Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Dock сказал:

@DAP, у бисов есть кумулятивная струя, почему её нет у нас?

В смысле?! Это же гордость всея втн, Дап бил себя пяткой в грудь типа вот у нас настоящая струя, не то что у рхс/эйс (хз чье творение) симуляция струйки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK я тут надумал еще инвентарь техники прикрутить для погрузки ящиков и прочего :anifive:

Я прям предвижу крики о костыльности. Эта мысль делает мне приятно :pekas: Правда в чем заключается костыльность предыдущего сумрачного творения, кроме пропадающего магазина, мне никто не пояснил.

Спойлер

59ddf54f50ffa420131582.png

Кстати я пытался обойти это, добавляя эвентхендлер на перетаскивание магазина из автомата в инвентарь, но он не хочет срабатывать, а вот когда в автомат перетаскиваешь из инвентаря, тогда срабатывает. Армочка :joyful: Так что последний вариант избежания костыльности пал жертвой кривости нашей игрульки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С @Dock'ом хотим сделать НАПА и других ребят из ВТНовской БДУ, но мешает нашивка, которая вшита в модельку. Могут ли товарищи разработчики как то с этим помочь? 

Спойлер

_GKkM45WgjE.thumb.jpg.d5127e9efdffacd203c85e8c18259427.jpgYgXOdUGpJuA.thumb.jpg.536a810139be45bfe9f1299a522a353b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

@Mava112 я давно уже говорил им ее выпилить и перенести в нарукавные нашивки  :kaif:

При том, что она там забита на уровне конфига модели :c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAP сказал:

@Mava112 я давно уже говорил им ее выпилить и перенести в нарукавные нашивки  :kaif:

По пинайте тогда людей которые могут это сделать, а то сами контент не делаете, и другим не даете.  :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock да ладно! :yoba-arma: Плевое дело же! Каждый может легко сделать! Просто разработчики ВТН ленятся и не хотят контент делать! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Под контентом я имел ввиду вариации униформы и камуфляжей, которых у вас нету :yoba-arma::yoba-arma:. Модельки то есть, но проблема в том что с ними никто ничего не делает.

СБВМА VS EVERYONE, уже несколько надоело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, crabe said:

В чём проблема сделать ретекстур с шевроном НАПА ?

Spoiler

// config.bin - 14:16:08 12/16/18, generated in 0.00 seconds
// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
// Separate rootclasses: Disabled, Automatic comments: Enabled

#define private		0
#define protected		1
#define public		2

class CfgPatches {
	class VTN_U_TIASF_CF {
		units[] = {};
		weapons[] = {VTN_U_TIASF_BDU1, VTN_U_TIASF_BDU2};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Characters_F", "A3_Weapons_F", "vtn_u_tiasf_md", "vtn_u_tiasf_tx"};
	};
};

class CfgVehicles {
	class SoldierWB;	// External class reference
	class B_Soldier_base_F;	// External class reference
	
	class VTN_U_TIASF_BDU1_MD : B_Soldier_base_F {
		scope = protected;
		author = $STR_DN_VTN;
		DLC = VTN;
		_generalMacro = VTN_U_TIASF_BDU1_MD;
		displayName = VTN_U_TIASF_BDU1_MD;
		model = "\vtn_u_tiasf_md\tiasf_base";
		uniformClass = VTN_U_TIASF_BDU1;
		hiddenSelections[] = {"camo", "camo1", "camo2"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\vtn_u_tiasf_tx\bdublouse_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\bdupants_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\boot_co.paa"};
		
		class Wounds {
			tex[] = {};
			mat[] = {"vtn_u_emr_tx\boets_emr.rvmat", "vtn_u_emr_tx\boets_emr_injury.rvmat", "vtn_u_emr_tx\boets_emr_injury.rvmat"};
		};
	};
	
	class VTN_U_TIASF_BDU2_MD : VTN_U_TIASF_BDU1_MD {
		author = $STR_DN_VTN;
		DLC = VTN;
		_generalMacro = VTN_U_TIASF_BDU2_MD;
		uniformClass = VTN_U_TIASF_BDU2;
		hiddenSelections[] = {"camo", "camo1", "camo2"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\vtn_u_tiasf_tx\bdublouse_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\bdupants_od_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\boot_co.paa"};
	};
};

class CfgWeapons {
	class UniformItem;	// External class reference
	class Uniform_Base;	// External class reference
	
	class VTN_U_TIASF_BDU1 : Uniform_Base {
		author = $STR_DN_VTN;
		DLC = VTN;
		scope = public;
		displayname = $STR_DN_VTN_TIASF_BDU;
		descriptionShort = $STR_DS_VTN_TIASF_BDU1;
		picture = "\vtn_u_bdu_cf\ico\vtn_ico_bdu1_ca.paa";
		hiddenselections[] = {"camo", "camo1", "camo2"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\vtn_u_tiasf_tx\bdublouse_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\bdupants_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\boot_co.paa"};
		
		class ItemInfo : UniformItem {
			hiddenselections[] = {"camo", "camo1", "camo2"};
			hiddenSelectionsTextures[] = {"\vtn_u_tiasf_tx\bdublouse_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\bdupants_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\boot_co.paa"};
			uniformModel = "-";
			uniformClass = VTN_U_TIASF_BDU1_MD;
			containerClass = "Supply0";
			mass = 46.297;
		};
	};
	
	class VTN_U_TIASF_BDU2 : VTN_U_TIASF_BDU1 {
		author = $STR_DN_VTN;
		DLC = VTN;
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\vtn_u_tiasf_tx\bdublouse_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\bdupants_od_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\boot_co.paa"};
		
		class ItemInfo : UniformItem {
			hiddenselections[] = {"camo", "camo1", "camo2"};
			hiddenSelectionsTextures[] = {"\vtn_u_tiasf_tx\bdublouse_m81_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\bdupants_od_co.paa", "\vtn_u_tiasf_tx\boot_co.paa"};
			uniformModel = "-";
			uniformClass = VTN_U_TIASF_BDU2_MD;
			containerClass = "Supply0";
			mass = 46.297;
		};
	};
};

class cfgMods {
	author = "";
	timepacked = 1521064136;
};

 

 

И никаких chevron_co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mava112 сказал:

СБВМА VS EVERYONE, уже несколько надоело. 

Кто же вам не дает устраивать бои с участием других фракций? :yoba-arma: TNG vs ISIS, TNG vs USMC, USMC vs ISIS, ВС РФ vs Боевики, ВС РФ vs Бандиты, ВС РФ vs ISIS, Боевики vs Бандиты.. такие варианты не пробовали? :yoba-arma: Говорят, помогает от переизбытка СБ-ВМА :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.