Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Моделил это кто-то из криворуких бисов, очевидно. Вопрос в том, почему интерьер был взят без изменений. Вы там в колёса добавили кучу геометрии, а лучше бы начали с салона и всякого навесного барахла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wrangler сказал:

Моделил это кто-то из криворуких бисов, очевидно. Вопрос в том, почему интерьер был взят без изменений. Вы там в колёса добавили кучу геометрии, а лучше бы начали с салона и всякого навесного барахла.

Вообще-то там много чего перемоделено. Те же двери, например, ни хрена не ванильные. Навесного барахла там тоже до черта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешняя модель. Навесное бронирование и т.д - да, переделано.

А вот под носилками этот кусок брезента или свернутая маскировочная сетка (не разобрать)

nvbrzAIsALg.jpg

Качество уровня ОФП (да, я знаю, что это ванильная моделька, но могли бы её переделать или не использовать вовсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Wrangler сказал:

А вот под носилками этот кусок брезента или свернутая маскировочная сетка (не разобрать) Качество уровня ОФП (да, я знаю, что это ванильная моделька, но могли бы её переделать или не использовать вовсе)

Не знаю откуда DAK эту скатку вытащил, но это точно не ОФП, не наговаривай. Скорее всего вытащено откуда-то из А2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Скорее всего вытащено откуда-то из А2. 

Правильно, потому что а2 - лучшая игра серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DAP сказал:

Берешь хамвик. Заглядываешь внутрь. Ба! Да там же металлическая плита отделяет пассажиров от багажника! :yoba-arma: Так что будьте добры вылезть, залезть в багажник, взять коробку, закинуть ее в пассажирское отделение, откуда ее уже сможет зарядить сам пулеметчик :yoba-arma: И, да, на уазике таких проблем нет :yoba-arma:

Так я ещё на тестах говорил, что есть люк в багажник :mad: 

Но ты видима был занят на тестах киданием 100500 раз подряд всей команды без парашютов с высоты :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAK сказал:

Так я ещё на тестах говорил, что есть люк в багажник :mad: 

Но ты видима был занят на тестах киданием 100500 раз подряд всей команды без парашютов с высоты :yoba-arma: 

В следующий раз превращу тебя в черепаху :nc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и запланированно, что можно зарядить 100500 коробов с патронами в технику, лишь бы они были, а не по одному каждый раз заряжать?

Так же нету самой перезарядки, то есть после заряживания новой коробки в станок, садишься в него, стреляй сразу, хотя по логике надо зарядить ленту, затвор тудысюды..

В противовес возможной перезарядке можно сделать ленточное питание, где лента просто подцепляется к ленте и перезарядка не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, neVALYAshka сказал:

Так и запланированно, что можно зарядить 100500 коробов с патронами в технику, лишь бы они были, а не по одному каждый раз заряжать?

Ну ты же можешь накидать в пассажирское отделение хамвика до черта коробок, верно? :yoba-arma: Я, разумеется, думал об ограничении количество коробок в машине, но потом прикинул, что все равно такого количества ни в одной миссии просто не будет.  

12 часов назад, neVALYAshka сказал:

Так же нету самой перезарядки, то есть после заряживания новой коробки в станок, садишься в него, стреляй сразу, хотя по логике надо зарядить ленту, затвор тудысюды..

Анимации дай :yoba-arma:

12 часов назад, neVALYAshka сказал:

В противовес возможной перезарядке можно сделать ленточное питание, где лента просто подцепляется к ленте и перезарядка не требуется.

Анимации дай :yoba-arma:

12 часов назад, DAK сказал:

Люк то есть :yoba-arma:

Его с помощью фомки открывать, да? :yoba-arma: Нормальный люк пили, бракодел :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DAP сказал:

Его с помощью фомки открывать, да? :yoba-arma: Нормальный люк пили, бракодел 

Может тебе и на люк анимации нужны? А анимации рук, вынимающие коробку и передающие её пулеметчику? По-моему ты не на ту игру мод делаешь, это тебе не кинематографичное каловдутье.

Если надо, могу подкинуть ДАКу вот эту модельку для референсов и допиливания модельки от бисов (я уже как-то предлагал, но он отказался, сказал, что сейчас не до хаммеров).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Wrangler сказал:

Может тебе и на люк анимации нужны? А анимации рук, вынимающие коробку и передающие её пулеметчику? 

Я бы не отказался :yoba-arma: Да и для самого пулеметчика анимации тоже нужны! :yoba-arma: Перезарядка с помощью силы мысли меня всегда угнетала :yoba-arma:

14 минут назад, Wrangler сказал:

По-моему ты на ту игру мод делаешь, это тебе не кинематографичное каловдутье.

Если бы это было так, то БИСы бы даже не стали бы заморачиваться с разными анимациями перезарядки на стрелковке, а обошлись бы простыми пассами рук около оружия, как в предыдущих игорах серии :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

а обошлись бы простыми пассами рук около оружия, как в предыдущих игорах серии

regnum_picture_149916296597847_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему перезарядка силой мысли допустима, а телекинез предметов или ящиков нет? Усматриваю тут нарушение Дапом принципов Дапа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, crabe сказал:

Почему перезарядка силой мысли допустима, а телекинез предметов или ящиков нет? Усматриваю тут нарушение Дапом принципов Дапа. 

Ладно силой мысли, так они еще и происходят мгновенно!

Собрать НСВТ, подцепить коробку занимает около 5-10 сек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Почему перезарядка силой мысли допустима, а телекинез предметов или ящиков нет? Усматриваю тут нарушение Дапом принципов Дапа. 

Потому что перезаряжание сделано БИСами, а не мной :yoba-arma: Я просто дополнил то, что уже было в ванилке :yoba-arma: А перезарядка станковки, которую делал я, осуществляется только снаружи путем совершения пассов руками :yoba-arma:

1 час назад, Wrangler сказал:

Я дапу на эти противоречия уже указывал.

Здесь нет противоречия :yoba-arma: Ты опять забыл один очень важный нюанс :yoba-arma: Это не я делал перезарядку оружия на технике такой, какая она сейчас есть :yoba-arma: Я не виноват в том, что БИСы сделали отдельные анимации перезарядки для стрелкового оружия бойцов и поленились сделать то же самое для станкового оружия и оружия на технике :yoba-arma:

28 минут назад, Wrangler сказал:

Кстати, перезарядка не прекращается, даже если стрелок вылез... очень сильное колдунство.

Никакого колдунства :yoba-arma: Станковое оружие перезаряжается только снаружи :yoba-arma: А на технике... это уже все претензии к БИСам, у которых анимации перезарядки оружия на технике никак не привязаны к наличию/отсутствию в ней экипажа :yoba-arma:

Спойлер

Так что вы все опять мимо кассы :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дап, аттач и сетпозы тоже сделаны бисами. Юзай их плз для создания втеновского интерактива, не стесняйся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, crabe said:

Дап, аттач и сетпозы тоже сделаны бисами. Юзай их плз для создания втеновского интерактива, не стесняйся.  

Я так и знал что Дап был сделан бисами, нормальный человек не может быть таким :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, crabe сказал:

Дап, аттач и сетпозы тоже сделаны бисами. Юзай их плз для создания втеновского интерактива, не стесняйся.  

Ты просто не представляешь себе как они работают в мультиплеере в А3, иначе бы поостерегся предлагать мне такое :yoba-arma:

16 минут назад, coppernik сказал:

Я так и знал что Дап был сделан басами, нормальный человек не может быть таким :yoba-arma:

Иди мануал для АГСа читай :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.