Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Sheff сказал:

Вариант уровня C:

На старте толпа из 30 человек сбрасывает в кучу свои рюкзаки, на верх кидают сотни единиц снаряги. Все на нервах трутся потными телами друг о друга, стоит гул из мата, каждый грузит чужой рюкзак, всё это время в толпу летят гранаты.  Часть обороны, осташаяся на базе, стреляется от безделья, вторая часть в порыве нанообхода попадает на другую локацию. Спустя 20 минут выжившие из атаки с полупустыми рюкзаками и чужой снарягой начинают долгий нанотактический манёвр, ещё через час атака добирается до пустой базы врага, где находят следы массового суицида... После первой же миссии все плюются и матерятся, хотят кого-нибудь распять, народ массово сваливает играть в какого-нибудь копателя...

Ты в армии служил? :yoba-arma: Неужели в оружейную комнату запускают сразу всю роту? :yoba-arma: 

Спойлер

:troll:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все посоны, вы попали, теперь Дап принудительно в своем моде сделает спавн юнитов без оружия, которое надо будет получать через модуль комнаты хранения оружия, по одному:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAK сказал:

Где во всей этой истории упоминание о лавке? :manul: 

5bc847581b472_.png.54e5f83af8d64625531c766afaa4d031.png

 

 

 

 

13 минут назад, Stelzz сказал:

Ну все посоны, вы попали, теперь Дап принудительно в своем моде сделает спавн юнитов без оружия, которое надо будет получать через модуль комнаты хранения оружия, по одному:yoba-arma:

У нас такая миска была на второй арме, кстати. :yoba-strel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAK сказал:

Где во всей этой истории упоминание о лавке? :manul: 

Вариант уровня C(дополненный):

На старте толпа из 30 человек сбрасывает в кучу свои рюкзаки, на верх кидают сотни единиц снаряги. Все на нервах трутся потными телами друг о друга, стоит гул из мата, каждый грузит чужой рюкзак, всё это время в толпу летят гранаты.  Часть обороны, осташаяся на базе, стреляется от безделья, вторая часть в порыве нанообхода попадает на другую локацию. Спустя 20 минут выжившие из атаки с полупустыми рюкзаками и чужой снарягой начинают долгий нанотактический манёвр, ещё через час атака добирается до пустой базы врага, где находят следы массового суицида... После первой же миссии все плюются и матерятся, хотят кого-нибудь распять, народ массово сваливает играть в какого-нибудь копателя... И тут внезапно выезжает лавка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sheff сказал:

Вариант уровня C(дополненный):

На старте толпа из 30 человек сбрасывает в кучу свои рюкзаки, на верх кидают сотни единиц снаряги. Все на нервах трутся потными телами друг о друга, стоит гул из мата, каждый грузит чужой рюкзак, всё это время в толпу летят гранаты.  Часть обороны, осташаяся на базе, стреляется от безделья, вторая часть в порыве нанообхода попадает на другую локацию. Спустя 20 минут выжившие из атаки с полупустыми рюкзаками и чужой снарягой начинают долгий нанотактический манёвр, ещё через час атака добирается до пустой базы врага, где находят следы массового суицида... После первой же миссии все плюются и матерятся, хотят кого-нибудь распять, народ массово сваливает играть в какого-нибудь копателя... И тут внезапно выезжает лавка!

И тойота... ой! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант D:
Все бойцы имеют заполненные рюкзаки  и разгрузки с необходимым снаряжением со старта, путем изменения старых скриптов снаряжения картоделом. Миссия проходит с условием ограниченного кол-ва БК, исходя из этого командир принимает решение как вести своих бойцов, насколько рано вступать в бой и как вообще выиграть миссию, если у тебя не бесконечный боекомплект. (Добиться подавления позиций противника можно не только бесконечным отстреливанием триллиардов коробов из ПКМ и сотен ракет из РПГ, а например используя технику, вон ту же лавку, агсы, тяжелую станковку и т.д.)

