Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Wrangler сказал:

А таймер не глючный, скорее всего. Фича такая, время скачет в зависимости от наличия врага возле точки спавна.

Чо? :huh: Какой враг может быть около незахватываемой базы? :huh: 

7 минут назад, Wrangler сказал:

Кого можно пинать ногами за втновскую станковку? За текстуры?

ВТН свою станковку так то не продает, в отличии от :yoba-arma: Да и то качество, местами, намного лучше будет, чем в этом вашем скваде :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dock сказал:

Прекрасные анимации.

Да-да-да :yoba-arma: Толпа мальчиков-зайчиков, неспособных даже поднять голову над укрытием :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество меряешь по каким параметрам? Красота (полигоны, текстуры), функционал?

ВТН не продаёт, но скажем так... у вас есть возможность сделать на каком-то таком уровне. У них, как у независимой студии, тоже бюджеты скромные (чай не каловдутье) делают как могут.

Геймплей у них есть и серверы постоянно полные, так что народ в целом одобряет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Wrangler сказал:

Качество меряешь по каким параметрам? Красота (полигоны, текстуры), функционал?

Все вместе :yoba-arma: Каждый раз, когда я сажусь за их зушку, меня начинает тошнить :yoba-arma:

14 минут назад, Wrangler сказал:

У них, как у независимой студии, тоже бюджеты скромные (чай не каловдутье) делают как могут.

У нас бюджета вообще нет :yoba-arma: Ну разве что зарплата Каспа  :yoba-arma: :yoba-arma: :yoba-arma:

14 минут назад, Wrangler сказал:

Геймплей у них есть и серверы постоянно полные, так что народ в целом одобряет.

Ну можно еще и Overwatch тогда приплести :yoba-arma: Или Rainbow Six: Siege :yoba-arma: У них тоже все с серверами и народом в порядке :yoba-arma:

Кстати, для сравнения, в Squad сейчас играет примерно две с лишним тысячи игроков. В АrmA 3 - двадцать тысяч :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю про тематически близкий проект, находящийся в стадии разработки. Сравнивать с такими монстрами, как юбисофт и близзард смысла нет. Там одни только бюджеты на рекламу больше, чем вся стоимость сквада.

И вообще, даппи, где патч с рюкзаками? Как там с новыми фичами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DAP сказал:

Кстати, для сравнения, в Squad сейчас играет примерно две с лишним тысячи игроков. В АrmA 3 - двадцать тысяч

И в ВТН из этих 20 тысяч играет 40-60 человек :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP в связи с появлением механики рюкзаков, не рассматриваешь добавление пустых магазинов и их снаряжение? Понятно, что для разных видов боеприпасов это нудно, думаю под 2 тысячи конфигов с разными вариациями количества и вида патронов в разных магазинах, но можно принять это за условности. Отстрелял бакелитовый магазин с ПС, у тебя в инвентаре остался пустой бакелитовый магазин без типа патронов, идёт как итем. Идёшь ищещь ящик с цинками. С чем нашёл, тем и забил нужное количество, например нашёл цинк с 7н22, стал у тебя пустой бакелит бакелитовым БП магазином.

Шо скажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ToxaSM сказал:

И в ВТН из этих 20 тысяч играет 40-60 человек :troll:

Ещё можешь смело приплюсовать два человека, что играют в сингл с модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DAP сказал:

Которая конкретно?

M136 AT4 CS HP, M136 AT4 CS HEAT, M136A1 AT4 CS RS, СРГ(ПГ-9), СРГ(ПГ-9 ПМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ToxaSM сказал:

И в ВТН из этих 20 тысяч играет 40-60 человек :troll:

Да вообще-то речь о том, что даже ванилка ArmA3 намного привлекательнее этого вашего убогого сквада :yoba-arma:

1 час назад, Wrangler сказал:

И вообще, даппи, где патч с рюкзаками? Как там с новыми фичами?

Да вот уже почти совсем рядом :yoba-arma: Но я ведь как всегда нашел способ еще улучшить медицину, но кое что сломал в процессе :yoba-arma: Плюс тубусы для ПТРК мне ни как покоя не дают :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, neVALYAshka сказал:

@DAP в связи с появлением механики рюкзаков, не рассматриваешь добавление пустых магазинов и их снаряжение? Понятно, что для разных видов боеприпасов это нудно, думаю под 2 тысячи конфигов с разными вариациями количества и вида патронов в разных магазинах, но можно принять это за условности. Отстрелял бакелитовый магазин с ПС, у тебя в инвентаре остался пустой бакелитовый магазин без типа патронов, идёт как итем. Идёшь ищещь ящик с цинками. С чем нашёл, тем и забил нужное количество, например нашёл цинк с 7н22, стал у тебя пустой бакелит бакелитовым БП магазином.

Шо скажешь? 

Эт можно, но надо просто проверить возможность сохранения пустых магазинов в разгрузке. Запилить типа проверку, мол если игрок перезаряжает пустой магазин на магазин с патронами, то запихивать игроку в разгрузку или форму копию такого магазина с 0 патронов. По идее должно работать, но я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DAP сказал:

как всегда нашел способ еще улучшить медицину

К слову медицина в скваде сейчас представляет из себя два инструмента - бинты, которые останавливают кровотечение и аптечка медика, которая позволяет оживить бойца без сознания и восполнить хелсбар.

