Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, neVALYAshka сказал:

@leet а то, что там зарядить, собрать, разобрать, разрядить, тащить, первая помощь и хз что еще тебя не смущает?

добавили бы взаимодействие как в асе, удобная же штука.

Конечно. Ведь оно должно быть в своём меню взаимодействия.

1 час назад, krech сказал:

Первый раз в жизни слышу, что это проблема. Действие занимает место в контекстном меню, ну ничего себе! Оно как бы для этого и нужно, разве нет? 

Если действия не влезают в список и надо его прокручивать то явно что-то пошло не так.

 

Дымы кстати должны быть коричневыми чуть-что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хорош уже, добрался снова поиграл в ВТН, все таки он крутой. пехотный бой даже в сингле, лучший в ВТН. С рюкзаками морока только в технике, в остальном логика верная. Рюкзак скинул, набрал с него что нужно, затем на спину. Система разгрузок и инвентаря приобрела смысл.

Но рекомендую пересмотреть скоростные характеристики техники, знаю что скорость задается в зависимости от разного типа покрытия на острове, но например на Такистане по крутым серпантинам на УАЗике летаю только в путь.

Нужно уменьшить как ускороение так и максимальные скорости, например на УАЗе не более 80 км/ч, А может быть дело даже не в скорости а в слишком быстром ускорении и вообще старте. В РХС привык что на запуск двигателя уходит Н-ное количество времени и нельзя запрытнуть в технику и стартануть в одну секунду. Это кстати мотивирует не глушить двигатель зазря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Alex_Barol said:

 С рюкзаками морока только в технике, в остальном логика верная. Рюкзак скинул, набрал с него что нужно, затем на спину.

Это все еще можно пережить в сингле. А теперь представь себе геймплей за поддержку с постоянной перезарядкой-разрядкой, подносом бк. Дальше, так повелось, что на играх БК заведовали КО и отделение КСа, постоянно заниматься наикривейшим драг-энд-дропом - не то за чем сюда ходили те, кто брали на себя роли командиров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, coppernik сказал:

Это все еще можно пережить в сингле. А теперь представь себе геймплей за поддержку с постоянной перезарядкой-разрядкой, подносом бк. Дальше, так повелось, что на играх БК заведовали КО и отделение КСа, постоянно заниматься наикривейшим драг-энд-дропом - не то за чем сюда ходили те, кто брали на себя роли командиров. 

Просто следует перестроить геймплей, подстроится под более медленное развитие событий, как это есть на самом деле.

По опыту боевых действий в Чечне или Афганистане 79-89, подразделения разведчиков, пограничников числом взвод/рота не редко попадали в ситуацию когда после 2х часового боя заканчивается боекомплект. В Афганистане у мотоманевренных групп или развед рот и так были скромные штаты, но бывало что при выполнении боевых задач приходилось от роты численностью 70 чел, половину оставлять на точке, с остальной частью выполнять боевую задачу. По неопытности попадали в засады, несли серьезные потери. Однако в действительности при выполнении операций, у подразделений всегда есть высшее руководство находящееся вне боя, с которым поддерживается связь, есть огневая поддержка арт/авиа, ну и подмога соседних подразделений, как бы там ни было, придут и погибших забирать в любом случае.

Никто в опасном соприкосновении с противником, в стрелковом пехотном бою, никаких нано-манёвров не совершает. Просто в игре нет понятия и ценности жизни вашего протеже, поэтому и гейплей экшоновый строится такой, в котором ведёте урганный огон, заряжаясь прямо из висящего на спине и до верху забитого рюкзака.

Амеры в Афгане ротами против 5х талибов маневрируют. Помереть ни кому не хочеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Alex_Barol said:

Просто следует перестроить геймплей, подстроится под более медленное развитие событий, как это есть на самом деле.

В реальности в самом столкновении принимает участие только несколько отделений, остальные просто занимают позиции и копают окопы, сомневаюсь что найдется много желающих постоянно ходить на такой геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, DAP said:

@coppernik просто играй в баттлфилд :yoba-arma:

А че ты мне то пишешь? Я и так играю, только в другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем по ЛАВ-25, погамал чутка на ней, как и писали ранее, проблема с невероятным рассеиванием при стрельбе из бушмастер. На 500 метров уже проще из спаренного пулемета стрелять.

Будет время  нужно будет затестить как по остальным вооружениям дела. КПВТ помоему тоже нещадно рассеивает, сам не стрелял, но боты на БРДМ стреляли с очень неслабым разбросом вроде...

