Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Kalkhin 

1) Патроны и пустой магазин будут иметь вес, суммарно дающий вес заряженного магазина. Пока что не настроено, то, что на видео, сделано только для тестов и демонстрации. Лежать могут в сухарке или утилитарных подсумках.

2) 1 пустой магазин, значит постоянно его снаряжать, выпадая из боя. Патронов будет столько, сколько унесешь или сколько выдадут. Основное ограничение выносливость - много патронов, плохо бегаешь, мало патронов, тоже плохо бегаешь, арма же. Лежать будут в рюкзаке, разгрузке, если Дап сделает для этих классов исключение в своем скрипте, как когда-то говорил.

3)На видео магазин ты заряжаешь за 30 секунд, разряжаешь за 10, если речь по 30 патронный. Нормативы 33-38-43, так что в релизе будет поменяно. Сможешь быстро заряжать с помощью обойм, зарядил заранее штук 10, в бою вместо 3 минут заряжания 5 магазинов, сможешь их зарядить секунд за 30-35.

4)Звуки будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, yanot сказал:

Просто пусть на землю выпадает "пустой" магазин, если в подсумке нет места. КАК В ТАРКОВЕ.

Сразу после вылета последнего патрона из ствола? :yoba-arma: А как на счет того, чтобы сначала все же отсоединить магазин? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DAP сказал:

Сразу после вылета последнего патрона из ствола? :yoba-arma: А как на счет того, чтобы сначала все же отсоединить магазин? :yoba-arma:

Ну это логично. Но т.к. это армочка - без костылей тут не вывезти. Нужно какимто образом научить армочку не выстреливать и не отображать последний патрон в магазине и, соответвенно, в параметрах магазина выставлять не 30, а 31 патрон. Так и победим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вощет я сделяль. Все пустые магазины добавляются при перезарядке пустого на непустой, кроме последнего. Если перезаряжать больше нечем, то после последней пульки из магазина  выдается в инвентарь пустой, а из автомата отстрелянный удаляется. Костыль, но лучше уже никак. :smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, neVALYAshka сказал:

Если перезаряжать больше нечем, то после последней пульки из магазина  выдается в инвентарь пустой, а из автомата отстрелянный удаляется.

Это отвратительно! :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

В арме? :mini-happy: Ты в своем уме? :mini-happy:

Мы в тебя верим! :pled: Покажи все свои скилзы :anighost: Только не те, что ты сотворил с рукзаками. Эти скилзы оставь при себе и не показывай их никому, плез :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yanot Не надо, рюкзаки вон сделал, игор нет полгода.

@DAP Я твоя не понимаю, пулька в магазине не так, пустые магазины не так, выдаются при отстреле последней пульки не так, выдаются при перезарядке тоже не так, минимальный костыль тоже не так. Когда так то будет? Когда миномет сможет дальше 400 метров или когда Миба в агс пихать не будет? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yanot, нормально все с рюкзаками! :yoba-arma:

@neVALYAshka прям ностальгия :yoba-arma: Но вообще суть претензий в том, что в твоем последнем варианте игрок насильно отстранен от управления оружием :yoba-arma: Ибо с какого такого перепуга магазин сам по себе из оружия вываливается? :yoba-arma: НИРИАЛИСТИЧНА! :yoba-arma: И противоестественно :yoba-arma:

Спойлер

А игор у вас нету , потому что вас куратор с игровыми администраторами прокинули, а не потому что рюкзаки :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP смысли нирилиалистично? Отстрелял магазин, перезарядил, у тебя в разгрузке появился пустой магазин. Даже анимация перезарядки такая, уборка пустого магазина в разгрузку, потом зарядка из разгрузки в автомат. Только с последним костыль, так как на него не вешается эвентхендлер, так как перезаряжать его нечем, из-за этого в том числе последний магазин удаляется насильно, чтобы потом, когда игрок получил магазины, он не дюпнул пустой магазин, который получил костылем, эвентхендлером. Все, как ты хотел, получается в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka а если добавить (если это конечно можно) проверку на наличие в инвентарем магазинов с количеством патронов больше 1? Если таковых нет, то выдавать хинт или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 minutes ago, neVALYAshka said:

Отстрелял магазин, перезарядил, у тебя в разгрузке появился пустой магазин.

