Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Может АГС-срач в отдельную тему вынести? Все равно он по большей части бесполезен (и АГС, и срчь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут обсуждается мод. Бесполезность АГС подходит по теме. А вот миссии и скрипты чужих дополнений можно и в другой теме пообсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DAP сказал:

 Доку попала вожжа под хвост и он категорически отказался включать его на миссиях 

 

До тех пор, пока JTAC может вызвать огонь в куст перед собой - он плох.

Про АГС:

2:47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, coppernik сказал:

А зачем его читать, если половина того что в нем написана - не работает или работает не так? Пузырьки не работают, POV смещены хз куда, что не видно сколько сотых ты выставляешь дальности и т.п. Сначала почините - потом отправляйте в мануал.

:smlpeka:

5 часов назад, coppernik сказал:

Ниче, сядь и проверь. В любом случае АГС абсолютно неюзабелен, если он не парралелен уровню моря.

Он всегда параллелен уровню моря при установке, куда бы его не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 minutes ago, DAK said:

Он всегда параллелен уровню моря при установке, куда бы его не поставил.

Это потому что вы его так гвоздями прибили и в других положениях его корежит. Если вас с этим все устраивает, мы просто сделаем исключение в таскании АГС. Но зачем тогда вообще пузырьки? Зачем анимация сбоку? По поводу повов чуть позже видео пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, coppernik сказал:

Это потому что вы его так гвоздями прибили и в других положениях его корежит. Если вас с этим все устраивает, мы просто сделаем исключение в таскании АГС. Но зачем тогда вообще пузырьки? Зачем анимация сбоку? По поводу повов чуть позже видео пришлю.

Анимация сбоку для просмотра продольного уровня (пузырёк) который служит для контроля и предания гранатомёту заданного угла возвышения при стрельбе с закрытой огневой позиции.

Поперечный уровень (пузырёк) реализовать не вышло вот и пришлось выравнивать весь АГС при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 minutes ago, DAK said:

Анимация сбоку для просмотра продольного уровня (пузырёк) который служит для контроля и предания гранатомёту заданного угла возвышения при стрельбе с закрытой огневой позиции.

Поперечный уровень (пузырёк) реализовать не вышло вот и пришлось выравнивать весь АГС при установке.

Принял, понял.
Но в моей версии пов какой то другой:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, coppernik сказал:

Но в моей версии пов какой то другой:

Там такой момент, этот этот уровень нужен для стрельбы навесом от 1000 (11-67) до 1730 (6-67) метров, соответственно АГС задирается вверх и прицел находится ближе к глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие вообще там органы горизонтирования у АГСа для выравнивания поперечного пузырька (который не реализовали)?

У миномёта есть специальная крутилка на двуноге, которая отвечает за горизонтирование, а где что-то подобное у АГС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

А какие вообще там органы коризонтирования у АГСа для выравнивания поперечного пузырька (который не реализовали)?

У миномёта есть специальная крутилка на двуноге, которая отвечает за горизонтирование, а где что-то подобное у АГС?

Положение ног можно менять фиксируя их при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP А що конкретно в USMC интересует, ты бы хотелки в списочек оформил, да может по чуть-чуть всем миром, да и нашли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем я взял и разобраться как делать эти юниты. Так что ожидайте ЧВКашников в ближайшее время. :yoba-arma:20180331220516_1.thumb.jpg.78b2b11010992e2d7bffe116bdabe6cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mava112 ты лучший. Ждём. Сделай несколько вариантов одной и той же одежды, с разноцветными повязками. Для определения свой чужой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, mazy said:

С разноцветными повязками. Для определения свой чужой.

Какие либо повязки в сборке ВТНа отсутствую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме я видел что-то про ВСУ и форму:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1334030929&searchtext=Ukrain

Спойлер

0e427fe249c0.png
e4b48048e3fd.png
3139c3381f05.png
a576f01a1895.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

16 minutes ago, Bogdan Spivak said:

В теме я видел что-то про ВСУ и форму:

Казалось бы причем здесь Украина? 5ac11fc7abc05_222-3.jpg.e24dbc5f9d72aca14cf1f635a3ab8a1d.jpg

Ну мы у себя играем КООПчики на базе втна с униформой из других аддонов, в том числе и за всяких ВСУшников. И с ВТНовскими брониками они выглядят вполне даже неплохо. 20180312153002_1.thumb.jpg.a691ef129b211f2656f9c56820609ca1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы главное броники из других модов не юзайте. А-то эт самое... Ну не юзайте вощем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Удалено: Первоапрельские шутки

Я думал что весь ВТН это первоапрельская шутка, которую до сих пор не удалили.

 

bff6cQz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka почитай changelog.txt :yoba-arma: Он там есть :yoba-arma:

Для ленивых:

Спойлер

Добавлено: Beretta Px4 Storm Full
Добавлено: Возможность выгружать боеприпасы из станкового оружия и автомобилей (Alt + UserAction15)
Удалено: Первоапрельские шутки
Улучшено: Пистолет Макарова
Улучшено: Статичный M2HB
Улучшено: Статичный МК19
Улучшено: Статичный КОРД
Улучшено: Статичный НСВС
Улучшено: Статичный АГС-30
Улучшено: Статичный ПТРК Метис
Улучшено: Статичный ПТРК Метис-M
Улучшено: Статичный ПТРК Метис-M1
Улучшено: Статичная ЗУ-23-2
Улучшено: HMMWV M1151
Улучшено: MK23 MTVR
Улучшено: УАЗ 469
Улучшено: УАЗ 3151
Улучшено: КАМАЗ 5350
Улучшено: Система осколков
Улучшено: Система повреждений и система оказания первой помощи
Улучшено: Наименования и описание западного вооружения и экипировки
Исправлено: Фары на БРДМ-2
Исправлено: Фары на БРДМ-2А
Исправлено: АКС74Н (тактический)
Исправлено: Коллиматорный прицел 1P63
Исправлено: Коллиматорный прицел 1P76

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP А я там уже посмотрел :yoba-sydar: Только там не написано, что конкретно вы у объектов заимпрувили, новую текстурку или физон, разница то есть.

В 17.03.2018 в 21:19, DAP сказал:

Гляну что там. 

Не посмотрел еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.