Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

53 minutes ago, DAP said:

А она что с мибом, что без него... :yoba-arma:

Левка без миба подобна лавке с мибом, но только без миба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NYET!

Ты хвалился, что всё делаешь правильно и по-человечески. Но система обмена предметами между контейнерами в текущем виде совершенно противоестественна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wrangler сказал:

NYET!

Ты хвалился, что всё делаешь правильно и по-человечески. Но система обмена предметами между контейнерами в текущем виде совершенно противоестественна.

А по-другому и не сделать :mee: Спасибо бисам :mee: Я тут вчера рылся в их коде и документации и нашел кое-что забавное :nc: В общем у них в армочке есть таки ID оружия, но работает это исключительно на уровне движка и вручную командами его не добыть :mee: По крайней мере я так и не нашел способа, как это сделать :nc: Это, кстати, порождает забавные такие моменты с оружием игрока и контейнерами: на уровне движка они свободно перемещаются между контейнерами без утраты обвеса и магазинов, а вот вручную скриптовыми командами - хрен :nc: При чем у них даже есть команды, которые позволяют считывать (но не добавлять, ха-ха-ха) обвес оружия, лежащего во "внешнем контейнере", то есть не на игроке (ящики, веапонхолдеры), но для этого нужно знать ID оружия и ID его "создателя", получить которые... мы не можем :mee: Б - бисы :mee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторно предлагать спамить бисам  тикетами на багтрекере я не буду... но мне интересно, почему вы до сих пор не завели своего человека в команде непосредственных разработчиков из команды БИС. Готов поспорить, что в модостроительском комьюнити куча такого люда имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Wrangler сказал:

Повторно предлагать спамить бисам  тикетами на багтрекере я не буду... но мне интересно, почему вы до сих пор не завели своего человека в команде непосредственных разработчиков из команды БИС. Готов поспорить, что в модостроительском комьюнити куча такого люда имеется.

По словам одного разработчика ВТН такие как раз имеются, ну или почти такие. :yoba-arma:
Результат налицо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wrangler сказал:

Повторно предлагать спамить бисам  тикетами на багтрекере я не буду... но мне интересно, почему вы до сих пор не завели своего человека в команде непосредственных разработчиков из команды БИС. Готов поспорить, что в модостроительском комьюнити куча такого люда имеется.

Я спамил на их багтрекере еще с альфы. Фитчи, которые я просил, ввели только примерно чуть больше года назад. И то не так, как я (и не только я) просил :mee: А некоторые до сих пор так и висят :mee: А на счет людей.. это ты категорически ошибаешься. Из всех команд, которые мне известны, повезло только РХС, вроде. И то - бисы им помогли один-два раза и то по мелочи. И то, вроде даже не официально, а просто кто-то из знакомых из офиса подсобил :smlpeka: Им же на коммьюнити плевать вообще :mini-happy: Это было понятно уже давным-давно. И стало окончательно ясно после того, как я, с подачи Оракла, побеседовал с одним из бисят. Он тогда мне прямо сказал, что проблемы комьюнити - это проблемы комьюнити :mini-happy: И решать их в бисовском офисе никто не собирается :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, crabe сказал:

Так-так. Приоткроешь завесу ? Нам интересно.

Вероятно @DAP плохой программист, но мы в процессе тестов.

Но у него явно проблемы с пониманием того, как работает мозг здорового человека - тяжело быть жестяным yoba-мётом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dock сказал:

Вероятно @DAP плохой программист

Никогда в этом не сомневался, на самом деле.
У нас Газон всё время рвётся в ВТН играть и расстраивается, когда мы напоминаем, что игор нет.
Когда Газон сможет поиграть в ВТН ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Когда Газон сможет поиграть в ВТН ?

Более, чем через 22 дня, менее чем через год.

Ожидайте развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки WOG VTN, завтра в 20:00 проводим тест того, что г-н @coppernik написал для улучшения игрового процесса.

Сбор в стандартном тс,

FTP с тестовой сборкой http://79.111.13.12:2330/mods/.a3s/autoconfig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.