Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Я просто выразил опасение по поводу удобства. Если вынимать предметы можно только из снятого рюкзака, то можно ли класть их в надетый?

Иначе пришлось бы придумывать оперирование двумя отрытыми контейнерами.

Перед тобой стоит ящик, например с гранатами, тебе нужно эти гранаты перебросить в свой рюкзак, доступа к которому из нового интерфейса вроде как быть не должно... Как следует поступать? Рюкзак остаётся на спине и доступ при наполнении рюкзака таки есть... или рюкзак скидывается на землю и каким-то образом приходится перекидывать из одного "ящика" в другой "ящик" (суть - рюкзак).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DAP сказал:

@DAK да так-то ничего необычного:

 

Те подходишь к ящику и скидываешь рюкзак рядом с ящиком, дальше из ящика выкидываешь на землю все что нужно, выходишь из ящика и лезешь в рюкзак и с земли забиваешь его:yoba-arma:

Пс скиньте кто-нибудь потом мне видео с респа на играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DAP сказал:

@Dock у проекта WOG VTN под твоим управлением нет будущего :kaif: Уже даже потому, что ты клинический рукожоп :kaif: 

Не понимаю причины.

23 минуты назад, DAP сказал:

Все, патча не будет. У меня культурный шок  :kaif:

  Показать контент

Хотя есть вариант выкатить патч в воскресенье и тогда "факап", благодаря рукожопству дока, на играх обеспечен :yoba-arma:

 

Отчего же?

Сделаешь патч в воскресенье - останешься без последнего хардкорного проекта, где играют с твоим модом.

15 минут назад, DAK сказал:

Так чего крутил то?

В тестовом режиме выставил отрицательную инерцию на коллиматора, используемых на миссиях. Криво, эмпирически подобраны значения, но зато смогу показать каспу что же я хочу от мода.

22 минуты назад, DAP сказал:

@DAK этот рукожоп надругался над армой :yoba-arma: Совершенно не разбираясь в конфигах он такого наворотил, что я даже на гарантирую, что сама игра то запустится вообще :yoba-arma:

Во-первых, разбираюсь. Во-вторых - что же я наворотил? Хочу пример.

14 минут назад, DAP сказал:

Тут, скорее всего, прощай рабочий ВТН :yoba-arma:

Нельзя сломать то, что не работает.

17 минут назад, DAP сказал:

@DAK я даже не понял что именно он там крутил, поскольку он тупо скопировал весь аддон конфигурации оружия целиком :kaif: 

Ты не понимаешь, но уже пугаешь. Наиболее культурная форма изменения, как по мне - если не будет работать, то не от того, что я криво переписал, а от того, что Арма такине работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dock сказал:

Не понимаю причины.

Потому и нет будущего :yoba-arma:

25 минут назад, Dock сказал:

Во-первых, разбираюсь. Во-вторых - что же я наворотил? Хочу пример.

Если бы разбирался, то не стал бы копировать ВСЕ содержимое аддона целиком в новый аддон :yoba-arma:

26 минут назад, Dock сказал:

Ты не понимаешь, но уже пугаешь. Наиболее культурная форма изменения, как по мне - если не будет работать, то не от того, что я криво переписал, а от того, что Арма такине работает.

Прекрати :yoba-arma: У меня сейчас уже колики от смеха начнутся :yoba-arma: Арма так не работает... :yoba-arma: Ты не только не понимаешь что сотворил, но еще и выпячиваешь это настолько откровенно, что я даже уже и не знаю считать ли тебя за человека вообще :yoba-arma:

22 минуты назад, Dock сказал:

Сделаешь патч в воскресенье - останешься без последнего хардкорного проекта, где играют с твоим модом.

4599474.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DAP сказал:

Если бы разбирался, то не стал бы копировать ВСЕ содержимое аддона целиком в новый аддон

Надо было ещё префикс оригинальный оставить :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Vankos сказал:

@DAPСо станковой происходит мрак и жесть ! Она убивает , когда натыкаешься на нее в собранном положении  ( агс не касается) и она выровнена по уровню моря , что ставит критично для НСВС и М2 в горах ! 