Игры играются, люди убивают других людей, да и реализм же все-таки, ну. Не смог выполнить задачу с определенным количеством БК - значит неверно использовал свои ресурсы, не возить же с собой арсенал в конце концов. Да и миссии были бы пободрее, имхо. Просто слегка переработать баланс миссий, да пихать штуки не в ящики, а сразу в рюкзаки на уровне скриптов. А все взаимодействие с рюкзачной системой ограничится тем, что если у тебя кончился БК в разгрузке, то ты скинул рюкзак, вытащил оттуда что тебе надо и надел его назад. В конце концов, звучит это намного лучше, чем отсутствие игр совсем. Да и геймплей бы немножко изменился, почему не попробовать? 

Мне, как все-таки чуточку втнщику (еще при Мибе играл :yoba-strel:), ситуация выглядит как басня с двумя козлами на мосту, где никто не хочет пойти на уступки, а по мосту в итоге не пройти никому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ocelot сказал:

Вариант D:
Все бойцы имеют заполненные рюкзаки  и разгрузки с необходимым снаряжением со старта, путем изменения старых скриптов снаряжения картоделом. Миссия проходит с условием ограниченного кол-ва БК, исходя из этого командир принимает решение как вести своих бойцов, насколько рано вступать в бой и как вообще выиграть миссию, если у тебя не бесконечный боекомплект. (Добиться подавления позиций противника можно не только бесконечным отстреливанием триллиардов коробов из ПКМ и сотен ракет из РПГ, а например используя технику, вон ту же лавку, агсы, тяжелую станковку и т.д.)

Игры играются, люди убивают других людей, да и реализм же все-таки, ну. Не смог выполнить задачу с определенным количеством БК - значит неверно использовал свои ресурсы, не возить же с собой арсенал в конце концов. Да и миссии были бы пободрее, имхо. Просто слегка переработать баланс миссий, да пихать штуки не в ящики, а сразу в рюкзаки на уровне скриптов. А все взаимодействие с рюкзачной системой ограничится тем, что если у тебя кончился БК в разгрузке, то ты скинул рюкзак, вытащил оттуда что тебе надо и надел его назад. В конце концов, звучит это намного лучше, чем отсутствие игр совсем. Да и геймплей бы немножко изменился, почему не попробовать?

 

 

Спойлер

Особенно с учетом того, что как бы предполагается, что подразделение на местности уже как бы экипировано и готово к бою, а не ползает по ящикам и коробкам в поисках боеприпасов :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, Ocelot said:

Вариант D:
Все бойцы имеют заполненные рюкзаки  и разгрузки с необходимым снаряжением со старта, путем изменения старых скриптов снаряжения картоделом. Миссия проходит с условием ограниченного кол-ва БК, исходя из этого командир принимает решение как вести своих бойцов, насколько рано вступать в бой и как вообще выиграть миссию, если у тебя не бесконечный боекомплект. 

Существенно снизит вариативность мисок. Флангования по ближайшим кустам до тригера - это все что останется с таким количеством людей.

 

20 hours ago, Ocelot said:

 (Добиться подавления позиций противника можно не только бесконечным отстреливанием триллиардов коробов из ПКМ и сотен ракет из РПГ, а например используя технику, вон ту же лавку, агсы, тяжелую станковку и т.д.)
 

АГС и тяжелая станковка(нет оптики) применяются точно так же - из них отстреливается миллиард коробок. С  системой рюкзаков "от Дапа" подносчиков ждет просто незабываемый геймплей. 
Технико-центричные миски тут не в почете и игрались очень редко.

20 hours ago, Ocelot said:

Просто слегка переработать баланс миссий, да пихать штуки не в ящики, а сразу в рюкзаки на уровне скриптов.

Куча работы картоделам. И, да, все игроки  теперь должны массово отучиться лутаться на старте? Мне кажется это нереально, все равно все будут обмениваться, доукомплектовываться, лазить в инвентарь техники, не говоря уже о лутинге врагов или своих. Ты пробовал переложить полный рюкзак ГП и магазинов с этой новой системой в машину или наоборот? Я пробовал - это занятие вызывает только уныние и  стойкий позыв на "Alt + F4". 

21 hours ago, Ocelot said:

А все взаимодействие с рюкзачной системой ограничится тем, что если у тебя кончился БК в разгрузке, то ты скинул рюкзак, вытащил оттуда что тебе надо и надел его назад. 

Все верно, если перепилить все миски и играть за простого пехотинца. Где найти людей на остальные слоты, которые согласятся так играть? Постоянно играть, а не прийти "пазырить Лавку". 

