Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, neVALYAshka сказал:

Сейчас и взрывы фугасных мин больше похоже на ванильную бомбу. Бабах большой, сплэш большой, а осколков нет. Не похоже это на 60мм ротную говноплюйку. 

Нет информации по осколкам и радиусу.

 

4 часа назад, Wrangler сказал:

Дапу уже не хватает йобафейсов для выражения эмоций, он сюда анимированные гифки тащит.

На самом деле не стрельбу дальше 400, а весь набор действий с минометом. Подноска и подготовка снарядов, смена чарджей, типов взрывателя. Запилить работу артиллерийского коллиматора. Кромее того нужно (не от дапа) заригить и заанимировать подъем и повороты ствола...

Ну весь набор это твои хотелки, я ограничусь пока ручным видом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK расстрелы спасут ВТН, вам нужен комитет по репрессиям, главным там дока, тогда пятилетку в полгода осилит. 

Прям никаких вводных по массе вв, дроблению металла? Для 81мм должна быть инфа, можно пропорционально сделать, да и лучше больше осколков, чем меньше, от гпшек и гранат никакого удовольствия, даже не глушит нормально людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, neVALYAshka сказал:

@DAK расстрелы спасут ВТН, вам нужен комитет по репрессиям, главным там дока, тогда пятилетку в полгода осилит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAK сказал:

Ну весь набор это твои хотелки, я ограничусь пока ручным видом.

Мои хотелки - чтоб миномет работал полноценно. Сейчас миномет работает как неудобный подствольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DAK сказал:

Нет информации по осколкам и радиусу.

А посчитать слабо? (кстати данные приводятся в армейских пехотных мануалах, эффективный радиус, безопасный радиус и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Wieking сказал:

А посчитать слабо? (кстати данные приводятся в армейских пехотных мануалах, эффективный радиус, безопасный радиус и тд)

Пусть ДАП считает, это его осколки :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из того, что в м888 0.79 фунта вв comp b при ТЭ 1.35 это около 0.5кг тротила. А значит при взрыве зона пиздеца 1,5-2 метра, зона ранения до 3,ну и контузия до 7 примерно. 

За осколки точно не скажу, но учитывая строение мины, то они должны разлетаться вдоль земли, а не как у гранаты во все стороны. Штук 20-30 разноразмерных то наберётся. 

@Wieking количество осколков и их разлет зависят не столько от количества вв и общей массы, сколько от метала, как он дробится, мелко, крупно, равномерно, как у ф1, или шмотками, как у ргд5. Но если ты дашь такую инфу, то можно будет зажать @DAP в тёмном углу :hmpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, neVALYAshka said:

Исходя из того, что в м888 0.79 фунта вв comp b при ТЭ 1.35 это около 0.5кг тротила. А значит при взрыве зона пиздеца 1,5-2 метра, зона ранения до 3,ну и контузия до 7 примерно. 

За осколки точно не скажу, но учитывая строение мины, то они должны разлетаться вдоль земли, а не как у гранаты во все стороны. Штук 20-30 разноразмерных то наберётся. 

@Wieking количество осколков и их разлет зависят не столько от количества вв и общей массы, сколько от метала, как он дробится, мелко, крупно, равномерно, как у ф1, или шмотками, как у ргд5. Но если ты дашь такую инфу, то можно будет зажать @DAP в тёмном углу :hmpeka:

Если бы он хотел сделать - давно бы сделал, инфы найти можно. Но он не хочет, поэтому ищет оправдания.
З.Ы. Зажимать в углу круглое - так себе затея. При достижении определнного давления оное из-за упругости съябывает в противоположный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP а таки шо насчёт контузии при близких взрывах, мотании ствола, да и вообще ронянии на землю? Ну и минометные снарядики рили бы настроить. Это реально или там проблема какая-то? :pryatki:

Просто сейчас любой близкий разрыв, это если тебе не прилетел осколок, мыльцо на экране, а ты с визгом убегаешь бодро. А надо чтобы на карачках блюя от контузии полз в кусты прятаться. :hmpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 minutes ago, DAP said:

Ты там ничего не перепутал? :yoba-arma: 

Тот, кто хочет - всегда будет искать возможности к реализации своей хотелки, кто не хочет - всегда будет искать причины этого не делать. Тут сложно перепутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka ну если делать такие контузии, то только ронянием оземь, но это опять драный бисовский рыгдолл, который и так не очень и вообще весьма медленный (тело будет сравнительно долго оседать на землю). К тому же падать тушки будут в совершенно случайном направлении и вполне возможны ситуации, когда боец будет как шкаф валиться мордой прямо в место разрыва боеприпаса, что, как бэ, противоречит всем законами физики и здравого смысла. Плюс сам по себе бисовский рыгдолл отжирает кадры. У меня, например, при первом срабатывании рыгдолла даже одной тушки FPS может просесть аж на 10-15 кадров. Так что я стараюсь им не злоупотреблять. Ну а на счет уползания на карачках... анимации нужны :yoba-arma:

Спойлер

А, да, еще забыл упомянуть про обсчет препятствий для ударной волны от близкого разрыва. Это тот еще геморрой, особенно в арме. Есть, конечно, пара хитростей, но их эффективность будет напрямую зависеть от добросовестности создателей объектов, которые будут выступать в роли препятствия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, coppernik сказал:

Тот, кто хочет - всегда будет искать возможности к реализации своей хотелки, кто не хочет - всегда будет искать причины этого не делать. Тут сложно перепутать.

