Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения


встать и ползти. Ногу те оторвет ты и без ноги будешь под адреналином ползать и т.д.


Это ты в фильмах насмотрелся?))
В реальной жизни ты сознание от болевого шока потеряешь)) 
А если говорить о простых солдатах срочниках то будешь биться в истерике и маму звать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам старо как мир. На одном параллельном проекте который не называют. Как только там а3 с калашиками запилили, пробовал поиграть. Собственно с первого же трупа врага снял всё и оделся в его униформу. Но каски не хватило. Значит бегу в атаку. Пробегаю отделение врага, добегаю до 2рого отделения, мне кричат: "Ты что свой ? А зачем каску русскую одел." Я мол дурачком прикинулся, что свою потерял. В общем дальше мы всем отделением пытались уничтожить дружественный мне и вражеский отделению БТР-82. Я даже с РПГ в него всадил, мне на старте свои ещё сказали, что БТРы багнутые и их с РПГ не пробить. Соответственно ребятки меня за своего приняли, вероятно даже зауважали. БТР наш дальше ездил пытаясь нас давить так как у него закончился бк. Я сбросил РПГ на землю сказал: "Кто хочет выбить БТР пробуйте, вот рпг?" И после этого расстрелял человек 5 "коршунов" которые слетелись на "трубу".
После этого фееричного гейминга я больше в а3 на данный сервер не заходил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, а я на нашем ВОГ3 переоделся (ничего не забыл), побежал в сторону врага, а на сервере стоял скрипт на отображение ников только своих, в итоге подъехала машина, вышел тип и расстрелял меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost, вот, вот он гейминг! Хотеть. 

 

Кстати, по такому случаю, можно придумывать какую-нибудь кодовую фразу, чтобы своих распознавать  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sup, вооот, но тут если попали то попали!

Зачэм такоэ говориш, да? Табэ просто не вэзло, да! Близко-близко стэлали, да. Бронэжилэта нэ было, да. Бронэжилэт одевать надо, да. Хароший бронэжилэт, да! Мало-мало ношэный!

 

Карочэ. Запилю я вам опознавалку. "Посмотришь" на морду - сразу будет понятно кто это. А если в затылок будешь пялиться - фиг там. Кароч это.. учитесь как в последнем Хитмане шапкой морду прикрывать  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM,вот представь, ты  командир какой то части или взвода или отделения. У вас боевые действия. Чувак (Враг) какой то переоделся и ты его признал своим. Ну не бред не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот представь, ты  командир какой то части или взвода или отделения. У вас боевые действия. Чувак (Враг) какой то переоделся и ты его признал своим. Ну не бред не?

Подшлемник нацепил и готово. Кстати... можно запилить так, чтобы эти все очки и подшлемники создавали препятствие для опознания  :D Как тебе такая идейка?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилю я вам опознавалку. "Посмотришь" на морду - сразу будет понятно кто это.

 

Как? За талибов - бородатые горцы, за русских - чисто русская внешность и т.д?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как? За талибов - бородатые горцы, за русских - чисто русская внешность и т.д?

Зачэм так гавариш, да? Подошол ближэ (три-пат мэтров), поматрэл в морда (нажал кнопка), увидэл свой илэ не свой (можна эго ник хинтом). А эсли подшлэмник на голова одэт или в затылок смотрэш - ничэго не увидэш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP,Оооо это тема с кнопкой!


-Запилить кнопку, что бы при подходе к человеку или технике и нажатии клавиши*Опознать* ВАМ ОТОБРАЖАЛСЯ НИК ИГРОКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Запилить кнопку, что бы при подходе к человеку или технике и нажатии клавиши*Опознать* ВАМ ОТОБРАЖАЛСЯ НИК ИГРОКА

Кнопку-то зачем? Пусть ник отображается только с очень близкого расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убер бойцы с супер памятью, знающие в лицо и по именам всю роту? Сомнительно. Применимо только для взвода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убер бойцы с супер памятью, знающие в лицо и по именам всю роту?