20 hours ago, Ocelot said:

В конце концов, звучит это намного лучше, чем отсутствие игр совсем. Да и геймплей бы немножко изменился, почему не попробовать? 

Мы попытались провести одни игры. Больше желающих пробовать не нашлось.

20 hours ago, Ocelot said:

Мне, как все-таки чуточку втнщику (еще при Мибе играл :yoba-strel:), ситуация выглядит как басня с двумя козлами на мосту, где никто не хочет пойти на уступки, а по мосту в итоге не пройти никому. 

В чем мы можем уступить разработчикам? Предлагаешь поиграть в мод в качестве уступки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 minutes ago, coppernik said:

Существенно снизит вариативность мисок. Флангования по ближайшим кустам до тригера - это все что останется с таким количеством людей.

Обзовите адептом ВОГ3, но вполне играю не в алгу, а в взаимодействие, ни разу не открывая инвентарь за миссию. Нужно было бы перекладывать штуки из рюкзака в разгрузку - открывал бы. У всех по разному, конечно, но меня вовсе не тянет бежать лутать ближайший труп или набивать себя сотней дымов на старте. У меня есть боекомплект, которого хватает на целую игру, с учетом интенсивных боев. Просто ты выпускаешь не по 5 магазинов в каждый куст, а один магазин в конкретное укрепление с врагами. Не верю, что игроки ВТНа не смогут играть в ВТН просто от того, что теперь БК не бесконечный. И нет, речь идет не о "филиале ВОГ3". 

 

28 minutes ago, coppernik said:

АГС и тяжелая станковка(нет оптики) применяются точно так же - из них отстреливается миллиард коробок. С  системой рюкзаков "от Дапа" подносчиков ждет просто незабываемый геймплей. 
Технико-центричные миски тут не в почете и игрались очень редко.

Так измените подход. Почему у подносчика в машине не может быть уже набитого рюкзака с коробами к пулемету? Почему нельзя положить несколько рюкзаков с зарядами к ПТУРу? В конце концов, почему нельзя дать не 1 БРДМ, а 2 и более экономно расходовать боеприпасы и просто попробовать по-другому? "В почете или не в почете" - это вовсе не аргумент, ну вот я тоже играл на ВТНе достаточно долго, меня откровенно достало то, что каждая миссия начинается с 10-минутного перетаскивания всякого барахла из ящиков в машины.

28 minutes ago, coppernik said:

Куча работы картоделам. 

Как картодел с "кучей работы" не согласен. Да, неприятно переделывать то, что уже работало. Да, нужно потратить время. Но просто вытащить несколько строк из .sqf для ящика, впихнуть в .sqf для пулеметчика и его помощника с небольшим редактированием - не титанический труд, главное захотеть.

28 minutes ago, coppernik said:

И, да, все игроки  теперь должны массово отучиться лутаться на старте? Мне кажется это нереально, все равно все будут обмениваться, доукомплектовываться, лазить в инвентарь техники, не говоря уже о лутинге врагов или своих. Ты пробовал переложить полный рюкзак ГП и магазинов с этой новой системой в машину или наоборот? Я пробовал - это занятие вызывает только уныние и  стойкий позыв на "Alt + F4". 

Имхо, вышеупомянутые постоянные лутания на старте - это не меньший позыв для прожатия ALT+F4. Я всегда был за отказ от игры в DayZ и бесконечного лутания. Картодел выдал - ты воюешь.

28 minutes ago, coppernik said:

Мы попытались провести одни игры. Больше желающих пробовать не нашлось.

Не присутствовал, не буду спорить. Но что-то мне подсказывает, что вы попробовали поиграть в старую миссию по новым правилам.

28 minutes ago, coppernik said:

В чем мы можем уступить разработчикам? Предлагаешь поиграть в мод в качестве уступки?

