Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Вброс!

Цитата

Is there any way to make backpacks accessable only when they are on ground or by other players using 'Open Backpack' action? The goal is to make player drop the backpack to get access in its inventory and so make them more realistic.

:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не предлагай ему поставить втн, а то он разочаруется в идее, когда узнает, что наполнять такой рюкзак приходится через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wrangler сказал:

Не предлагай ему поставить втн, а то он разочаруется в идее, когда узнает, что наполнять такой рюкзак приходится через внешний контейнер.

Поправил, не благодари :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема та живёт... кто-то предлагает решения. Можешь в ту тему в качестве "вброса" спросить, как он собирается наполнять такой рюкзак из другого контейнера.

Кстати, "вброс" с твоей стороны в нашу тему совсем не обоснован. Игроки сервера вог в целом ничего не имеют против идеи скидывать рюкзак для лутания. Проблема именно в реализации данной фичи. Невозможность перекладывать вещи напрямую из рюкзака в рюкзак например. Перекладывание всякой мелочевки через "землю" - большая проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Wrangler сказал:

А тема та живёт... кто-то предлагает решения. Можешь в ту тему в качестве "вброса" спросить, как он собирается наполнять такой рюкзак из другого контейнера.

У меня была такая идея, но лень победила :yoba-arma:

42 минуты назад, Wrangler сказал:

Кстати, "вброс" с твоей стороны в нашу тему совсем не обоснован. Игроки сервера вог в целом ничего не имеют против идеи скидывать рюкзак для лутания. Проблема именно в реализации данной фичи. Невозможность перекладывать вещи напрямую из рюкзака в рюкзак например. Перекладывание всякой мелочевки через "землю" - большая проблема.

Ну так мы же уже обсудили проблематику™ :yoba-arma: Вся загвоздка в том, что у бисов нет механизма для полноценной работы с контейнерами, которые не висят на игроке :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, DAP сказал:

была такая идея, но лень победила

Это просто тебя там с твоими йоба-фейсами быстро бы в бан кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Wrangler сказал:

Это просто тебя там с твоими йоба-фейсами быстро бы в бан кинули.

Там нет йоба-фейсов :sad:

Спойлер

А вообще меня там и так уже банили пару раз :yoba-arma: За insulting и offensive posting :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Wrangler сказал:

Ты их и сюда раньше по ссылке вставлял некоторые картинкой в текст.

Это долго да и давно было, а моя лень со временем только прогрессирует :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал с лечения.

 


В 09.08.2018 в 17:11, DAP сказал:

Это просто раскопированный кусок с доковской фразы

Это не моя фраза.


 

 


В 09.08.2018 в 17:54, DAP сказал:

без этих богомерзких "пулек"

По-мне - идеальное решение с точки зрения дизайна.


 

 


В 14.08.2018 в 11:27, DAP сказал:

Ты все время забываешь, что это арма :mini-happy: Тут такое не сработает :mini-happy: Магазин в арме - это просто итем с жестко определенными характеристиками, а не контейнер, куда ты можешь набивать какие угодно боеприпасы :mini-happy: Для такого тебе придется создавать миллион классов магазинов под миллион типов боеприпасов, а потом все это еще и адово скриптовать :mini-happy: При чем все равно ты будешь упираться в  краеугольный камень армы - систему конфигов :mini-happy:

Человек хочет реализовать не Escape from Tarkov, а достаточное решение.


 

 


Мы - не бракоделы какие-нибудь!

@

В 15.08.2018 в 12:35, DAP сказал:

Они туда телепортируются :yoba-arma: Прямо сквозь дверь :yoba-arma: Я давно уже об этом говорю, но, как обычно, без всякого результата :yoba-arma: Хотя на уазике же запилена нормальная посадка/высадка :yoba-arma: Что им мешает сделать анимации на остальных машинах мне не ведомо :yoba-arma:


 

 


В 17.08.2018 в 17:41, neVALYAshka сказал:

Внимание вопрос @DAP @DAK

1)Если в ВТНе нашу Россиюшку покоряют силы быстрого реагирования ЮСЫ, они же КМП США, почему в противовес им выбраны сухопутные войска, а не ВДВ?

Не доеба для, а интереса ради:smlpeka:

 

@DAP ,почему нет утюга, хотя это основная БМ КМП? Кто писал СБшников?


 

 


В 20.08.2018 в 12:35, DAP сказал:

И еще кое-что :yoba-arma: Такие игоры очень полезны, кстати :yoba-arma: После них мне в голову приходят замечательные идеи :yoba-arma: Например о том, что надо бы добавить десяток-другой действий для работы со взрывчаткой :yoba-arma:

А GUI нормальный тебе не хотелось сделать?


 

 


В 22.08.2018 в 12:26, DAP сказал:
В 22.08.2018 в 12:21, coppernik сказал:

Тот, кто хочет - всегда будет искать возможности к реализации своей хотелки, кто не хочет - всегда будет искать причины этого не делать.

Второй вариант на вас с доком очень похож :yoba-arma: Слов много, толку мало :yoba-arma:

Коллиматоры хотел - коллиматоры сделал, например. Перегрев хотели - почти сделали.


