Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Кстати, давно хочу спросить - планируется ли некая "прозрачность" голографических прицелов и прочих коллиматоров? Будете первыми, кто сымитирует в видеоигре нормальную стрельбу с двумя открытыми глазами, ибо то, что сейчас - это не круто вообще, когда какой-нибудь EOTech голо-прицел заслоняет собой половину экрана.

 

Только на другом двиге или как вариант переход с 3D прицелов на рисованные 2D.

 

Чтобы было понятно - прошу реализовать что-то вроде такого, будет супер-реалистично (как втну и хочется) и супер-удобно, плюс НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ

 

Некоторые разработчики владеют огнестрелом, а те что не владеют в прицелы смотрели как с кратностью так и без кратности - коллиматоры и как он в жизни работает мы в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переход с 3D прицелов на рисованные 2D.

Джва года прошу. Хотя бы различные акоги сделайте 2д, молю, сил нет смотреть на это 3д-безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джва года прошу. Хотя бы различные акоги сделайте 2д, молю, сил нет смотреть на это 3д-безобразие.

А ACOG резко стал коллиматором/голографом и его надо делать полупрозрачным о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leet, аког резко стал 3д, когда им быть ему нельзя категорически. Всю увеличивающую оптику нужно делать 2д, не передергивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла о коллиматорах и глографах, а не о оптике с кратностью.

 

Будем ждать результатов экспериментов с ПиПом, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ВТН длительность боев между ботами отличная. Не как в обычной Арма2/3. Взвод на взвод в редакторе очень долгие перестрелки ведут. И сами боты гораздо умнее стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По просьбам ссылка на видео с играми первого дня весны:


Фейл на первой миссии - из-за технических проблем на первой камере отсутствует видео. Смотрите первую миссию от лица Leha.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AFLeon, это первая миссия в тот день, а суицид был на третьей в тот день, так что скорей деградирую) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с багом - боец погибает как только окажется помощь раненому. Сначала думал, убивают пока перевязывал, а вчера оказал помощь, раненый поднялся, а мой боец упал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут накопилось несколько вопросов/предложений.

Нельзя ли составить расписание игр? И определённо не в календаре WOG (бросьте, он же напрочь нечитабелен). Я вот лично пропустил некоторые игры лишь потому что узнал о них уже после их окончания =( .

Быть может стоит перенести игры в воскресенье на чуть более поздний срок? Например, 18-19 часов. Я знаю, что в это время проходят воскресные игры... Однако не смотря на это численность по крайней мере SW только возрастёт.

Что у нас насчёт скриптов? Их вообще нет и не планируется? Лично мне хотелось бы видеть хотя бы несколько из разряда первой необходимости, вроде удаления карт только после брифинга и отключения AI (разбегающиеся боты игроков после вылета - это жесть).

Есть ли какие-либо особые (отличные от WOGa) условия для картоделов VTN? Или свободное творчество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(бросьте, он же напрочь нечитабелен)

потому что надо пользоваться нормальной темой оформления


Что у нас насчёт скриптов?

роде удаления карт только после брифинга и отключения AI

Я, не зная всего этого скриптописания, написал отключение ИИ и, вроде, удаления карт, но это не тестировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.