Выровнен по уровню моря только агс, на остальных такого нет. А вот с геометрией надо что то придумывать или упрощать до обычного куба :nc: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, crabe сказал:

Надо было ещё префикс оригинальный оставить :yoba-arma:

Его там не было иначе бы он и его копирнул :yoba-arma:

5 минут назад, DAK сказал:

А вот с геометрией надо что то придумывать или упрощать до обычного куба :nc: 

Лучше шар :yoba-arma: Он круглый :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

Лучше шар :yoba-arma: Он круглый :yoba-arma: 

Задавит еще кого-то, хотя и от углов кубов гибнут :hmpeka: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAK сказал:

Задавит еще кого-то, хотя и от углов кубов гибнут :hmpeka: 

БИСовские то станки не давят. Удалого надо попросить глянуть как у них там геометрия сделана.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAP сказал:

БИСовские то станки не давят. Удалого надо попросить глянуть как у них там геометрия сделана.  

Там нет анимаций подъема станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Каждого 3-го вылечить не получается, гранаты рвутся под ногами, имхо, вот реальные проблемы мода. Аудитория сейчас 30-40 человек, излишней хардкорностью с рюкзаками, боюсь, её можно только снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sheff сказал:

Каждого 3-го вылечить не получается

Я видел как вы лечите :yoba-arma: Это чудо, что еще только каждого третьего поднять не можете :yoba-arma: Да у вас половина медиков(!) бессистемно жмет на все кнопки подряд, игнорируя при этом большую кнопку по центу с надписью ОСМОТР :yoba-arma: 

22 минуты назад, Sheff сказал:

гранаты рвутся под ногами

Уже неоднократно доказано, что с гранатами все в порядке :yoba-arma: 

22 минуты назад, Sheff сказал:

Аудитория сейчас 30-40 человек, излишней хардкорностью с рюкзаками, боюсь, её можно только снизить.

Эти 30-40 человек как раз таки и ходят на ВТН за хардкорностью™ и атмосферой™ :yoba-arma: Единственный фактор, который снижает онлайн проекта WOG VTN - его куратор, Док :yoba-arma: Своими дикими бреднями о нехватке контента™ и превращением сборки аддонов в настоящую помойку из разномастных недоделок, слепленных на коленке по принципу "и так сойдет" :yoba-arma:

Спойлер

И это я еще промолчу про полное отсутствие у дока даже малейших задатков фантазии и эстетического восприятия :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, DAP said:

Я видел как вы лечите

Медицина в очередной раз должна быть исправлена и улучшена. На позапрошлых играх столкнулся с багом, что будучи медиком не мог поднять раненного бойца.

Из симптомов было только постоянно требующийся бинт. После того как я обмотал поцыента бинтами в 3 слоя (штук 15 наверное) система по прежнему показывала, что требуется бинт. В конце концов мне это надоело и того бойца я тихонько придушил своими руками.

Кстати...к тому случаю не относится, но мне показалось, или боец начинает приходить в норму только после того, как с него снимают кровоостанавливающий жгут. Т.е. не может быть ситуации, что боец приходит в сознание и сам с себя его снимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DAP сказал:

 Да у вас половина медиков(!) бессистемно жмет на все кнопки подряд, игнорируя при этом большую кнопку по центу с надписью ОСМОТР :yoba-arma: 

И это тоже нужно учитывать, одна неправильно нажатая кнопка, порой, приводит к смерти пациента, насколько это реалистично?

Цитата

Уже неоднократно доказано, что с гранатами все в порядке  

Если провести голосовалку, думаю, даже среди "хардкорных" 30-40 игроков найдётся много недовольных системой бросания.

Цитата

Единственный фактор, который снижает онлайн проекта WOG VTN - его куратор

Без Дока уже бы проект загнулся, помнится подобное было, когда пропал Миб и ВТН ушёл в небытие где-то на полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

Медицина в очередной раз должна быть исправлена и улучшена. На позапрошлых играх столкнулся с багом, что будучи медиком не мог поднять раненного бойца.

Из симптомов было только постоянно требующийся бинт. После того как я обмотал поцыента бинтами в 3 слоя (штук 15 наверное) система по прежнему показывала, что требуется бинт. В конце концов мне это надоело и того бойца я тихонько придушил своими руками.

А у тебя компрессионные бинты были или только марлевые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sheff сказал:

И это тоже нужно учитывать, одна неправильно нажатая кнопка, порой, приводит к смерти пациента, насколько это реалистично?

Это очень реалистично, потому что одна ошибка врача может стоить человеку жизни и в более безопасных условиях, нежели на поле боя. Но вообще-то в ВТН сразу убить пациента нельзя. Но я несколько раз наблюдал на видео, как медик упрямо продолжает игнорировать сообщение об ухудшении состояния пациента и продолжал его убивать своими действиями, нажимая на все кнопки подряд.