Предлагаю адаптироваться к новым условиям, подстроиться и выжать все лучшее. Попробовать по-новому, а не ждать чуда в ностальгии по старому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, Ocelot said:

Обзовите адептом ВОГ3, но вполне играю не в алгу, а в взаимодействие, ни разу не открывая инвентарь за миссию. Нужно было бы перекладывать штуки из рюкзака в разгрузку - открывал бы. У всех по разному, конечно, но меня вовсе не тянет бежать лутать ближайший труп или набивать себя сотней дымов на старте. У меня есть боекомплект, которого хватает на целую игру, с учетом интенсивных боев. Просто ты выпускаешь не по 5 магазинов в каждый куст, а один магазин в конкретное укрепление с врагами. Не верю, что игроки ВТНа не смогут играть в ВТН просто от того, что теперь БК не бесконечный. И нет, речь идет не о "филиале ВОГ3". 

Это от того, что у вас зум есть

 

32 minutes ago, Ocelot said:

Так измените подход. Почему у подносчика в машине не может быть уже набитого рюкзака с коробами к пулемету? Почему нельзя положить несколько рюкзаков с зарядами к ПТУРу? В конце концов, почему нельзя дать не 1 БРДМ, а 2 и более экономно расходовать боеприпасы и просто попробовать по-другому? "В почете или не в почете" - это вовсе не аргумент, ну вот я тоже играл на ВТНе достаточно долго, меня откровенно достало то, что каждая миссия начинается с 10-минутного перетаскивания всякого барахла из ящиков в машины.

Как картодел с "кучей работы" не согласен. Да, неприятно переделывать то, что уже работало. Да, нужно потратить время. Но просто вытащить несколько строк из .sqf для ящика, впихнуть в .sqf для пулеметчика и его помощника с небольшим редактированием - не титанический труд, главное захотеть.

Имхо, вышеупомянутые постоянные лутания на старте - это не меньший позыв для прожатия ALT+F4. Я всегда был за отказ от игры в DayZ и бесконечного лутания. Картодел выдал - ты воюешь.

Ок, изменим мы подход к началу миски, как это избавит нас от остальных проблем с новой системой?  Но в целом я за. Но я мисок не делаю, а доку было не до перепиливания мисок.

 

36 minutes ago, Ocelot said:

Предлагаю адаптироваться к новым условиям, подстроиться и выжать все лучшее. Попробовать по-новому, а не ждать чуда в ностальгии по старому.

Да, была у меня идея  адаптироваться и перевести игры на Ace + RHS + беззумие, но док был против.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, coppernik said:

Это от того, что у вас зум есть

Поставьте VTN Fix :yoba-arma:
А если серьезно, то рюкзачная система ничем не отличается от отрезанного зума по концепции. Неудобное и влияющее на геймплей ограничение, но добавляющее определенного реализма. Некоторые господа даже физико-математически доказывали, что мол присутствие зума реалистичнее, чем его отсутствие, подобно текущей дискуссии, мол "одной рукой достаю из ящика, другой в рюкзак, а тут теперь так нельзя".  Да и вообще с зумом намного удобнее, а играть без него - истинный шок для человека без катаракты. Но ведь играли же, еще и удовольствие получали. Тут по сути тоже самое, просто нужно привыкнуть к новому виду извращений.

11 minutes ago, coppernik said:

Ок, изменим мы подход к началу миски, как это избавит нас от остальных проблем с новой системой?  Но в целом я за. Но я мисок не делаю, а доку было не до перепиливания мисок.

Каких? Я тот еще диванный эксперт, но я описал свой манямирок так, что в нем взаимодействие ограничивается перекладыванием штук из рюкзака в разгрузку. Просто нужно оказаться от ящиков и всякого барахла в машины, максимум оставить магазины и дымы, которые и так можно в разгруз докинуть. Я бы вообще отобрал рюкзаки у каждого первого, оставив только подносчикам, но боюсь это уже удар прямо по фундаменту проекта.
Док тоже хочет как лучше и действительно тратил колоссальное количество времени, но имхо нужно не прокладывать новые рельсы, а просто сузить ваш вагон.

11 minutes ago, coppernik said:

а, была у меня идея  адаптироваться и перевести игры на Ace + RHS + беззумие, но док был против.

Да даже ACE и RHS не нужен, вон вам краткая инструкция по адаптации, хотите попробуйте, хотите нет. Ну или придумайте свое, не обязательно менять концепт полностью, хосспаде. Мне видится, что от простого отказа от ящиков и изменения способа выдачи БК никак кардинально геймплей не изменится. Ну придется миссия чутка по другому делать, да стрелять несколько поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, Ocelot said:

Каких? Я тот еще диванный эксперт, но я описал свой манямирок так, что в нем взаимодействие ограничивается перекладыванием штук из рюкзака в разгрузку.
никак кардинально геймплей не изменится.
Ну придется миссия чутка по другому делать, да стрелять несколько поменьше.

