Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, DAP сказал:

Мне не трудно и, к тому же, позволяет получать информацию об ошибках и недоработках, которые я пропустил :yoba-arma: Чтобы было понятно: вой "верни рюкзаки как было" я начисто игнорирую, потому что мне это не интересно :yoba-arma: 

Гыг, ну правильно, просто уже давно известно,что рюкзаки не работают так как надо и очень часто вещи просто пропадают. Странно,что это не заметили. :yoba-arma: Хотя нет, не странно. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lyaskavka я, конечно, знаю, что у тебя богатая фантазия, но меня твои бредни не интересуют :yoba-arma: На данный момент никаких сообщений о пропаже предметов из рюкзаков или жилетов от "контрольной группы" мне не поступало :yoba-arma: После прошлых и даже позапрошлых игр в выходные никто из команды так же ничего подобного не сообщал, хотя бои были довольно интенсивными и рюкзаками приходилось пользоваться довольно часто :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

@Lyaskavka я, конечно, знаю, что у тебя богатая фантазия, но меня твои бредни не интересуют :yoba-arma: На данный момент никаких сообщений о пропаже предметов из рюкзаков или жилетов от "контрольной группы" мне не поступало :yoba-arma: После прошлых и даже позапрошлых игр в выходные никто из команды так же ничего подобного не сообщал, хотя бои были довольно интенсивными и рюкзаками приходилось пользоваться довольно часто :yoba-arma: 

Ща, подожди, скринов наделаю. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAP сказал:

@Lyaskavka я, конечно, знаю, что у тебя богатая фантазия, но меня твои бредни не интересуют :yoba-arma: На данный момент никаких сообщений о пропаже предметов из рюкзаков или жилетов от "контрольной группы" мне не поступало :yoba-arma: После прошлых и даже позапрошлых игр в выходные никто из команды так же ничего подобного не сообщал, хотя бои были довольно интенсивными и рюкзаками приходилось пользоваться довольно часто :yoba-arma: 

Ну здарова. :yoba-arma:
ПНВ не успел щелкнуть - пропал.

1 пик - что есть.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436384/2445f/pR4eG5MNCKg.jpg
2 пик - некоторые вещи перетащил в рюкзак.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436384/24469/wCimJAKcDBo.jpg
3 пик - решил снять рюкзак и вручную перетаскивать (вытащив все на землю) - не загружает.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436384/24473/YKPYxDEN13o.jpg
4 пик - а на земле ничего нет. :yoba-arma:
https://pp.userapi.com/c851436/v851436384/2447d/0ceG43PsS4Y.jpg

5 пик - под трупом тоже ничего нет. По приколу снял с него ЛЦУ и Аког, перетащив на свой рюкзак.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436384/24487/GhrtBd8DNfw.jpg
6 пик - мой рюкзак.
https://pp.userapi.com/c851436/v851436384/24491/h-9hHY6Ha7o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lyaskavka а ты ж смотри ка! Действительно пропадают! И я даже знаю почему. От спасибо, помог ВТН сделать лучше :yoba-arma:

Спойлер

А я то все голову ломал: почему это когда ты начинаешь обмениваться снаряжением с трупом у бисов все с трупа слетает и спавнится рядом :yoba-arma: А оно вон оно чо! :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера я объяснил маме, что я узнал несколько слов по-русски....скажи мне что-нибудь

 

:yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:            :yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:        :yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:                     :yoba-arma::yoba-arma::yoba-arma:

 

 

 

спасибо за все ... простите за так мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DAP сказал:

@Lyaskavka ты как всегда не уловил сути :yoba-arma: Я просто прозрачно намекнул, что вы можете прямо сейчас начать делать свой собственный мод, который во всем будет вас устраивать, а не ныть и канючить, выпрашивая желаемое у других людей :yoba-arma: Сами писать конфиги, сами пилить модельки БМП-2, сами делать анимации и сами писать скрипты для всего этого :yoba-arma: Тут вам дана полная свобода творчества :yoba-arma: 

О, "сперва добейся", чёт поздно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что нужно, это сделать механику чуть более юзерфрендли, например в рюкзак складывать можно все, как обычно в ванилке, а вот вытаскивать можно только снимая рюкзак. Таким образом цель механики в ограничении количества используемого бк будет сохранена, проблемы с массовым лутанием трупов и ящиков исчезнут, а те кто от такого дальше будут недовольны будут чистыми вогамесами. 