 

 


В 22.08.2018 в 16:16, DAP сказал:
В 22.08.2018 в 16:06, Wieking сказал:

я целое исследование по разлету осколков 60ки послевоенное читал (50ых годов), уж я то знаю чо от чего зависит. Другое дело что щас 60ки другие.
А вообще алгоритм простой и материал корпуса позволяет игнорировать: считаем приведеный радиус ударной волны в 100 кПа. Смотрим по мануалу эффективный радиус. У янки это не 50%, как у нас, а 70% процентов. Смотрим безопасный радиус. Смотрим общую массу мины. Убираем нахрен вес хвостовика (потому что он у всех минометок традиционно летит отдельным цельным куском). Остальное дробим на условные поражающие элементы в таких пропорциях чтобы эффективный радиус примерно совпадал.

Это и называется брать цифры с потолка :yoba-arma:

Когда я стреляю из воздушки - я не учитываю разность температур, корреолисову силу и т.д. Подобные упрощения допустимы.

К слову, расскажи уж тогда про то, как в втн моде рассчитывается масса предметов, ибо когда миб написал мне

Цитата

<23:23:19> "mib":mass = 7.505; // (12,31 г × 30 + 117 г) ÷ 64,79891 = 7,5047558670354177253907511715861 ≈ 7.505
Масса магазина Мки

 

я удивился.


 

 


В 22.08.2018 в 16:50, DAP сказал:

Дело в том, что ты и тебе подобные (док) живете в выдуманном мире, в котором все делается по вашему хотению. Это распространенное заблуждение :yoba-arma:

В моём мире вещи делаются для того, что бы игры на проекте отвечали его описаюнию и приносили удовольствие игрокам.


 

 


В 23.08.2018 в 11:12, DAP сказал:

@neVALYAshka тем, что данные будут взяты с потолка и рассчитаны какими-то неизвестными типами с форума :mini-happy: Я все же больше привык доверять официальным данным™ :mini-happy: Ну или хотя бы результатам реальных испытаний в полевых условиях™ :mini-happy:

Давайте обсудим:troll:

Официальциальные данные - филдмануалы и НСД

Реальные испытания в полевых полигонных условиях - последние известные мне данные относятся к 50-ым годам, ибо тогда гос-ва противоборствующих блоков изучали и систематизировали опыт войны, в т.ч выясняли характеристики боеприпасов друг друга.

В интернете нельзя найти данных о каком-нибудь отряде-731, обстреливавшем живых людей в полигонных условиях из миномёта, так что:

  1. Прекрати нести бред
  2. Сделай так, как сказал Викинг
В 22.08.2018 в 16:06, Wieking сказал:

я целое исследование по разлету осколков 60ки послевоенное читал (50ых годов), уж я то знаю чо от чего зависит. Другое дело что щас 60ки другие.
А вообще алгоритм простой и материал корпуса позволяет игнорировать: считаем приведеный радиус ударной волны в 100 кПа. Смотрим по мануалу эффективный радиус. У янки это не 50%, как у нас, а 70% процентов. Смотрим безопасный радиус. Смотрим общую массу мины. Убираем нахрен вес хвостовика (потому что он у всех минометок традиционно летит отдельным цельным куском). Остальное дробим на условные поражающие элементы в таких пропорциях чтобы эффективный радиус примерно совпадал.

И всё будет хорошо.


 

 


В 23.08.2018 в 20:12, Kostize сказал:

Дап так не умеет, мы пытались, честно. С такими высказываниями только к адекватной стороне ВТН команды можно. Например @DAK. Сказал ему про взрыватель на снаряде РПГ-7, он почти в тот же вечер исправил. Говоришь @DAP, что у него что-то не работает-он называет это фитчей и "НИЛЕЗТИ БЕСТАЛАЧИ, КТО ВЫ ТАКИЕ, Я ТУТ ПЕКИ ОСТАВЛЮ ОК, ДА?))000)"

Попугай зрит в корень.


 

 

А тем, кто дочитал до конца -

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КамАЗ-5350 КМП-СН (Комплекс медицинский подвижной специального назначения )

oW7PxgFRj48.jpg

tvGk131MxtE.jpg

КамАЗ-43501 АС-4350 (Автомобиль санитарный)

z2aV4N_yZfs.jpg

BZAU7GQCFoc.jpg

DPz9pnoEv3g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wrangler сказал:

Применима в сочетании с данными камазам ДАПова медицина?

Каэшно :smlpeka: Хотя такие камазы я показал команде и вам впервые :anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

@Stelzz оно и есть :yoba-arma:

@DAK поставил, так сказать, перед фактом. А мог бы бмп-2 делать... :yoba-arma:

Мог бы :smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TECAK  Анонс от 20 го февраля, свежо..:biggrin_mini:  ВТН-мод давно пора сделать независимой игрой, как тот же сквад и инсургу. Что бы команда могла в полной мере раскрыть свой потенциал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK 

Добавь под дворники пупырки стеклоомывателя.

Сбоку на кабине неплохо бы передать рельеф если не геометрией, то хотя бы картой нормалей. Сейчас выглядит как плоская ступенька хотя там должен быть скос.

Тросы, на которых висят подножки толстоваты.

2092bb138b0cb03d2be7d6018fb0ce11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, ты затратил некоторые усилия, чтоб перетекстурить эту неправильную кабину и геометрии уже добавил от себя. Пару мелочей только улучшат картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.