Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Понравилось как в третьей миске действовали. Миб обнаружил противника, подсветил его трассерами, сказал какую дальность выставлять на прицел и мы по этим трассерам стреляли не трассерами. И сам Миб после того как подсветил трассерами, тоже стрелял не трассерами. Таким образом мы поливали противника, а противник нас не поливал. Потому что не понимал от куда мы стреляем.

 

О себе: Играл все три миссии медиком. первые две миссии был пацифистом и практически не стрелял. А третью стрелял, потому что понимал куда стрелять по трассерам Миба и знал какую дальность выставлять на прицеле, потому что Миб сказал мне её. Трассеры и не трассеры ребята нужно использовать с умом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые две миссии был пацифистом и практически не стрелял.

... За исключением первой, где ты за каким-то начал пристреливаться.

- Дгорс, чтозанах ?!

- Яхз, секунда

- У меня тут бойцы пристреливаются, сейчас разберусь.

- :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, нафрагал я шестерых на второй миске.

Первым был Dgors, увидел я его в бинокль, пока заходили на Local bazar. Ну и по стрелял по нему. Думал, что пулеметчик.

Вторым был Dock. Он начал убегать к месту старта, с юга, по горе. Так же его подстрелил и добил.

Третим был Шульман, потом Квинкл(?), Отто из ГРУ. И в самом конце Росчерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От картодела. Но у зелёных обычно с ними грусть.

 

 

Моб играет в сложность ради сложности - отсутствие компаса это шоб хардкору было больше, а игроков меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моб играет в сложность ради сложности - отсутствие компаса это шоб хар дкору было больше, а игроков меньше .

На самом деле Моб-то против. Это я такой злой ;D. Впредь буду выдавать синим. *а зелёные пусть страдают*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пока-что докладывают о оттоке игроков из-за ненужного переусложнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсутствие компасов,  карты на старте, непонятки в поставленых задачах, действительно припекают.

и невозможность глянуть карту рядом стоящего товарища тоже.

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему то тоже считаю что отбирать компас уже слишком, в реальности без него еще более менее удобно. Но слышать в игре -Смотрите куда я смотрю и стреляйте. И ты такой оборачиваешься и 10 человек в шлеме и попробуй определи кто это сказал.
Фиг с рациями и рядовых, хрен с ними, с картами у рядовых.(Кстати в реальности даже у командиров отделения имеются карты, в том числе и GPS и откуда миб берет информацию что у рядовых нет раций мне не ясно) но отбирать компасы, уже слишком. Если миба и остальных командующих устраивает "стадо баранов"(Не кому не в обиду) которые не могут справится с ориентированием на местности из за отсутствия компаса то давайте продолжайте в том же духе.
Только нужно помнить что не все такие опытные и большинство мало знакомы с такими тактикульскими замашками.
Почему бомбит у меня?Да хрен знает. Мне ни чем не мешает отсутствие карты и компаса, но я хочу приходить и играть в более менее адекватной обстановке, чтобы самые банальные вещи люди сразу могли делать и выполнять.Вместо этого приходится только нервничать и тыкать мордой каждого бойца(В хорошем смысле) чтобы он понимал что и куда смотреть. Вообщем суть моего пукановзрыва такова. Верните компасы всем рядовым бойцам(Они стоят в реальности от силы 50 рублей и не являются дефицитом). Выдавайте карты командирам отделения.

А теперь по мелочи от себя.

Миб, если у нас сторона 1 всегда была синей стороной то пускай так и остается, а сторона 2 это зеленые. А то если ты встаешь за зеленых то вы все идете в сторону 1. Это очень путает людей и случаются лишние траты времени.
Миб, я неоднократно говорил что было бы лучше, еслиб мы играли 1 стороной одну миссию в атаке, а вторую в обороне и так со сменой. А то недовольство большинства людей уже начинает зашкаливать.

