Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

В 21.05.2018 в 04:51, DAP сказал:

Ну чо там, как лутание работает? :yoba-arma:

Почему не работает смена типа гранат? Стоит дефолтные настройки (контрл+г), но магия втн не дают изменить гранату;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zwierdik сказал:

Почему не работает смена типа гранат? Стоит дефолтные настройки (контрл+г), но магия втн не дают изменить гранату;(

Это все грязные инсинуации. У меня все работает :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем, что граната не кидается после предыдущего броска (секунд 5 или 6 пытался).  Жмякаю-жмякаю, а оно не вылетает. Помогло только с зажимом кинуть, но время было потеряно и Миб убежал с горки.

Кстати, смена типа у меня тоже не работает (ctrl + F). В арме без втена работает. Конфликтует с новым ГП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, crabe сказал:

Столкнулся с тем, что граната не кидается после предыдущего броска (секунд 5 или 6 пытался).  Жмякаю-жмякаю, а оно не вылетает. Помогло только с зажимом кинуть, но время было потеряно и Миб убежал с горки.

Это все грязные инсинуации. У меня все работает :yoba-arma:

Спойлер

А вообще между бросками стоит задержка в 1.5 секунды. Кроме того, гранату нельзя бросить в движении. И, да, я только что проверил в редакторе на релизном билде и все прекрасно работает. Если быстро жмакать по клавише броска, то гранаты будут гарантированно вылетать с интервалом в 1.5 секунды. У меня вообще начинают возникать подозрения, что в сборке кто-то что-то навертел такого, от чего сервер начинает плющить и колбасить. Недавние видео тестов (где доцк, коперник и первый тестировали осколки) меня в этом только еще больше убедили. Со сборкой явно что-то не то. Или с сервером.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DAP сказал:

Кроме того, гранату нельзя бросить в движении.

Хм, я вроде двигался немного, высовываясь из-за камня. Но это рывками было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, crabe сказал:

Кстати, смена типа у меня тоже не работает (ctrl + F). В арме без втена работает. Конфликтует с новым ГП ?

Скорее всего.

1 минуту назад, crabe сказал:

Хм, я вроде двигался немного, высовываясь из-за камня. Но это рывками было.

Возможно из-за этого. Там проверка по velocity идет. Если не нулевая, то бросить гранату ты не сможешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP А еще такая фишка была, не знаю писали тут или нет, что рпг пожирает снаряды после перезарядки. Нажимаешь на перезарядку, снаряд пропадает из сумки, но не заряжает рпг и так до бесконечности можно заряжать пока все снаряды не закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему гранаты в движениии нельзя бросать ? Я так умею бросать, а в втне нельзя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, TECAK сказал:

А почему гранаты в движениии нельзя бросать ? Я так умею бросать, а в втне нельзя ?

Составь нам небольшой список того, что ты умеешь, а в ВТНе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте уже что-нибудь с сервером/сборкой. Просматривая видео с игор я уже в который раз замечаю дикие лаги и адские баги, которых раньше отродясь не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, DAP сказал:

Сделайте уже что-нибудь с сервером/сборкой. Просматривая видео с игор я уже в который раз замечаю дикие лаги и адские баги, которых раньше отродясь не было.  

Покажи пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP

1 видео: Если у человека зависает клиент - его персонаж делает это. Проблема не сервера, но конкретных клиентов, моего в том числе.

2 видео - не понимаю проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LEYDEN CTU сказал:

@DAP 

 

в сомнении, кто был лицом вверх ..... кто-то открыл зонтик только

Золотые слова :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа работы вчера:

Спойлер

    // Лёгкий стрелок
    case ( _cl == "LRF"):{
        _unit unlinkItem 'ItemMap';
        _unit unlinkItem 'ItemRadio';
        
        _UniformClass = 'GenericRussianMilitiaUniform';
        _UniformRandom = floor random 9;
        if (_UniformRandom  == 0) then {_UniformClass = 'VTN_U_FLORA'};
        if (_UniformRandom >= 1 and _UniformRandom <= 5) then {_UniformClass = 'U_OG_Guerrilla_6_1'};
        if (_UniformRandom >= 6 ) then {
        _avail = ["VTN_U_GORKA_S_PARTIZAN", "VTN_U_GORKA_S_BROWN", "VTN_U_GORKA_S_GREEN", "VTN_U_GORKA_S_K_PARTIZAN", "VTN_U_GORKA_S_K_BROWN", "VTN_U_GORKA_S_K_GREEN"];
        _UniformClass = (_avail select(floor(random(count _avail))));
        };
        _unit forceAddUniform _UniformClass;

