Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Tyan, она годная, но не для города это раз. И второе, с какой ска вероятностью у бомжа будет Мосин вместо калашмата или СКСа? Это же музейный экспонат.

ЗЫ

Кстати, на второй это я на тебя наткнулся спросить свой ты или не свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосинка силища, у нее полноценный винтовочный патрон. В городе сидеть играть в снайпера ворошиловского-стрелка вполне возможно, тем более в воскресенье я вам предоставлю такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосинка силища, у нее полноценный винтовочный патрон. В городе сидеть играть в снайпера ворошиловского-стрелка вполне возможно, тем более в воскресенье я вам предоставлю такую возможность.

ПСО на неё прикрути и я за неё буду людей на респе убивать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нибудь интересно провести тренировку по передвижению группой в разных формациях? Что-то тактики захотелось. Если да то могу план занятий накидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arietz,

Да, на меня наткнулся. Как раз Миба убили и я принял командование. Смотрю в карту - слышу кто-то сзади шарится. Ну, это точно не свои, ибо я всех отправил вперед. Обернулся - ты. Ну и насувал тебе в личико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на меня наткнулся. Как раз Миба убили и я принял командование. Смотрю в карту - слышу кто-то сзади шарится. Ну, это точно не свои, ибо я всех отправил вперед. Обернулся - ты. Ну и насувал тебе в личико.

 

Вместо того чтобы ответить на мой вопрос. Я то на карте впервые играл, не знал у кого какая форма. От своей только штаны видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы ответить на мой вопрос.

Ну откуда я знал? Ты - противник. Я развернулся и пальнул в тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лево-Четные, Нечетные-право

 

Внимательно посмотрите все формации. Обратите внимание на то что четные номера (2,4,6,8,10 и т.д.) располагаются справа относительно командира, а не четные (1,3,5,7,9) слева. Данная система легко позволяет определяться игроку в группе где он должен занять позицию относительно командира при той или иной формации. Так же данная штука автоматически распределяет сектора обзора которые должен прикрывать тот или иной игрок в зависимости от своего номера в группе (см. рисунок 2). Обратите внимание что черными стрелками указаны направления обзора членов группы когда та находиться в движении, синие стрелки указывают направление осмотра в случае остановки группы (при условии если группа не прикрыта с тыла другой группой которая находиться позади и велика вероятность появления противника с тыла). Примечание: в игре часто не соблюдается формация, т.е. за 1 может следовать 4, за ним следует 2 и замыкает 3. Но даже при таком раскладе вам нужно уяснить перед игрой сектор за который вы ответственны и стараться при стоянке и движении группы следить именно за ним дабы не допускать случаев что 3 игрока из 4 смотрят в одну и ту же сторону - 2 направления при этом остаются без внимания.

рисунок 1 расположение
328479012069.jpg

рисунок 2 направления обзора
ea34f17c296e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт карты на брифинге.
 

if (("ItemMap" in assignedItems player)) then {
	playerHasMap = true;
} else {
	playerHasMap = false;
	player addItem "ItemMap";
	player assignItem "ItemMap";
};

// in the end of file
waitUntil {sleep 1; time > 0};
if (!playerHasMap) then {
	player removeWeapon "ItemMap";
};

И да, я практически ничего не понимаю в sqf и был бы рад, если бы этот скрипт сделал кто-то другой, но ждать нет больше сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю писали уже или нет, но с медициной какие-то касяки — медик не может вылечить до конца никого( Вчера при ранении [RE]Leо, я попытался его вылечить как медик, но вколов ему несколько обезболивающих, болевой шок у него так не прошел и экран темнел у него. Всё только прошло когда он сам себе вколол то же обезболивающее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ameucm, а можно подробнее? Осмотр делали? Какие процедуры были указаны? Какие действия выполняли? В каком порядке? Просто так вкалывать все подряд крайне не рекомендуется. Можно легко угробить пациента.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, 51 минута, граната задела лео, промедол и перевязка была при осмотре.
 http://www.twitch.tv/irokezzina/b/646131069

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, около него рванула граната, я провел «Осмотр» и мне показало, что у пациента ранение и шок. Я перевязал его. Провел осмотр. Показало что только шок. Решил колоть ему промедол, когда поняли что это обезболевающее. Первый раз вколол ему, экран продолжал пульсировать черным у него… На свой страх и риск, и с разрешения самого Лео, я вколол ему второй укол… Ничего не изменилось. Подумали, что скорее нужен морфин, и начали искать у всех морфин, но ни  у кого не было. И мы решили двигаться дальше. Минуты через 3 я нашел тело противника и у него был морфин. Взял и решил попробовать вколоть Лео уже морфин, но тоже ничего не произошло с ним. Тогда он сам решил вколоть себе промедол, который у него был на тот момент, и всё сразу прошло у него. У Лео был стрим на ютубе, где можно было бы всё посмотреть от первого лица, но он удалил его уже на данный момент (ну или скрыл).

 

На второй миске произошла тоже странная ситуация с медициной, но уже с PalePalp'ом — около него тоже рванула граната, но как говорил медик, что у него ничего не показывает про ранение (не было меню), и сам Палп, вроде ничего не мог сделать, потому что показывало что он не ранен, но экран пульсировал красным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,

Так же на первой миске меня выплюнуло из Камаза. Потом я ранился о машину и медик тоже не смогу меня вылечить. Шок, кровотечение. Я сам взял бинт и промедол - вколол, перевязал и все стало ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,Думаю проблема в задержке сервера, он не обрабатывает информацию. 
Ведь до этого такого не было, больше бесит проблема с пропаданием патронов при перезарядки,превышении предела веса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там с техникой продвигается?

Пилится потихоньку. Лавка плавает потихоньку. Без оптики пока правда. Точнее она есть, только там эти умники в комитетах спорят насколько она правильная. А так колесная техника на подходе. Хамвики безоружные, Уазик (пока Тигр готовится), Камаз, МТВР, я вот сажусь за вертолеты. DAK "Нону" свою допиливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камаз свой, или переделанный бисовский ЗАМАК?

 

Странная очерёдность.

У вас там приоритеты какие-нибудь расставлены по технике? БТРы то будут?

 

Это по-моему пока самое первоочередное, наравне с автомобилями. Масштабы боёв на тестах как раз подходят. БМП и танки пока слишком мощно и круто. Авиация пока тоже не в кассу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.