Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

25 minutes ago, DAP said:

. Что ты тут вообще забыл? :yoba-arma: 

Мне на работе скучно бывает. Захожу почитать, да тебя потролить. Пока VTN игорь тонет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, coppernik сказал:

Мне на работе скучно бывает. Захожу почитать, да тебя потролить. Пока VTN игорь тонет.

Можешь больше не заходить :yoba-arma: Игор уже не будет :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2018 в 16:40, neVALYAshka сказал:

@Wieking базару ноль, если мы берём за данность, что снаряд делится на одинаковые поражающие элементы, то все зависит только от велечины вв и массы этого элемента. Отсекаем хвостовик, как ты сказал и колпачок со взрывателем. Смотрим по формуле давление создаваемой при взрыве имеющегося ВВ в ТЭ. P*s это сила действующая на элемент. Mv^2/2 его энергия из которой мы берём скорость, а значит дальность его полёта, в обратную сторону, зная справочную зону поражения, мы получим массу, а значит суммарное количество осколков. Внимание вопрос. Как увязать силу и энергию? E = f*l, но на каком расстоянии перестала действовать сила давления? 

нехрена не понял вопроса.
Потому просто повторю то же что написал раньше:
1. У тебя есть эффективный радиус. Это готовый ответ под который ты подгоняешь решение.
2. Решение это количество условных поражающих элементов.
3. Усе формулы по ударным волнам легко гуглятся, с единственной поправкой что нужно учитывать маштаб, потому что одни формулы дают одно приближение, другие другое и зависит оно как раз от масштаба взрыва.
 

 

В 22.08.2018 в 16:53, DAP сказал:

@neVALYAshka не лезьте в матан, бестолочи :yoba-arma: Во-первых - вы все равно просто дилетанты на форуме. Во-вторых - это арма и все процессы, которые вы тут пытаетесь описать, в ней не существуют, а все что вы тут делаете - это пытаетесь "впихнуть невпихуемое" :yoba-arma:

***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Wieking сказал:

У вас то лавка - основная кмпшная бмп, то компьютеры от формул взрываются, то другие чудеса происходят. Вы нихрена даже сетинг не сечете по которому модите.

Ну это уже нам решать, ведь это НАШ говномод, не нравиться иди лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wieking блэ, копипасту или ссылочку с дальность действия разных минометных мин дай плез. 

@DAPчем не применимо, то, что из данных викинга рассчитаю я количество осколков, а ты их количество и дальность уже подгонишь под арму? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka тем, что данные будут взяты с потолка и рассчитаны какими-то неизвестными типами с форума :mini-happy: Я все же больше привык доверять официальным данным™ :mini-happy: Ну или хотя бы результатам реальных испытаний в полевых условиях™ :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP ну эт лучше, чем совсем ничего. Либ сам считай, на учениях ближе 300 стрелять нельзя, радиус гарантированного поражения осколками 14 метров. Про радиус сплеша я писал выше. А то какое-то бракоделие, миномёт есть, а осколков нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka Ну ты так говоришь, будто минометные мины сейчас менее опасны, чем гранаты :yoba-arma: Бахает нормально, сплэш никто не отрезал :yoba-arma:

Спойлер

Правда сплэш в арме это тот еще костыль :yoba-arma: Камни и дома его могут просто всасывать себя, защищая своей геометрией находящихся рядом игроков :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BETEP так ты и не реагируй :yoba-arma: Делов то :yoba-arma: И вообще: брысь буханку допиливать :yoba-arma: Нам на нее еще зушку устанавливать надо будет :yoba-arma:

Спойлер

Понабижали, блин :yoba-arma: Нет бы контент бмп мод пилить... :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу вообще никаких причин, которые мешают сделать любой сплеш/осколки на миномёт в сборке ВТН. Все механизмы раскрыты в этой же теме ранее.
Заодно показали бы Дапу все эти расклады прямо из игры. Дел на 10 минут - заменить эффект для миномёта на осколочный от гранат/РПГ либо добавить свой усиленный, но нет, лучше будем материться и просить круглого...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe блин, ну зачем ты мне всю забаву портишь, а? :yoba-arma: Ну вот кто тебя просил выкладывать все как есть? :yoba-arma: Правдорубы не нужны! :yoba-arma: Лучше бы в сраче поучаствовал бы, поднял бы, так сказать, "градус неадеквата" :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

данные будут взяты с потолка и рассчитаны какими-то неизвестными типами с форума

тут типы с форума обсуждают вполне официальные картинки из книжек.

http://guns.allzip.org/topic/42/1295699.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler да там то же самое. Рассуждения дилетантов, которые используют адовы допущения и "школьные задачки по геометрии" :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не про дилетантов, а про картинки. Чего там не хватает? Радиус такой-то, форма сплеша - такая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам расскажу как я делал на А2.
Вот не нравился мне урон\разлёт для миномёта, я брал и увеличивал. Где-то читал про дальность гарантированного поражения ростовой цели 82мм миной (не то 8 не то 12 метров), вот вокруг неё и плясал после тестов на ботах, аппроксимировал от балды на 60мм, чтобы тупо было интересно играть.
Потом, короче, если вдруг КНДшников миномётом убивало, то я крутил обратно, а когда КНДшники с миномёта не могли никого застрелить, то увеличивал.
Всё это тестировалось на хомячках игроках, которые немного ворчали, но в целом были довольны. Так и жили, долго и счастливо
А вы тут хернёй страдаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler А теперь повтори эти "фигуры" в армочке :mee: С учетом того, что партикли взрыва выдают тебе исключительно его координаты и все :mee: Ни азимута, ни скорости, ни угла падения боеприпаса ты не получишь :mee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe а у меня нет КНДшников :yoba-arma:

Спойлер

А когда я зазывал народ на тесты, то в ответ слышал только "я не могу", "я занят", "я уезжаю к гукам" :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

а у меня нет КНДшников

Я тебе давно предлагаю к нам на игры закатиться. Вот придёшь и мы заодно ВТН пристегнём к сборке, тебе багрепортов и предложений от игроков с эйсом и зумом будет больше чем от Вранглера с Копперником. :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe я тебе и так все ваши "багрепорты от игроков с эйсом и зумом" озвучу одним "словом" :yoba-arma: #УдалиВТН :yoba-arma:

Спойлер

Хотя, скорее всего будет так: #УдалиВТНнозушкухаммерабрдмколашиоставь :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP кстати про гуков, я скоро вернусь, буду реализовывать мои сумасшедшие механики, а ты далеко не убегай :hmpeka: ты мне пригодишься в виде говорящего справочника. 

Тут ещё багрепорт подъехал. Screenshot_20180823-183742.thumb.jpg.5909e2205e83668b1603708581e2cba0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler какой-то сталкер рп. Кстати, закежь чего ты там моделил с минометами. А то раньше на фрушке были скринчики каждую неделю, а потом втн там умер, а потом он умер здесь, скринов нет, ничего нет, дневников разработки нет, самой разработки тоже нет :pekas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.