Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Без подсветки ников - бойцов своего отделения теряешь на раз

Не знаю как ты там теряешься. Подсветка ников есть, просто она не показывает ник, когда смотришь на бойца со спины. Шлемы, каски, рюкзаки, гранатометы... А так глянул в морду лица, запомнил снаряжение и потом легко находишь без геморроя. Да и смотреть можно не только глядя в лицо, а и стоя сбоку, например.

 

 

Нет иконок, отображающих положение тела, зато счётчик патронов в магазине до сих пор присутствует

Бисовские же работают. Тот самый индикатор рядом со счетчиком патронов, не?

 

 

Направление огня, куда приказывает стрелять командир абсолютно не очевидно. Размеры ботов сократились до 2-3 пикселей и они просто тонут в муаре из растительности и прочих объектов. Оценить на глаз дистанцию, чтоб выставить прицел, так же затруднительно. Пылевые фонтанчики тоже не всегда удаётся разглядеть.

Просто тебе не повезло с командиром. Помнится я как-то играл одну миссию на Proving Ground (в окопе сидел, кто там у меня командиром был? Ирокез?). В общем командир давал мне азимут и трассу куда стрелять и я стрелял куда он мне показывал. Усе как в жизни. Ты кстати видео с Украины то погляди. Перестрелок. Ну просто вылитый ВТН! 

 

- Где они там?

- Да воооон в том здании... шмаляй туда...

*Выстрелы... уход за угол*

- Ну что там?

- Не знаю, вроде в ответ ничего... *выстрелы* Во! Пошла ответка! Еще там с*ки... 

 

Ну и все в таком духе. Никто там себе сам цели не выбирает и точно не уверен попал он или нет. Привыкли вы к  своим зумам, киборги, блин  :D

 

Так же вчера получил ранение, а вернее попадание в бронежилет, шоковый эффект от которого никак не проходил (мигающий чёрным экран и размытая картинка). Медик ничем помочь не смог. Побегал так минут 10 и перезашёл до слотов. Эффект сбросился.

Надо глянуть, но сдается мне вы там просто не разобрались с системой медицины. Всего-то надо было вколоть себе промедольчику, чтобы эффект ушел.

 

 

Отображение ников.

Работает. Наводишь "курсор" на бойца стоя к нему лицом (или хотя если смотришь на него бы сбоку) и зажимаешь правую кнопку мыши. Можно не отпуская клавиши водить по разным бойцам выискивая нужного.

 

 

Кстати, надо бы мне потрепать наших, чтобы уже подогнали новое обновление. А аллахакбарами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как ты там теряешься. Подсветка ников есть, просто она не показывает ник, когда смотришь на бойца со спины.
Не вообще без подсветки, а когда она не срабатывает. Хоть ты и уверяешь, что работает даже сбоку, но у меня даже спереди не всегда срабатывала.
Шлемы, каски, рюкзаки, гранатометы...
Чтоб не путаться, всем в отделении нужно шлемы разные выдавать. Разного цвета и разной формы.
6dd2d89740d4c7f97cc22c08e873b664_full.jp
Бисовские же работают.
Миб тоже удивился. Сказал "в прошлый раз работали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вообще без подсветки, а когда она не срабатывает. Хоть ты и уверяешь, что работает даже сбоку, но у меня даже спереди не всегда срабатывала.

Хм. Никто вроде не жаловался. Ты кнопку просто нажимаешь или держишь? Ее держать надо около секунды. Как ты для зума зажимаешь, так и тут зажимай. 

 

Чтоб не путаться, всем в отделении нужно шлемы разные выдавать. Разного цвета и разной формы.

Вообще я про другое говорил. Про то, что навешанный на бойца хлам мешает опознанию со спины. А так я сам противник того, чтобы превращать арму в Team Fortress с ее миллионом шапок. Уже несколько раз просил картоделов убрать нафиг 100500 шапок из ящиков. Плюс 100500 раз уже давно сказал, что есть специальные ящики с медициной и поэтому не надо в оружейные запихивать 100500 санитарных сумок и пустых рюкзаков. Картоделы, вы слышали меня? В моде УЖЕ ЕСТЬ ЯЩИКИ С МЕДИКАМЕНТАМИ!!!111 Не надо сансумки запихивать в ящик со снаряжением. От вас не убудет, если вы поставите на карту два ящика, а не один. 

 

Миб тоже удивился. Сказал "в прошлый раз работали".

Если чо, то ВТН этот индикатор не трогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, если так оно и есть, как ты описал медицину, то забираю свои слова обратно.
Я за крутую медицину. Да, чтобы медик тебя поднимал, а не товарищ двумя бинтами. 
По поводу миссий. Нет, какие респы, о чем вы? Но как то попав на мисочку, где люди себя от скуки начали убивать - забавляет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати да, надо срочно решать вопрос с картами на брифинге. Они должны быть у всех. Потом, при старте миссии, отбирайте сколько хотите. Но на брифинге карту видят все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нынешнем состоянии - это какой-то симулятор аутиста со зрением по 0.3  в каждом глазу.

1) Бойцов своего отделения, людей, с которыми воюешь не один год подряд, можно узнать только пристально всмотревшись в лицо секунд 5. 

2) Удаление зума считаю не целесообразным. Почему?

 

а) Учитывая особенности движка армы, который не прорисовывает некоторые объекты с увеличением дистанции (спрятался за кустиком, а у противника в 700 метрах кустик не прорисовался, и он отправляет тебе очередь прямо в лоб. Это условный пример), либо существенно снижает детализацию этих объектов (деревья превращаются в кашу и т.п.) 

б) Люди играют, в основном с разрешением 1080р. При такой плотности пикселей хрен что различишь без зума. Реализмъ? Человек с нормальным зрением, которого признали годным к несению военной службы, сможет опознать тип цели, различить клубки пыли от техники и прочее на расстоянии 400-500м. Без зума это сделать практически нереально.

