Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

На настоящий момент геймплей ВТН затрудняет взаимодействие и координацию (видно плохо, доложить сложно, понятных жестов и прочих удобных мелочей нет) одновременно упрощает одиночную игру (низкая заметность одиночного бойца, близкие дистанции боя).

Вот только не надо тут сказки рассказывать :D Давай-ка вспомним с чем постоянно бегают наши дорогие "рандомщики ВТН"? С СВД?  :trollface:  А чо не с "калашом" то?  :trollface: А на ВОГе можно и с "калашом". Зум и АСЕ-медицина помогут  :trollface: И да, что-то ты видимо пропустил тот случай, когда Чешир возмущался, что из-за медицины теперь не  порандомить. Мол "подымают сволочи!".

 

 

 

1. боковые зеркала заднего вида на хамвиках показывают 1-ну сторону - правую, при этом левое инвертирует изображение, типа всё норм, но при попытке уступить дорогу случится фэйл.

Лол. Скажу ДАКу.

 

 

Пропадает снаряга если её брать из чужого рюкзака, при этом пропадает как у того кто берет, так и у того у кого берут. Не знаю любая ли, но у нас так получилось с захомячеными ГПшками. (Отрядник нахомячил ГП, поделился со мной, в итоге пропали абсолютно все ГП как из моего так и из его рюкзаков)

Со всей ответственностью заявляю, что ВТН не имеет отношения к этому багу! Все вопросы к БИС и их сетевому коду!  :bm:  А еще к тем, кто умудрился заползти на сервер с битыми аддонами!  :bm:

 

 

 

Я смотрю на это несколько по-другому. Пусть пытаются играть, как хотят. Менять нужно сам геймплей.   Сами условия и правила игры должны делать такой вот стиль игры неудобным и нерезультативным.

Расстреливать "дезертиров", как это делается в настоящей армии  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что на втне, один человек эффективней, чем отделение стреляющее в пустоту. Если отделение не в состоянии убить одного человека, это вина отделения. Например, миб. Постоянно, на любую угрозу, он заставляет открыть шквал огня, тем самым отделение глушит само себя и не слышит одиночный калаш в тылу. Отсутствие раций также побуждает рамдомить, так как отделения кучкуются, их просто убить с одной обоимы или гранаты, радовые не могут доложить о контакте в тылу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть пытаются играть, как хотят. Менять нужно сам геймплей.

Как менять? Почему как хотят? Чешир занимает комода и просто убегает. Как это править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что на втне, один человек эффективней, чем отделение стреляющее в пустоту

Тян вчера на первой миссии доказал, что все как раз наоборот. У него была СВД, у него был РПГ-7. А в результате он ушатал только одного Дефендера и то по большей части чисто случайно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, Вранглер. Все это "киберкотлетство" только от того, что бойцы и командиры не несут ответственности, как это бывает в реальной армии и в реальной ЗБД. Хотя известны случаи, когда того же самого Чешира свои же валили наглухо, когда он убегал минировать один холм, а оказывался на другом  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP,  >один >хаммер >4 человека

Но ты же должен был, как настоящая "киберкотлета", взорвать хаммер и добить всех выживших в одиночку! :D Ведь в ВТНе одиночка может уничтожить целое отделение! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только не надо тут сказки рассказывать

Я в отличие от тебя ещё и на игры хожу, а не сужу по отзывам и отдельным конкретным случаям попавшим в видеохронику.

Расстреливать "дезертиров", как это делается в настоящей армии
Подсказать, чем ещё отличается настоящая армия, от игрушечной?

 

Чешир занимает комода и просто убегает. Как это править?

Может помнишь, как обсуждали штрафные очки за убийства личного состава? Убийство комода (комодов) должно по условиям миссии наискорейшим образом приводить к поражению. Убили пару комодов - сторона проиграла (по треггеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о хаммерах. Потестируйте их кто-нибудь в редакторе на пробиваемость из разных калибров и типов боеприпасов. Вчера на играх хаммеры из ПК просто поливали. Когда я пробовал такое в редакторе, то жил считанные секунды. А тут вообще ни в одном глазу что у стрелка, что у водятла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в отличие от тебя ещё и на игры хожу, а не сужу по отзывам и отдельным конкретным случаям попавшим в видеохронику.

Вообще-то я тоже на игры хожу :D ВТН разумеется :D И, да, пересматриваю видеохронику. Только не отдельными эпизодами, а полностью игру от начала и до конца и еще с нескольких ракурсов, если писало несколько человек :D Это мне в работе над модом помогает, знаешь ли :D Так что давай лучше не будем про это, лады? :D


Подсказать, чем ещё отличается настоящая армия, от игрушечной?