8 минут назад, Sheff сказал:

Если провести голосовалку, думаю, даже среди "хардкорных" 30-40 игроков найдётся много недовольных системой бросания.

Я ее и так уже несколько раз переделывал :huh: Куда уж проще то? :huh: Хотя можно, да... сделать как в ваниле :kaif: 

10 минут назад, Sheff сказал:

Без Дока уже бы проект загнулся, помнится подобное было, когда пропал Миб и ВТН ушёл в небытие где-то на полгода.

Он и с ним загибается :kaif: Док просто оттягивает неизбежное :mini-happy: Это все что он может. Ну не способен он подойти к процессу творчески :mee: Превратил мишнмейкерство для проекта в тупую рутину и сам в ней утопает. Свободного времени - нет, здоровья - нет, фантазии - нет. Само собой разумеется, что ничего хорошего из этого не выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Wrangler сказал:

Оба типа были и оба типа мотал в разных сочетаниях.

Ну значит мне надо пересматривать систему сохранения переменных, потому что где-то, видимо, пробивает и переменные не сохраняются и не передаются на клиенты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз сложности отпугивают народ, то стоит ли заморачиваться со всеми этими рабочими прицелами, подвижным планкам, пристрелкой и тд? :sad:

ДАП делаем ванилу!!!! :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, DAK said:

Нет, должно быть ВТН 2035!!!

Зум сам себя не выпилит!

З.Ы. Я лично не испытываю проблем с бросанием гранат вообще, видимо потому что изначально не имею привычки кидать грены на бегу. Дали бы возможность отрубить эту систему и вернуться к ванильной тем, у кого лапки. Ну или сделайте типа как тут http://www.armaholic.com/page.php?id=32695, когда нажал один раз - взялась в руки, нажал второй - бросил. Так явно видно когда она кинется + уйдут случаи мисстайпов с гренами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

Зум сам себя не выпилит!

:sad:

У меня да же концепт нового калаша есть. :smlpeka:

Спойлер

b91d74e145a4451add1294ded0226860a8e5da1f

2dcecc69ede5a2c54b3fa8d9328c5ea694f324df

1b45838f2f91439400f39312832141b1a93fc09b

60bd25800dfe59634be36df8c84ab2b7bb39fb61

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DAP сказал:

Если бы разбирался, то не стал бы копировать ВСЕ содержимое аддона целиком в новый аддон :yoba-arma:

Мне было лень удалять эти ОГРОМНЫЕ 3 мб.

7 часов назад, DAP сказал:

Арма так не работает.

Мне напомнить, как ты втирал, что рост бойца в а3 2,20 ? Кроме того, как выяснилось, Касп не знал, что можно выставить отрицательную инерцию.

7 часов назад, DAP сказал:

считать ли тебя за человека вообще

я Хотя не пишу на форуме десятки сообщений, а делаю всё возможное, что бы контент вашего мода доходил до игроков.

7 часов назад, crabe сказал:

Надо было ещё префикс оригинальный оставить :yoba-arma:

Было делание потролить круглого в префиксе, но не стал :D

5 часов назад, DAP сказал:

Я видел как вы лечите :yoba-arma: Это чудо, что еще только каждого третьего поднять не можете :yoba-arma: Да у вас половина медиков(!)

Дмитрий, ты юрист => у тебя в программе вузовской был предмет, в составе которого были основы логики (сужу по знакомым юристам).

То, что n медиков, которые пишут видео, делают что-то не правильно не означает, что 1/2 всех медиков делает не так. я Хотел бы посмотреть на примеры, к слову.

5 часов назад, DAP сказал:

Единственный фактор, который снижает онлайн проекта WOG VTN - его куратор, Док

Как много людей придут, если игры будешь проводить ты?

5 часов назад, DAP сказал:

и превращением сборки аддонов в настоящую помойку из разномастных недоделок, слепленных на коленке по принципу "и так сойдет"

я Хочу примеры.

5 часов назад, Wrangler сказал:

Т.е. не может быть ситуации, что боец приходит в сознание и сам с себя его снимает?

@DAP

@DAK, будь добр, проверь НСВС: на играх был случай, когда не могли убить стрелка до тех пор, пока оный не вышел из пулемёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.