 

Знал в лицо и по именам всю роту, плюс человек 50 с других подразделений. Проблемы?

У четверти еще и пятью пять запоминали, евпочя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит же учитывать что в пылу сражения ты не будешь стрелять в человека которого не узнаешь, вдруг память подводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sink,Ерунда это всё Синк. Мало того что ты в лицо будешь знать человека, ты и по фигуре и со спины сможешь понять что это твой знакомый или товарищ. Но суть не в этом! Слишком круто это всё, и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карочэ. Запилю я вам опознавалку. "Посмотришь" на морду - сразу будет понятно кто это. А если в затылок будешь пялиться - фиг там. Кароч это.. учитесь как в последнем Хитмане шапкой морду прикрывать

Никаких кнопок не нужно! И так перегружена клавиатура.

Нужно проще - если человек свой и к тебе передом, то ник сразу светится метров с 30 (в зависимости от освещённости).

 

ДАП. Ты накручиваешь всё больше алгоритмов и условностей... А по лагучести пока что не достигнут даже уровень АСЕ, который вы всей командой пинали ногами (на фру) и говорили, что у вас всё будет лучше и быстрее.

 

И да...

 

Зум верните, половина красоты пейзажей и моделек пропала...

Зум запилите котану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАП. Ты накручиваешь всё больше алгоритмов и условностей... А по лагучести пока что не достигнут даже уровень АСЕ, который вы всей командой пинали ногами (на фру) и говорили, что у вас всё будет лучше и быстрее.

В А2 так и было.

 

Так же лагов и даже пролагов не замечено, на старте мисии с 50 игроками 2-3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же лагов и даже пролагов не замечено, на старте мисии с 50 игроками 2-3 секунды.

На обычном А2 WOG при таком количестве игроков тоже ничего не лагает.

@leet, а можешь конкретно ответить на самый важный вопрос VTN? Зум, что с ним будет? 

1. Его убрали и никогда не вернут.

2. Сделают возможность картоделу/админу сервера делать зум доступным/недоступным.

3. Вернут все взад и зум будет как обычно в А2/3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем как я понял основной пролаг был от рации. Она как-то не сразу выдавалась, а в течении этого пролага. А так это оно пока на 50 не лагает, а на 150... Вооот.

 

По нику - в идеале чтоб с метров 10-15 можно было опознать ху из ху, без всяких кнопок. Я конечно понимаю миб против любого отображения ников вообще, но это уж слишком жестоко. По лицам опознавать ху из ху, хех...

 

Меня вот еще что напрягает - когда я на такистане в оптику смотрел и чистый склон без кустов-камушков и всего такого внезапно ими обростал - и это не на краю прорисовки, это в метрах 700-800 от меня. Это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вчерашнем тесте не был, но Миб говорил, поболее было...

Система ранений раньше лагала. Систему осколочных повреждений ещё не запилили вроде.


когда я на такистане в оптику смотрел и чистый склон без кустов-камушков и всего такого внезапно ими обростал

ты имеешь в виду, что когда смотрел без оптики - камней не было, а когда в оптику - появлялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать отображение ников, то только по одежде, тогда какой прок в этом переодевании, да и при этом тебя по лицу сразу спалить смогут, т.к. в А3 даже после смерти лицо не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь переодетым в упор подходить и ножом резать чтоль?

Ник, должен отображаться с определённой дистанции (допустим с 30 метров). Ближе просто не подходишь.

 

причем на дистанции меньше км. И не только камни - кусты, маленькие заборчики и т.д.

И что тебя смущает? Это всегда было в А2 и А3. Все объекты рисуются только при "зуме". Обычно это не мешает. "Зум" глазами отрисовывает все те же объекты, что и зум в оптику.

 

Хз каким способом это забороть в случае ВТН. Возможно у бисов это жёстко задано это на уровне движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.