В следующем патче обещают её исправить и улучшить. Любой боец сможет поднимать товарищей из безсознательного состояния наложением целебних бинтов. Такие поднятые товарищи будут без стамины до тех пор, пока к ним не приложится медик со своей аптечкой.

По сути напоминает продвинутые армовские системы из асе-втн, без возни с различными медикаментами. Условный ресурс "бинты" является панацеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

Эт можно, но надо просто проверить возможность сохранения пустых магазинов в разгрузке. Запилить типа проверку, мол если игрок перезаряжает пустой магазин на магазин с патронами, то запихивать игроку в разгрузку или форму копию такого магазина с 0 патронов. По идее должно работать, но я не проверял.

Сохранение пустых магазинов с какой целью? Переснаряжение? Тогда должна быть механика снаряжать магазины теми боеприпасами, которые есть в наличии. Вынуть пару десятков патронов из ПК, чтоб снарядить магазины СВД? Решаемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wrangler сказал:

Сохранение пустых магазинов с какой целью? Переснаряжение? Тогда должна быть механика снаряжать магазины теми боеприпасами, которые есть в наличии. Вынуть пару десятков патронов из ПК, чтоб снарядить магазины СВД? Решаемо?

Не, ну можно же оставить задел на будущее :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если эти магазины не могут быть переснаряжены, то просто будут мешаться в инвентаре. Пока не будет возможности что-то с ними делать - игроки их будут выкидывать (и плеваться, если выкидываение не будет происходить автоматически).

Где-то в другой игре я уже видел механику, что пустой магазин можно сбросить и быстро перезарядить полный или потратить чуть больше времени и сначала положить в разгрузку пустой и только потом достать полный. Нужны новые хоткеи и прочее-прочее.

Система должна работать в комплексе. Не нужно никаких заделов на будущее, если фича будет неполноценной.

В частности сейчас наличие десятков видов сменных магазинов имеет чисто косметический эффект. Народ перед стартом имеет ящик с кучей видов патронов, откуда вынимают только лучшие. Бронебойные, с максимальной вместимостью.

Если бы под снаряжением существовала какая-то экономическая система, которая делала одни магазины  и патроны "дороже" других, то народ снаряжался бы более вдумчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Wrangler сказал:

Если бы под снаряжением существовала какая-то экономическая система, которая делала одни магазины  и патроны "дороже" других, то народ снаряжался бы более вдумчиво.

Ну это уже к доку и иже с ними :yoba-arma:  Пусть запиливает на миссии местного Сидоровича, который будет разные патроны продавать.. за  крышечки :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP вот это работало

Спойлер

WaitUntil {player ammo primaryWeapon player == 0};
_currentWeapon = primaryWeapon player;
WaitUntil {primaryWeapon player == _currentWeapon && player ammo _currentWeapon > 0};
player addMagazine [currentMagazine player, 0];

Правда в итоге ты имеешь обычный магазин с указанием патронов, которые в нем были, а по идее просто должен получать пустой магазин, но это решается файлом конфигов новых предметов, в которых прописаны все типы пустых существующих магазинов, а также небольшой доработкой вышенаписанного.

1 час назад, Wrangler сказал:

Сохранение пустых магазинов с какой целью? Переснаряжение? Тогда должна быть механика снаряжать магазины теми боеприпасами, которые есть в наличии. Вынуть пару десятков патронов из ПК, чтоб снарядить магазины СВД? Решаемо?

Тогда надо, чтобы еще и ПК патроны безбожно косили при стрельбе с СВД. Пусть хотя бы базовое снаряжение появится, потом и допилить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаряжать патронами. Модель ящика, в котором лежит по 2 цинка есть. Анимашки, насколько я знаю, есть. Осталось прикрутить скриптов. 

Одна из проблем ВТНа это постоянные зажимы в сторону врага, когда отделения ведут бой на дистанции, дескать а чо, у меня в рюкзаке еще 20 магазинов, в текущей ситуации это решается тем, что обрезают бк, но это дичь. ИРЛ это регулируется перегревом ствола, что ВТН пока не может реализовать, а также носимым боекомплектом, магазинов 8-12 на бойца.

Отстреляли вы свой двойной боекомплект в 8 магазинов, извольте пойти пару минут поснаряжать эти пустые магазины, а не хотите делать это регулярно, стреляйте короткими очередями, да таскайте с собой пару цинков на отделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, neVALYAshka сказал:

Снаряжать патронами.

Даппи тут всё никак не может заряжание дробовиков и М32 сделать, а ты хочешь все магазины снаряжать. Как быть с трассерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, neVALYAshka сказал:

Одна из проблем ВТНа это постоянные зажимы в сторону врага, когда отделения ведут бой на дистанции, дескать а чо, у меня в рюкзаке еще 20 магазинов

Уже нет :yoba-arma: Я уже предвкушаю как над полем боя будут раздаваться самые изощренные проклятия в мой адрес :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.