Стрелять поменьше и уже геймплей ВТН сильно изменится. Вспомни у вас сколько мороки было на WW2  с БК, на каждой миске минимум велосипед был. А теперь мысленно наложи даповские рюкзаки на WW2? Геймплей не сильно поменяется?  Как к нему адаптироваться? Упрощать до уровня Squad без респауна? 

З.Ы. Реализация рюкзаков с БК в Squad:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 minutes ago, coppernik said:

Стрелять поменьше и уже геймплей ВТН сильно изменится. Вспомни у вас сколько мороки было на WW2  с БК, на каждой миске минимум велосипед был. А теперь мысленно наложи даповские рюкзаки на WW2? Геймплей не сильно поменяется?  Как к нему адаптироваться? Упрощать до уровня Squad без респауна? 

Ну так концепт ВВ2 и успел всем надоесть :) Стреляешься ты беспрерывно по полтора часа - один раз, два, десять, восемьдесят раз... и все. А тут у вас чудесная возможность, чтобы посмотреть, как можно поиграть еще.
Насчет изменений я имел в виду, что кардинально ничего не поменяется. Ну вот набивал я по 20 магазинов к АК в рюкзак на ВТНе, все равно отстреливал в самом лучшем случае 8-10. Это если всю миссию не умирать и не жалеть патронов. Я только одноразовые трубы любил пачками отстреливать, но это под всеобщее одобрение делать запретили. А теперь вот - естественное ограничение других видов вооружений. Реализовать станковку и ее удобную перезарядку я уже описал как. Положил ты подносчику в транспортное средство отделения поддержки заранее снаряженные рюкзаки. и все довольны. В конце концов, даже если просто пихать БК не в ящики на старте. а сразу в машины, то это уже в два раза проще и в два раза меньше действий, даже исходя из маниакального желания возить на себе арсенал. А если набить еще и рюкзаки скриптами прямо со старта, то глядишь и пополняться не придется, даже при той же интенсивности стрельбы, что и ранее. Хотя я уже говорил, на мой взгляд если ты боец, то у тебя столько БК, сколько вмещает твоя разгрузка. Для всего дополнительного можент быть подносчик, который таскает здоровенный рюкзак с магазинами на все отделение, у которого можно одолжить один-другой, если ты не умеешь следить за своими патронами.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ocelot сказал:

Ну так концепт ВВ2 и успел всем надоесть :) Стреляешься ты беспрерывно по полтора часа - один раз, два, десять, восемьдесят раз... и все. А тут у вас чудесная возможность, чтобы посмотреть, как можно поиграть еще.
Насчет изменений я имел в виду, что кардинально ничего не поменяется. Ну вот набивал я по 20 магазинов к АК в рюкзак на ВТНе, все равно отстреливал в самом лучшем случае 8-10. Это если всю миссию не умирать и не жалеть патронов. Я только одноразовые трубы любил пачками отстреливать, но это под всеобщее одобрение делать запретили. А теперь вот - естественное ограничение других видов вооружений. Реализовать станковку и ее удобную перезарядку я уже описал как. Положил ты подносчику в транспортное средство отделения поддержки заранее снаряженные рюкзаки. и все довольны. В конце концов, даже если просто пихать БК не в ящики на старте. а сразу в машины, то это уже в два раза проще и в два раза меньше действий, даже исходя из маниакального желания возить на себе арсенал. А если набить еще и рюкзаки скриптами прямо со старта, то глядишь и пополняться не придется, даже при той же интенсивности стрельбы, что и ранее. Хотя я уже говорил, на мой взгляд если ты боец, то у тебя столько БК, сколько вмещает твоя разгрузка. Для всего дополнительного можент быть подносчик, который таскает здоровенный рюкзак с магазинами на все отделение, у которого можно одолжить один-другой, если ты не умеешь следить за своими патронами.
 

