Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Когда попадаешь во врага его дергает, выглядит неестественно. Вроде происходит смена анимации на стандартную стойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandy, в шапке список модов, а не как их подключать

Просто список модов? Одной строкой, без пробелов, через точку с запятой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто список модов? Одной строкой, без пробелов, через точку с запятой?

Что не так то? Строка для стимовского лаунчера. А через ярлык, ну это ты уже сам прописывай, как тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, в А3 такого нету, во всяком случае не так сильно дергает персонажа, как в ВТН ) Тут его даже иногда телепортирует куда-то

 

Видео от человека напротив http://www.youtube.com/watch?v=I-PG1EWA0-A#t=78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так то? Строка для стимовского лаунчера. А через ярлык, ну это ты уже сам прописывай, как тебе надо.

Так о том и речь, что и в Стиме и виндовом ярлыке синтаксис одинаковый: аддоны подключаются через префикс -mod=.

 

Тем кто играет на разных проектах, приходится каждый раз запускать игру с разными настройками. Но вы правы, кому как подключать аддоны - это дело хозяйское. Или каждый раз вручную их указывать, или запускать через зачастую уникальный для проекта лаунчер, или прописать параметры запуска через ярлык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli,

Сперва сделаем разогревочный заход исходя из количества и настроя собравшихся.

Требование к миссиям — соблюдение оговоренных ОШС сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TECAK,Мне кажется это проблема пинга и производительности компа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже фигня с телами была . Играл на высоких и ультра , пинг на Лалезаре был 12. Тела отскакивали или вставали в стойку смены оружия и оседали после . Это не от железа и пинга . В ваниле по хлеще бывает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядить в человека осколочным с РПГ, а потом подойти и приодеться

ВДВ-шник под метр девяносто ростом, натягивающий обгорелый ватник танкиста, как водолазный костюм... Такое в кустах увидишь, воевать больше на захочется...

 

 

Потому что ты людей в основном по морде лица опознаешь. Особенно с учетом того, что он может переодеться во вражескую униформу и снаряжение. А с учетом разных там очков, масок касок....

Зрение хреновое, но в любом камке узнаю в полутьме заброшки половину рязанских маляров.

(другая половина с нами редко пересекается, почти как Тушино с ВОГом)

Могу конечно затупить, пытаясь рассмотреть скотч на рукове и определяя принадлежность к той, или иной стороне, но уж точно не спутать с понаехавшим на игрища незнакомцам. То не страйкбол, единая форма даже у ТПК-шек редкость, и ничего. Что я делаю не так?

 

Не забываем про голоса, акценты, цвет глаз, пропорции лица и другие расовые отличия, позволяющие без труда отличить американца от таджика, русского от китайца, и т. д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу конечно затупить, пытаясь рассмотреть скотч на рукове и определяя принадлежность к той, или иной стороне, но уж точно не спутать с понаехавшим на игрища незнакомцам. То не страйкбол, единая форма даже у ТПК-шек редкость, и ничего. Что я делаю не так?

единая форма даже у ТПК-шек редкость, и ничего

Именно это. А у нас тут типа армия, в которой все одинаковые. Единообразие, панимаеш... И определить со спины личность бойца в полной экипировке (да еще, к примеру, и с рюкзаком) при отсутствии каких-либо особых признаков (высокий рост, большой вес и так далее) не так-то и просто. Это ты в казарме по 4-ке легко со спины определишь кто там впереди идет. Да и то только если это боец твоей роты, например. А когда на нем одета каска, бронежилет, рюкзак это уже может стать проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=EN6RhEjCsE8

Самый запоминающийся для меня момент, вначале подумал, что мёртв, даже запись выключил.

В целом интересно поиграли. Совсем иные впечатления относительно Арма 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть видео штурма этого самого блокпоста? А то я или в самом начале ловил пулю, или в конце бегал и не знал какую сторону уже оборонять - все погибли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично поиграли, интересена атака карты зера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока только в таком качестве, HD нужно ждать.

 

 

Первая 

 

 

Вторая 

 

 

Хочу сказать, что очень плохо реализованы сошки. Очень трудно подобрать позицию, чтоб была возможность поставить на сошки да и еще и стрелять куда надо. . . чуть уходит оружие не туда и снова начинаешь искать место для установки  :( Все это относится к положению стоя по крайней мере .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщения от ботов (чат) убрать можно, а то на видео есть пара моментов, где боты подсказывают где искать врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать, что очень плохо реализованы сошки. Очень трудно подобрать позицию, чтоб была возможность поставить на сошки да и еще и стрелять куда надо. . . чуть уходит оружие не туда и снова начинаешь искать место для установки  Все это относится к положению стоя по крайней мере .

Сошки реализованы очень хорошо и не работают, если ни с чем не соприкасаются. Благо в арме 100500 положений высоты перса.

Смотри чтобы сошки были над тем куда их поставить надо и будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cheshir, Разработчики в очередной раз тебе будут доказывать, что у них всё правильно, а ты сам дурак...

 

Вот почему не возникает проблем с постановкой на сошки в какой-нибудь рэд оркестре? Всё интуитивно и удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а автомат или винтовку, я скажем, на подоконник упереть не могу, так?

Будет вам упор оружия, будет  :D  Вот только выкрою время на это и все будет  :D И "опозновалка" будет и упор оружия и сошки доработаю  :D

 
@Wrangler, а ты вообще кыш отсюда! :D  И без миномета не возвращайся  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И без миномета не возвращайся

 

Хз... беда с запеканием карты нормалей. Толковых трёхмерщиков, способных ответить на вопросы и подсказать решение - нет. Спрашивал СоулАссассина, но ему очевидно не до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз... беда с запеканием карты нормалей. Толковых трёхмерщиков, способных ответить на вопросы и подсказать решение - нет.

Пинай Кемпера. Или DAKа. Они вроде еще "живые". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.