 

Если же люди хотят отыгрывать душевные пострелушки в стиле: "Нихера не вижу, но все стреляем по азимуту 60", то Разработчики VTN своей цели, безусловно, достигли. Просто я думал мы тут в несколько другую игру играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек с нормальным зрением, которого признали годным к несению военной службы, сможет опознать тип цели, различить клубки пыли от техники и прочее на расстоянии 400-500м. Без зума это сделать практически нереально.

Тип цели? Клубы пыли от техники? На 400-500 метрах ты это и без зума можешь сделать. А вот определить принадлежность - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,

http://postimg.org/image/jvuwqw0pv/full/

Без зума. Деревья превратились в кашу.

http://postimg.org/image/7ftljei03/full/

с Зумом

http://s29.postimg.org/xzm6ljijp/image.jpg

321м

 

Понял, что я хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@m1croN, если бы ты квадратом красным его не обвел, то я бы его и с зумом не увидел  :D И ты, конечно, замечательный пример привел. Ты бы его еще поглубже в лес запихнул :D  А теперь поставь этот хаммви в чисто поле. И посмотри - нужен тебе зум, чтобы увидеть его или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://22-91.ru/upload/images/market/08/e3/a8ff1f5b43da2215e065b08ea9211398717114.jpg

По прежнему противника не видно пока случайно не споткнёшься об него . Пристально щуриться в экран и пытаться разглядеть пиксель (2) игрока на экране в окружении флоры и выделить его из всего окружения до 100м уже дикая боль для глаз . После игр в VTN у меня лично всегда глаза устают в несколько раз больше и за короткое время нежели чем в обычном режиме А3 . Без позиционирования звуков вменяемых , всё равно что слепой и глухой (это относится к голосовой передачи в игре и исходящим от стрельбы звукам , тоже относиться к звукам шагов . Свои еще слышно чужие в 5м нет .  

 

 

 

В нынешнем состоянии - это какой-то симулятор аутиста со зрением по 0.3  в каждом глазу. 1) Бойцов своего отделения, людей, с которыми воюешь не один год подряд, можно узнать только пристально всмотревшись в лицо секунд 5.  2) Удаление зума считаю не целесообразным. Почему?   а) Учитывая особенности движка армы, который не прорисовывает некоторые объекты с увеличением дистанции (спрятался за кустиком, а у противника в 700 метрах кустик не прорисовался, и он отправляет тебе очередь прямо в лоб. Это условный пример), либо существенно снижает детализацию этих объектов (деревья превращаются в кашу и т.п.)  б) Люди играют, в основном с разрешением 1080р. При такой плотности пикселей хрен что различишь без зума. Реализмъ? Человек с нормальным зрением, которого признали годным к несению военной службы, сможет опознать тип цели, различить клубки пыли от техники и прочее на расстоянии 400-500м. Без зума это сделать практически нереально.   Если же люди хотят отыгрывать душевные пострелушки в стиле: "Нихера не вижу, но все стреляем по азимуту 60", то Разработчики VTN своей цели, безусловно, достигли. Просто я думал мы тут в несколько другую игру играем.

 
Лайвхак, как надурить разработчиков и включить зум в VTN...
 
a8ff1f5b43da2215e065b08ea9211398717114.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlo, есть один нюанс. Разрешающая способность человеческого глаза больше, чем у самого лучшего монитора. В результате пытаясь подогнать изображение в игре под эту таблицу ты столкнешься с тем, что фактические размеры объектов на экране у тебя будут в разы больше, чем в реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрешающая способность человеческого глаза больше, чем у самого лучшего монитора.

Есть такое, но вы то сделали её ещё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler, не совсем так. Мы просто зафиксировали масштаб изображения в "реальном" состоянии. А меньшая разрешающая способность существующих сейчас мониторов просто срезала соответствие детализации объектов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевожу на русский, нам в падлу делать нормально, мы сделали как захотели, так что *битесь как хотите.

 

В принципе универсальный ответ разработчиков ВТНа на любые претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, а.. ну, бывает  :D  Плыви дальше  :D  Только когда приплывешь в следующий раз будь добр, изучи "язык" тех, кого ты взялся "переводить"  :D  А то знаешь... "трудности перевода", все дела  :D Такое нынче не редкость  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понимаю, то антизум - лишь средство в достижении цели (приблизить бои к более реальным). Почему бы не пойти другим путем - поработать над системой маскировки, увеличить убойность оружия, запилить систему подавления (знаю, что уже есть)? К примеру, зумить можно, но недолго (глазки типа болят), под огнем зумить нельзя, убрать исчезновение объектов на расстоянии либо убирать тушку игрока вместе с ними и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09, микро-зум есть. При прицеливании. А вот сделать его "временным" не получится, ибо он зашит в конфиг и менять его параметры динамически нет никакой возможности. По сути все упирется в разницу между разрешающей способностью глаза человека и разрешающей способностью монитора. БИСы пошли по пути увеличения масштаба изображения и размера целей, значительно облегчив прицеливание и в разы увеличив эффективную дистанцию боя, которая достигла просто нереальных значений. ВТН отобрал зум, снизив дистанцию боя до реальной и затруднив прицеливание, но расплатился за это низкой детализацией целей. Что же до системы маскировки... изменить ее можно только если заползти прямо в движок игры и переписать ее графическое ядро. Сам понимаешь, что это невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчезновение объектов на расстоянии пофиксить очень просто - качество объектов на максимум. Это в принципе должно избавить от исчезающих на расстоянии камней и кустов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer, а еще можно залезть в файл конфига видеонастроек Армы и выставить параметр SceneComplexity до космических значений.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.