По вчерашним играм: Наша сторона была самой шумной,это Киллерок который очень шумно себя вел на старте и на кв в начале игры. Это Мора, который суперпупер спецназовец без приказа начал стрелять обосновываясь тем что он "Пристреливается"  и после замечания продолжил это делать, говорю один раз и больше повторять не буду, еще раз так сделаешь, пристрелю на месте без объяснения причин.(Меня Хеви позавчера укусил).
В целом хочу сказать спасибо стороне зеленых, которые очень красиво атаковали на первой и второй миске. Спасибо  Лео иДоку за отличное командование и активное сопротивление на первой миске(когда вы двое остались и мочили всех). Тактикульному Рочерку который на адекватном расстоянии умудрялся убивать целые отделения из простой М16. Вообщем эти люди сделали мой вечер.Ах да, еще забыл Шульмана с его забавной шутеечкой;)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Кстати в реальности

Это смотря в какой реальности, у каких комодов и у каких рядовых. В конце-концов, уже давно вроде решили, что котлеты (реальность) отдельно, а мухи (арма) - отдельно, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце-концов, уже давно вроде решили, что котлеты (реальность) отдельно, а мухи (арма) - отдельно, не?

Это на Воге, на ВТН я так понял другие правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом хочу сказать спасибо стороне зеленых, которые очень красиво атаковали на первой и второй миске.
Пожалуйста. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

и невозможность глянуть карту рядом стоящего товарища тоже.

Мне кажется это важная фича, проще на брифинге понять и осмотреть местность. А так если КО будет все скидывать то на это уйдет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и невозможность глянуть карту рядом стоящего товарища тоже.

Оставим работу с картой командирам, бойцы должны прикрывать командира, пока он занят, а не толпиться вокруг него, пока всех одной гранатой не накрыло. Однако и командиры, у которых есть карта (а должна она быть у всех командиров отделений), должны не забывать сообщаться своим бойцам пункт назначения передвижения, а так же местонахождение своих и врагов. Делать это нужно хотя бы то для того, чтобы в случае убийства командира в месте, где невозможно забрать рацию и карту, бойцы могли продолжить выполнение задания без карты, будь то продолжение атаки или соединение с другим отделением. А знать местоположение врага и своих, чтобы зная что свои в лесу на другой стороне ущелья, ты не флудил каждый раз о том что видел пехоту, и тем самым не отвлекал ни командира, ни отделение, а местоположение врага, чтобы уделять внимание не только тылам, но и лишний раз следить за предполагаемым местом появления врага. 

 

А вот карту на брифинге можно было бы оставить всем, так как: во-первых любая атакующая сторона прежде чем наступать ознакамливается с местностью, а любая обороняющаяся уже знакома с ней, по какой причине скрывают карту от рядовых - понять не могу, возможно по той же, по которой рядовым запрещено носить компасы с собой. Проблема с компасом наглядно была продемонстрирована, когда на третьей миссий мой командир сказал его бойцам после того, как они залутаются выдвинуться на север, и я весь фризтайм бегал по зоне старта пытаясь узнать где же север, спасибо товарищу mib'у за то что довел нас до нашего командира.

 

Так же хотелось поспорить с товарищем mib'ом по поводу его слов об отдыхе, когда наш боец попросил его сделать привал, в виду усталости. mib считает что делать остановку бессмысленно, и гараздо лучше продолжать идти шагом. Я же считаю что отделение делающее остановки чтобы перевести дыхание более боеспособно, чем отделение продолжающее идти задыхаясь и вот по каким причинам: во-первых остановившись отделение может осмотреть тылы на наличие противника, заняв круговую оборону, а во-вторых в случае попадания под обстрел отдохнувший боец сможет быстро добраться до укрытия, а уставший не сможет пройти\проползти и пол пути под обстрелом. К тому же в реальной жизни любой боец найдет в себе силы независимо от усталости добраться до укрытия под обстрелом, а в арме такой ситуации не предусмотренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставим работу с картой командирам, бойцы должны прикрывать командира, пока он занят, а не толпиться вокруг него, пока всех одной гранатой не накрыло

 

Ну вопрос я так понимаю не в том чтоб все постоянно бегали и толпились возле командира для осмотра карты, а как раз на брифинге посмотреть на карту и понять задачу и запомнить местность.


Ну а по поводу отдыха мне кажется все зависит от ситуации. Если ты понимаешь что входишь в зону в которой в любой момент возможен контакт, то в таком случаем кмк лучше не останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот карту на брифинге можно было бы оставить всем


А какой смысл если у нас брифинг всегда ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.