Ну, ты можешь попробовать :D Только позволь сперва спросить - сам то служил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно вытекает из другого. А проблему с траекторией JustIce объяснил. В общем хотел что сказать, раз это не баг, то можно было так сделать. 

Нет, одно из другого не вытекает. Однако, если ты говорил о невозможности прицеливания на 700 м, а не о полёте на 700, то он-таки прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам то служил?
Не, я в книжке читал!.

А чем ты можешь похвастаться? Служил, небось, срочную, наблюдал армейский быт с точки зрения рядового в мирное время...

Мы же говорим о вещах, которых ни ты ни я не касались - боевая обстановка. Более того - игровая симуляция боя. Думаю, тут любой геймдизайнер с профильным образованием будет полезнее настоящего боевого офицера.

 

я тоже на игры хожу :D ВТН разумеется
Как ни приду, тебя нет... много часов-то наиграл?

Игра в один ВТН (за собственным авторством) не даёт всей полноты картины. Отсюда и возникает такое изобретение колёс, как антизум например. Подсмотреть и улучшить фичи из других игр и проектов иногда бывает полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, одно из другого не вытекает.

чтобы прицеливаться на 700 метров нужно чтобы конечная точка траектории попадала на какую то часть прицела. При стрельбе ОГ и механическим прицелом, таковой точки нет. Можно пулять только не прицельной стрельбой.

 


Однако, если ты говорил о невозможности прицеливания на 700 м, а не о полёте на 700, то он-таки прав.

Он таки прав, я как бы с этим и не спорил.

Я говорил о том что нужно было набрать ПГ эх за место ОГ и спокойно заткнуть пулеметы прижавшие нас в поле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем ты можешь похвастаться? Служил, небось, срочную, наблюдал армейский быт с точки зрения рядового в мирное время... Мы же говорим о вещах, которых ни ты ни я не касались - боевая обстановка. Более того - игровая симуляция боя. Думаю, тут любой геймдизайнер с профильным образованием будет полезнее настоящего боевого офицера.

Служил, половину всего срока службы провел "в поле" и принимал участие в общевойсковых учениях в составе своего подразделения "в обстановке, приближенной к боевой" :D И да, я знаю эту "кухню" все же лучше тебя :D 


Как ни приду, тебя нет... много часов-то наиграл? Игра в один ВТН (за собственным авторством) не даёт всей полноты картины. Отсюда и возникает такое изобретение колёс, как антизум например. Подсмотреть и улучшить фичи из других игр и проектов иногда бывает полезно.

Часто приходишь то? :D Если что, то в разделе видеотчетов можно найти немало записей, где я мелькаю в кадре либо радиоэфире :D И да, на вчерашних играх я был на первой :D

 

Кстати, кто там вчера из моего отделения докладывал о багах, когда мы бежали к нефтехранилищу? Скриншоты хоть выложите что ли. Или что там у вас было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S Я даже не знаю какую медальку надо выдать Лео, медальку крота, за то что он в меня с 20 метров стрелял с пулемета, хотя после его первого выстрела надо мной я даже не пытался уклонится, или медальку супермедика - потому что он еще и смог откачать меня после пули 50 калибра.

 

рюкзаки нужно меньше брать вражеские, у противника камуфляж похожий, а броник он мог взять с нашего трупа, ты же зачем то напялил вражеский здоровенный рюкзак, и двигался прячась за этот второй хаммер от Симыча, и переодически от меня скрываясь, откуда я могу знать свой ты или инет? может у тебя труба была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,  Мне кажется что у хамерской "фермы" просто есть невидимый щит которых охраняет ганнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, Ладно, это всё словоблудие. Ты мне вот что скажи... то, что Кречи с Чеширами рембуют с такой эффективностью, это так и задумано, или вы будете работать над этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинад ничего делать все ок, просто отделениям нужно смотреть не только вперед. Кстати снайпу за все игры втна один раз брал и то с трупа врага. Кроме того вчера с 50 метров дал термобарической гпшкой в хамви, причём, как говорят прям в стрелка - результата нет. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоило месяц не приходить и сразу рандомеры расплодились? А отстреливать их не пробовали, мне помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tyan, если он больше не играл, значит больше не рандомил. Продолжайте отстрел и другим не захочется рандомить (или играть, риск есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.