Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Я вот все сижу и думаю, нужно как то разнообразить Миссии на ВТН, а то сейчас все превратилось в один шаблон.

1.Старт - Лутаемся и брифингуем в игре

2.Выдвигаемся на позиции

3.Первый контакт, умирает командование

4.Перегрупировка и переназначение командования

5.Очередная перестрелка

6. Конец

Я к чему, к тому что добавить какие то новые миссии где например будет участвовать вип, или что то связанное с доставкой колонны транспорта в определенную точку (За Американцев например) или уничтожить технику. Вообщем как то разнообразить игры, добавляя какие то дополнительные задачи что ли или типо побочных. Или вообще сделать мини компанию из трех Миссий где в зависимости от итога первой будут меняться остальные, это конечно все сложно и время требует.. Есть у кого какие идеи ? Или это не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurwwaaa!!! При отсутствии ТЕХНИКИ воюем пехотой, потому и существует необходимость в мобильных группах. Нет эффективного средства поражения противника на выгодных позициях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь 20 хамви с м2 , фалуджу и игил который будет ловить колону по всему городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не добавят нового контента мод, ну хотя бы БТРы, все миски будут выглядеть одинаково, но с разными декорациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пока не добавят нового контента мод, ну хотя бы БТРы, все миски будут выглядеть одинаково, но с разными декорациями.

Когда добавят - будет то же самое  :trollface: Это же WOG-стайл  :trollface: Только что и играете "атака-оборона"  :trollface: Миссий типа "встречный бой", "захват объекта", "уничтожение объекта" катастрофически не хватает. И кстати, почему Порто Лео не ставите? Шикарная же миссия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], это все хрень полная, потому что все ВСЕ РАВНО будет сведено к атаке-обороне просто потому что из нее в основном боевые действия и состоят. Хоть захватывай объект, хоть уничтожай, хоть как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Ахтунг! Увага! Если вы являетесь киберкатлетой, следующая информация не обязательна к ознакомлению ибо для вас тут слишком многа букав, и если вы не хотите букавы читать то набирайте побольше маслин и обходите эту шелупонь.

[spoiler='Я вас предупреждал']

Я поднял проблему, которая всегда есть и сделал её актуальной для обсуждения на форуме. Миб обратил на это внимание, у Креча (как бы он не хотел выставить меня нубом) радиус ануса уменьшился и уже более 4-х страниц обсуждений по теме, а значит я своей цели добился. (Жалко Ифрер мне не по зубам ибо уж слишком много он сидит в этих ваших интернетах). Я абсолютно согласен с Кречом и другими рандомщиками, что тактикул порой настолько убог и бесмыссленен, а действие зашедшего в тыл бойца или даже группы из 3их человек намного эффективнее чем сидение на жопе в окопе и ожидание пули от огня подавления. И абсолютно согласен с Вранглером о том что никто никому ничего не должен и каждый имеет играть в своё удовольствие.

[spoiler='Что такое ВТН']

Но товарищи, пожалуйста прочитайте мнение Миба по поводу этой проблемы. Цитирую: "В реальных б/д подобное неприемлемо, а значит и здесь быть не должно." Цель этого проекта не настрелять как можно больше фрагов, и даже не выиграть. Зачастую миссии досрочно завершаются т.к. попав в засаду атака теряет командиров и половину командиров и даже если команда останется из опытных игроков которые будучи в меньшенстве перед обороной могут затащить миссию, её скорее всего завершат досрочно. На ВТН даже статистика убийств не отображается ибо в этом нет смысла, не для этого эти игры проводятся.

[/spoiler]

[spoiler='Про ВТН и киберкатлет']

Как вы можете понять из написаного рандомщиками, они знают что противник будет тактикулить и пользуясь этим они пойдут под шумом обстрела в тыл и нафрагают пол стороны. Как сказал Вранглер, им это интересно, но подумайте о том, что интересы проекта, а так же тех кто тактикулит, приближая действия к реальным, не совпадают с интересами рандомщиков. Если интерес непосредственно в фрагании и вылазке в тыл, или в том чтобы забрать штабную машину, идите на вэстленды, идите на открытые серваки, там вся суть вэстнлэнда в фрагании, там даже статистика выдается про всех игроков кто сколько настрелял. Зачем приходить на проект где все играют командно, а ты пользуясь минусами тактикула играешь ради личного удовольствия, плюя на мнение других. В этом плане больше всех меня понял Алекс и Дап, и абсолютно не понял Вранглер ибо на ВТН нельзя играть так как хочешь, и сюда пришли не ради личного фана, а ради коллективного. нужно считаться с интересами других, для игр как хочешь или для фана есть иные проекты и серверы. Это ВТН тут должны быть боль и унижение, прорыв обороны именно в том направлении в котором приказано, а не в том, где ты хитрая рожа можешь зная местность зайди в тыл.

