Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, crabe сказал:

Ну так сколько? 

Акстись, я на работе сейчас :yoba-arma: Посчитать только вечером смогу :yoba-arma:

Спойлер

Хотя даже вечером не гарантирую :yoba-arma: Надо закрыть ежедневные эвенты в The Division :yoba-arma: Мне тут новенький бронежилет выпал, надо оптимизацию провести по полной :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DAP сказал:

Ты проверь сначала :yoba-arma: С того момента как я мины трогал уже 100500 патчей вышло :yoba-arma:

На играх проверим :yoba-strel:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, crabe said:

Зачем вообще транспорт для коридорных игр? Чтобы проехать пару км до лз? 

Рандомный респ и сброс снаряги авиацией по вызову, больше ничего не надо

Это тебе  так кажется, потому что ты не играешь почти. Нужно возить БК, нужен транспорт с защитой от подавления с больших дистанций для доставки на передовую и разнообразия мисок. Для отыгрывания всяких КТО нужно много легко-бронированной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же тут принялись говорить про разнообразие и креативность , а не про то как поощрять текущих шаблонщиков. Если не делать миски про наступление в лоб вдоль, скажем, дороги, то может оказаться, что рельеф и объекты могут защищать от подавления не хуже транспорта. Про бк я уже сказал, могу угостить ещё идеей рандомных схронов, через которые атака может построить маршрут. Для любителей КТО администрация может добавить cup vehicles, например. Но на втн и так сплошная кто. Как по мне - это очень скучно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, crabe сказал:

Для любителей КТО администрация может добавить cup vehicles, например.

Выпиливать cup_units и cup_weapons из cup_vehicles ты будешь? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну придётся адончикком заприватить все лишнее и провести работу по ловле блох. Но Док уже вон эйс внедрял.  "Za sim" он сможет и это осилить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, crabe сказал:

Ну придётся адончикком заприватить все лишнее и провести работу по ловле блох. Но Док уже вон эйс внедрял.  "Za sim" он сможет и это осилить. 

Вообще-то запривачиванием тут ничего не решишь. Придется руками заменять все экипажи машин на, например, ванильные :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DAP сказал:

 

  Показать контент

Хотя даже вечером не гарантирую :yoba-arma: Надо закрыть ежедневные эвенты в The Division :yoba-arma: Мне тут новенький бронежилет выпал, надо оптимизацию провести по полной :yoba-arma:

 

Самый ярый поборник реализма на воге играет в шутер от 3ого лица, где выстрел в голову не убивает :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Stelzz сказал:

Самый ярый поборник реализма на воге играет в шутер от 3ого лица, где выстрел в голову не убивает :huh:

Я же не отбитый фанатик :yoba-arma: Я играю в хорошие игры, потому что они хорошие, а не потому, что в них "суровый реализм" :yoba-arma: The Division - это прекрасный образец шутера-от-третьего-лица-с-укрытиями, в котором механика укрытий на порядки лучше проработана, чем во всех прочих подобных играх :yoba-arma: RPG-шная механика стрельбы меня совсем не напрягает :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, crabe said:

Мы же тут принялись говорить про разнообразие и креативность , а не про то как поощрять текущих шаблонщиков. Если не делать миски про наступление в лоб вдоль, скажем, дороги, то может оказаться, что рельеф и объекты могут защищать от подавления не хуже транспорта. Про бк я уже сказал, могу угостить ещё идеей рандомных схронов, через которые атака может построить маршрут. Для любителей КТО администрация может добавить cup vehicles, например. Но на втн и так сплошная кто. Как по мне - это очень скучно. 

На идеи мы сами богаты.  А так скажите спасибо что хоть кто-то делает хоть шаблонные миссии. Тебе скучно, но ты и так не ходишь, а вот кому-то ок. Да и как можно ждать от Дока креативности в его мисииях когда у него совсем нет на нее времени? Приходится делать кучу других вещей по проекту. Там хоть то что есть протестировать на "не поломалось ли оно к херам" к следующим играм. Хочется этой креативности - делайте, только получается, что в  эту вашу креативность никто играть не умеет:yoba-arma:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

Вообще-то запривачиванием тут ничего не решишь. Придется руками заменять все экипажи машин на, например, ванильные :yoba-arma:

Ловля блох,да.

