Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Ну кто так делает? :huh:

vtn_rpk_75s.png.23cb6b5c05f9869daf7fbb8835d3bd42.png vtn_rpk_40s.png.ba12dc6ad0a29551cf01e44fc7d77691.png

Везде пулька позади магазина, либо рядом, выпиливается нормально. Но у одного бубна она впереди. У ОДНОГО БЛДЖАД!:fu:

@DAP может сможешь пошукать там у кого по углам, кто делал, вдруг таки есть исходники? Тогда и тени были бы плавные, а не четкие в месте затирки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka а чо там шукать то? :yoba-arma: Известно где исходники.. у Каспа :yoba-arma: Но это все равно что просить у удалого :yoba-arma:

@DAK ты не стесняйся, ты бмп-2 целиком покажи :yoba-arma: И "внутрянку" тоже :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

@neVALYAshka не понял вопроса :huh:

Спойлер

class VTN_AK74_30p : CA_Magazine {
        author = neVALYAshka;
        scope = public;
        displayName = "AK-74 Empty mag";
        descriptionShort = "smthing";
        model = "\vtn_wpne_ak74m_magaz_md\mag30_plastik_SC";
        picture = "\vtn_ammo_system\icons\vtn_ak74_30p.paa";
        mass = 1;
    };

CA_Magazine не складывается в разгрузку, насколько я понимаю система инвентаря не дает. Но у тебя есть предметы которые в нее спокойно складываются, вне зависимости от системы. Так вот какой у магазина надо прописать класс наследования, чтобы складывалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka дело не в том, какой класс складывается, дело в том куда складывается и сколько в магазине патронов. А если ты поменяешь родителя у магазина, то он может и перестать работать на оружии :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

@neVALYAshka дело не в том, какой класс складывается, дело в том куда складывается и сколько в магазине патронов. А если ты поменяешь родителя у магазина, то он может и перестать работать на оружии :yoba-arma:

А он и не должен работать на оружии :yoba-arma: Это предмет для взаимодействия, как бинтик или промедол, просто так с ним нельзя ничего сделать.

Кстати 3 дублирующиеся пбо с глоками это так и задумано? vtn_wpnc_glock_cf и vtn_wpnw_glock_cf, а также аналогичные к ним.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап, тебе надо разрешить класть CA_Magazine в рюкзаки :yoba-arma:
А играть можно Man' ами, всё гениальное просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, neVALYAshka сказал:

А он и не должен работать на оружии :yoba-arma: Это предмет для взаимодействия, как бинтик или промедол, просто так с ним нельзя ничего сделать.

А, ты про типа пустые магазины... Ну вообще-то как бы  если магазин не прописан в параметре magazines то в оружие он и не влезет. То есть так и будет валяться ненужной болванкой. До изменения свойств итемов в А3 все кастомные предметы в А2 люди и делали магазинами-пустышками. И да, между прочим,  как у тебя так получается, что пустой магазин нельзя засунуть в оружие, к которому он подходит? :yoba-arma: Нелогично-с :yoba-arma:

12 минут назад, neVALYAshka сказал:

Кстати 3 дублирующиеся пбо с глоками это так и задумано? vtn_wpnc_glock_cf и vtn_wpnw_glock_cf, а также аналогичные к ним.

А вот это кстати косяк. По идее касп перенес глок из разряда западного военного оружия в гражданское. А дублик, видимо, я просто пропустил и не удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в оружие он и не лезет, все нормально. Що надо куда вкрячить, чтобы кастомные мои пустышки залазили в разгрузку? :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, crabe сказал:

А играть можно Man' ами, всё гениальное просто.

Ага :yoba-arma: С учетом того, что многие животные в игре относятся к классу Man :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, neVALYAshka сказал:

Ну так в оружие он и не лезет, все нормально. Що надо куда вкрячить, чтобы кастомные мои пустышки залазили в разгрузку? :pryatki:

В смысле не лезет? То есть ты не можешь вставить пустой магазин от М16 в М16? Это как? :yoba-arma: Что тебе мешает это сделать в реальности? :yoba-arma: Религия? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Ага :yoba-arma: С учетом того, что многие животные в игре относятся к классу Man :yoba-arma:

Man против camanbase, вот тебе и две стороны. Пушка вообще.
сразу всех вооружить RifleCore

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka Ну это странно вообще, конечно. По идее не должно быть препятствий для закидывания в разгрузку пустого магазина с типом, подходящим для подсумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK абсолютно верно ответил @Wrangler правда я уже сделал :pekaver:

Кстати, в рамочке есть патронный ящик M2a1, в втне есть деревянный ящик с цинками, а у вас там случайно сама модель цинка или других оружейных ящиков нигде не завалялись типо M19a1 и pa-108? Ну мало ли вдруг? :neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ток модельки, больше ничо не надо. :hmpeka: Ну разве что беэмпе. 

Нашёл тут интересные статьи: вот и вот.  Тоже хочу реализовать. Концепция идеи такова: расстреляли магазин, в разгрузке появился аналогичный пустой, его можно забить патронами в пачке из ящиков методом перетаскивания мышкой нужных патронов на пустой магазин, также двойным кликом можно будет разобрать магазин на пустой и патроны для последующей компановки полупустых. Кроме того реализовать фишку с обоймами. У американцев они сразу идут по 10, русские могут зарядить свои из цинка по 15. У всего свое время действия. Например для М240 все очень просто, открыл ящик, взял одну из двух 100 патронных лент, перетащил в короб, это 5 секунд, а вот ленту пкм снаряжать по одной пульке куда дольше, а система разборки магазинов даст возможность снаряжать магазины свд патронами от пк. 

Также было предложение реализовать сброс магазина, нажал р, магазин на землю упал, долго зажимаешь р, магазин пустой в разгрузке. Но это надо обкумекать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka ты наркоман :mini-happy:

23 минуты назад, neVALYAshka сказал:

а система разборки магазинов даст возможность снаряжать магазины свд патронами от пк.

Ты все время забываешь, что это арма :mini-happy: Тут такое не сработает :mini-happy: Магазин в арме - это просто итем с жестко определенными характеристиками, а не контейнер, куда ты можешь набивать какие угодно боеприпасы :mini-happy: Для такого тебе придется создавать миллион классов магазинов под миллион типов боеприпасов, а потом все это еще и адово скриптовать :mini-happy: При чем все равно ты будешь упираться в  краеугольный камень армы - систему конфигов :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.