Вообще-то я о другом говорил, ну да ладно :yoba-arma:

9 минут назад, coppernik сказал:

Тот, кто хочет - всегда будет искать возможности к реализации своей хотелки, кто не хочет - всегда будет искать причины этого не делать.

Второй вариант на вас с доком очень похож :yoba-arma: Слов много, толку мало :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP ну это решается срабатыванием анимашки, как в асе, где ты на бок падаешь, а также стаминой в нуль, ну и потемнением экрана. В итоге лежишь, ползти толком не можешь, ничего не видно. Грубо, но похоже. 

Насчёт выпадения оружия, я тут вспомнил, что в нормальных армия есть ремень на автоматах для таких случаев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, neVALYAshka сказал:

@DAP ну это решается срабатыванием анимашки, как в асе, где ты на бок падаешь, а также стаминой в нуль, ну и потемнением экрана. В итоге лежишь, ползти толком не можешь, ничего не видно. Грубо, но похоже.

Во-первых - ни хрена не похоже. Во-вторых - выглядит ужасно: пять человек вокруг места разрыва упали в одинаковую анимацию. Омерзительно :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

пять человек вокруг места разрыва упали в одинаковую анимацию. Омерзительно

плюсую, ведь это, как ни крути, полстороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, crabe сказал:

плюсую, ведь это, как ни крути, вся сторона

Поправил, не благодари :yoba-arma:

Спойлер

А вообще, нечего тут выделываться, сами то, небось, добавили сторонний аддон рыгдолла для раненых в сборку :yoba-arma: Потому как самих уже тошнило от "решений АСЕ" :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

А вообще, нечего тут выделываться, сами то, небось, добавили сторонний аддон рыгдолла для раненых в сборку :yoba-arma: Потому как самих уже тошнило от "решений АСЕ"

это не так, добавили потому, что "тащим в сборку всё подряд".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, crabe сказал:

это не так, добавили потому, что "тащим в сборку всё подряд".

Да-да, рассказывай мне тут... :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ваще-то там две анимки, влево упасть и вправо:smlpeka: может ещё чего можно найти в конструкторе анимацией. И упали если в близкой зоне контузии, если подальше, то просто визуальные эффекты можно и стаминку покрутить. 

Кстати взрывную волну можно сильно не общитывать, ведь она имеет свойство затекать через всякие дырки, например окна, люки, открытые рты.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, neVALYAshka сказал:

Ну ваще-то там две анимки, влево упасть и вправо:smlpeka:

Я просто в восторге! :mini-happy: Целых ДВЕ анимки!!! :mini-happy:

8 минут назад, neVALYAshka сказал:

Кстати взрывную волну можно сильно не общитывать, ведь она имеет свойство затекать через всякие дырки, например окна, люки, открытые рты.. 

Ну, кирпичная стена в два крипича, является, таки, препятствием для нее :smlpeka: Только одна проблема есть: в армочке ты можешь в нее голову засунуть и схлопотать пулю с другой стороны :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP эта, а если бисы дают разрешение всем переделывать модельки из а2, мб они дают ещё и анимашки разбинаренные или че там с ними колдует? Это я к тому, что таки может сделать лечение вдвоём и неплохо было бы, чтобы после осмотра подольше хинт с симптомами висел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, neVALYAshka сказал:

@DAP эта, а если бисы дают разрешение всем переделывать модельки из а2, мб они дают ещё и анимашки разбинаренные или че там с ними колдует? Это я к тому, что таки может сделать лечение вдвоём и неплохо было бы, чтобы после осмотра подольше хинт с симптомами висел. 

Риги для А3 есть, качай да анимируй как хочешь  
например, вот - http://www.armaholic.com/page.php?id=24137.
Ставь блендер, делай анимашки, только меня в оплату за совет потом небинаренными угости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, DAP said:

Второй вариант на вас с доком очень похож :yoba-arma: Слов много, толку мало :yoba-arma:

У нас с вами разные цели - отсюда и разные критерии толковости. Нам бы поиграть нормально, вам - мод разрабатывать.
Если говорить о личных оценочиных суждениях,  то, для меня толково в этом моде реализована только одна фича - вырезаный зум:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.