Кстати, рассеивение стрелкового оружия для ИИ как то отдельно настраивается или все зависит напрямую от их настройки опыта? Просто из стрелковки они мажут тоже дай боже, но засчет этого конечно бой просто эпичным получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 hours ago, DAP said:

@coppernik А че ты здесь пишешь? Пиши на форумах других игр :yoba-arma:

"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..."
И вообще, не говори другим людям, что им делать, и не узнаешь куда тебе надо идти. 
Сам то чего здесь забыл? Игорь то нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP @coppernik вы вместо срачевания лучше бы мод пилили. Где перегрев и большая кнопка "рюкзак"? Где снаряжение магазина? Где новые анимки ранения? Где смена колес на технике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАП, а можно сделать так, чтобы твоя медицина позволила тащить не только раненого или умершего после ранения, но и тела солдат, которые погибают сразу. Насколько я понимаю сейчас этого сделать нельзя...

Ну и по поводу вытащить раненого из техники, не проверял, это все еще возможно сделать? Идеально былобы конечно еще иметь возможность и погрузить раненого/убитого в машину/технику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex_Barol сказал:

ДАП, а можно сделать так, чтобы твоя медицина позволила тащить не только раненого или умершего после ранения, но и тела солдат, которые погибают сразу. Насколько я понимаю сейчас этого сделать нельзя...

Ну и по поводу вытащить раненого из техники, не проверял, это все еще возможно сделать? Идеально былобы конечно еще иметь возможность и погрузить раненого/убитого в машину/технику...

Таскать трупы и выкидывать из техники можно было, на играх в выходные у нас с этим проблем не было, никто не жаловался, как и на рюкзаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо за инфу, просто стрелял вчера немного и заморочился своих подчиненных погибших стащить в кучу, обратил внимание что у некоторых вражеских трупов не появляется функция тащить. Мб не с той стороны подходил. Перепроверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, neVALYAshka said:

 @coppernik вы вместо срачевания лучше бы мод пилили. 

Чем лучше то? Если все равно в это никто не играет.

8 hours ago, neVALYAshka said:

 Где перегрев и большая кнопка "рюкзак"?

У меня в блокноте. Где ж им еще быть, если игр нету.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, coppernik сказал:

все равно в это никто не играет.

 

6 часов назад, DAK сказал:

на играх в выходные у нас с этим проблем не было

:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, coppernik сказал:

Сам то чего здесь забыл? Игорь то нету.

А мне то что до ваших игорь? :yoba-arma: Мне тут люди вопросы по моду задают :yoba-arma: И вообще, что ты заладил "игор нету" да "игор нету"? :yoba-arma: У тебя фантомные боли по ВТНу который ты потерял? :yoba-arma: Угомонись и играй себе спокойно в другие игры :yoba-arma: 

9 часов назад, Alex_Barol сказал:

ДАП, а можно сделать так, чтобы твоя медицина позволила тащить не только раненого или умершего после ранения, но и тела солдат, которые погибают сразу. Насколько я понимаю сейчас этого сделать нельзя...

Можно.

6 часов назад, Alex_Barol сказал:

вчера немного и заморочился своих подчиненных погибших стащить в кучу, обратил внимание что у некоторых вражеских трупов не появляется функция тащить. Мб не с той стороны подходил. Перепроверю.

Просто когда тушка убиенного падает в рэгдолл, то с ней иногда происходят удивительные метаморфозы в плане геометрии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11.01.2015 at 10:23 PM, MSC said:

Эта тема предназначена для обсуждения прошедших игр.

 

В данной теме действуют послабления по пунктам 1.7, 1.9, 4.1, 4.2, 4.5 правил поведения форума. Определение степени послабления остаётся на совести Куратора игр и модераторов форума.

 

2 hours ago, DAP said:

А мне то что до ваших игорь? :yoba-arma: Мне тут люди вопросы по моду задают :yoba-arma: И вообще, что ты заладил "игор нету" да "игор нету"?  

А не фиг флудить в теме об играх(которых нет) своими патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, coppernik сказал:

 

А не фиг флудить в теме об играх(которых нет) своими патчами.

У тебя плохо со зрением :yoba-arma: И с памятью :yoba-arma: Я тут уже очень давно сообщения о патчах не выкладываю, а только отвечаю на вопросы по моду :yoba-arma: Иногда :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, coppernik сказал:

А не фиг флудить в теме об играх(которых нет) своими патчами.

Окай.  Информировать о патчах и контенте мода, тут, мы больше не будем, раз это не устраивает игровую администрацию WOG VTN. :anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP в политике именно так и начинаются войны. Когда одним отступать просто некуда, а другие не хотят менять своё решение. В ВТНе за всё время было много разных косяков: рпг, которые летели в небо (их не юзали), гранаты рвущееся под ногами (их старались меньше использовать). Но рюкзаки это реальный зашквар. С ними просто играть невозможно. И игры не проводятся не потому, что так захотел Док, а потому, что это невозможно практически. Цивилизации и общества построены на сотрудничестве, но увы...

Wereschtschagin2.thumb.jpg.b629820ee96b8fa5fe13b3e3967ff36d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.