Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Wrangler сказал:

@Dock Ты написал, как оно должно было бы работать в идеале, но вряд ли так можно сделать.

Либо так, либо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вы слишком много лутаете и мало стреляете. В том самом Скваде (который я последнее время слишком часто упоминаю) вообще ничего лутать нельзя. Кит прибит гвоздями к классу бойца и возможна только полная перезарядка у ящиков. И ничего страшного. Люди бегают- стреляют.

Самая главная проблема сейчас - перекладывание предметов из ящика в рюкзак. Суть - обмен содержимым между двумя ящиками.

Дюжина операций - это конечно издевательство, но для начала можно попытаться сделать так, как я сегодня тебе рассказывал.

Погрузки-перегрузки боеприпасов на старте - это вообще порочная практика и нужно от нее уходить. Грузить транспорт сразу ящиками, не размениваясь на мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wrangler сказал:

это вообще порочная практика и нужно от нее уходить

Да.

Но я всё ещё боюсь ситуаций, вроде:

Мы убили 4 врагов в 2 кв.метрах, давайте ка полутаем их. Ой, это же невыносимый секс, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Dock said:

Мы убили 4 врагов в 2 кв.метрах, давайте ка полутаем их. Ой, это же невыносимый секс, не стоит.

Если мы стремимся к реализму, то давай будем марадёрить трупы после боя, а не во время.

З.Ы. Во-первых трупы можно и оттащить друг от друга. Во вторых я не предлагаю менять радиус, в котором будут открываться инвентари. Что измениться по сравнению с тем, что есть сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

Видимо вы слишком много лутаете и мало стреляете. В том самом Скваде (который я последнее время слишком часто упоминаю) вообще ничего лутать нельзя. Кит прибит гвоздями к классу бойца и возможна только полная перезарядка у ящиков. И ничего страшного. Люди бегают- стреляют.

Самая главная проблема сейчас - перекладывание предметов из ящика в рюкзак. Суть - обмен содержимым между двумя ящиками.

Дюжина операций - это конечно издевательство, но для начала можно попытаться сделать так, как я сегодня тебе рассказывал.

Погрузки-перегрузки боеприпасов на старте - это вообще порочная практика и нужно от нее уходить. Грузить транспорт сразу ящиками, не размениваясь на мелочи.

Только вот сквад - игра другого жанра. И приводить ее в пример не есть хорошо.  Арма - сама по себе песочница. То есть - можно слепить и сделать все что угодно. В том же скваде нельзя изменить эти лоадауты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lyaskavka 

Я не про какие-то конкретные геймплейные решения говорю. Я имею в виду, что даже если бы рюкзаков вообще не было, то всё равно можно было бы играть.

Люди не всегда готовы принять новые правила игры. Сейчас всё совсем криво. Я верю, что это будет поправлено в той или иной степени, но радикально вряд ли поменяется. Придётся привыкать меньше лутать. Возможно прекратить лутать вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Wrangler said:

@Lyaskavka 

Я не про какие-то конкретные геймплейные решения говорю. Я имею в виду, что даже если бы рюкзаков вообще не было, то всё равно можно было бы играть.

Люди не всегда готовы принять новые правила игры. Сейчас всё совсем криво. Я верю, что это будет поправлено в той или иной степени, но радикально вряд ли поменяется. Придётся привыкать меньше лутать. Возможно прекратить лутать вовсе.

Проще тогда прекратить играть в VTN, как ты, например, давно уже сделал. 
У нас отделению боекомплекта в разгрузках хватает на 2-5 минут боя. Это если не зажимать прям постоянно даже. 
Система багована и неюзабельна сейчас, даже если починят - останется перемудрёной.   Для меня идеальной реализацией было бы - оставить все как было раньше, просто не давать перезаряжаться и кидать гранаты из рюкзака. Опционально, блокировать действия на время открытия\закрытия рюкзака. Все вот это Снял\Повесил в реалиях армочки превращается в бесящую дрочильню, ибо в 2018 году нет такой ТРИПЛЭЙ игры на рынке где был бы такой же убогий, глючный, лагучий инвентарь как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler так ты ещё и ВТН теперь бросил играть?
Может, блудным сыновьям пора на Родину вернуться ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, crabe said:

пора на Родину вернуться ?