        _VestClass = 'GenericRussianMilitiaVest';
        _VestRandom = floor random 9;
        if (_VestRandom  == 0) then {_VestClass = 'V_Chestrig_rgr'};
        if (_VestRandom >= 1 and _VestRandom <= 5) then {_VestClass = 'VTN_6SH104_AKGP'};
        if (_VestRandom >= 6 ) then {_VestClass = 'VTN_6SH92_AK'};
        _unit addVest _VestClass;
        
           _avail = [
            "VTN_AK74_1976",
            "VTN_AKS74_1976",
            "VTN_AKS74",
            "VTN_AKM",
            "VTN_AKM_1962",
            "VTN_AKMS",
            "VTN_AKMS_1960"
            ];
         _weaponclass = (_avail select(floor(random(count _avail))));
         _magazines = getArray (configFile >> "CfgWeapons" >> _weaponclass >> "magazines");
         _magtype = _magazines select 0;
         _unit addWeapon _weaponclass;
         _unit addPrimaryWeaponItem _magtype;
        
        if (_VestClass == 'VTN_6SH92_AK' ) then
        {
             for "_i" from 1 to 6 do {_unit addItemToVest _magtype;};
             _magtype = _magazines select 1;
             for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToVest _magtype;};
        };
        
        if (_VestClass == 'VTN_6SH104_AKGP' ) then
        {
         for "_i" from 1 to 5 do {_unit addItemToVest _magtype;};
         _magtype = _magazines select 1;
         for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToVest _magtype;};
        _unit addItemToVest 'VTN_F1';
        _unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';
        };
        
        if (_VestClass == 'V_Chestrig_rgr' ) then
        {
         for "_i" from 1 to 5 do {_unit addItemToVest _magtype;};
         _magtype = _magazines select 1;
         for "_i" from 1 to 2 do {_unit addItemToVest _magtype;};
        };

        for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_EBandages_x1';};
        for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_Bandages_x1';};
        for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToVest 'VTN_Promedol_x1';};
        _unit addItemToVest 'VTN_Tourniquet_x1';
        _unit addItemToVest 'VTN_F1';
        _unit addItemToVest 'VTN_RDG2B';
        
        if (((primaryWeapon _unit) == "VTN_AK74_1976") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKS74_1976") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKS74U") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKS74U_1979") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKS74")) then
            {
                 _unit addItemToVest 'VTN_RPK74_45b_SC';
                 _unit addItemToVest 'VTN_RPK74_45b_TRC';
            };

        if (((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKM") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKM_1962") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKMS") or ((primaryWeapon _unit) == "VTN_AKMS_1960")) then
            {
                 _unit addItemToVest 'VTN_RPK_40b_SC';
                _unit addItemToVest 'VTN_RPK_40b_TRC';
            };
    
        _HeadgearClass = 'GenericRussianMilitiaHeadgear';
        _HeadgearRandom = floor random 30;
        if (_HeadgearRandom  == 0) then {_HeadgearClass = 'H_Hat_brown'};
        if (_HeadgearRandom  == 1) then {_HeadgearClass = 'H_Hat_tan'};
        if (_HeadgearRandom >= 2 and _HeadgearRandom <= 14) then {_HeadgearClass = 'VTN_CAP_PSH'};
        if (_HeadgearRandom >= 15 ) then {
        _avail = ["VTN_6B26", "VTN_6B26_EMR"];
        _HeadgearClass = (_avail select(floor(random(count _avail))));
        };
        _unit addHeadgear _HeadgearClass;

        _BackpackClass = 'GenericRussianMilitiaBackpack';
        if (_VestClass == 'V_Chestrig_rgr' ) then {_BackpackClass = 'B_Kitbag_rgr'};
        if ((_VestClass == 'VTN_6SH92_AK') or (_VestClass == 'VTN_6SH104_AKGP')) then {_BackpackClass = 'VTN_6SH92_FLORA'};
        _unit addBackpack _BackpackClass;
        for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_F1';};
        for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_RGO';};    
        for '_i' from 1 to 2 do { _unit addItemToBackpack 'VTN_RDGM';};
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.