Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Нужна личность которая создаст торрент раздачу всех аддонов ВТНа и будет обновлять ее по мере возможностей
http://wogames.info/topic/2005-nuzhna-lichnost-kotoraia-sozdast-torrent-addono/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна личность которая создаст торрент раздачу всех аддонов ВТНа и будет обновлять ее по мере возможностей

А что мешает сделать лично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне вот что скажи... то, что Кречи с Чеширами рембуют с такой эффективностью, это так и задумано, или вы будете работать над этим?

Эти двое "рембуют" исключительно по вине командиров. Как их, так и их жертв. В бинокль такого рембу заметить проще простого, потому что у него "оптика сильнее". Только никто по тылам и даже флангам не смотрит. И да, все рембы рембят исключительно с оптикой. И да, потому что у их противников оптики нет в принципе. Но это уже вопросы к аутистам-картоделам. Которые все пытаются запилить свои драные 70е, раздавая при этом АКМы с планками пиккатини и сошками.

 

 

DAP,  Мне кажется что у хамерской "фермы" просто есть невидимый щит которых охраняет ганнера.

Нет там никакого щита. Хаес на первой миссии вполне себе снял Статика прямо в лоб из СВД. Практически навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,

Как по мне, сейчас для 50-80 человек просто карты слишком большие, иногда даже КВ не добивает.

Рандомщик посмотрел в какую сторону идти и пошел. Идет быстро, тихо так что его обычно хрен заметишь и выходит со стороны где "должны по идее быть свои", а потом забирает 2-10 человек. Практически одинаковые формы сторон только всё усугубляют, а КС по прывычке любят растягивать 20 человек на 3-4 км.

Отряд же легко заметить в бинокль(как вчера спалили ораву красных), двигается медленно и галдит так, что слышно на 200-300 метров. Часто не понимает стреляет он в своих или чужих т.к. командиры командуют шмалить по всем подозрительным кустам которые видят только они в радиусе пары километров. Встречая даже одиночного постреливающего в них врага всё движение стопорится и начинается стрельба куда-то туда на 20 минут.

Если бы карты были поменьше, то одиночки просто выбегая на 200 метров от своих сразу получали бы пулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все пытаются запилить свои драные 70е, раздавая при этом АКМы с планками пиккатини и сошками.

А это уже вопросы к мододелам.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kopets, для этого существуют минные поля  :trollface:

Zer, вот только не надо мне тут про мододелов. У вас есть КМП, МАРСОК, ВС РФ, "Спицназ ГРУ" :trollface:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти двое "рембуют" исключительно по вине командиров. Как их, так и их жертв. В бинокль такого рембу заметить проще простого, потому что у него "оптика сильнее". Только никто по тылам и даже флангам не смотрит. И да, все рембы рембят исключительно с оптикой. И да, потому что у их противников оптики нет в принципе. Но это уже вопросы к аутистам-картоделам.

 

Эти двое - просто самые успешные пацаны на районе. Собирательный образ.

Ходят они по кустам. Парни толковые, стрелянные... В бинокль их может заметить только один чел из отряда - командир. С биноклями обычно дефицит.

Рембовал вчера Креч совсем без оптики и оба раза очень успешно.

Аутисты картоделы соблюдают линию партии, согласно которой должен быть хардкорный хардкор, когда даже компасы не всем выдают.

Однако они не учитывают, что в отличие от реальности, виртуальные бойцы имеют зрение "минус восем" и не имеют рук для того, чтоб показать направление, даже если что-то заметят.

 

Не важно по какой причине они рембуют. Не важно как и с каким оружием это делают. Я лишь указываю на то, что их действия - более эффективная тактика, чем ходить за командиром и выполнять его приказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zer, вот только не надо мне тут про мододелов. У вас есть КМП, МАРСОК, ВС РФ, "Спицназ ГРУ"

Так американцам все прицелы и рации скрутить хотят. А остальные так себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как такими маленькими группами как играется ВТН действуют только всякие спецподразделения, у которых оптики на рыло более чем. А большой группе рандомщик помеха чуть меньшая чем один фанатик подрывающий себя у блок поста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая группа - это взвод например? Полтора сквада Креч вчера вырезал (а мог бы больше, если б было ещё) в одной точке, в одно лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая группа - это взвод например? Полтора сквада Креч вчера вырезал (а мог бы больше, если б было ещё)

Большая группа - это батальон. Взвод же в аудитории маленькой рассядется, какая же это большая?

А в составе батальона всё есть и техника и спецподразделения и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласиться.

Как будем играть батальон на батальон, так и на рандомщиков можно перестать обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если их в принудительном порядке разбрасывать по разные стороны в специальные диверсионно-разведывательные группы? Пусть компенсируют друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карты, бинокли, рации. всё понятно, но вот почему не выдают компасы меня смущает. яб ещё понял бомжей, но амерам и всрф то почему нет? ну и первая миссия вообще весело, у наводчика хаммера ни компаса, ни бинокля. как хочешь, так и наводи.

 

байзевей, я правильно понял, что вог3 айленд у вог3втн и у вог3 различается? на первой миссии постоянно кикало, перекачал этот аддон, и на второй и третей нормально играл.

ЗЫ: после игр в воскресенье перекачивал вог айленд(и остальные указанные аддоны), в понедельник обновлял вог3 аддоны, во вторник перед играми опять проверял через лаунчер вог3втн аддоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы прикрутить адон не помню с какого пода, когда тыкаешь тильду и всем в отряде рисуется кружок в том месте на которое ты тыкнул.

