Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Где оптимизон? Почему я замечаю 10 фпс на старте миссии? Откуда эти сырые карты, которые никто не проверяет? Почему все ноют что игры надоели?
Что происходит с Втном? Почему Миб рубит Миссии и переигрывает их? Это заговор? Что за дребедень твориться на платформе? Кто за этим стоит? Не проделки ли это Дапа и КО? Что делать со всеми ними? Где осколки от гранатометов и от гранат, которые убивают все вокруг? Где настраиваемые пулеметы на дальность стрельбы? Господи да сколько недочетов, ну сделайте уже что то!!!!! =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводятся морально-воспитательные работы с личным составом разработчиков и администрации ВТН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spandaxe, ну я вот потестил вчера на играх новый комп, на высоких/ультра и 2.5к видимости - 20-30 фпс, хотя видеокарта не загружена даже наполовину. В редакторе ниже 50 фпс не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил windwos 10 играю на арма 3 ультра,без теней и размытия -60 в городе в дымах, 120 в лесу,пустыне в дымах, вот это я понимаю ))) 

Вчера на ВТНе с хамера под 72 фпс было весело гасить народ у забора,тушки отлетали и ломали объекты))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на высоких/ультра и 2.5к видимости - 20-30 фпс

как говорится если нет разнице... :army_yoba:

 

Садить пендов на такого вот http://img01.avto-nomer.ru/130612/m/rub241673.jpg характерного цвета камазы и не говорить об этом игрокам, просто не прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простота миссии => играбельность => удовольствие

Ваша "простота" на уровне каменного века. "Этот станок исправно работает аж с 30х годов"(с). Махно на вас нет. И да, эти ваши "простые миссии" выглядят так - две группы ботов и один-два триггера, которые все равно не работают. В результате две команды почти в полном составе сидят в спектаторе, пока два с половиной аутиста ищут друг-друга в трех соснах. При чем один из них - Миб. В результате время аутирования затягивается, а все сидящие в спектаторе активно соревнуются в игре "кто же все же достучится до Миба". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Григорий, отставить всевозможные вопросы! Ими ты баржу в нужном направлении не развернешь. Бери и делай, а если нет - то ничего не вопрошай. Миссии торопятся сделать, дабы наконец-то хоть какое нибудь разнообразие было, про оптимизацию ты спроси у своего железного ящика, нытье никто себе не позволяет - нет желания отыгрывать - уходят, есть - занимаются ананизмом дальше. А вот "переиграть" скоро будет действительно не с кем, и если "переиграть" останется актуальным на сегодняшний день, то, уверен, можно будет и слепому предсказать недалекое будущее нашего с вами ВТНа. Надеемся, что морально-воспитательные работы с разработчиками и администрацией были проведены(проводятся) успешно и вскоре такого рода тенденцию мы начнем забывать. На сегодняшний день позволю себе огласить небольшой список приоритетов, касающихся стратегии и тактики обеих стороны фигурирующих на прогонах наших миссий - это ответственность при разработке планов нападения, и особенно обороны; разумное использование боевых единиц пехоты, в случае атаки при организации наступления, в случае обороны при организации засады и обходов в тыл штурмующих зону; справедливое распределение сил атаки и обороны в таком соотношении сторон, которое позволит эффективно отыгрывать план, использовать ресурсы пехоты и техники, воспринимать окружающую боевую обстановку отчетливо, объективно, максимально быстро. Здесь могло быть и больше приоритетных целей, связанных с организацией и развитием концепции ВТНа, но спустя несколько неудачных прогонов, разум затмил лишь один вопрос, который в принципе и огласил в своем протесте Григорий, поэтому, как только тенденция "угробливания" концепции перерастет, перевоспитается, переживет (называйте как хотите) в тенденцию развития, то завсегдатаям ВТНа можно будет наконец подумать о подлинных приоритетах и перспективах развития и облагораживания ВТНа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где оптимизон? Почему я замечаю 10 фпс на старте миссии?

 

Нечего подстраиваться под слабые компы, пускай решают свои проблемы или удалением или апдейтом машины.

Откидные прицелы планируете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откидные прицелы планируете делать?

Сначала техника. Прицелы потом. В принципе ничего сложного с ними нет. Давно, кстати, надо Клеща допилить. Там, ЕМНИП, фонарик/лцу. Два в одном.

 

Кстати, на счет опять-неубиваемых-хаммеров. Кажется, я "просек фишку". Проблема в.... РПК74  :trollface: Суть в том, что конфиг для всего оружия один. РПК74 в нем появился одновременно с правками убойности РПГшных выстрелов. Но в патч РПК74 не пошел из-за отсутствия модели. В результате получились просто хилые выстрелы для РПГшек, которые тупо перестали пробивать новенький, откалиброванный хамвик  :trollface: Но вообще это проверить еще надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что конфиг для всего оружия один. РПК74 в нем появился одновременно с правками убойности РПГшных выстрелов. Но в патч РПК74 не пошел из-за отсутствия модели.

Российский метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Садить пендов на такого вот http://img01.avto-no...m/rub241673.jpg характерного цвета камазы и не говорить об этом игрокам, просто не прилично.
пендов

%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD-%D0%A3%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карочи, постановляю переснарядить СБ ВМА автоматами Калашникова калибра 5.45  :trollface: Тогда все вопросы отпадут сами собой  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Садить пендов на такого вот http://img01.avto-no...m/rub241673.jpg характерного цвета камазы и не говорить об этом игрокам, просто не прилично.

ты где там пендов увидел ? Это СБ\SF и они с самых первых мисок всегда были на камазах.

И вообще, то что вы просрали своих командиров и подумали что это свои на камазах подъезжают целиком ваш косяк и нубство, а ходить и ныть что форма очень похожа все могут, при том что столько мисок уже отыграли с этими сб\сф и зелеными и все нормально было, а тут вдруг форма вам похожая слишком стала.

Не хер Зера трогать, все отлично сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.