вог воскресил арма2 сервер?

1 minute ago, crabe said:

ты ещё и ВТН теперь бросил играть?

я ща вообще никуда не хожу. времени нет катастрофически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wrangler сказал:

вог воскресил арма2 сервер?

Ваша Родина не сервер, Сергей, а сообщество.
Как Вы не можете понять.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо видно, что в погоне за "реализмом" люди стали забывать, что это вообще-то игра. Новая механика с рюкзаками - полный провал. И нужно "не привыкать", а вернуть версию без этого, потому что она была рабочая и, с рядом условностей, комфортная для большинства игроков. 

А так ВТН вообще не реалистичен.

Почему у персонажа не заливает глаза потом после 100 метров пробежки в полной выгрузке?

Почему нет рандомных отставаний игроков на марше? По полчаса топают дружной колонной и хоть бы кто отстал, пожаловался на дыхалку/сердце/боль в боку?

Почему форма не пачкается после ползаний в грязи?

Почему нет клина оружия?

Почему в рюкзак от 6Ш104 магазины набиваются десятками. ДАПич, ты же вроде служил, сколько ты в свой сидор магазинов напихать мог? 

Почему игроки не подлетают к тенту при езде на КАМАЗе, а вольготно сидят, словно в LADA Priora? 

Абсурд? Ну не больший, чем дюжина действий чтобы рюкзак набить. В погоне за реализмом изрядно увлеклись, а результат вот он. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

I think the project is above the players, teams, egos, personal problems, etc ... everything has a solution. with what cost to reach games of 50 or more players, it would be to go back several squares ... the show should continue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sokol сказал:

Почему в рюкзак от 6Ш104 магазины набиваются десятками. ДАПич, ты же вроде служил, сколько ты в свой сидор магазинов напихать мог? 

Думаю у Дапа нету ответа на твой вопрос, потому что срочникам больше положенных 4-ех магазинов от калашмата не выдают, и хранятся они в подсумке, куда компактно влезают.

Слышал что в некоторых частях даже магазины не выдают, а выдают бумажку на которой написано (магазин АК).:yoba-arma:

У нас так выдавали ПМК-3 и патроны:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, JackReign сказал:

Думаю у Дапа нету ответа на твой вопрос, потому что срочникам больше положенных 4-ех магазинов от калашмата не выдают, и хранятся они в подсумке, куда компактно влезают.

Слышал что в некоторых частях даже магазины не выдают, а выдают бумажку на которой написано (магазин АК).:yoba-arma:

У нас так выдавали ПМК-3 и патроны:yoba-arma:

У нас 4 давали срочникам, контрактники брали по 8-10. Но дело не в том, сколько давали ему. Дело в том, что зная реальный размер магазина и реальный размер того же сидора, ДАП вполне может представить реальное количество магазинов в сидоре. Он служил, а значит имел возможность подержать и то, и другое в руках, оценить габариты и т. д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.4.5 билд 3745

Улучшено: Производительность кода
Улучшено: Система одноразовых гранатометов
Улучшено: Система повреждений и система оказания первой помощи
Исправлено: Использование подствольного оружия без переключения на него вызывает... переключение на него

Версия 0.4.5 билд 3725

Улучшено: Производительность кода
Улучшено: Система инвентаря и снаряжения
Улучшено: Улучшенный бросок гранат
Улучшено: Система одноразовых гранатометов
Улучшено: Система повреждений и система оказания первой помощи
Исправлено: Прицел 1П78-2
Исправлено: Теневой лод на Mk18 Mod 0
Исправлено: Дублированные действия перезарядки в командном меню
Исправлено: Отсутствие возможности зарядить боеприпасы разного типа на T-140 Ангара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAK сказал:

Улучшено: Система инвентаря и снаряжения

С этого места поподробнее :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.