника.

Из всяких мемуаров про афганистан и чечню, авторы воспоминаний обычно пишут о том что самый эффективный огонь что им удавалось вести, это т.н. кинжальный огонь из засады, расположившись чуть выше противника, на дистанции 50-100 метров и то по 3 магазина патронов на 1 труп врага. Стрельба на 300 метров уже прерогатива СВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще и сама форма не имеет карманов, ничего в нее не нахомячить

Устал просить уже, даже зассаный подшлемник или дтк в карман не запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стопицот видов патронов, из которых обычно используется два типа: Трасера для пометки целей и FMJ для всего остального.

Это вопрос к картоделу. Что выдал то и используется.  :army_yoba:

 

 


Продуманность инвентаря заключается в том, что в одни подсумки можно положить короба к пулемёту, а в другие нельзя. Как это влияет на геймплей?

Так, что если на старте миссии ты "штатный стрелок", то схватить на старте пулемет из ящика и коробок к нему у тебя уже не выйдет. Тот же санитар тому явный пример. Не так давно как раз в ТСе это обсуждалось, что играя санитаром "нипастрелять" потому, что тупо не хватает карманов в разгрузке, а бросать очень нужную сан. сумку, в которой лежит очень много всякого полезного, как-то не хочется. :army_yoba:

 

 


Обратная сторона - исчезающая разница в баллистике. Похер что там заряжено - дозвуковой патрон или снайперский. На те 300 метров, что ты можешь худо бедно видеть - всё летит по прямой.

В Арсенале простреляй  :army_yoba:

 

 


Медицина не сильно далеко ушла от ванильной, продвинутая в АСЕ3 намного интересней и адекватней.

Спасибо, поржал  :army_yoba: 8 шприцов морфина в ногу?  :army_yoba: Эпипен, который используется для борьбы с... аллергией :army_yoba: Переливание крови(!) прямо в поле, да?  :army_yoba:

 

 


Ценность оружия без оптики упала в ноль.

Как и должно быть :army_yoba:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b],  На последнем ВТНе я вколол Энэрджи за одну миссию 4морфина, это по-твоему нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


DAP,  На последнем ВТНе я вколол Энэрджи за одну миссию 4морфина, это по-твоему нормально?

Так то принцип излечения на поле боя, в ином случае, после оказания первой помощи раненому, он не излечится должен, а должен выбывать из строя и эвакуироваться в госпиталь для дальнейшего лечения. Т.е. по факту после ранения для тебя никакого геймплея, т.к. ты не встанешь и не побежишь стрелять, следовательно и поднимать тебя не нужно, следовательно и система ранений не нужна...

ДАП корочи, нада сделать так чтоб раненый после оказания пмп, не мог подняться еще пару часов. Тада будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


то схватить на старте пулемет из ящика и коробок к нему у тебя уже не выйдет.

Ну если по чесноку, то вариант как бы есть, берешь значит пулемет из ящика, рюкзак естесстно ну и укладываешь все коробки в него... А потом заряжаешь скока лезет как из разгрузки.

Вот в этом плане есть недоработка, нужно сделать так, чтобы экип из рюкзака нужно было либо сначала переложить в разгрузочный жилет, либо если такового нет, то перезаряжать оружие только через меню инвентаря, что имитирует вытаскивание из рюкзака. В противном случае, если рюкзаки розданы в необходимом количестве, (а они по любому нужны чтобы нести доп боезапас), пофиг какая на тебе разгрузка, просто складывай всё в рюкзак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Zer][/b], лишнее задротство - это убирать индикаторы усталости. Залезть в менюшку, чтобы достать что-то из рюкзака - это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот уж неймется лишнего задротства добавить.

Забавно, я думал весь ВТН это мод про задротство на реалистичность. Ради чего система разгрузок и инвентаря скриптовалась? Если имея рюкзак и сложив туда все магазины и гранаты, ты можешь так же быстро перезаряжаться и метать гранаты, как и тот чел у кого все по чесноку в разгрузочном жилете уложено. Рюкзак он вроде как за спиной, пока не скинешь хрен чего вынешь.

 


Хренасе вас тут раскорячило.

Чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Spandaxe][/b], сорта. Я одинаково негативно отношусь и к одному, и ко второму. Мне что зашитые карманы говно, что невозможность взять коробку 12.7 без рюкзака.  


ВТН это мод про задротство на реалистичность

Пока я вижу только шаги в сторону задротства, а не реалистичности.


Ради чего система разгрузок и инвентаря скриптовалась?

Не знаю, она слишком неинтуитивна и далеко не всегда понятно почему нельзя взять магазин или гранату. 


Если имея рюкзак и сложив туда все магазины и гранаты, ты можешь так же быстро перезаряжаться и метать гранаты, как и тот чел у кого все по чесноку в разгрузочном жилете уложено.

Что один что второй с одинаковой скоростью все делают, это "по честноку" звучит так как будто он непонятно какую работу проделав докинув в разгрузку дополнительный магазин.


Рюкзак он вроде как за спиной, пока не скинешь хрен чего вынешь.

Давайте вообще его вырежем, кто в бою с этими рюкзаками бегает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз как тут цитировать или кнопку угнали.

 

Раскорячило вас тут с открытым кодом - не дадут, и залезанием в инвентарь для перезарядки - это конечно сделает перезарядку ну очень тактичной, но и не упрётся она такая никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот в этом плане есть недоработка, нужно сделать так, чтобы экип из рюкзака нужно было либо сначала переложить в разгрузочный жилет, либо если такового нет, то перезаряжать оружие только через меню инвентаря, что имитирует вытаскивание из рюкзака. В противном случае, если рюкзаки розданы в необходимом количестве, (а они по любому нужны чтобы нести доп боезапас), пофиг какая на тебе разгрузка, просто складывай всё в рюкзак.

Это к БИСам. Они просто "сделали игру менее раздражающей"(с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте вообще его вырежем, кто в бою с этими рюкзаками бегает.

Есть более прямой и "реалистичный" вариант. Рюкзак на спине должен быть объектом, типа ящика на земле и не иметь общего объема с карманами разгрузки.

Остановился, скинул рюкзак на землю, провзаимодействовал с ним, как с ящиком, набрал в карманы боекомплект и закинул обратно на спину.


Хз как тут цитировать
Как на фрушечке-же. Выделил кусок фразы, нажал кнопку Ответить пользователю. Если нажал без выделения текста - будет просто ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хз как тут цитировать или кнопку угнали.

Или стиль смени, или руками забивай

[quote name="leet"]
текст
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет совместимости с другими модами, почахнет ВТН. В том виде, в каком он сейчас, популярен у игроков не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.