Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Норот, как на счет сегодня потестировать Insurgency на Такистане? Вчера закинул пробную версию на сервер и вроде даже как-то пошло без серьезных лагов. Сегодня еще добавлю оптимизации и закину на сервер. Примерно после 19:00 можно будет собраться. Только один момент: надо бы наверное сервер перезапустить уже и выпилить все старые версии миссий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все интересно... но два "но", первое - анимация моделек, уровень второй армы не ушел никуда. Второе - звуки, ну не дают они атмосферы никак (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя из минусов косметических :
Звуки , это конечно просто ужас в том состоянии что имеются . 
Регдол хорош сам по себе , но при фатальных повреждениях происходит сбой анимации , где персонах какое то время еще выполняет действие в течении пару сек . Дальше телепортируется в точку ранения если он бежал , или кувыркается неестественно и тд . По этому после выведения из строя бойца он еще продолжает что то делать (идти , стрелять , и тд), а ты его пытаешься добить в это время хотя он уже выведен из строя. Это конечно не просто минус , а косяк и огромный . 
Как уже писал просто ужасный вид попаданий от стрелкового оружия и взрывы , опять же звуки сопровождения всего безобразия . Не понять кто стреляет и откуда , да и по тебе ли . Попадания не видно если это не пулемет . Всё это просто угнетает . Утешает что моё предложение об визуализации рассмотрели.

На чернорашке вчера по какой то причине фпс был ниже плинтуса , прицеливание превращалось в матрицу и так далее . 
При тех же настройках первая карта выдавали 30-50фпс . Чернорашка 10-25 с самого начала и не у одного меня . 

Совершенно не нравится в прицелах эффект размытия . Через пару минут в глазах рябит и даже подташнивает некоторых, глаза очень сильно устают . Теперь мне лично понятен + прицелов затемненных в А2. 

Ах да . Очень не хватает системы подавления . Скажем как на играх в хмг . Там в пример если рядом просвестит что потяжелее сек 10 будет мыло . 
Тут же сколько в меня у ограды стреляли и намека на это не видел . Ощущения (перестрелки) скатываются от всего этого в пострелушки в кс .  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при фатальных повреждениях происходит сбой анимации , где персонах какое то время еще выполняет действие в течении пару сек . Дальше телепортируется в точку ранения если он бежал , или кувыркается неестественно и тд . По этому после выведения из строя бойца он еще продолжает что то делать (идти , стрелять , и тд), а ты его пытаешься добить в это время хотя он уже выведен из строя.

Огромная проблема, вчера на блайнде испытал на себе. Дважды.

 


Ах да . Очень не хватает системы подавления . Скажем как на играх в хмг . Там в пример если рядом просвестит что потяжелее сек 10 будет мыло .  Тут же сколько в меня у ограды стреляли и намека на это не видел . Ощущения (перестрелки) скатываются от всего этого в пострелушки в кс .  

Подавление есть, тоже испытал на себе, но как оно работает - решительно непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадания не видно если это не пулемет

А должны быть видны? Имеется в виду попадания по тушке или в землю/здания? В первом случае, если не крупняк, то ничего не должно быть видно, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Чернорашка 10-25 с самого начала и не у одного меня . 

Четверг день Айрон Фронта, два А3 на одном серве не взлетают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09,
Я про всё. На хмг скажем если есть броник там может и искра отскочить от попадания в тело . По разному грунту эффекты в бласткоре от стрелковки разные показывает как и зданиям/камням/дереву.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четверг день Айрон Фронта, два А3 на одном серве не взлетают нормально.
легко и нормально взлетают, я бы сказал две А2 будет проблематичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собственно что должно быть видно в дождь, туман и полутьму? Даже на видео в первые секунды видно как рядом в землю прилетает очередь и пулемета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zer,
Сходи на стрельбище открытое . Ну или видео на ютуб посмотри какие эффекты от попадания пули в землю . К тому же трассеры в VTN больше похоже на сгустки энергии чем на трассы . Слово реалистично тут рядом не пробегало .  

Однажды на своей шкуре ощутил эффект подавления и сам трассер . По дурости в костёр кидали многое . От лимонок с войны (выкопанных в огородах) до пуль разных калибров . 
После того как трассер от 7,62 просвистел зеленоватой полосой у левого уха подпалив волосы , я это дело забросил . А в ухе гудело с пол минуты , я прибывал в шоке еще мин 4.
И эффекты попадания в метал , песок , землю и деревья я насмотрелся еще на военном полигоне . Где проводил кучу времени с отцом сестры ,когда на лето в военный городок к ним ездил отдыхать . 
Я не хочу сказать что Бласткор идеален , но то что там есть более правдоподобно отображено из существующих модов для армы .

Примерно такая же фигня творилась на полигоне в вечернее время , это я хорошо помню . Ну кроме взрывов))
Это я для миба делал ))) Презентацию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как трассер от 7,62 просвистел зеленоватой полосой у левого уха подпалив волосы , я это дело забросил .

Эмм, и что же заставило его полететь?

 

 

 

Сходи на стрельбище открытое . Ну или видео на ютуб посмотри какие эффекты от попадания пули в землю . К тому же трассеры в VTN больше похоже на сгустки энергии чем на трассы . Слово реалистично тут рядом не пробегало .  

 

Рикошетирующие лучи смерти реалистичнее о_О

 

Бензиновые взрывы тут самые красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leet,Кинь боеприпас в костер и сядь рядом . Вопрос что заставило его полететь отпиши после )

Как ты выразился "Рикошетирующие лучи смерти реалистичнее о_О"  в настройках видео в игре убирается свечения и ореолы . 
И да , лучше чем прямоугольные блюдца изрыгаемые пулемётом .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь боеприпас в костер и сядь рядом . Вопрос что заставило его полететь отпиши после )

Кидал, сидел. Что-то особо ничего не летало.


И да , лучше чем прямоугольные блюдца изрыгаемые пулемётом .  

Овальные при рикошете становящиеся точками, а не остающиеся лучами, ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидал, сидел. Что-то особо ничего не летало.
да ты не шары страйкбольные кидай) а патроны) летает еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты не шары страйкбольные кидай) а патроны) летает еще как.

Дык может объясните чем пуля разгонялась без ствола? Патрон врывается обычно без шрапнели так-что осколков минимум.

 

Знакомому задняя часть с капсюлем от стены в икру попала, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык может объясните чем пуля разгонялась без ствола? Патрон врывается обычно без шрапнели так-что осколков минимум.
серьезно? без ствола пуля не отделится от гильзы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.