Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MSC

VTN: Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Просто надо сделать , чтобы можно было носить станковку смотря вперёд

И идя легкой, невесомой походкой, положив руки в карманы, нести пятидесятикилограммовый станок перед собой, удерживая его в воздухе лишь силой мысли :yoba-arma: Нет, спасибо :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP вот тебе пример , как мы с Винсом пилота подбитого самолета в плен взяли, он нас колеса на мариде выбил :mad: тут видна менюшка в конце.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, coppernik сказал:

он будет стоять абсолютно паралельно горизонту и наоборот.

Представь неплохой такой наклон, моделька некоторых станков не будет убивать людей своей верхней частью? Меня до сих убивает ДШК, если побегать по месту наводчика убираясь в станок. Но это вроде из-за пинга. Как будет это всё реагировать на стены и тд.? Как например будет с ЗУ на башне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Kostize said:

@DAP Не слушай его, он пытается подсадить тебя на ейс. Так у ВТН'а может появиться онлайн и контент. Это непростительно :pryatki:

и пропасть ФПС - нет спасибо.

 

2 minutes ago, DAP said:

И идя легкой, невесомой походкой, положив руки в карманы, нести пятидесятикилограммовый станок перед собой, удерживая его в воздухе лишь силой мысли :yoba-arma: Нет, спасибо :yoba-arma:

Это лучше чем ничего. Как только апилишь реализацию получше, то мы с радостью выбросим это гавно, а пока пусть полежит в @VTN_EXTRA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, coppernik сказал:

. если начать тащщить объект на ровной поверхности а бросить на горе - он будет стоять абсолютно паралельно горизонту и наоборот.

Нет , он падает по физике армы и если склон очень крутой , то покатится вниз по склону , ну во всяком случае у нас на воге3 так. Сам не раз за ПТУРами бегал , которые от меня укатится хотели :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Kostize said:

Представь неплохой такой наклон, моделька некоторых станков не будет убивать людей своей верхней частью? Меня до сих убивает ДШК, если побегать по месту наводчика убираясь в станок. Но это вроде из-за пинга. Как будет это всё реагировать на стены и тд.? Как например будет с ЗУ на башне?

Рецепт прост - быть предельно аккуратным при переносе станковки. ЗУ-23 я бы вообще запретил таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, CTPEJIKuH said:

Нет , он падает по физике армы и если склон очень крутой , то покатится вниз по склону , ну во всяком случае у нас на воге3 так. Сам не раз за ПТУРами бегал , которые от меня укатится хотели :yoba-arma:

Я не про ваш Эйс говорил, а про текущую систему таскания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, coppernik сказал:

Это лучше чем ничего. Как только апилишь реализацию получше, то мы с радостью выбросим это гавно, а пока пусть полежит в @VTN_EXTRA.

imagesCA5KD61T_2953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, coppernik сказал:

. ЗУ-23 я бы вообще запретил таскать.

В Эйс кстати тяжёлые ящики нельзя таскать и ЗУшки тоже. И пушки . Короче все тяжелое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dock По делу т. @hitman предлагаю следующее. За повторное нарушение этого пункта правил, наказывать сего гражданина умножая предыдущий бан на 4. Т.е. ныне бан согратить до 24 дней. С последующим разом угроза долговременного бана остановит человека от котлетства, ну а если не остановит, то он посидит 3 месяца в бане, как ты и хотел. Ну а если и это не поможет ему понять, что это другой проект, то приближающийся к году бан накажет его окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize это ты так думаешь , а он думает так: 

Пришел, пофрагал овощей , попал в бан ? Плевать . 

А ты тут придумываешь как его наказать. Какие то умножения и т.д. Пфф...

Просто банишь как нежелательный элемент и все . Тем более у него рецедив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kostize сказал:

@DAP К этому времени уже и втн умрёт, как и наш ад... ой, аддон :neponi:

Зато наверняка :yoba-arma: Кто с первого раза не понял, тот и со второго не поймет :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Придумываю только потому, что рамки абсолютно размыты и созданы, чтобы док мог забанить кого хочет и насколько хочет. Особенно, если человек ему не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kostize сказал:

@CTPEJIKuH Придумываю только потому, что рамки абсолютно размыты и созданы, чтобы док мог забанить кого хочет и насколько хочет. Особенно, если человек ему не нравится

А потом Дока забаню Я :yoba-arma: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize у Вас все прописано:

п. 0.0.1 - Предупреждение или ограничение доступа к серверу подпроекта сроком - до 10 дня, при рецидиве (повторении) - предупреждение или ограничение доступа к серверу подпроекта вплоть до перманентного бана.

Док действовал согласно правилам. 

Если не нравится, подними вопрос переписывания наказания , только не в общей теме . Ты же единственный админ у дока , думаю как нить договоритесь вдвоем :whut:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у нас "старички" играют на ВТН... Стрелять из под текстур, оставаясь невидимым. Тактика, новые приемы, вот это все.

 

D6-iuSVBW7U.jpg

 

q0mBsqGUhCo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CTPEJIKuH сказал:

@Sokol что это вообще? Что за белая текстура?

Это типа снежный сугроб. Абсолютно багнутый, под него можно залезть. Ты при этом все видишь, тебя не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Псс, парень, я не единственный. +я не админ вообще, я просто иногда тыкаю людей на слоты. Тот же Коперник, который его зам и по совместительству игровой админ, делает в квадриллион раз больше чем я. Но эт не по теме.
А

14 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

только не в общей теме

Это ВТН обсуждение, штук с ВТНА. Мы же не только про хитмана разговариваем, а про нечто большее. А так же , у нас некоторая гласность (если разговор не о технике(Степан, всё как обычно, 2 видоса БМП в неделю и никто не узнает)) и возможность голосования всех пиплов.
А насчёт накинуть, я бы заставил видео с извинениями записывать :neponi: (реперы поймут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.