Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Товарищи игроки, начало проведения игр сегодня переносится на 20:30 в виду футбольных переживаний страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая миссия вчера была крайне атмосферной. Обороне всяческое уважение, раскатали атаку в блин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становится очень грустно, когда никто не понимает что происходит, КО решает бежать к умершим несколько секунд парням и даже парень тикающий из компаунда не добавляет этой картине красок: 

Спойлер

fHjCO4xhbGY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lertize сказал:

Становится очень грустно, когда никто не понимает что происходит, КО решает бежать к умершим несколько секунд парням и даже парень тикающий из компаунда не добавляет этой картине красок: 

  Скрыть контент

fHjCO4xhbGY.jpg

 

Под конец Лерт на столько раздухорился убивая ворогов, шо завалил своего КО в этом же доме! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAP сказал:

Ну чо? Вы еще тут держитесь? :yoba-arma:

Ну бесполезных патчей не было, так что да. Жалко правда, что нужные фиксы не выходят, а то что обещали убрали на дальнюю полку :anighost: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DAP сказал:

Ну чо? Вы еще тут держитесь? :yoba-arma:

Лавки нет, но мы держимся:)

 

Кстати, Дап, АТешка вообще дамага не наносит, когда в землю врезается? Даже по сравнению с кумулятивами от РПГ-7. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, DAP сказал:

Ну чо? Вы еще тут держитесь? :yoba-arma:

Я решил миба на сквад подсадить. Он пока выпал из производства втн-контента.

Но вы держитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kostize сказал:

то что обещали убрали на дальнюю полку :anighost: 

Это ты обо что? :yoba-arma:

58 минут назад, Sheff сказал:

Кстати, Дап, АТешка вообще дамага не наносит, когда в землю врезается? Даже по сравнению с кумулятивами от РПГ-7. 

Которая конкретно?

31 минуту назад, Wrangler сказал:

Я решил миба на сквад подсадить. Он пока выпал из производства втн-контента.

Крепче его держи там, не дай вырваться :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DAP сказал:

Крепче его держи там

Вчера yanot помогал в этом вопросе. Удерживал крепко. Они там ночное бдение устроили видимо. Я в час по москве ушел спать, а они ещё продолжили зависать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Wrangler сказал:

Вчера yanot помогал в этом вопросе. Удерживал крепко. Они там ночное бдение устроили видимо. Я в час по москве ушел спать, а они ещё продолжили зависать.

У меня предложение. Вы там с Янотом договоритесь посменно миба в скваде держать. Чтобы вообще не вылезал :yoba-arma: Можете еще кого-нибудь позвать :yoba-arma: Дока, например :yoba-arma: Только меня не просите, у меня на сквад стойкий рвотный рефлекс :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler попробовал я, значит, поиграть в это опять после очередного обновления. Думал что хоть что-то изменилось в лучшую сторону. Зашел на сервер, зареспавнился, побежал искать свое отделение. Прибегаю. Чуваки держат полицейский участок. Везде укрепления всякие понастроили. Короче мы с чуваком попытались перелезть через небольшой бетонный заборчик чтобы пробраться внутрь. Я долго не мог перелезть (видимо мешала какая-то незримая сила или силовое поле), глянул направо, где мой товарищ так же безуспешно пытался преодолеть этот проклятый забор. И тут произошло страшное: в очередной попытке перелезть через забор моего товарища сложило пополам, наполовину втянуло в препятствие, вывернуло почти наизнанку и он мертвой грудой рухнул перед так и оставшимся непокоренным заборчиком. У меня от увиденного... тут же начались армовские флэшбеэки :yoba-arma: Потом я залез под оставленный МТВР, которым кто-то перегородил дорогу, и застрял в его геометрии, из-за чего мне пришлось уйти на респаун и ждать целуых две минуты, потому что таймер, тварина, работал неправильно и два раза сбрасывал время обратно на начальное :yoba-arma: Потом я сидел в будке у дороги, стрелял в противника, а какой-то гений во весь рост кинулся поперек линии моего огня и схватил пулю в затылок, а когда я крикнул ему "Sorry! Don't stay on line of fire!", то этот мудак обиделся и после респауна нашел меня и расстрелял в спину :yoba-arma: Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения :yoba-arma: Меня пробило на дикий ржач и я хохоча вышел из игры и под громкий хохот удалил ее к хренам собачьим :yoba-arma: Опять :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу реакции игрока - это явно не к скваду претензии, а к контенгенту. В Арме на пабликах таких тоже предостаточно должно быть.

За всё время игры я ни разу не убивался об игровую геометрию. Проваливался как угодно глубоко, даже под карту. Но наносить демаг игровая геометрия не способна, как мне кажется (дырки в картах разрабы чинят время от времени).

Армовские флешбеки заслуживают отдельного мемичного видеоролика.

Я даже страшное скажу. В арме (особенно третьей ) меня многие вещи так бесят, что я аж кушать не могу, но не смотря на это я о них помню и стараюсь избегать, при этом получая некоторое мазахистское удовольствие от процесса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Wrangler сказал:

По поводу реакции игрока - это явно не к скваду претензии, а к контенгенту. В Арме на пабликах таких тоже предостаточно должно быть.

Да это просто уже наложилось на все предыдущее. На деревянные анимации, на убогую геометрию и катастрофически малое число полигонов у объектов, на убогие текстуры даже на максимальных настройках, на убогое станковое оружие, на плоскую крышу без единого отверстия у подорванного БРДМа, на малые размеры карт, на постоянные вылеты из-за потери коннекта с сервером, на глючащий таймер респауна. И еще на миллион и одну мелочь, которые портят впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог бы прокомментировать по каждому пункту, но ударюсь во флуд.

А таймер не глючный, скорее всего. Фича такая, время скачет в зависимости от наличия врага возле точки спавна.

 

Кого можно пинать ногами за втновскую станковку? За текстуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DAP сказал:

На деревянные анимации

Прекрасные анимации.

9 минут назад, DAP сказал:

на убогое станковое оружие

Убогое оно у нас.

10 минут назад, DAP сказал:

на глючащий таймер респауна

Гивапаешься и всё сразу чинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sheff сказал:

Лавки нет, но мы держимся:)

 

Кстати, Дап, АТешка вообще дамага не наносит, когда в землю врезается? Даже по сравнению с кумулятивами от РПГ-7. 

ПТУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.