Как опциональный вариант, ещё облегчить выкладывали снарягу в машину, снаружи ты все также должен скидывать рюкзак, а вот внутри техники операции с содержимым рюкзака доступны, это отбросит проблемы с путаницей рюкзаков, чей из них чей. 

Идея не моя, а @Tvorogok, но я с ней солидарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka котлета проклятая :yoba-arma: А теперь взгляни на игровую механику с другой стороны:

Вариант А (твой): Бежит котлета по полю и замечает лежачий трупик. Подбегает, открывает инвентарь и начинает активно лутаться, быстро кликая правой клавишей по предметам и отправляя все прямо в рюзкак. Тут нашу котлетку замечают и начинают по ней стрелять. Котлета закрывает инвентарь, вскакивает и убегает с награбленным в ближайшие кусты.

Вариант Б (мой): Бежит котлета по полю и замечает лежачий трупик. Подбегает, открывает инвентарь, сбрасывает рюкзак и начинает лутаться, медленно и печально перетаскивая предметы с одной вкладки на другую. Тут нашу котлетку замечают и начинают по ней стрелять. Котлета закрывает инвентарь, вскакивает и убегает... впопыхах оставив снятый рюкзак со всем барахлом (как награбленным так и своим) прямо рядом с телом. Оцени пикантность ситуации, а? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант В (реальный): котлета не бежит по полю и не замечает лежачий трупик, ибо игр больше не проводится. А если бы они проводились, то все, даже не котлеты, заметили бы один интересный момент: ситуации с лутанием трупа (а уж тем более ситуации с обстрелом лутающего) возникают в десятки раз реже, чем ситуации, в которых надо просто воспользоваться инвентарем. И в этих случаях "медленно и печально" уже не выглядит столь пикантно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DAP сказал:

 :yoba-arma: Мы лавку уже выпустили, если что :yoba-arma:

Как-то ожидалось большей реакции при релизе лавки, что-то вроде кричащих на «улицах» форума адептов ВТН о пришествии спасителя, а вышло как-то тухло, рюкзаки победили :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, dmb09 сказал:

Ситуации с лутанием трупа (а уж тем более ситуации с обстрелом лутающего) возникают в десятки раз реже, чем ситуации, в которых надо просто воспользоваться инвентарем. И в этих случаях "медленно и печально" уже не выглядит столь пикантно.

Да неужели? :yoba-arma: А как на счет того, что подобные "тяготы военной службы" категорически мотивируют экономно подходить к расходованию боекомплекта, а так же с должным вниманием к выбору и подготовке позиции, а? :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP ну так может без клацанья мышкой, а просто перетаскивание на иконку рюкзака оставить? Это занимает больше времени. Предложенное выше это компромисс между удобством и функционалом :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, я тут мимокрокодил.

А нельзя реализовать КОСТЫЛИ так, чтобы при открытии инвентаря, трупа и прочего, просто сделать время ожидания, аля тарков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM клавишу мыши не заблокировать. Поставил открытие инвентаря на мышь и никакой задержки не будет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP ну тады ой. Скидывать рюкзаки, пополнять из него разгрузку, норм, никто не против, все збс. Лутать трупы/ящики/машины не удобно, ирл ты сразу складываешь что-то в рюкзак откуда ты это берешь, а не складываешь сначала на землю :kaif:

Какой контраргумент к тому, чтобы дать возможность ваниальным методом снарягу ковырять сидя в машине?