Скрываем весь контент и постепенно сверху накатываем правки на коробочку, открывая нужное. Экипаж можно пустым оставить, наверное.  Typicalcargo уж точно. Дело мастера боится, короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

Ловля блох,да.

Скрываем весь контент и постепенно сверху накатываем правки на коробочку, открывая нужное. Экипаж можно пустым оставить, наверное.  Typicalcargo уж точно. Дело мастера боится, короче. 

Оружие тоже скрывать будешь? :yoba-arma: БМП-2 без оружия - это мощно, внушает :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, DAP said:

Каких? :yoba-arma:

Разгребать твой код, например. Проводить игры еще бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, coppernik сказал:

Разгребать твой код, например.

Вообще-то ОВ и шаблоны были отданы доку еще в прошлом году, если не позапрошлом :yoba-arma: Чет не заметно, что вы там перетрудились, разгребая код :yoba-arma: Весь год что-ли разгребали несколько строчек? :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, coppernik сказал:

Проводить игры еще бывает.

Два раза в неделю на пару часов прийти и расставить всех на слоты, героически сдохнуть в начале миссии и сидеть тупо втыкать в спектаторе :yoba-arma: Прямо героизм, да :yoba-arma: При чем тестирование миссий происходит за пять минут до начала игор, ага :yoba-arma: Прям перетрудился аж весь :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Вообще-то ОВ и шаблоны были отданы доку еще в прошлом году, если не позапрошлом :yoba-arma: Чет не заметно, что вы там перетрудились, разгребая код в течение аж целого года или даже больше :yoba-arma:

А разве кто то из нас должен перетруждаться? Тут вообще никто ничему не должен, так что подобные претензии бессмысленны чуть менее чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, coppernik сказал:

А разве кто то из нас должен перетруждаться? Тут вообще никто ничему не должен, так что подобные претензии бессмысленны чуть менее чем полностью.

Я это себе сохраню на память, ага :yoba-arma: На случай, когда у вас с доком опять обострение случится и вы полезете ко мне со своими хотелками :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, coppernik сказал:

На идеи мы сами богаты.  А так скажите спасибо что хоть кто-то делает хоть шаблонные миссии. Тебе скучно, но ты и так не ходишь, а вот кому-то ок. Да и как можно ждать от Дока креативности в его мисииях когда у него совсем нет на нее времени? Приходится делать кучу других вещей по проекту. Там хоть то что есть протестировать на "не поломалось ли оно к херам" к следующим играм. Хочется этой креативности - делайте, только получается, что в  эту вашу креативность никто играть не умеет:yoba-arma:.

Так это, зачем тогда закидоны про камазы на всех сторонах? Док не на нехватку времени жалуется, а на нехватку разных камазов. Про кучу разных вещей по проекту мне можно не залечивать :yoba-arma:

Как выкроить время у меня тоже советы есть, но они не понравятся Доку:yoba-arma:

Да и вообще, у него есть верные оруженосцы. Они мышей не ловят разве? :clapping_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, DAP said:

Я это себе сохраню на память, ага :yoba-arma: Когда у вас с доком опять обострение случится и вы полезете ко мне со своими хотелками :yoba-arma:

Когда случится следущее обострение - я возьму и поправлю сам, то, что мне нужно, как я сделал с предыдущими твоими нерабочими скриптами. Я вообще от тебя никогда ничего не требовал если что, т.к. так же считаю это бесполезным, все равно в ответ одни :yoba-arma:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

Когда случится следущее обострение - я возьму и поправлю сам

Ловлю тебя на слове :yoba-arma: Отныне все скрипты для сборки ВОГ ВТН пишешь ты :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DAP сказал:

Оружие тоже скрывать будешь? :yoba-arma: БМП-2 без оружия - это мощно, внушает :yoba-arma:

Бох с вами, какая бмп. Машинки возьмёт, м113, бтрчики. Бмп не надо. Но вообще, вполне возможно, что в конфиге втн уже все есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.