Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, leet сказал:

М и АТ со времён первого залива нет.

Light Armored Reconnaissance Battalion Operations in Afghanistan (July 2009 – May 2010)
 

Спойлер

 

LAV-AT

(U//FOUO) The LAV-Antitank (AT) has long been recognized as problematic, particularly the turret, which is slow to deploy, fragile, and prone to severe electrical problems. “The AT variant is a piece of junk.” Captain Lamar Breshears, CO, Company A.

(MATERIAL IS OMITTED FROM THIS PORTION DUE TO CLASSIFICATION. SEE CLASSIFIED REPORT)

(U//FOUO) The thermal sight for the TOW variant does not compare favorably with the ITSS on the LAV-25A2. The day sight however was a strong performer during daytime over watch missions.

LAV-M

(U//FOUO) The mortar variant only fired illumination missions in Afghanistan, although a LAV-M frequently accompanies patrols to provide fire support if needed, as well as more Marines to man snap checkpoints or as scouts.

(U//FOUO) The turntable on which the mortar system is mounted is hard to adjust and turn. Also, the bipod cannot be depressed to a low enough angle required to shoot some missions.

(U//FOUO) All variants would benefit from additional external storage, to include pre-made water and chow cages.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тоу внутрянки нету. Нет внутрянки, нет втнобибики. 

У вас хаммер тоу до сих пор бракодельский. Хрен с ней с моделью, текстуры хотя бы пофиксите, ваномас бы от сердечного приступа умер, увидев такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, neVALYAshka сказал:

Для тоу внутрянки нету. Нет внутрянки, нет втнобибики. 

У вас хаммер тоу до сих пор бракодельский. Хрен с ней с моделью, текстуры хотя бы пофиксите, ваномас бы от сердечного приступа умер, увидев такое. 

Колеса то нормальные! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP кстати, у вас же тяжёлый хаммер, а лайт версию, который в а2 был вы не хотите сделать? Или на эту модель бисы не давали разрешения? Правда желательно все-таки внутрянку доделать и текстурки накатить посвежее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka И будет то же самое :yoba-arma: Текстурки "посвежее" сделать не получится. Для этого надо будет тупо перемоделить хаммер с чистого листа :yoba-arma: Это ж бисовский хаммер из Operation Arrowhead, просто сильно допиленный напильником и кувалдой :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP а на пальцах можно как текстурки от модели зависят? Модель это же чисто объект, а текстура это круто говоря то, что ты на объект натянул. Это может быть мыло мыльные, а может быть текстура высокого разрешения и тогда топ картинка или не? :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, neVALYAshka сказал:

а на пальцах можно как текстурки от модели зависят?

Из бумаги модели клеил? Вот текстура - это модель развёрнутая на плоскость. Если какие-то элементы модели уже были размещены на "листе", то подвинуть ты их уже не сможешь. Можно добавить новую текстуру, но это плохо сказывается на производительности. Либо приходится использовать незадействованные пустоты, куда можно дорисовать новый элемент. В идеале нужно стремиться всё развернуть на 1 текстуру.

Обычно повышают качество текстур тупо увеличив их по вертикали и горизонтали (например было 1024*1024 стало 2048*2048) и дорисовав детализацию (царапины, грязь, четкие грани). Увеличив текстуру в 2 раза - её вес увеличивается в 4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Wrangler сказал:

Обычно повышают качество текстур тупо увеличив их по вертикали и горизонтали (например было 1024*1024 стало 2048*2048) и дорисовав детализацию (царапины, грязь, четкие грани). Увеличив текстуру в 2 раза - её вес увеличивается в 4 раза.

Так и получается РХС :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler я больше пластмассовые клеил, ми-28, ea-6,  су-35, ну и бисмарк. Но общий смысл вроде понял. То есть чтобы сделать красивую машинку, надо переделывать саму модель, там же её красить, делать развертку и на неё уже лепить в фотошопе кровь, кишки и дерьмище? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, neVALYAshka сказал:

я больше пластмассовые клеил, ми-28, ea-6,  су-35, ну и бисмарк

Да всё, уже готовый разработчик ВТН так то.

1 минуту назад, neVALYAshka сказал:

и на неё уже лепить в фотошопе кровь, кишки и дерьмище?

Всё гораздо хуже.Ну или лучше в зависимости от рукастости и от навыков в 3Д редакторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, neVALYAshka сказал:

сделать красивую машинку = переделывать саму модель

потом делать развёртку, а потом уже красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe это намёк на то, что они криворукие или на то, что там всех берут, как в ВС РФ? Слепой, глухой, пойдёт :pekas:

@Wrangler воо, хватай краба, я гляжу, вы граждане знающие. Родина в вас верит, пилите хаммера и прочую а2шную технику. :pekaver:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, neVALYAshka сказал:

Родина в вас верит

Лучше, если "не забудет".

Запил хамеров не конвертируется в материальные блага, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Я слышал, что там все уперлось в то, что ты не релизишь нужный функционал, ака стрельбу из миномёт дальше, чем на 400 метров. 

@Wrangler а ты в хаммер вшей скриптик с инвизом по айдишнику, релизнут твой хаммер, будешь катлетить похлеще 13х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, neVALYAshka сказал:

это намёк на то, что они криворукие или на то, что там всех берут, как в ВС РФ?

ну это шутка, чтобы посмеяться. Так-то, говорят, скилл довольно высок. Но как проверить хз - БМП-то нет :yoba-arma:

10 минут назад, neVALYAshka сказал:

воо, хватай краба, я гляжу, вы граждане знающие. Родина в вас верит, пилите хаммера и прочую а2шную технику

так я и так уже, без ВТН потихоньку. Но так как в сборке ВОГ А3 всё плохо с контентом и исправлением проблем, то заниматься чем-то долгим нет никакого желания.
Поэтому я больше камешки, деревья там, гранатки перемоделливаю. А Вранглер только в сквад играет, на нём можешь крест поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, neVALYAshka сказал:

Я слышал, что там все уперлось в то, что ты не релизишь нужный функционал, ака стрельбу из миномёт дальше, чем на 400 метров.

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дапу уже не хватает йобафейсов для выражения эмоций, он сюда анимированные гифки тащит.

На самом деле не стрельбу дальше 400, а весь набор действий с минометом. Подноска и подготовка снарядов, смена чарджей, типов взрывателя. Запилить работу артиллерийского коллиматора. Кромее того нужно (не от дапа) заригить и заанимировать подъем и повороты ствола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас и взрывы фугасных мин больше похоже на ванильную бомбу. Бабах большой, сплэш большой, а осколков нет. Не похоже это на 60мм ротную говноплюйку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, neVALYAshka сказал:

@DAP Я слышал, что там все уперлось в то, что ты не релизишь нужный функционал, ака стрельбу из миномёт дальше, чем на 400 метров. 

@Wrangler

Да да это он.:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.