Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, neVALYAshka сказал:

ВТН и разрабы не образец мододелов конечно, но давайте иметь дело с тем, что есть. Желающие давать советы разрабам могут всегда помочь более существенно, не затрачивая времени на модделинг и конфиги, сфотайте спизднутую с армии саперную лопатку и фляжку, расскажите где служили, с чем служили, какие-то моменты о технике, снаряжении и структурах.

Сомневаюсь, что кто-либо из здесь присутствующих служил в Корпусе Морской Пехоты США :yoba-arma:

8 минут назад, coppernik сказал:

Поменяете вы триггер на заложников или боеголовку - разницы в геймплее не будет никакой, только если в описании брифинга.

Вообще-то будет :yoba-arma: Заложников надо не простой найти, а найти и эвакуировать, я ядрену боньбу еще и деактивировать за определенное время, удерживая в это же время круговую оборону объекта :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka потому, что когда парни только собрались делать ВТН еще цвела АрмА2 с КМП США и ВС РФ, а про те же ВСУ вообще даже никто и слыхом не слыхивал  :smlpeka: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, DAP said:

Вообще-то будет :yoba-arma: Заложников надо не простой найти, а найти и эвакуировать, я ядрену боньбу еще и деактивировать за определенное время, удерживая в это же время круговую оборону объекта :yoba-arma:

Все сведется к банальной зачистке. Миссии со схронами в 95% случаев завершаются по потерям.

 

35 minutes ago, DAP said:

Но у Дока нет фантазии :yoba-arma:

Времени у него нет на ваши фантазии. Самому что ли заняться картодельством, но сначала надо окап починить. WMT и вранглера уже поправили, таскание станковки тоже, на сколько арма позволила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, coppernik сказал:

Времени у него нет на ваши фантазии. Самому что ли заняться картодельством, но сначала надо окап починить. WMT и вранглера уже поправили, таскание станковки тоже, на сколько арма позволила.

Руки прочь от Очков Вранглера! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, DAP said:

Руки прочь от Очков Вранглера! :mad:

"Поздно, батя, пить боржоми, когда почки отказали." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, DAP said:

@coppernik я вам этого не прощу! :mad: И месть моя будет ужасна! :mini-happy:

Это я тебе этой наркомании в коде не прощу, ты мне чуть мозг не вывихнул. Это хорошо что картоделы не знали как оно на самом деле работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, coppernik сказал:

ты мне чуть мозг не вывихнул

Если у тебя от этого чуть мозг не сломался, то я боюсь вообще представить что вы там понарисуете, деятели аховы :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, coppernik сказал:

WMT и вранглера уже поправили, таскание станковки тоже, на сколько арма позволила.

Кстати :yoba-arma: И насколько же вам позволила Арма поправить таскание станковки? :yoba-arma: Не соблаговолите ли ознакомить меня с вашими достижениями на сием поприще? :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2018 в 16:07, coppernik сказал:

Там, кстати, хоть вообще не комментированный код, но все очень просто и понятно.

и

14 минут назад, coppernik сказал:

я тебе этой наркомании в коде не прощу, ты мне чуть мозг не вывихнул.

Нет ли здесь противоречия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, DAP said:

Кстати :yoba-arma: И насколько же вам позволила Арма поправить таскание станковки? :yoba-arma: Не соблаговолите ли ознакомить меня с вашими достижениями на сием поприще? :yoba-arma:

Да, легко, просто теперь она читывает наклон местности на который ее ставят, что ломает ваш АГС к херам, кстати, когда почините?
Воспроизводится эллементарно: спавнишь АГС, потом меняешь ему ориентацию так, что бы он был не парралелен уровню моря и его начинает клонить хз куда если сеть на оператора. Так же убрана коллизия в момент установки станка, т.к. если ставить не на ровной поверхности, то боец анимацией отпускания станка оказывался в его ноде и померал от страшных травм. Как только боец приходит в нормальное положение коллизия включается. Знаю, ты сейчас будешь называть меня бракоделом и вообще недостойным вносить изменения в свой божественный код. И я даже учту твое мнение, но скорее всего сразу забуду, т.к. таскание станковки действительно нужно нам на играх.
З.Ы. для АГСа пока запилим исключение в таскании, как и для ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок АГС вообще носить нужно, а не волочь по земле. Там у станка такие упоры, всё равно, что плуг по земле тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, coppernik сказал:

Да, легко, просто теперь она читывает наклон местности на который ее ставят, что ломает ваш АГС к херам, кстати, когда почините?
Воспроизводится эллементарно: спавнишь АГС, потом меняешь ему ориентацию так, что бы он был не парралелен уровню моря и его начинает клонить хз куда если сеть на оператора. Так же убрана коллизия в момент установки станка, т.к. если ставить не на ровной поверхности, то боец анимацией отпускания станка оказывался в его ноде и померал от страшных травм. Как только боец приходит в нормальное положение коллизия включается. Знаю, ты сейчас будешь называть меня бракоделом и вообще недостойным вносить изменения в свой божественный код. И я даже учту твое мнение, но скорее всего сразу забуду, т.к. таскание станковки действительно нужно нам на играх.
З.Ы. для АГСа пока запилим исключение в таскании, как и для ЗУ.

Шо мне твои описания, ты мне код кажи :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Wrangler said:

и

Нет ли здесь противоречия???

Нет, сам код понятный, наркомания была только в формуле подсчета очков, от которой зависел проигрышь, там была банальная ошибка в логике и в результате, вместо простого и понятного критерия полачалась зависящая от кучи переменных и неподдающаяся описанию человечским языком фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, DAP said:

Шо мне твои описания, ты мне код кажи :yoba-arma:

Твой то?:yoba-arma:
А если серьезно, было:
 

detach _draggedObject ;

Стало:
 

_draggedObject disableCollisionWith _this;
detach _draggedObject ;
_draggedObject setVectorUp surfaceNormal getPos _draggedObject;
_zzzpos = getpos _draggedObject select 2;
if (_zzzpos < 0) then
        {
                _zzzpos = 0;
        };
_draggedObject setpos [getpos _draggedObject select 0,getpos _draggedObject select 1,_zzzpos];
uisleep 2;
_draggedObject enableCollisionWith _this;

Если облагородишь данный говнокод - буду благодарен. Нет - и пофиг, главное работает лучше чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, DAP said:

@Stelzz зума не будет :yoba-arma: Даже и не надейся :yoba-arma:

С 4к он и не нужен. ВТН - двигатель индустрии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, coppernik сказал:

Все миски в таком формате на ВТН отыгрываются плохо и неинтересно.  Чуваки с оптикой лежат и отстреливают остальных.

Последний раз, когда я тут играл в ВТН за синих КМП США в составе полного взвода с приданными смавщиками, и 6-зарядными гранатометами, и А10 не смогла пересечь открытое поле и грохнуть полтора десятка бомжей в ржавых касках :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.