[/spoiler]

[spoiler='Креч со своими примерами']

Креч говорит что все верно, в реальных б\д оправданы те или иные действия, но тут то компутер, однако он не прав в этом плане ибо данный проект создан для того чтобы исключать понимание виртуальности действий и ценить игровую жизнь как реальную, с такими мыслями, можно с утра до вечера играть в вэстленды и не мешать людям которые пришли поиграть по тактикулу. В конце концов во вторник в 20:00 проводятся HMG ходите с таким подходом на них, там у каждого рядового и компас и карта и рация и гранаты мощные. И хорошо что он кинул рекламный видос где мой фаер тим разложил. Насколько я помню нас там должны были прикрывать чехи, которые если бы прикрывали прекрасно видели бы Креча. Но проблема даже не в них, Итак, ситуация мы заметили противника, к тому же снайпера, он заметил нас, начал отстреливать. Как следовало бы дейстовать в такой ситуации, командир наводя огонь пулеметчика, подавляющего противника докладывает о контакте, пулеметчик подавляет всё это дело. Остается 2 человек, я думаю было бы маловато одной пулеметной очереди для подавления, итак мы ставим гранатометчика на закидывание всего этого подствольными командами. Остается человек которого мы сажаем чтобы наблюдать за тылом, НО игровая механика не позволяет занять позицию таким образом, чтобы быть в укрытии от огня снайпера и следить на 270 градусов за тылом и флангами. Хотя в реальности я думаю в таких камнях более чем достаточно укрытий чтобы залечь таким образом чтобы прекрывать свою группу с любых направлений.

[/spoiler]

[spoiler='Небольшой пример про киберкатлетизм в реале и слегка успешные методы борьбы с ним в виртуале']

В реальных б\д даже если ты пол отделения закидаешь гранатами в одиночку, тебя убьют и всё, не будет другой миссии где ты заново побежишь фрагать. На проекте играют далеко не ветераны б\д, а зачастую даже люди не бывавшие в армии поэтому так тяжело добится реалестичности. Давно не был на HMG (кроме мини хмг) но там решили проблему с алгующией бронёй. Была кампания, в которой действия в предыдущей миссии влияли на ход следующей. И потеряв 2 бтр, ты терял их на все будущие миссии. Так же Никоровские ТВД в которых можно было остатся 10 живым одной стороны и 0 живым другой, но т.к. первая сторона потеряла все ключевые объекты они не выиграли уничтожением игроков стороны а просто свели игру в ничью.

[/spoiler]

[spoiler='Варианты решений проблемы (для Дапа)']

Уголок абсолютного бреда который бы решил данную проблему:

Зона изначально полностью окружена киллтригером что в свою очередь не позволит бегать в рандом обороне, и лишь командир стороны атаки на обсуждении плана решает с какого направления они будут атаковать и на этом направлении убирается киллтригер (без ведома обороне). Таким образом проблема бы решилась чуть больше чем полностью.

Или более реальное для Дапа: на карте стоит метка на отряд, если кто-то отбежал за n-ый радиус от этой метки - предупреждение, а через 10 секунд киллтригер. А если ты повел свой отряд не слушая приказов командира, то командир просто стирает твою метку с карты, тем самым выполняя роль расстрела на месте без суда и следствия.

Или традиционный метод включить реплей и промотать его на х10 скорости, если видно что кто-то фланговал там, где его не должно быть - бан.

[/spoiler]

[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу не сторонник киберкотлетизма, но "варианты решений проблемы", кроме последнего с баном - концентрированный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует вопрос про технику VTN. Есть ли у нее особенности бронирования, отличные от ванили? Возможно ли отрезать зум у техники ванили и получить совместимость с VTN?

Второй вопрос, о зуме. На видео заметил, что при прицеливании через прицел меняется зум. Подскажите, какое базовое значение зума для игрока (initfov) и какое для прицела (opticszoominit).

