Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, neVALYAshka сказал:

@DAK будет ли различаться физика разных видов камазов? С бронекунгом тяжелее, неповоротливее, дольше тормозит, обычный с тентом легче разгоняется, легче в управлении? 

Это как бы ретекстур и допил бисового замка, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 hours ago, MSC said:

Господа граждане, сегодня CUP обновился опять. В связи с этим - просьба всем использующим версию из Steam Workshop - скачать с сервера старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Физраствор нельзя использовать из рюкзака во время лечения пациента. ( (c) [GFST] Normand во время лечения командира стороны [OSN] MusicBreaker )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

@MusicBreaker и не только физраствор :yoba-arma:

Тебе не кажется, что это уже какой-то маразм? Я понимаю, какой логикой вы руководствовались, перерабатывая систему инвентаря, идея замечательная, к концепции в целом претензий нет никаких. Но руководствуясь той же логикой, санитар ирл может подбежать к раненому, снять свой рюкзак и оперировать с его содержимым, с медикаментами, практически не отвлекаясь от оказания помощи. В игре же для этого необходимо сначала открыть меню оказания первой помощи, наложить жгут, обследовать пострадавшего на предмет необходимости внутривенных инфузий, и если такова имеется - выйти из этого меню, снять рюкзак, освободить подсумок, положить физраствор в разгрузку, в руки ведь его не возьмешь, и только после этого им возможно воспользоваться, почему нельзя хотя бы в рамках оказания ПМП допустить использование медикаментов из рюкзака в качестве игровой условности, дабы избежать вот этих всех каких-то неестественных операций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normand вообще не понимаю в чем суть претензий :yoba-arma: Ты же уже сам написал алгоритм действий для медика :yoba-arma:

2 часа назад, Normand сказал:

санитар ирл может подбежать к раненому, снять свой рюкзак

снять свой рюкзак, СНЯТЬ СВОЙ РЮКЗАК, СНЯТЬ СВОЙ РЮКЗАК ... а затем, набрав из него медикаментов (благо они прекрасно лезут в жилет), приступить к оказанию первой помощи :yoba-arma: Что не так то? :yoba-arma:

Спойлер

Кстати идею мне подал, спасибо :yoba-arma: Запилю-ка я возможность применять медицину, если она лежит рядом "рассыпухой" :yoba-arma: Надо только заставить уже этих бездельников моделлеров запилить мне модельки для медикаментов :yoba-arma:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP

Суть проблемы именно в

27 минут назад, DAP сказал:

набрав из него медикаментов (благо они прекрасно лезут в жилет)

В игре нельзя взаимодействовать с рюкзаком, даже если он лежит рядом, не выходя при этом из меню оказания первой помощи. А если в жилете нет места? Зачем мне ирл вытаскивать магазины из разгрузки, помещать туда пакет с физраствором, чтобы потом повернуться на 90 градусов и снова его доставать из подсумка? В чем смысл этого ритуала?

27 минут назад, DAP сказал:

Запилю-ка я возможность применять медицину, если она лежит рядом "рассыпухой"

Ну вот этот вариант уже более человечный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи игроки, сегодня игры не проводим ввиду некоторых тимспико-ленностных сложностей. (а ещё кое-кто не обновил у себя кап :yoba-arma:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План работ на ближайшие дни:

3.01.19 - игры VTN+рация+CBA с ванильными юнитами во имя попытки решения серверной проблемы. 2 миссии с перезапуском сервера между оными

Где-то тут обновление @VTN_PLUS

6.01.19 - игры со стандартной сборкой (где -  в зависимости от результатов 3.01.19 и 6.01.19)

8.01.19 - игры со стандартной сборкой (где -  в зависимости от результатов 3.01.19 и 6.01.19)

Следите за календарём, ожидайте развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Когда добавишь новые "нужные" механики в ВТН? :yoba-arma:  Может перепаковку магазинов добавишь и сделаешь так, чтобы на каждый погружаемый и выгружаемый из магазина патрон приходилось или клавишу какую нажимать или ещё лучше двигать мышкой и выложить магазин на пол? :yoba-arma: А лучше вообще два магазина на пол выложить. :yoba-arma: Может бросок гранат тоже переработать? Там вначале достать чеку движением мыши или ещё чего добавить? :yoba-arma: Ну или на крайний случай можно вообще полное погружение с  смертью и в игре и в жизни при получении смертельных ранений сделать, будет очень реалистично. :yoba-arma: Ведь это именно то что сейчас ВТНу нужно. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yoba-arma:      :yoba-arma:                                                          :yoba-arma:                                                  :yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:

:yoba-arma:                  :yoba-arma:                                    :yoba-arma:            :yoba-arma:                                    :yoba-arma:                                 :yoba-arma:

:yoba-arma:                        :yoba-arma:                      :yoba-arma:                          :yoba-arma:                               :yoba-arma:                                    :yoba-arma:

:yoba-arma:                        :yoba-arma:               :yoba-arma:   :yoba-arma:   :yoba-arma:      :yoba-arma:                             :yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:

:yoba-arma:               :yoba-arma:                     :yoba-arma:                                                 :yoba-arma:                   :yoba-arma:

:yoba-arma:   :yoba-arma:                           :yoba-arma:                                                            :yoba-arma:              :yoba-arma:

 

 

 

:yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker а ведь Дап описывал мне свое видение перезарядки и дескать даже что-то делал в том направлении. Дескать выкладываешь на землю пустые магазины в кучку, в другую патронные пачки, смотришь на магазины, крутишь скролл - берёшь магазин в руку, с соответствующей анимацией. Смотришь на пачку с патронами, жмёшь кнопку, из пачки удаляется пулька, в магазин добавляется. 

На словах все красиво, но есть много но, начиная с того, что на все это нужно много разных анимацией, заканчивая тем, что опять перенасыщение скролл-меню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK 
Можно плиз немного инфы о ваших тестах?

Вы сервер на винде держите или на линухе?
х86 или х86_64?
Кастомный аллокатор или дефолт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, coppernik сказал:

@DAK 
Можно плиз немного инфы о ваших тестах?

Вы сервер на винде держите или на линухе?
х86 или х86_64?
Кастомный аллокатор или дефолт?

ДАП поднимает сервер, что там и как хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK под такой тигр нужен матерый чвкшник с сбс системой броника, опскор, уши, радейки, аптечки, жгут в быстром доступе аля 715 team!
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2019 в 10:45, DAK сказал:

Тигр-01 на SAG ШАССИ СВД МК1 с прицелом ELCAN SPECTERDR 1.5–6X.

b50687ff22c64da06076af9e6a14b0ee3afd9413

a0fcc9729f917e23f65420ff546357653707e74f

Хватит оренган смотреть, как там БМП?

Когда увидим 1П?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, использование tbb4malloc_bi_x64.dll при сборке вида VTN + CUP CORE + CUP MAPS + CBA + TFAR даёт утечку памяти.

Бракодел -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.