Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

http://www.armaholic.com/page.php?id=20816 вот вам пример сносных сошек и упоров А3, гурманы могут кидаться помидорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тут пока нечего обсуждать. Даппи обещал выкатить свои эксклюзивные наносошки. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что в AGM реализация сошек, на мой взгляд, самая удачная на текущий момент в ARMA3. Код кстати открытый.

Хочу заметить, что в AGM реализация ВСЕГО в разы удобней и производительней, чем в ВТН. Код кстати открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что в AGM реализация ВСЕГО в разы удобней и производительней, чем в ВТН. Код кстати открытый.

 

Более вылизана, да. Но и не сказать что бы оно удобней, скорее привычней. То есть по сути попытка воссоздать ACE.

Однако у VTN немного другая философия. Тут попытка воссоздать реализм. 

 

З.Ы. DAP а сколько всего человек пилят VTN ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более вылизана, да. Но и не сказать что бы оно удобней, скорее привычней. То есть по сути попытка воссоздать ACE. Однако у VTN немного другая философия. Тут попытка воссоздать реализм. 

Вылизанность и удобство не особо мешают реализму. Ну кроме микро прицелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но звуки на ближней дистанции все равно картонные. На дальней дистанции стрельба прилично звучит, но то, что рядом, на оружие не очень похоже, ИМХО. Вот тут пример разницы между звуком выстрелов с 10-15 метров и с 50.



То, что с 50, похоже на VTN, хотя в ролике явно больше низких частот, а вот ближняя стрельба в ролике очень напомнила ACE и меньше всего VTN.

Может дадите мне попробовать поработать над сэмплами выстрелов? У меня есть опыт и железо приемлимого уровня. Могу и в студии посидеть, даже в двух, если надо. Могу попробовать договориться о записи реальных выстрелов хотя бы для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. DAP а сколько всего человек пилят VTN ?

Человек пять. Плюс еще два-три человека нерегулярными набегами.

 

 

Может дадите мне попробовать поработать над сэмплами выстрелов? У меня есть опыт и железо приемлимого уровня. Могу и в студии посидеть, даже в двух, если надо. Могу попробовать договориться о записи реальных выстрелов хотя бы для сравнения.

Будем только рады. Звуки оружия давно уже просят серьезного допиливания. Только заниматься ими некому: наш "звукорежиссер" проживает в Днепропетровске. Ну ты понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне звук эмшестнадцать очень понравился, не знаю правда насколько он реалестичен.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, Дап ты ведь главный? Скажи почему бы машинки и некоторые вещи с РХСА не взять?
И если нужно видоизменить или даже улучшить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и БИСы, легки на помине...

We've approached this work in 2 ways: 'resting' and 'deployment'. Weapon Resting describes the 'passive' benefit of a player's weapon above a stable surface. Propped up on a low wall; leaning against the bonnet of a vehicle; lying prone, etc. Building upon that basis, Weapon Deployment describes an 'active' choice. Using attachments like bipods, players create a dynamic pivot point, around which their weapon is aimed and discharged, within an arc of fire.

58312219.jpg

Будут правильные сошки от разрабов.

линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут правильные сошки от разрабов. линк

Зная бисов я сумлеваюсь что там без кривизны обойдётся, но то что будут сошки по типу БФовских с вращением вокруг них это гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут правильные сошки от разрабов.

В этом предложении 3 слова, которые не следует использовать рядом со словом "разрабы", говоря о БИСах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример 20 минут возни с эквалайзером. VTN, мой вариант корректировки звука VTN под ближнюю дистанцию и под 30-50 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и БИСы, легки на помине...

Я был уверен в том что они сделают сошки еще когда только объявили названия DLC.

Этот feature request набрал ооооооооочень болльшое количество голосов на багтрекере еще с альфа версии.

Так же в Marksman DLC могут быть PiP прицелы как в RO. Тоже много обсуждений на багтрекере было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил про ОШС? Синим СБшникам дайте полноценного командира отделений и фаертим лидера, медика. Гопоте хотя бы командиру дайте карту и компас, вооот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот feature request набрал ооооооооочень болльшое количество голосов на багтрекере еще с альфа версии.

Просьба о контроле регдолла уже висит который год с кучей поддержки - до сих пор "новая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба о контроле регдолла уже висит который год с кучей поддержки - до сих пор "новая".

И на каком оно месте? И на каком сошки. Ну и статус reviewed у сошек уже тоже больше года.

http://feedback.arma3.com/plugin.php?page=Vote/list_bugs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите решить проблему? "Include file userconeig\task_forse_radio\radio_keys.hpp not found" При запуске игры лаунчером,выскакивает это сообщение и запуск игры прекращается. Если запускать лаунчером А3,запустится но с ошибками.

 

Кажется решил,удалением папки аддонов для А3 ВОГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.