UPD: Правильно ли я понимаю, что для увеличивающей оптики базовым значением служит initfov деленный на кратность оптики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


(Жалко Ифрер мне не по зубам ибо уж слишком много он сидит в этих ваших интернетах
Чет в голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сколько угодно строить коммунизм со всеобщим благом для всего втна, но котлеты будут такими дерзкими ровно до тех пор, пока нет возможности получить 30мм в лицо. А то и 125мм ОФС. Без техники уже стагнация, товарищи.

А ифрер все равно кака и толстяк, тебе с твоим поведением только в конфу. Но не надо. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, чтобы  у народа не бомбило на форуме приблизить игры к реализму, нужно в правила поправку внести:" если в радиусе  5 метров нет своих бойцов, запрещается огонь по противнику. наказание - бан от одной игровой недели". Вот это гейминг! Вот это игры будут! Ух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=krech][/b], после введения этого правила рандомеры просто станут ходить парочками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне нравятся потуги креча выдать все за ДА У ВАС БОМБИТ ЕХХЕХЕХ КАКОЙ Я У МАМЫ ТРОЛИК ОСТРОУМНО ШУЧУ И ВАЩЕ МУА КАК НАГНУЛ НУБАСОВ))))0
Не надо так, я вон от котлеток вообще вроде на втн не помирал (да и вообще играю раз в два месяца, huehue), но все равно считаю, что ты со своим "остроумием" выставляешь себя дурачком. Добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь с Wrangler'ом. Мне кажется, наша проблема - это следствие, а не причина.

Можно месяц за месяцем покрывать киллтриггерами сотни сценариев некомандной игры, или часами с линейкой измерять дистанции от КО в дебрифах, но более рациональным я считаю сконцентрироваться на демотивации игроков к подобному поведению.

Уже были разнообразные предложения: ограничение выносливости, очки Wrangler'a, денежные штрафы и т.п... Но эти идеи кажутся мне малоэффективными. Быть может стоит одним вечером (или не одним) организовать в TS мозговой штурм на эту тему? Плюс позвать несколько человек знакомых с SQF, чтобы на месте отбрасывать сложнореализуемые предложения.

Я и сам мог бы помочь, если и не с SQF, то хотя бы с вводом/выводом данных с игрового сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так все усложнять, принудительно ставим котлету на помощника пулеметчика и пусть сам пулеметчик за ним следит и докладывает комоду, не хочет котлета "нормально" (у каждого свое понимание этого слова) играть? для это есть раздел правил №3, пусть несет ответственность.

[spoiler='вот и все'][attachment=1126:01labdqcu1305361795.jpg][/spoiler]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банить этих Кречей нужно!!!! Бааанииить!!!! :bm:
Житья не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=xaec], Я это 10 раз предложил, видимо это слишком просто. Администрации нужно посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Это ВТН тут должны быть боль и унижение, прорыв обороны именно в том направлении в котором приказано, а не в том, где ты хитрая рожа можешь зная местность зайди в тыл.

а ты пользуясь минусами тактикула играешь ради личного удовольствия, плюя на мнение других


она изначально полностью окружена киллтригером что в свою очередь не позволит бегать в рандом обороне, и лишь командир стороны атаки на обсуждении плана решает с какого направления они будут атаковать и на этом направлении убирается киллтригер (без ведома обороне). Таким образом проблема бы решилась чуть больше чем полностью.

Цитаты великих людей   :army_yoba:

Видимо товарищ Воин не знает одну очень хорошую цитату: "Лучшая защита — нападение." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


или что то связанное с доставкой колонны транспорта в определенную точк

кококо, транспортная колонна будет стоять на старте, пока вся сторона будет чистить проезд кококо.


если в радиусе  5 метров нет своих бойцов, запрещается огонь по противнику. наказание - бан от одной игровой недели". Вот это гейминг! Вот это игры будут! Ух!

одна огшка и поехали:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


кококо, транспортная колонна будет стоять на старте, пока вся сторона будет чистить проезд кококо.

Одна из задач засады - не выдать себя авангарду. 

 

Сделайте уже рхсовскую бронетехнику и вертушки (и шишиги) на втн, ну в самом деле. Прицелы вроде нашли, осталось нарисовать да подправить конфиги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.