Возможно, скоро, с тасканием бк для станковки станет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Ocelot said:

Ну так концепт ВВ2 и успел всем надоесть :) Стреляешься ты беспрерывно по полтора часа - один раз, два, десять, восемьдесят раз... и все. А тут у вас чудесная возможность, чтобы посмотреть, как можно поиграть еще.
Насчет изменений я имел в виду, что кардинально ничего не поменяется. Ну вот набивал я по 20 магазинов к АК в рюкзак на ВТНе, все равно отстреливал в самом лучшем случае 8-10. Это если всю миссию не умирать и не жалеть патронов. Я только одноразовые трубы любил пачками отстреливать, но это под всеобщее одобрение делать запретили. А теперь вот - естественное ограничение других видов вооружений. Реализовать станковку и ее удобную перезарядку я уже описал как. Положил ты подносчику в транспортное средство отделения поддержки заранее снаряженные рюкзаки. и все довольны. В конце концов, даже если просто пихать БК не в ящики на старте. а сразу в машины, то это уже в два раза проще и в два раза меньше действий, даже исходя из маниакального желания возить на себе арсенал. А если набить еще и рюкзаки скриптами прямо со старта, то глядишь и пополняться не придется, даже при той же интенсивности стрельбы, что и ранее. Хотя я уже говорил, на мой взгляд если ты боец, то у тебя столько БК, сколько вмещает твоя разгрузка. Для всего дополнительного можент быть подносчик, который таскает здоровенный рюкзак с магазинами на все отделение, у которого можно одолжить один-другой, если ты не умеешь следить за своими патронами.
 

На самом деле я был не прав, когда говорил, что придется выкинуть систему рандомной раздачи снаряжения, док сказал что все уже сделано.
Вопрос об отказе от ящиков на старте поднимался еще до всей этой истории с рюкзаками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вообщем посмотрел я вчера впервые на эту революционную систему рюкзаков от DAP Interactive :yoba-arma:. И все это конечно круто, но если бы это не было похоже на какой то кривой концепт. В принципе если не ныть и потерпеть гнет со стороны желтого и круглого, то это все в какой то степени играбельно, НО! Это совершенно не играбельно для новых игроков и вообще не знакомых с этой системой. На стороне Дапа я бы вырезал эту систему рюкзаков до того момента пока ее не сделают юзер френдли. Вообще в ВТНе достаточно много подобных "Не юзер френдли фич" которые дико усложняют геймплей для новичков, но это совершенно другая история. А а так то, как по мне это основная проблема не играбельности рюкзаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mava112 сказал:

Это совершенно не играбельно для новых игроков

Это ВЕТЕРАН МОД! Мод для ветеранов! :yoba-arma:

1 час назад, Mava112 сказал:

я бы вырезал эту систему рюкзаков до того момента пока ее не сделают юзер френдли.

Бисовский инвентарь сам по себе не "юзер френдли", так что просто бесполезно чего-то там ждать :yoba-arma:  Тем более от бисов :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mava112 сказал:

Так, вообщем посмотрел я вчера впервые на эту революционную систему рюкзаков от DAP Interactive :yoba-arma:. И все это конечно круто, но если бы это не было похоже на какой то кривой концепт. В принципе если не ныть и потерпеть гнет со стороны желтого и круглого, то это все в какой то степени играбельно, НО! Это совершенно не играбельно для новых игроков и вообще не знакомых с этой системой. На стороне Дапа я бы вырезал эту систему рюкзаков до того момента пока ее не сделают юзер френдли. Вообще в ВТНе достаточно много подобных "Не юзер френдли фич" которые дико усложняют геймплей для новичков, но это совершенно другая история. А а так то, как по мне это основная проблема не играбельности рюкзаков.

Об этом люди и просят все это время. Кстати, там какое-то обновление вышло,а вещи все еще пропадают при лутании трупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2018 в 16:23, Lyaskavka сказал:

Об этом люди и просят все это время. Кстати, там какое-то обновление вышло,а вещи все еще пропадают при лутании трупов.

Еще небось и дюп не пофиксили со своей "ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ РЮКЗАКОВ ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zwierdik сказал:

Еще небось и дюп не пофиксили со своей "ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ РЮКЗАКОВ ". 

Как это не "пофиксили"? Все давно исправлено! Теперь предметы не копируются, а исчезают! :yoba-arma:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.