Ну и насчет убегания без рюкзака, сел у трупа, ящика, перекинул рюкзак себе на грудь, либо поставил на землю, удерживая его одной рукой, второй накидываешь в него барахло, начали шмалять, так убежал, все также удерживая в одной руке рюкзак. Для этого, конечно, нужно хладнокровие и контроль, но мы же все тут армачи тертые :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

@neVALYAshka котлета проклятая :yoba-arma: А теперь взгляни на игровую механику с другой стороны

Вариант Б (адекватный) Бежит котлета по полю и замечает лежачий трупик. Подбегает, открывает инвентарь, сбрасывает рюкзак и начинает лутаться, медленно и печально перетаскивая предметы с одной вкладки на другую. Тут нашу котлетку замечают и начинают по ней стрелять. 

Оказывается, что стреляли свои... В воздух так как миска закончилась пока он лутался

 

Вариант В 

Миска закончилась по времени так как игроки не успели набрать БК

Вариант уровня Б

Игроки пошли в штыковую и начали играть рп так как бк в разгрузках закончился, так как не нагрузили рюкзаки (См. Вариант В)

:Ёба в кепке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

@Stelzz не знаю кто какой реакции ожидал, а я полагал, что @mib, наконец, перестанет прятаться :yoba-arma:

Только переделка акогов в 2д заставит Миба выйти из тени.:smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, DAP said:

@ToxaSM клавишу мыши не заблокировать. Поставил открытие инвентаря на мышь и никакой задержки не будет в принципе.

Это можно сделать уводом за пределы экрана всего инвентаря сразу при его открытии, потом возвращать на место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант уровня C:

На старте толпа из 30 человек сбрасывает в кучу свои рюкзаки, на верх кидают сотни единиц снаряги. Все на нервах трутся потными телами друг о друга, стоит гул из мата, каждый грузит чужой рюкзак, всё это время в толпу летят гранаты.  Часть обороны, осташаяся на базе, стреляется от безделья, вторая часть в порыве нанообхода попадает на другую локацию. Спустя 20 минут выжившие из атаки с полупустыми рюкзаками и чужой снарягой начинают долгий нанотактический манёвр, ещё через час атака добирается до пустой базы врага, где находят следы массового суицида... После первой же миссии все плюются и матерятся, хотят кого-нибудь распять, народ массово сваливает играть в какого-нибудь копателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 00:35, Lyaskavka сказал:

:yoba-arma: Просто реализация твоей системы инветаря - говно. :yoba-arma:
:yoba-arma: И не потому что люди такие "ряяя казуалы батолфилд игртб игратб игратб", а потому что твоя система не работает.:yoba-arma: Работает через дыры.:yoba-arma: Я ради теста в редакторе убил напарника, а все его вещи ни в рюкзак, ни в разгруз, ни на землю не упали, а просто...:yoba-arma:исчезли. :yoba-arma:
:yoba-arma:

 

В 17.10.2018 в 01:11, DAP сказал:

@Lyaskavka наглая, беспардонная ложь :yoba-arma: Моя система инвентаря с трупами не взаимодействует, только с живыми юнитами :yoba-arma: Но ты можешь продолжать придумывать небылицы, да :yoba-arma: Забавно наблюдать за тем, как мне пытаются доказать, как плоха моя система инвентаря  :yoba-arma: Мне вот просто интересно: а чего вы вообще пытаетесь добиться? :yoba-arma: 

 

В 17.10.2018 в 01:21, Ivancho сказал:

@DAP ,мне кажется просто люди хотят увидеть игры) И всё) :neponi: 

:kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif:
:kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif::kaif:
:neponi: :neponi: 
@DAP:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sheff сказал:

Вариант уровня C:

На старте толпа из 30 человек сбрасывает в кучу свои рюкзаки, на верх кидают сотни единиц снаряги. Все на нервах трутся потными телами друг о друга, стоит гул из мата, каждый грузит чужой рюкзак, всё это время в толпу летят гранаты.  Часть обороны, осташаяся на базе, стреляется от безделья, вторая часть в порыве нанообхода попадает на другую локацию. Спустя 20 минут выжившие из атаки с полупустыми рюкзаками и чужой снарягой начинают долгий нанотактический манёвр, ещё через час атака добирается до пустой базы врага, где находят следы массового суицида... После первой же миссии все плюются и матерятся, хотят кого-нибудь распять, народ массово сваливает играть в какого-нибудь копателя...

Где во всей этой истории упоминание о лавке? :manul: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.