Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Докладаю. По результатам разнообразных крайне извращенных тестов выявлено, что ВТН мод не позволяет запускаться миссиям на выделенном сервере даже в случае, если запускается миссия, в которой не используется ВТН мод вообще. В редакторе и синглплеере все миссии работают и исправно. Сегодня после работы буду выяснять в чем дело, но предварительные проверки показали, что... моя медицина тут не при чем  :trollface: Есть подозрение, что всему виной "кривые модельки ВТНа", а в частности автомат калашникова модернизированный. По крайней мере серверлог обрывается именно на сообщении об ошибке в модели АКМа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=DAP], я тебе картинку по новому патчу принёс.

20.jpg

Мастер по изготовлению костылей, Кабул, Афганистан. 1992 год.

 

Чего-то приуныл) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОБНОВЛЕНИЕ
256x256b4a8f.png
VERSION 0.4.2 BUILD 1425
[spoiler="Изменения:"]
Улучшено: Система ранений и оказания первой помощи
Улучшено: Звуки стрелкового оружия
Исправлено: Зависание миссий при запуске на выделенном сервере
[/spoiler]
 
Автоконфиг для Arma3Sync:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем на фруче сказал что полоса стамины (усталости) отрубается в опциях

 

 

configure - game options - difficulty - stamina bar - enabled/disabled

Сталобыть параметр в настройках сервера тоже может выставляться...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, это такой параметр, который лучше иметь перед глазами... как и положение тела. Это же состояние организма, т.е. то, что ты IRL можешь чувствовать и ощущать... а вот всякие счётчики патронов явно лучше убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Имхо, это такой параметр, который лучше иметь перед глазами... как и положение тела.

[URL=http://wogames.info/uploads/images/pre_1449146066__.jpg]pre_1449146066__.jpg[/URL]

В батлу, казуальщик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ифрер, обновляться надо... чаще  :trollface:

 

 


Имхо, это такой параметр, который лучше иметь перед глазами... как и положение тела. Это же состояние организма, т.е. то, что ты IRL можешь чувствовать и ощущать... а вот всякие счётчики патронов явно лучше убрать.

Что? Тут кто-то только что сказал "VBS"?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, я обновился и ничего нового в звуках не увидел, кроме переделанных сверхзвуковых щелчков и эха выстрелов переделанных под новый патч БИСов.

И ошибку при заходе в игру, NoEntry\Sounds\Subsonic

 

[b][member=Wrangler][/b],

Незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Тут кто-то только что сказал "VBS"?

Да, да! И круговые маркеры, показывающие направление на источник звука сделать не забудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, я обновился и ничего нового в звуках не увидел, кроме переделанных сверхзвуковых щелчков и эха выстрелов переделанных под новый патч БИСов. И ошибку при заходе в игру, NoEntry\Sounds\Subsonic

Обновляйся с чисто ВТНовского репозитория  :army_yoba: На WOG_VTN пока еще старая весрия  :army_yoba:  Ждем Кроноса  :trollface:

 


Да, да! И круговые маркеры, показывающие направление на источник звука сделать не забудь!

Белые. Как в Metal Gear Solid V: Phantom pain  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Этот талант у нас играет?

Если бы не имя Евгений, я бы дал руку на отсечение, что это Спандокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема с имитацией 'показываю пальцем по карте' это пять с плюсом.

https://youtu.be/I_jBDcrP99o

Но опять таки вопрос реалистичности - данный маркер-палец отображается на картах у других игроков на любой дистанции?
Шактаки они ведь такие, то маркер на командира у них висит, то командный радар придумают. Лично я вообще считаю что карта у игрока должна быть локальна, т.е. маркеры которые не были поставлены на предстартовом брифинге, не должны отображаться у других игроков. Каждый командир в процессе игры заполняет свою собственную карту в зависимости от потребности и полученной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще считаю что карта у игрока должна быть локальна

Год назад было в SWT, но с тех пор я ничего об этом не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Alex_Barol][/b],На Ирон фронт такое используется , за счет того что нет дополнительного канала, очень удобная вещь. На ВТН такая была бы полезна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если бы не имя Евгений, я бы дал руку на отсечение, что это Спандокс!

Врети, всегда был за индикатор стамины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


отображается на картах у других игроков на любой дистанции?


В пределах 3 метров.
А по поводу локальной карты хз, в Арма 3 пока ни кто не реализовал. На А2 можно было копировать карту со всеми метками к себе. А в ситуации ВТН было бы удобно получать информацию и ставить метки, только в реале у командиров хотя бы GPS будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В пределах 3 метров.

То что нужно.

 


А по поводу локальной карты хз, в Арма 3 пока ни кто не реализовал.

Щас ДАП тебе скажет что это так же просто как отключить счетчик патронов в HUD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.