В последнее время мододелы забывают про такую штуку как игровые условности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу удобства вспомнил.

Игрокам приходится самим изобретать костыли, чтоб упростить идентификацию. Шапки разных видов и цветов начинают надевать, чтоб отличить один файртим от другого... такие простые вещи можно было сделать на уровне интерфейса.

 

Ещё напрягает, что приходится заглядывать в лицо боту, чтоб определить ник. Уж с 20 метров можно было бы сделать, чтоб ник подсвечивался с любой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карты, бинокли, рации. всё понятно, но вот почему не выдают компасы меня смущает. яб ещё понял бомжей, но амерам и всрф то почему нет? ну и первая миссия вообще весело, у наводчика хаммера ни компаса, ни бинокля. как хочешь, так и наводи.

Я тебе за КМП не скажу, но в ВС РФ у рядовых компасов нет. От слова вообще. 

 

 

Можно было бы прикрутить адон не помню с какого пода, когда тыкаешь тильду и всем в отряде рисуется кружок в том месте на которое ты тыкнул. В последнее время мододелы забывают про такую штуку как игровые условности.

Может тебе еще и подсветку целей включить?

518c86b840ee3.jpg

 

А чо? Игровая условность!  

 

Ещё по поводу удобства вспомнил. Игрокам приходится самим изобретать костыли, чтоб упростить идентификацию. Шапки разных видов и цветов начинают надевать, чтоб отличить один файртим от другого... такие простые вещи можно было сделать на уровне интерфейса.   Ещё напрягает, что приходится заглядывать в лицо боту, чтоб определить ник. Уж с 20 метров можно было бы сделать, чтоб ник подсвечивался с любой стороны.

Это косяк картодела. Вообще то система идентификации впилена в мод. Просто кое-кто опять забыл впилить модуль в карту. Придется принудительную делать с отключением по модулю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tyan,можно собраться, сейчас оповещу всех. Начало игр в 21.00, ок?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю багтрекеры. Особенно те, что должны отправить письмо с ссылкой на активацию аккаунта, но не делают этого.

Поэтому просто напишу здесь.

 

На вчерашних играх, во время второй миссии была обнаружена багота с Offroad.

 

Последовательность действий первого игрока, встретившего баг:

1) Находился в салоне машины на месте пассажира.

2) Вышел из машины, получил ранение, потерял сознание

3) После получения первой медицинской помощи вернулся в машину на привычное место

4) По прибытию на место высадки при попытки выйти из машины произошло следующее:

-игрок потерял контроль над камерой

-игрок видел анимацию выхода из машины, но его засовывало обратно в машину.

5) Игрок вернулся в лобби со слотами и по новой прогрузил игровой мир, что вернуло ему управление камерой.

6) Попытки выйти из машины все еще приводили к анимации выхода из машины и возвращению обратно в салон

7) Игрок смог сменить место в машине на место водителя, после чего успешно вышел из машины и смог перемещаться вокруг.

8) Когда прибыл водитель машины - выяснилось что он видел игрока внутри машины на месте водителя, хотя игрок находился вне машины рядом с ним

9) Было установлено что игрок является невидимым для других игроков и в состоянии перемещаться в игровом мире и производить интеракции с другими игроками или игровыми объектами

10) Водитель машины не мог сесть в машину на свое место, так как игра показывала ему что игрок находится на его месте

11) Игрок смог снова войти в машину на место водителя и сменить место на пассажира в салоне, что привело к освобождению места водителя для оного

12) Игрок смог покинуть место пассажира когда водитель занял место водителя

13) Игрок занял место в кузове машины, где он опять обнаружил неспособность выйти из машины или перелезть в салон машины на место пассажира или водителя в салоне.

14) Отрядом было решено что машину просто развернут машину кузовом к врагу, чтобы игрок мог вести боевые действия из него.

15) Игрок вместе с отрядом на машине выдвинулся на следующую точку высадки, где у водителя машины вылетела игра

16) По возвращению водитель машины покинул Offroad, но другие игроки докладывали что видят водителя внутри машины - игрок, встретивший баг первым, видел водительское сиденье пустым

17) На этом моменте пациент зеро смог покинуть место в кузове - как только он покинул место в кузове, другие игроки сообщили что водитель испарился из машины

18) Игрок занял место водителя машины, но водитель дал приказ другому бойцу занять руль

19) Другой игрок занял руль, а игрок и водитель заняли места в кузове машины, где было обнаружено что теперь оба не могут покинуть машину.

-на этом моменте оба пострадавших от бага пытались выгрузить игру полностью и перезапустить ее - это не спасло.

20) Некоторое время спустя, когда была осознана техническая сложность подкрадывания к врагу на Offroad задним ходом чтобы эти два человека могли повоевать - они запросили прекратить их мучения и отправились наблюдать остаток игр в спейтаторах.

 

 

Постарался достаточно подробно описать.

В общем, нехорошо как-то получилось - мало того что поиграть не дано было, так там есть еще момент, который позволил игроку бегать вокруг невидимым.

Так как была полноценная игра - было как-то несподручно тестировать баг и выяснять видят ли игрока вражеские игроки и может ли игрок их застрелить - но если ответ на первое да, а на второе нет и кто-то выяснит до администрации как этот баг воспроизводить с целью злоупотребления этой бесовщиной - будет не очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.