Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения


Это уже детали. 

эта главная деталь из за которой никак ты от осколков не уйдешь


Фугасный эффект же это как-то учитывает

не учитывает.

 умирал от прилета снаружи в доме сколько раз. Пролетали ли там осколки сквозь стену или то самое фугасное действие, история умалчивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже детали

"Дьявол кроется в деталях"(с). Эти детали, вообще-то, требуют таки довольно нехилых расчетов положения объектов-препятствий и их геометрии, которая, кстати, в Арме довольно сильно отличается от того, что ты видишь на мониторе, ага. Невидимые части, невидимые стены и, наоборот, прозрачные стены и части... вот это все. За примерами далеко ходить не надо: тот же бэкбласт в АСЕ2/АСЕ3 или аддон перелезания через препятствия в А3: тут лезу, а тут не лезу, хотя заборчики вроде похожи. Ну и так далее. Геометрия объектов в Арме вообще вопрос больной. Так что лучше честными пулями: попала - не попала. Без зубодробительных просчетов геометрии с херовой тучей уточнений и исключений по всяким специфическим домикам/заборчикам/деревцам, которые должны делаться молниеносно за долю секунды сразу по нескольким объектам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще меня весьма радуют вопросы людей, которые простенький конфиг нарисовать не могут. Вы бы это.. сами попробовали хоть раз хотя бы одну свою хотелку в арме реализовать  :trollface: Я бы на это посмотрел  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сами попробовали хоть раз хотя бы одну свою хотелку в арме реализовать   Я бы на это посмотрел 

Реализуешь, а ее в сборку потом не берут.  :army_yoba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krech, про полноценный контент - это не ко мне  :trollface:  DAKа пытайте  :trollface:  Он сейчас по технике  :trollface: 

А фиксики... не знаю не о каких фиксиках. В первый раз слышу вообще. Гранаты и ГП по убойности сейчас вполне адекватны. Может быть у ОГ-7 параметры занижены "малость", но это надо изучать и эксперементировать. 1000 осколков Арма просто не потянет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, спешу вас обрадовать (а особенно МИба). На следующей неделе патча тоже не будет   До тех пор, пока DAK, не запилит новую перезарядку для АК   Да, DAK, вот такая я сволочь

И что же ты хочешь в следующий патч не заливать вообще? а правки конфигов стрелковки? и ак и рпк т.к. на них уже стоит новая перезарядка, как прописанная в конфигах так и на моделях. А вернуть старую не получиться :army_yoba:  там 100500 изменений моделей и model.cfg и лод мемори новый  :army_yoba:

И да РПК74 то же выпадает!!  :bm:

Так что заливай уже новый патч с новой анимкой  :army_yoba:

Да, DAP, вот такая я сволочь  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вернуть старую не получиться   там 100500 изменений моделей и model.cfg и лод мемори новый 

А про то, что Удалой давно уже залил новую, нормальную анимацию перезарядки ты забыл, да?  :trollface:  Там не надо делать 100500 правок  :trollface:  Там все почти то же самое  :trollface: И да, мне не трудно залить в патче исправление для невидимого АК, хамвиков и визуальных эффектов. И новую медицину  :trollface: Вот такая я сволочь  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про то, что Удалой давно уже залил новую, нормальную анимацию перезарядки ты забыл, да?   Там не надо делать 100500 правок   Там все почти то же самое 
Как была старая так и осталась, новой он не заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как была старая так и осталась, новой он не заливал.

2702594.jpeg

 

Тогда только хамвики, невидимый АК, эффекты и медицина  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock, да, только магазин пропадает после отсоединения (увы не вышло полный цикл сделать тк анима лежачего другая) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock, а могли бы как белые люди сначала доставать магазин, а потом отсоединять и сразу присоединять. Не хочу эргономику, хочу дрочить рукой туда-сюда расрасрасрасрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spandaxe, Наркоман? Кол-во действий и время тоже самое уходит, магазин пустой все равно в подсумок прятать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.