А если надо быстро перезарядить и тупо скидываешь на землю? Есть такая фича?
Реализованы ли спарки или фастмаги?

43 minutes ago, neVALYAshka said:

Даже анимация перезарядки такая, уборка пустого магазина в разгрузку, потом зарядка из разгрузки в автомат. Только с последним костыль, так как на него не вешается эвентхендлер, так как перезаряжать его нечем, из-за этого в том числе последний магазин удаляется насильно, чтобы потом, когда игрок получил магазины, он не дюпнул пустой магазин, который получил костылем, эвентхендлером.

Я ни чего не понял дорогая редакция. :p35:Но замысел впечатляет.

Остаётся только понять, а для чего всё это нужно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, almost сказал:

Остаётся только понять, а для чего всё это нужно?)

Чтобы ВОТ ЭТИМИ САМЫМИ набивать отстрелянные магазины, а не носить с собой миллион забитых магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 minutes ago, yanot said:

Чтобы ВОТ ЭТИМИ САМЫМИ набивать отстрелянные магазины, а не носить с собой миллион забитых магазинов.

Я зря суда написал извините. Лучше пойти поработать. VTN слишком тонок что бы понять его простому смертному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM добавить можно, но зачем, разъясни пожалуйста, не уловил смысла.

@almost как верно подметил @yanot чтобы снаряжать разряжать, основная мысль уйти от концепции 30 магазинов на одного бойца, которые он отстреливает один за одним. Атака будет сменять отделения, которые опустошили свои магазины, свежими. Оборона будет судорожно набивать ленты к ПКМ, ведь именно эта шута будет сдерживать атаку. Лучше пусть напишет @Dock у него на это полет фантазии встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, almost сказал:

Я зря суда написал извините. Лучше пойти поработать. VTN слишком тонок что бы понять его простому смертному.

:pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, neVALYAshka сказал:

@DAP смысли нирилиалистично? Отстрелял магазин, перезарядил, у тебя в разгрузке появился пустой магазин. Даже анимация перезарядки такая, уборка пустого магазина в разгрузку, потом зарядка из разгрузки в автомат. Только с последним костыль, так как на него не вешается эвентхендлер, так как перезаряжать его нечем, из-за этого в том числе последний магазин удаляется насильно, чтобы потом, когда игрок получил магазины, он не дюпнул пустой магазин, который получил костылем, эвентхендлером. Все, как ты хотел, получается в этом плане.

 

2 часа назад, neVALYAshka сказал:

 последний магазин удаляется насильно

Вот это и не реалистично :yoba-arma: А значит и неправильно :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost нет в тебе духа реализъму, чёртов аркудник. 

@DAP есть предложение, как избежать костыля? Чтобы Васян с 1м магазином тоже мог играть? Я лучше не придумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka я же тебе уже говорил: делать итемами пустые магазины, кучки патронов россыпью и патронные коробушки с упакованными патронами. По-другому в нашей всеми любимой армочке просто не получится. И то у тебя будут так же пустые невпихуемые в автомат магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, neVALYAshka сказал:

добавить можно, но зачем, разъясни пожалуйста, не уловил смысла.

Ну ты говорил про то, что последний магазин исчезает. Вот я и предложил сделать проверку на наличие не пустых магазинов, чтобы, так сказать, прервать процесс перезарядки и сообщить игроку о том, что все, тикай за патронами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM тут проблема в том, что сейчас я сделал визуально приятный вариант, но у него недостаток этот костыль. И можно было бы обойтись без него, если бы не надо было учитывать тот момент, что игрок бегает всего с одним магазином, а возможность зарядить его он должен иметь. А значит при отстреле своего единственного магазина, он должен получать пустой. И вот эта редиска находит ещё один магазин, у него в разгрузке мой пустой, в автомате пустышка, а значит он может перезарядиться и скрипт выдаст ему ещё один пустой, то есть из двух полных магазинов можно получить три пустых, и так по кругу, то есть дюп. Именно для того, чтобы его не было, я и удаляю последний магазин из автомата при отстреле. С одной стороны визуально не торт, с другой только для последнего магазина, что не часто, а другого решения я не придумал, чтобы работала выдача магазина при перезарядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.